Вход на сайт
проблемы с ментами
NEW 19.12.10 12:52
Попробуй на хорошей скорости на автобан вылететь с поворота,вопросы сами по-себе отпадут.
"жопу" сразу занесет,так-же и в процессе езды на поворотах.
Если знаешь это,то ставь хорошую резину вперед,как и я.
Но ответ на вопрос--хорошая резина --назад.
В ответ на:
если у переднего привода "загружен" всегда перед, зачем лучший профиль ставить назад, что это даст?
если у переднего привода "загружен" всегда перед, зачем лучший профиль ставить назад, что это даст?
Попробуй на хорошей скорости на автобан вылететь с поворота,вопросы сами по-себе отпадут.
"жопу" сразу занесет,так-же и в процессе езды на поворотах.
Если знаешь это,то ставь хорошую резину вперед,как и я.
Но ответ на вопрос--хорошая резина --назад.
NEW 19.12.10 13:11
пробовал и не раз и что? кроме срыва передней оси ничего не было тк если ты вылетаешь при хорошей тяге, то зад практически РАЗГРУЖЕН и никуда ты не денешься.....
если на дороге приличная гололедица, то на переднем приводе тебе сзади никакой профиль не поможет тк при гололедице вылетая на автобан(при тяге двигателем) зад у переднего привода НЕ НАГРУЖЕН и наименее подвержен сносу,
а вот у заднего привода как раз наоборот, там важен профиль на задней оси
хотя это актуально лишь для шрота 90-х годов выпуска, для авто с ESP всё это просто байда тк если "вылететь на автобан так, что с заносом не справится ESP, там и разница в профиле в 1-2 мм не поможет
в ответ Volley-ball 19.12.10 12:52
В ответ на:
Попробуй на хорошей скорости на автобан вылететь с поворота,вопросы сами по-себе отпадут.
Попробуй на хорошей скорости на автобан вылететь с поворота,вопросы сами по-себе отпадут.
пробовал и не раз и что? кроме срыва передней оси ничего не было тк если ты вылетаешь при хорошей тяге, то зад практически РАЗГРУЖЕН и никуда ты не денешься.....
если на дороге приличная гололедица, то на переднем приводе тебе сзади никакой профиль не поможет тк при гололедице вылетая на автобан(при тяге двигателем) зад у переднего привода НЕ НАГРУЖЕН и наименее подвержен сносу,
а вот у заднего привода как раз наоборот, там важен профиль на задней оси
хотя это актуально лишь для шрота 90-х годов выпуска, для авто с ESP всё это просто байда тк если "вылететь на автобан так, что с заносом не справится ESP, там и разница в профиле в 1-2 мм не поможет
19.12.10 13:19
В принципе я тоже такого мнения всегда был.
Тем не менее есть и такая инфо:
http://peugeot-irk.ru/pdf/expert2_4.pdf
В ответ на:
Если знаешь это,то ставь хорошую резину вперед,как и я.
Но ответ на вопрос--хорошая резина --назад.
Если знаешь это,то ставь хорошую резину вперед,как и я.
Но ответ на вопрос--хорошая резина --назад.
В принципе я тоже такого мнения всегда был.
Тем не менее есть и такая инфо:
http://peugeot-irk.ru/pdf/expert2_4.pdf
NEW 19.12.10 14:38
в ответ Deptokrat 19.12.10 12:48
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
логично что на переднеприводная будет лучше разгоняться и рулистья с хорошими колесам спереди, но рассчитывать надо на худший случай, а не на повседневный
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
логично что на переднеприводная будет лучше разгоняться и рулистья с хорошими колесам спереди, но рассчитывать надо на худший случай, а не на повседневный
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)
NEW 19.12.10 14:52
если на снегу в повороте конкретно снесло перед, то ты сам его ничем не подправишь, а на заднеприводном можно- убрав газ
кто ж в повороте на переднем приводе бросает газ?
незначительный снос зада в повороте на переднем приводе легко контролируется поворотом руля (в сторону заноса) сторону не изменяя или чуть прибавляя газ-это на заснеженной дороге
опять же повторяю ESP не даст уйти в занос при нормальной не экстремальной езде
В ответ на:
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
если на снегу в повороте конкретно снесло перед, то ты сам его ничем не подправишь, а на заднеприводном можно- убрав газ
кто ж в повороте на переднем приводе бросает газ?
незначительный снос зада в повороте на переднем приводе легко контролируется поворотом руля (в сторону заноса) сторону не изменяя или чуть прибавляя газ-это на заснеженной дороге
опять же повторяю ESP не даст уйти в занос при нормальной не экстремальной езде
NEW 19.12.10 15:14
в ответ STARLEJ 19.12.10 11:15
Из своего опыта на грузовую ставлю хорошую на перед па хуже на зад.На легковую которые колёса ведущие туда и резину получше.И не надо забывать что передне приводная отличается от задней приводной в вождении.На перед.прив.при заносе не большом, можно и газку поддать передок вытягивает задок,чего не зделаеш на задн.прив.
Не давно взял машину все четыре колеса на алю резина 215 всесезонка м+с а при первых зимних днях как корова на льду,бегом выписал б/у континенталь на 195 милое дело можно ездить.
Не давно взял машину все четыре колеса на алю резина 215 всесезонка м+с а при первых зимних днях как корова на льду,бегом выписал б/у континенталь на 195 милое дело можно ездить.
NEW 19.12.10 18:47
Ты будешь удивлен,но есть водители,которые даже не занют,что такое "передний привод".
Что основная часть "чайников" во время заноса и опастности,не "дает газку" на пер.приводе,а срабатывет инстинкт и "народ" жмет на тормоз и в этот момент просто необходимо,что зад тормозил лучше.
Я тоже ставлю лучшую резину,на переднем приводе вперед,исключительно из экономии и прекрасно зная,что надо делать в экстр.случаях.
Но разговор не обо мне и поэтому болтом своим не кручу.

в ответ Deptokrat 19.12.10 14:52
В ответ на:
кто ж в повороте на переднем приводе бросает газ?
кто ж в повороте на переднем приводе бросает газ?
Ты будешь удивлен,но есть водители,которые даже не занют,что такое "передний привод".
Что основная часть "чайников" во время заноса и опастности,не "дает газку" на пер.приводе,а срабатывет инстинкт и "народ" жмет на тормоз и в этот момент просто необходимо,что зад тормозил лучше.
Я тоже ставлю лучшую резину,на переднем приводе вперед,исключительно из экономии и прекрасно зная,что надо делать в экстр.случаях.
Но разговор не обо мне и поэтому болтом своим не кручу.


NEW 19.12.10 21:08
Не надо так категорично.

Просто и понятно.
В ответ на:
при любом раскладе новая резина только вперед. за управляемость авто отвечают передние колеса!! какой-бы привод не был у авто,задн.или передн.
при любом раскладе новая резина только вперед. за управляемость авто отвечают передние колеса!! какой-бы привод не был у авто,задн.или передн.
Не надо так категорично.
В ответ на:
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
логично что на переднеприводная будет лучше разгоняться и рулистья с хорошими колесам спереди, но рассчитывать надо на худший случай, а не на повседневный
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
логично что на переднеприводная будет лучше разгоняться и рулистья с хорошими колесам спереди, но рассчитывать надо на худший случай, а не на повседневный
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)

Просто и понятно.
А тебе ингредиенты нужны или эффект
NEW 19.12.10 23:36
чтоб этот занос контролировать, надо чтоб передок "рвал", а не буксовал
зад выводится из заноса элементарно, а при дост навыке даже при 150 км ч
Ich bin Freier, Mensch!
Жизнь это игра в которой уйма ботов.[/small]
В ответ на:
вот поэтому что ты поймал/управлял свой занос, надо назад ставить лучшую резину.
вот поэтому что ты поймал/управлял свой занос, надо назад ставить лучшую резину.
чтоб этот занос контролировать, надо чтоб передок "рвал", а не буксовал
В ответ на:
если снесло зад то ничего не сделает
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)
если снесло зад то ничего не сделает
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)
зад выводится из заноса элементарно, а при дост навыке даже при 150 км ч
Ich bin Freier, Mensch!
Жизнь это игра в которой уйма ботов.[/small]