Вход на сайт
заглохла на автобане
NEW 30.12.10 17:06
доказывать ничиго не буду 1-при таком пробеге ресурс генератора на пределе2-при увеличении оборотов не слышно как воет?и ещё иногда шкив на генератое изнашиается.тогда новый ремень ничиго не приносит.и 3- а что это наши молодые специалисты совсем без теорий умных остались.подожду немного и я а то както не красиво.
30.12.10 17:14
Ещё в войну и СССР, и Германия строили авиационные дизели. Достоинства: большая экономичность и меньшая пожаропасность по сравнению с двигателями на авиационном бензине. Но добиться их надёжной работы не удалось тогда никому: именно из-за топливной системы. Меняются температура воздуха и нагрузка - и впрыск должен быть пересчитан. Механика получалась слишком дорогой. Если же пожертвовать экономичностью и экологией - получался КАМАЗ: надёжный, но коптящий безжалостно...
В принципе, дизель - это топливная система. Всё остальное просто и несложно.
в ответ AlexM77 30.12.10 17:03
В ответ на:
Ты уверен? Рейку поменяли на блок питания. Старая система была много ремонтопригодней и менее ломучщй.. Я думаю, единдственная причина, привязать клиента к мастерской.
Уверен. Старая система была более живучей - это верно. Но она была дорогой, как и вся высокоточная механика. И - более важно - она не могла обеспечить экономичность и экологичность сегодняшних дизелей во всём диапазоне оборотов. Это примерно как карбюратор и система впрыска - примерно то же соотношение.Ты уверен? Рейку поменяли на блок питания. Старая система была много ремонтопригодней и менее ломучщй.. Я думаю, единдственная причина, привязать клиента к мастерской.
Ещё в войну и СССР, и Германия строили авиационные дизели. Достоинства: большая экономичность и меньшая пожаропасность по сравнению с двигателями на авиационном бензине. Но добиться их надёжной работы не удалось тогда никому: именно из-за топливной системы. Меняются температура воздуха и нагрузка - и впрыск должен быть пересчитан. Механика получалась слишком дорогой. Если же пожертвовать экономичностью и экологией - получался КАМАЗ: надёжный, но коптящий безжалостно...
В принципе, дизель - это топливная система. Всё остальное просто и несложно.
NEW 30.12.10 17:23
в ответ Maxim155 30.12.10 17:14
Не был КАМАЗ надёжный , я в то время на Магирусе работал.
Про авиацинные дизеля читал, но нигде подтверждения не нашёл, но только про наши, не было у немцев дизелей в то время.
Мне б подтверждение сего, хотя и тогда вряд ли поверю.
Ты когда -нибудь Изобретатель-рационализатор читал?
Про авиацинные дизеля читал, но нигде подтверждения не нашёл, но только про наши, не было у немцев дизелей в то время.
В ответ на:
Если же пожертвовать экономичностью и экологией - получался КАМАЗ: надёжный, но коптящий безжалостно...
Если же пожертвовать экономичностью и экологией - получался КАМАЗ: надёжный, но коптящий безжалостно...
Мне б подтверждение сего, хотя и тогда вряд ли поверю.
Ты когда -нибудь Изобретатель-рационализатор читал?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 30.12.10 17:27
В ответ на:
не было у немцев дизелей в то время
Были, на Юнкерсах стояли. Причём было этих Юнкерсов раз в тридцать больше сделано, чем советских Петляковых с дизелями. И не стояли они, как советские, а реально летали. Но - надёжность моторов была ниже, чем бензиновых, поэтому несмотря на возросшую дальность, от дизелей пришлось отказаться.не было у немцев дизелей в то время
В ответ на:
Не был КАМАЗ надёжный
Всё относительно. Вообще говоря, в СССР не было никаких надёжных машин: ни дизелей, ни бензиновых. И сейчас не лучше.Не был КАМАЗ надёжный
NEW 30.12.10 17:29
в ответ Viktor-Plygun 30.12.10 17:24
В ответ на:
так и есть но чего рисковать,купи б.у.
на рисоварки б.у на свалках стоят столько же сколько на ebay (новые) только и те и те кот в мешке так и есть но чего рисковать,купи б.у.
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
30.12.10 21:14
A если не влючаеш музыку, то не воет?
По жигулям помню, что если при только включенном радио воет, то это поглотитель радиопомех вышел из строя.
Если без радио, то подшипник генератора или помпы....
в ответ dimon24 30.12.10 16:33
В ответ на:
завыл генератор при прослушивании музыки слышно вой знакомые утверждают что ему осталось недолго?
завыл генератор при прослушивании музыки слышно вой знакомые утверждают что ему осталось недолго?
A если не влючаеш музыку, то не воет?
По жигулям помню, что если при только включенном радио воет, то это поглотитель радиопомех вышел из строя.
Если без радио, то подшипник генератора или помпы....
NEW 30.12.10 21:18
В ответ на:
то это поглотитель радиопомех вышел из строя.
а что это такое? то это поглотитель радиопомех вышел из строя.
В ответ на:
По жигулям помню, что если при только включенном радио воет,
современные радио подругому и выть неумеют при выключении радио или если убираеш звук выходной каскад блокируетса и невыдает низвука пока неполуч команду на включения По жигулям помню, что если при только включенном радио воет,
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 30.12.10 21:26
ну и советы....
то ты в дверной замок дунуть предлагаешь, то у тебя дизель без батареи едет, так вот КЛЮЧЕВОЕ слово тут вовсе не батарея, тк заведённый авто без батареи поедет будь это дизель или бензиновый мотор.... лишь бы генератор работал
если же не работает генератор, то батарея сядет и бензиновый мотор остановится, остановится и дизель если даже все энергопотребители отключить тк ему надо электроэнергию для блока управления мотором
так что блеснуть знаниями вам в очередной раз увы не пролучилось
в ответ Schachspiler 30.12.10 13:26
В ответ на:
Ну и вопросы...
Написано же, что дизель!
А ему искра не нужна и раз заведённый он может и без батареи работать.
Так что, если встала, то причину надо искать не в электрических цепях, а прежде всего в подаче топлива.
Ну и вопросы...
Написано же, что дизель!
А ему искра не нужна и раз заведённый он может и без батареи работать.
Так что, если встала, то причину надо искать не в электрических цепях, а прежде всего в подаче топлива.
ну и советы....
то ты в дверной замок дунуть предлагаешь, то у тебя дизель без батареи едет, так вот КЛЮЧЕВОЕ слово тут вовсе не батарея, тк заведённый авто без батареи поедет будь это дизель или бензиновый мотор.... лишь бы генератор работал
если же не работает генератор, то батарея сядет и бензиновый мотор остановится, остановится и дизель если даже все энергопотребители отключить тк ему надо электроэнергию для блока управления мотором
так что блеснуть знаниями вам в очередной раз увы не пролучилось

Жизнь это игра
в которой уйма ботов.
Жизнь это игра, вот только бы ещё знать как включать читы...
Жизнь это игра, вот только бы ещё знать как включать читы...
NEW 30.12.10 21:39
В жигулях в бегунке (роторе) стоит сопротивление, для радиопомех, помехоподавляющий резистор, если память мне не изменяет....
Не знаю как в иностранных авто, не приходилось ремонтировать...
Вот ссылку нашла, там фото внизу этого сопротивления http://www.zr.ru/a/15485/print/
Если только воет при включенном радио, то ищите в вашей машине сопротивление радиопомех...., вой слышно, а если добавляеш газ, то воет громче...
Не знаю как в иностранных авто, не приходилось ремонтировать...
Вот ссылку нашла, там фото внизу этого сопротивления http://www.zr.ru/a/15485/print/
Если только воет при включенном радио, то ищите в вашей машине сопротивление радиопомех...., вой слышно, а если добавляеш газ, то воет громче...