русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

проблемы с ментами

2369  1 2 3 4 alle
Deptokrat местный житель19.12.10 12:48
Deptokrat
NEW 19.12.10 12:48 
in Antwort STARLEJ 19.12.10 11:15
если у переднего привода "загружен" всегда перед, зачем лучший профиль ставить назад, что это даст?
#21 
schweps2 постоялец19.12.10 12:49
schweps2
NEW 19.12.10 12:49 
in Antwort Volley-ball 19.12.10 12:47
Ёпта.. а как же снос передней части авто, по гололеду например?
Ишшо одна загадка)
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
#22 
  Volley-ball знакомое лицо19.12.10 12:49
NEW 19.12.10 12:49 
in Antwort Graphit 19.12.10 12:46
лучше послушай тех,кто знает это на своем опыте за не один десяток лет.
#23 
schweps2 постоялец19.12.10 12:49
schweps2
NEW 19.12.10 12:49 
in Antwort rus.777 19.12.10 12:48
+семьсодвосимьсод
такое же мнение
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
#24 
  Volley-ball знакомое лицо19.12.10 12:52
NEW 19.12.10 12:52 
in Antwort Deptokrat 19.12.10 12:48, Zuletzt geändert 19.12.10 12:54 (Volley-ball)
В ответ на:
если у переднего привода "загружен" всегда перед, зачем лучший профиль ставить назад, что это даст?

Попробуй на хорошей скорости на автобан вылететь с поворота,вопросы сами по-себе отпадут.
"жопу" сразу занесет,так-же и в процессе езды на поворотах.
Если знаешь это,то ставь хорошую резину вперед,как и я.
Но ответ на вопрос--хорошая резина --назад.
#25 
Graphit постоялец19.12.10 12:59
Graphit
NEW 19.12.10 12:59 
in Antwort Volley-ball 19.12.10 12:49
В ответ на:
лучше послушай тех,кто знает это на своем опыте за не один десяток лет.

20 лет из своей жизни я ездил погорам Киргизии.Водил грузовые и Автобус Паз.
#26 
schweps2 постоялец19.12.10 13:08
schweps2
NEW 19.12.10 13:08 
in Antwort Volley-ball 19.12.10 12:52
Дык какбэ надо с головой тоже дружить.. и соблюдать скоростной режим подстать дорожным условиям.
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
#27 
Deptokrat местный житель19.12.10 13:11
Deptokrat
NEW 19.12.10 13:11 
in Antwort Volley-ball 19.12.10 12:52
В ответ на:
Попробуй на хорошей скорости на автобан вылететь с поворота,вопросы сами по-себе отпадут.

пробовал и не раз и что? кроме срыва передней оси ничего не было тк если ты вылетаешь при хорошей тяге, то зад практически РАЗГРУЖЕН и никуда ты не денешься.....
если на дороге приличная гололедица, то на переднем приводе тебе сзади никакой профиль не поможет тк при гололедице вылетая на автобан(при тяге двигателем) зад у переднего привода НЕ НАГРУЖЕН и наименее подвержен сносу,
а вот у заднего привода как раз наоборот, там важен профиль на задней оси
хотя это актуально лишь для шрота 90-х годов выпуска, для авто с ESP всё это просто байда тк если "вылететь на автобан так, что с заносом не справится ESP, там и разница в профиле в 1-2 мм не поможет
#28 
Graphit постоялец19.12.10 13:19
Graphit
NEW 19.12.10 13:19 
in Antwort Volley-ball 19.12.10 12:52, Zuletzt geändert 19.12.10 13:25 (Graphit)
В ответ на:
Если знаешь это,то ставь хорошую резину вперед,как и я.
Но ответ на вопрос--хорошая резина --назад.

В принципе я тоже такого мнения всегда был.
Тем не менее есть и такая инфо:
http://peugeot-irk.ru/pdf/expert2_4.pdf
#29 
vitali p. коренной житель19.12.10 13:55
vitali p.
NEW 19.12.10 13:55 
in Antwort schweps2 19.12.10 12:40
В ответ на:
что такой озлобленный? расслабься ;)

С чего ты взял? Я как в танке.
#30 
  Ru_ber местный житель19.12.10 13:55
NEW 19.12.10 13:55 
in Antwort STARLEJ 19.12.10 11:15
На прошлой странице еще человек с котом на аватаре запостил ссылку с нормальными тестами. Правда, как обычно, на них никто смотреть не стал. :)
#31 
Зловунов постоялец19.12.10 14:38
Зловунов
19.12.10 14:38 
in Antwort Deptokrat 19.12.10 12:48
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
логично что на переднеприводная будет лучше разгоняться и рулистья с хорошими колесам спереди, но рассчитывать надо на худший случай, а не на повседневный
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)
#32 
Deptokrat местный житель19.12.10 14:52
Deptokrat
NEW 19.12.10 14:52 
in Antwort Зловунов 19.12.10 14:38, Zuletzt geändert 19.12.10 15:04 (Deptokrat)
В ответ на:
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится

если на снегу в повороте конкретно снесло перед, то ты сам его ничем не подправишь, а на заднеприводном можно- убрав газ
кто ж в повороте на переднем приводе бросает газ?
незначительный снос зада в повороте на переднем приводе легко контролируется поворотом руля (в сторону заноса) сторону не изменяя или чуть прибавляя газ-это на заснеженной дороге
опять же повторяю ESP не даст уйти в занос при нормальной не экстремальной езде
#33 
Gennadi 68 завсегдатай19.12.10 15:14
Gennadi 68
NEW 19.12.10 15:14 
in Antwort STARLEJ 19.12.10 11:15
Из своего опыта на грузовую ставлю хорошую на перед па хуже на зад.На легковую которые колёса ведущие туда и резину получше.И не надо забывать что передне приводная отличается от задней приводной в вождении.На перед.прив.при заносе не большом, можно и газку поддать передок вытягивает задок,чего не зделаеш на задн.прив.
Не давно взял машину все четыре колеса на алю резина 215 всесезонка м+с а при первых зимних днях как корова на льду,бегом выписал б/у континенталь на 195 милое дело можно ездить.
#34 
  Volley-ball знакомое лицо19.12.10 18:47
NEW 19.12.10 18:47 
in Antwort Deptokrat 19.12.10 14:52
В ответ на:
кто ж в повороте на переднем приводе бросает газ?

Ты будешь удивлен,но есть водители,которые даже не занют,что такое "передний привод".
Что основная часть "чайников" во время заноса и опастности,не "дает газку" на пер.приводе,а срабатывет инстинкт и "народ" жмет на тормоз и в этот момент просто необходимо,что зад тормозил лучше.
Я тоже ставлю лучшую резину,на переднем приводе вперед,исключительно из экономии и прекрасно зная,что надо делать в экстр.случаях.
Но разговор не обо мне и поэтому болтом своим не кручу.
#35 
allaxis посетитель19.12.10 21:08
allaxis
NEW 19.12.10 21:08 
in Antwort Зловунов 19.12.10 14:38, Zuletzt geändert 19.12.10 21:16 (allaxis)
В ответ на:
при любом раскладе новая резина только вперед. за управляемость авто отвечают передние колеса!! какой-бы привод не был у авто,задн.или передн.

Не надо так категорично.
В ответ на:
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
логично что на переднеприводная будет лучше разгоняться и рулистья с хорошими колесам спереди, но рассчитывать надо на худший случай, а не на повседневный
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)


Просто и понятно.
А тебе ингредиенты нужны или эффект
#36 
lukis гость19.12.10 21:53
lukis
NEW 19.12.10 21:53 
in Antwort Зловунов 19.12.10 14:38
В ответ на:
если снесло зад то ничего не сделает
А про управляемый занос, что нибудь слышали(слыхали)
?
Слов много тратить можно нихт,но обосновать хотя бы
ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ,А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА!(с)
#37 
Maikop старожил19.12.10 22:05
Maikop
NEW 19.12.10 22:05 
in Antwort STARLEJ 19.12.10 11:15
Лучшую резину надо ставить и вперёд и назад.
Продолжаем разговор.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
#38 
logname местный житель19.12.10 23:12
logname
NEW 19.12.10 23:12 
in Antwort lukis 19.12.10 21:53
В ответ на:
А про управляемый занос, что нибудь слышали

вот поэтому что ты поймал/управлял свой занос, надо назад ставить лучшую резину.
#39 
Deptokrat местный житель19.12.10 23:36
Deptokrat
NEW 19.12.10 23:36 
in Antwort logname 19.12.10 23:12, Zuletzt geändert 19.12.10 23:54 (Deptokrat)
В ответ на:
вот поэтому что ты поймал/управлял свой занос, надо назад ставить лучшую резину.

чтоб этот занос контролировать, надо чтоб передок "рвал", а не буксовал
В ответ на:
если снесло зад то ничего не сделает
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)

зад выводится из заноса элементарно, а при дост навыке даже при 150 км ч

Ich bin Freier, Mensch!
Жизнь это игра в которой уйма ботов.[/small]
#40 
1 2 3 4 alle