Вход на сайт
проблемы с ментами
20.12.10 00:31
в ответ Deptokrat 19.12.10 23:36
Я немного по другому подхожу к этому вопросу. Поставил новый комплект резины. Как какаято пара стерлась меняю их местами перед с задом чтоб одинаково стирались. Как правило у меня стирается задняя пара ( задний привод). К концу сезона все одинаково лысые )))
NEW 20.12.10 00:38
это видео мне мало что говорит. я не знаю какая резине и где у него стояла.
это ты будешь делать на свободном месте. на автобане инстикт самосохранения будет давить на тормоза а не на газ. чуваку повезло что он Успел поймать.
а если задний привод? ты пересядешь из ауди на бмв и забудешь о заднем приводе, и приедешь ты...
В ответ на:
чтоб этот занос контролировать, надо чтоб передок "рвал", а не буксовал
чтоб этот занос контролировать, надо чтоб передок "рвал", а не буксовал
это ты будешь делать на свободном месте. на автобане инстикт самосохранения будет давить на тормоза а не на газ. чуваку повезло что он Успел поймать.
а если задний привод? ты пересядешь из ауди на бмв и забудешь о заднем приводе, и приедешь ты...
NEW 20.12.10 11:09
ну вообще-то так и надо, все колёса должны быть одинаковые, для этого переставляют передние назад и наоборот
разница в стирани за сезон не такая существенная
тут речь идёт о крайнем случае, например, когда есть старые колёса с 4мм и новые с 10мм
в ответ LisiyBarmaley 20.12.10 00:31
В ответ на:
Я немного по другому подхожу к этому вопросу. Поставил новый комплект резины. Как какаято пара стерлась меняю их местами перед с задом чтоб одинаково стирались. Как правило у меня стирается задняя пара ( задний привод). К концу сезона все одинаково лысые )))
Я немного по другому подхожу к этому вопросу. Поставил новый комплект резины. Как какаято пара стерлась меняю их местами перед с задом чтоб одинаково стирались. Как правило у меня стирается задняя пара ( задний привод). К концу сезона все одинаково лысые )))
ну вообще-то так и надо, все колёса должны быть одинаковые, для этого переставляют передние назад и наоборот
разница в стирани за сезон не такая существенная
тут речь идёт о крайнем случае, например, когда есть старые колёса с 4мм и новые с 10мм
NEW 21.12.10 22:10
в ответ STARLEJ 19.12.10 11:15
Ребят вы откуда родом? Лучшею пару колес всегда ставим вперед и только вперед!!!!! Потаму как у старои резины вероятность лопаца на выстрел на скорости а если такое проезаидет с периди то шансов поимать абто на дороге просто нет нет нет!А если с зади лопнет то вполне риально остатся на дороге . А какои привод у авто значение в этом случие просто не имеет ! УДАЧИ НА ДАРОГАХ!!!!
NEW 21.12.10 22:32
поэтому у шин есть срок эксплутации. старую резину просто меняют (са. 6 лет). меняют еще не по причине что может лопнуть. старая шина гудит, становится жёсткой, вязкость ухудшается (опастность вылета на повороте). шина не лопается обычно и по обычной причине. лопнуть может, если неаккуратно парковаться у бордюра, варённая резина и много других факторов халатного обращения с шиной.
н.п. ADAC рекомендует назад.
в ответ mironsss 21.12.10 22:10
В ответ на:
Потаму как у старои резины вероятность лопаца на выстрел
Потаму как у старои резины вероятность лопаца на выстрел
поэтому у шин есть срок эксплутации. старую резину просто меняют (са. 6 лет). меняют еще не по причине что может лопнуть. старая шина гудит, становится жёсткой, вязкость ухудшается (опастность вылета на повороте). шина не лопается обычно и по обычной причине. лопнуть может, если неаккуратно парковаться у бордюра, варённая резина и много других факторов халатного обращения с шиной.
н.п. ADAC рекомендует назад.
NEW 22.12.10 09:57
Куда какую резину ставить теперь зависит от того где родился
?
Такая же вероятность прокола.
в ответ mironsss 21.12.10 22:10
В ответ на:
Ребят вы откуда родом? Лучшею пару колес всегда ставим вперед и только вперед!!!!! !
Ребят вы откуда родом? Лучшею пару колес всегда ставим вперед и только вперед!!!!! !
Куда какую резину ставить теперь зависит от того где родился

В ответ на:
Потаму как у старои резины вероятность лопаца на выстрел на скорости а если такое проезаидет с периди то шансов поимать абто на дороге просто нет нет нет!
Потаму как у старои резины вероятность лопаца на выстрел на скорости а если такое проезаидет с периди то шансов поимать абто на дороге просто нет нет нет!
Такая же вероятность прокола.
А тебе ингредиенты нужны или эффект
NEW 22.12.10 14:34
Этого не достаточно?
в ответ mironsss 22.12.10 14:07
В ответ на:
я понел что рекомендуют . а какие основания можете описать сваими словами.
я понел что рекомендуют . а какие основания можете описать сваими словами.
Этого не достаточно?
В ответ на:
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
логично что на переднеприводная будет лучше разгоняться и рулистья с хорошими колесам спереди, но рассчитывать надо на худший случай, а не на повседневный
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
логично что на переднеприводная будет лучше разгоняться и рулистья с хорошими колесам спереди, но рассчитывать надо на худший случай, а не на повседневный
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)
NEW 22.12.10 15:49
в ответ STARLEJ 19.12.10 11:15
Ставлю лучшую вперёд,для меня лучше всё таки легче трогаться а перед поворотом можно заранее и притормозить что бы в занос не уйти.
Но я так делаю от того что на мою машину купить 4 новых колеса очень дорого стоит,в идеале надо ставить сразу все новые и проблем будет меньше.
Но я так делаю от того что на мою машину купить 4 новых колеса очень дорого стоит,в идеале надо ставить сразу все новые и проблем будет меньше.
NEW 22.12.10 20:45
в ответ WishWaster 22.12.10 18:15
дело не в абсолютной лысости резины, а в разнице между передними и задними колёсами
на том месте где не занесёт на 4х лысых колёсах по 2мм может занести если сзади 2 а спереди 8мм, потому что ты не почувствуешь что зад еле держится, спереди то сцепление хорошее
на том месте где не занесёт на 4х лысых колёсах по 2мм может занести если сзади 2 а спереди 8мм, потому что ты не почувствуешь что зад еле держится, спереди то сцепление хорошее