Login
проблемы с ментами
NEW 19.12.10 12:48
in Antwort STARLEJ 19.12.10 11:15
если у переднего привода "загружен" всегда перед, зачем лучший профиль ставить назад, что это даст?
NEW 19.12.10 12:49
in Antwort Volley-ball 19.12.10 12:47
Ёпта.. а как же снос передней части авто, по гололеду например?
Ишшо одна загадка)
Ишшо одна загадка)
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
NEW 19.12.10 12:49
in Antwort Graphit 19.12.10 12:46
лучше послушай тех,кто знает это на своем опыте за не один десяток лет.
NEW 19.12.10 12:49
in Antwort rus.777 19.12.10 12:48
NEW 19.12.10 12:52
Попробуй на хорошей скорости на автобан вылететь с поворота,вопросы сами по-себе отпадут.
"жопу" сразу занесет,так-же и в процессе езды на поворотах.
Если знаешь это,то ставь хорошую резину вперед,как и я.
Но ответ на вопрос--хорошая резина --назад.
in Antwort Deptokrat 19.12.10 12:48, Zuletzt geändert 19.12.10 12:54 (Volley-ball)
В ответ на:
если у переднего привода "загружен" всегда перед, зачем лучший профиль ставить назад, что это даст?
если у переднего привода "загружен" всегда перед, зачем лучший профиль ставить назад, что это даст?
Попробуй на хорошей скорости на автобан вылететь с поворота,вопросы сами по-себе отпадут.
"жопу" сразу занесет,так-же и в процессе езды на поворотах.
Если знаешь это,то ставь хорошую резину вперед,как и я.
Но ответ на вопрос--хорошая резина --назад.
NEW 19.12.10 12:59
20 лет из своей жизни я ездил погорам Киргизии.Водил грузовые и Автобус Паз.
in Antwort Volley-ball 19.12.10 12:49
В ответ на:
лучше послушай тех,кто знает это на своем опыте за не один десяток лет.
лучше послушай тех,кто знает это на своем опыте за не один десяток лет.
20 лет из своей жизни я ездил погорам Киргизии.Водил грузовые и Автобус Паз.
NEW 19.12.10 13:08
in Antwort Volley-ball 19.12.10 12:52
Дык какбэ надо с головой тоже дружить.. и соблюдать скоростной режим подстать дорожным условиям.
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
NEW 19.12.10 13:11
пробовал и не раз и что? кроме срыва передней оси ничего не было тк если ты вылетаешь при хорошей тяге, то зад практически РАЗГРУЖЕН и никуда ты не денешься.....
если на дороге приличная гололедица, то на переднем приводе тебе сзади никакой профиль не поможет тк при гололедице вылетая на автобан(при тяге двигателем) зад у переднего привода НЕ НАГРУЖЕН и наименее подвержен сносу,
а вот у заднего привода как раз наоборот, там важен профиль на задней оси
хотя это актуально лишь для шрота 90-х годов выпуска, для авто с ESP всё это просто байда тк если "вылететь на автобан так, что с заносом не справится ESP, там и разница в профиле в 1-2 мм не поможет
in Antwort Volley-ball 19.12.10 12:52
В ответ на:
Попробуй на хорошей скорости на автобан вылететь с поворота,вопросы сами по-себе отпадут.
Попробуй на хорошей скорости на автобан вылететь с поворота,вопросы сами по-себе отпадут.
пробовал и не раз и что? кроме срыва передней оси ничего не было тк если ты вылетаешь при хорошей тяге, то зад практически РАЗГРУЖЕН и никуда ты не денешься.....
если на дороге приличная гололедица, то на переднем приводе тебе сзади никакой профиль не поможет тк при гололедице вылетая на автобан(при тяге двигателем) зад у переднего привода НЕ НАГРУЖЕН и наименее подвержен сносу,
а вот у заднего привода как раз наоборот, там важен профиль на задней оси
хотя это актуально лишь для шрота 90-х годов выпуска, для авто с ESP всё это просто байда тк если "вылететь на автобан так, что с заносом не справится ESP, там и разница в профиле в 1-2 мм не поможет
NEW 19.12.10 13:19
in Antwort Volley-ball 19.12.10 12:52, Zuletzt geändert 19.12.10 13:25 (Graphit)
NEW 19.12.10 13:55
in Antwort schweps2 19.12.10 12:40
NEW 19.12.10 13:55
in Antwort STARLEJ 19.12.10 11:15
На прошлой странице еще человек с котом на аватаре запостил ссылку с нормальными тестами. Правда, как обычно, на них никто смотреть не стал. :)
19.12.10 14:38
in Antwort Deptokrat 19.12.10 12:48
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
логично что на переднеприводная будет лучше разгоняться и рулистья с хорошими колесам спереди, но рассчитывать надо на худший случай, а не на повседневный
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
логично что на переднеприводная будет лучше разгоняться и рулистья с хорошими колесам спереди, но рассчитывать надо на худший случай, а не на повседневный
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)
NEW 19.12.10 14:52
если на снегу в повороте конкретно снесло перед, то ты сам его ничем не подправишь, а на заднеприводном можно- убрав газ
кто ж в повороте на переднем приводе бросает газ?
незначительный снос зада в повороте на переднем приводе легко контролируется поворотом руля (в сторону заноса) сторону не изменяя или чуть прибавляя газ-это на заснеженной дороге
опять же повторяю ESP не даст уйти в занос при нормальной не экстремальной езде
in Antwort Зловунов 19.12.10 14:38, Zuletzt geändert 19.12.10 15:04 (Deptokrat)
В ответ на:
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
если на снегу в повороте конкретно снесло перед, то ты сам его ничем не подправишь, а на заднеприводном можно- убрав газ
кто ж в повороте на переднем приводе бросает газ?
незначительный снос зада в повороте на переднем приводе легко контролируется поворотом руля (в сторону заноса) сторону не изменяя или чуть прибавляя газ-это на заснеженной дороге
опять же повторяю ESP не даст уйти в занос при нормальной не экстремальной езде
NEW 19.12.10 15:14
in Antwort STARLEJ 19.12.10 11:15
Из своего опыта на грузовую ставлю хорошую на перед па хуже на зад.На легковую которые колёса ведущие туда и резину получше.И не надо забывать что передне приводная отличается от задней приводной в вождении.На перед.прив.при заносе не большом, можно и газку поддать передок вытягивает задок,чего не зделаеш на задн.прив.
Не давно взял машину все четыре колеса на алю резина 215 всесезонка м+с а при первых зимних днях как корова на льду,бегом выписал б/у континенталь на 195 милое дело можно ездить.
Не давно взял машину все четыре колеса на алю резина 215 всесезонка м+с а при первых зимних днях как корова на льду,бегом выписал б/у континенталь на 195 милое дело можно ездить.
NEW 19.12.10 18:47
Ты будешь удивлен,но есть водители,которые даже не занют,что такое "передний привод".
Что основная часть "чайников" во время заноса и опастности,не "дает газку" на пер.приводе,а срабатывет инстинкт и "народ" жмет на тормоз и в этот момент просто необходимо,что зад тормозил лучше.
Я тоже ставлю лучшую резину,на переднем приводе вперед,исключительно из экономии и прекрасно зная,что надо делать в экстр.случаях.
Но разговор не обо мне и поэтому болтом своим не кручу.

in Antwort Deptokrat 19.12.10 14:52
В ответ на:
кто ж в повороте на переднем приводе бросает газ?
кто ж в повороте на переднем приводе бросает газ?
Ты будешь удивлен,но есть водители,которые даже не занют,что такое "передний привод".
Что основная часть "чайников" во время заноса и опастности,не "дает газку" на пер.приводе,а срабатывет инстинкт и "народ" жмет на тормоз и в этот момент просто необходимо,что зад тормозил лучше.
Я тоже ставлю лучшую резину,на переднем приводе вперед,исключительно из экономии и прекрасно зная,что надо делать в экстр.случаях.
Но разговор не обо мне и поэтому болтом своим не кручу.


NEW 19.12.10 21:08
Не надо так категорично.

Просто и понятно.
in Antwort Зловунов 19.12.10 14:38, Zuletzt geändert 19.12.10 21:16 (allaxis)
В ответ на:
при любом раскладе новая резина только вперед. за управляемость авто отвечают передние колеса!! какой-бы привод не был у авто,задн.или передн.
при любом раскладе новая резина только вперед. за управляемость авто отвечают передние колеса!! какой-бы привод не был у авто,задн.или передн.
Не надо так категорично.
В ответ на:
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
логично что на переднеприводная будет лучше разгоняться и рулистья с хорошими колесам спереди, но рассчитывать надо на худший случай, а не на повседневный
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
логично что на переднеприводная будет лучше разгоняться и рулистья с хорошими колесам спереди, но рассчитывать надо на худший случай, а не на повседневный
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)

Просто и понятно.
А тебе ингредиенты нужны или эффект
NEW 19.12.10 21:53
?
Слов много тратить можно нихт,но обосновать хотя бы
in Antwort Зловунов 19.12.10 14:38
В ответ на:
если снесло зад то ничего не сделает
А про управляемый занос, что нибудь слышали(слыхали)если снесло зад то ничего не сделает
?
Слов много тратить можно нихт,но обосновать хотя бы

ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ,А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА!(с)
NEW 19.12.10 22:05
in Antwort STARLEJ 19.12.10 11:15
Лучшую резину надо ставить и вперёд и назад.
Продолжаем разговор.
Продолжаем разговор.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
NEW 19.12.10 23:12
вот поэтому что ты поймал/управлял свой занос, надо назад ставить лучшую резину.
in Antwort lukis 19.12.10 21:53
В ответ на:
А про управляемый занос, что нибудь слышали
А про управляемый занос, что нибудь слышали
вот поэтому что ты поймал/управлял свой занос, надо назад ставить лучшую резину.
NEW 19.12.10 23:36
чтоб этот занос контролировать, надо чтоб передок "рвал", а не буксовал
зад выводится из заноса элементарно, а при дост навыке даже при 150 км ч
Ich bin Freier, Mensch!
Жизнь это игра в которой уйма ботов.[/small]
in Antwort logname 19.12.10 23:12, Zuletzt geändert 19.12.10 23:54 (Deptokrat)
В ответ на:
вот поэтому что ты поймал/управлял свой занос, надо назад ставить лучшую резину.
вот поэтому что ты поймал/управлял свой занос, надо назад ставить лучшую резину.
чтоб этот занос контролировать, надо чтоб передок "рвал", а не буксовал
В ответ на:
если снесло зад то ничего не сделает
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)
если снесло зад то ничего не сделает
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)
зад выводится из заноса элементарно, а при дост навыке даже при 150 км ч
Ich bin Freier, Mensch!
Жизнь это игра в которой уйма ботов.[/small]