Deutsch

проблемы с ментами

2369  1 2 3 4 все
STARLEJ знакомое лицо19.12.10 11:15
19.12.10 11:15 
подскажите пожалуста
будут ли у меня проблемы с ментами если я на сваыу машину поставлу зимнуыу ресину НО в переди она будет на Алыуфелгай а в зади на сталных фельгах!!???
передняя пара новая резина а взади 4 мм
кто нибуд в курсе дела!! ??
#1 
allaxis посетитель19.12.10 11:22
allaxis
NEW 19.12.10 11:22 
в ответ STARLEJ 19.12.10 11:15
С ментами нет, c машиной будут.
Новую назад, 4 мм вперед.
А тебе ингредиенты нужны или эффект
#2 
STARLEJ знакомое лицо19.12.10 11:28
NEW 19.12.10 11:28 
в ответ allaxis 19.12.10 11:22
почему новуиу назад??
#3 
fokus коренной житель19.12.10 11:31
fokus
NEW 19.12.10 11:31 
в ответ STARLEJ 19.12.10 11:28
с лучшим профилем всегда сзади стоит. это как дважды два........
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
#4 
STARLEJ знакомое лицо19.12.10 11:33
NEW 19.12.10 11:33 
в ответ STARLEJ 19.12.10 11:28
у меня кстати упомянут передние ведушие!!!
#5 
Graphit постоялец19.12.10 11:33
Graphit
NEW 19.12.10 11:33 
в ответ allaxis 19.12.10 11:22, Сообщение удалено 19.12.10 12:40 (Graphit)
#6 
allaxis посетитель19.12.10 11:43
allaxis
NEW 19.12.10 11:43 
в ответ Graphit 19.12.10 11:33, Последний раз изменено 19.12.10 11:44 (allaxis)
В ответ на:
Ты если сам не разбираешся то людям уши не три.
Спереди должна быть лучшая резина.

Ты не груби , эксперт, обоснуй.
А тебе ингредиенты нужны или эффект
#7 
Зайка-11 патриот19.12.10 12:22
Зайка-11
NEW 19.12.10 12:22 
в ответ STARLEJ 19.12.10 11:15
хорошая резина ставится всегда на приводные колеса
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
#8 
vitali p. коренной житель19.12.10 12:28
vitali p.
NEW 19.12.10 12:28 
в ответ Зайка-11 19.12.10 12:22
Лучшая всегда назад, не зависимо от привода.
#9 
vitali p. коренной житель19.12.10 12:30
vitali p.
NEW 19.12.10 12:30 
в ответ Graphit 19.12.10 11:33
В ответ на:
Ты если сам не разбираешся то людям уши не три.
Спереди должна быть лучшая резина.

Это у нас на Родине так считается, хотя зря.
#10 
schweps2 постоялец19.12.10 12:32
schweps2
NEW 19.12.10 12:32 
в ответ vitali p. 19.12.10 12:28, Последний раз изменено 19.12.10 12:34 (schweps2)
Подкину говн@ на вентилятор:
Передние колеса быстрее стираются, чем задние ;) вывод?)
Рулежка лучче, когда передние новые.
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
#11 
vitali p. коренной житель19.12.10 12:35
vitali p.
NEW 19.12.10 12:35 
в ответ schweps2 19.12.10 12:32
Вот и пускай они впереди и остаются, пока не сотрутся окончательно.
#12 
wld коренной житель19.12.10 12:36
wld
NEW 19.12.10 12:36 
в ответ schweps2 19.12.10 12:32
н.п.
я за попкорном и пивом.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#13 
Valdi 33 коренной житель19.12.10 12:38
Valdi 33
NEW 19.12.10 12:38 
в ответ vitali p. 19.12.10 12:28
http://www.kfztech.de/kfztechnik/fahrwerk/reifen/reifentipps2.htm
Девки ГОЛО-СИСТЫЕ свели меня с ума.
#14 
SergejBO завсегдатай19.12.10 12:38
SergejBO
NEW 19.12.10 12:38 
в ответ wld 19.12.10 12:36
а я уже с пивасиком и чипсами, жду чем закончится
Водитель - самый опасный узел машины.И это я к сожалению уже доказал.
#15 
schweps2 постоялец19.12.10 12:40
schweps2
NEW 19.12.10 12:40 
в ответ vitali p. 19.12.10 12:35
что такой озлобленный? расслабься ;)
Мне все же кажется лучче впереди новье..
А еще лучче, когда все новье)
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
#16 
schweps2 постоялец19.12.10 12:41
schweps2
NEW 19.12.10 12:41 
в ответ wld 19.12.10 12:36
я с чипсами))
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
#17 
Graphit постоялец19.12.10 12:46
Graphit
NEW 19.12.10 12:46 
в ответ vitali p. 19.12.10 12:28, Последний раз изменено 19.12.10 12:52 (Graphit)
В ответ на:
Лучшая всегда назад, не зависимо от привода.

Полный привод увеличивает тяговое усилие. Дает преимущества при трогании и медленной езде,
а также на скользких дорогах и трудных участках.
Распределение приводного усилия между 4 колесами снижает их проскальзывание,
лучше использует сцепление шин с полотном дороги и тем самым повышает эффективность ускорений.
Если износ на передних колесах больше, чем на задних, необходимо поменять их местами./Для полноприводных/
http://automn.ru/-16207-10.m_id-713.m_id2-1656.html
#18 
  Volley-ball знакомое лицо19.12.10 12:47
NEW 19.12.10 12:47 
в ответ schweps2 19.12.10 12:41
Бесспорно, лучшую резину надо ставить назад!!!
Я сам это всем советую,если спрашивают.
Но на свою (переднеприводную) лучшую ставлю вперед,только из соображий экономии.
Постоянно помня!!! (автомитически уже),что машину,где с сзади стоит резина хуже,может заносить на поворотах.
#19 
  rus.777 прохожий19.12.10 12:48
NEW 19.12.10 12:48 
в ответ allaxis 19.12.10 11:22
при любом раскладе новая резина только вперед. за управляемость авто отвечают передние колеса!! какой-бы привод не был у авто,задн.или передн.
#20 
Deptokrat местный житель19.12.10 12:48
Deptokrat
NEW 19.12.10 12:48 
в ответ STARLEJ 19.12.10 11:15
если у переднего привода "загружен" всегда перед, зачем лучший профиль ставить назад, что это даст?
#21 
schweps2 постоялец19.12.10 12:49
schweps2
NEW 19.12.10 12:49 
в ответ Volley-ball 19.12.10 12:47
Ёпта.. а как же снос передней части авто, по гололеду например?
Ишшо одна загадка)
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
#22 
  Volley-ball знакомое лицо19.12.10 12:49
NEW 19.12.10 12:49 
в ответ Graphit 19.12.10 12:46
лучше послушай тех,кто знает это на своем опыте за не один десяток лет.
#23 
schweps2 постоялец19.12.10 12:49
schweps2
NEW 19.12.10 12:49 
в ответ rus.777 19.12.10 12:48
+семьсодвосимьсод
такое же мнение
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
#24 
  Volley-ball знакомое лицо19.12.10 12:52
NEW 19.12.10 12:52 
в ответ Deptokrat 19.12.10 12:48, Последний раз изменено 19.12.10 12:54 (Volley-ball)
В ответ на:
если у переднего привода "загружен" всегда перед, зачем лучший профиль ставить назад, что это даст?

Попробуй на хорошей скорости на автобан вылететь с поворота,вопросы сами по-себе отпадут.
"жопу" сразу занесет,так-же и в процессе езды на поворотах.
Если знаешь это,то ставь хорошую резину вперед,как и я.
Но ответ на вопрос--хорошая резина --назад.
#25 
Graphit постоялец19.12.10 12:59
Graphit
NEW 19.12.10 12:59 
в ответ Volley-ball 19.12.10 12:49
В ответ на:
лучше послушай тех,кто знает это на своем опыте за не один десяток лет.

20 лет из своей жизни я ездил погорам Киргизии.Водил грузовые и Автобус Паз.
#26 
schweps2 постоялец19.12.10 13:08
schweps2
NEW 19.12.10 13:08 
в ответ Volley-ball 19.12.10 12:52
Дык какбэ надо с головой тоже дружить.. и соблюдать скоростной режим подстать дорожным условиям.
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
#27 
Deptokrat местный житель19.12.10 13:11
Deptokrat
NEW 19.12.10 13:11 
в ответ Volley-ball 19.12.10 12:52
В ответ на:
Попробуй на хорошей скорости на автобан вылететь с поворота,вопросы сами по-себе отпадут.

пробовал и не раз и что? кроме срыва передней оси ничего не было тк если ты вылетаешь при хорошей тяге, то зад практически РАЗГРУЖЕН и никуда ты не денешься.....
если на дороге приличная гололедица, то на переднем приводе тебе сзади никакой профиль не поможет тк при гололедице вылетая на автобан(при тяге двигателем) зад у переднего привода НЕ НАГРУЖЕН и наименее подвержен сносу,
а вот у заднего привода как раз наоборот, там важен профиль на задней оси
хотя это актуально лишь для шрота 90-х годов выпуска, для авто с ESP всё это просто байда тк если "вылететь на автобан так, что с заносом не справится ESP, там и разница в профиле в 1-2 мм не поможет
#28 
Graphit постоялец19.12.10 13:19
Graphit
NEW 19.12.10 13:19 
в ответ Volley-ball 19.12.10 12:52, Последний раз изменено 19.12.10 13:25 (Graphit)
В ответ на:
Если знаешь это,то ставь хорошую резину вперед,как и я.
Но ответ на вопрос--хорошая резина --назад.

В принципе я тоже такого мнения всегда был.
Тем не менее есть и такая инфо:
http://peugeot-irk.ru/pdf/expert2_4.pdf
#29 
vitali p. коренной житель19.12.10 13:55
vitali p.
NEW 19.12.10 13:55 
в ответ schweps2 19.12.10 12:40
В ответ на:
что такой озлобленный? расслабься ;)

С чего ты взял? Я как в танке.
#30 
  Ru_ber местный житель19.12.10 13:55
NEW 19.12.10 13:55 
в ответ STARLEJ 19.12.10 11:15
На прошлой странице еще человек с котом на аватаре запостил ссылку с нормальными тестами. Правда, как обычно, на них никто смотреть не стал. :)
#31 
Зловунов постоялец19.12.10 14:38
Зловунов
NEW 19.12.10 14:38 
в ответ Deptokrat 19.12.10 12:48
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
логично что на переднеприводная будет лучше разгоняться и рулистья с хорошими колесам спереди, но рассчитывать надо на худший случай, а не на повседневный
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)
#32 
Deptokrat местный житель19.12.10 14:52
Deptokrat
NEW 19.12.10 14:52 
в ответ Зловунов 19.12.10 14:38, Последний раз изменено 19.12.10 15:04 (Deptokrat)
В ответ на:
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится

если на снегу в повороте конкретно снесло перед, то ты сам его ничем не подправишь, а на заднеприводном можно- убрав газ
кто ж в повороте на переднем приводе бросает газ?
незначительный снос зада в повороте на переднем приводе легко контролируется поворотом руля (в сторону заноса) сторону не изменяя или чуть прибавляя газ-это на заснеженной дороге
опять же повторяю ESP не даст уйти в занос при нормальной не экстремальной езде
#33 
Gennadi 68 завсегдатай19.12.10 15:14
Gennadi 68
NEW 19.12.10 15:14 
в ответ STARLEJ 19.12.10 11:15
Из своего опыта на грузовую ставлю хорошую на перед па хуже на зад.На легковую которые колёса ведущие туда и резину получше.И не надо забывать что передне приводная отличается от задней приводной в вождении.На перед.прив.при заносе не большом, можно и газку поддать передок вытягивает задок,чего не зделаеш на задн.прив.
Не давно взял машину все четыре колеса на алю резина 215 всесезонка м+с а при первых зимних днях как корова на льду,бегом выписал б/у континенталь на 195 милое дело можно ездить.
#34 
  Volley-ball знакомое лицо19.12.10 18:47
NEW 19.12.10 18:47 
в ответ Deptokrat 19.12.10 14:52
В ответ на:
кто ж в повороте на переднем приводе бросает газ?

Ты будешь удивлен,но есть водители,которые даже не занют,что такое "передний привод".
Что основная часть "чайников" во время заноса и опастности,не "дает газку" на пер.приводе,а срабатывет инстинкт и "народ" жмет на тормоз и в этот момент просто необходимо,что зад тормозил лучше.
Я тоже ставлю лучшую резину,на переднем приводе вперед,исключительно из экономии и прекрасно зная,что надо делать в экстр.случаях.
Но разговор не обо мне и поэтому болтом своим не кручу.
#35 
allaxis посетитель19.12.10 21:08
allaxis
NEW 19.12.10 21:08 
в ответ Зловунов 19.12.10 14:38, Последний раз изменено 19.12.10 21:16 (allaxis)
В ответ на:
при любом раскладе новая резина только вперед. за управляемость авто отвечают передние колеса!! какой-бы привод не был у авто,задн.или передн.

Не надо так категорично.
В ответ на:
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
логично что на переднеприводная будет лучше разгоняться и рулистья с хорошими колесам спереди, но рассчитывать надо на худший случай, а не на повседневный
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)


Просто и понятно.
А тебе ингредиенты нужны или эффект
#36 
lukis гость19.12.10 21:53
lukis
NEW 19.12.10 21:53 
в ответ Зловунов 19.12.10 14:38
В ответ на:
если снесло зад то ничего не сделает
А про управляемый занос, что нибудь слышали(слыхали)
?
Слов много тратить можно нихт,но обосновать хотя бы
ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ,А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА!(с)
#37 
Maikop старожил19.12.10 22:05
Maikop
NEW 19.12.10 22:05 
в ответ STARLEJ 19.12.10 11:15
Лучшую резину надо ставить и вперёд и назад.
Продолжаем разговор.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
#38 
logname местный житель19.12.10 23:12
logname
NEW 19.12.10 23:12 
в ответ lukis 19.12.10 21:53
В ответ на:
А про управляемый занос, что нибудь слышали

вот поэтому что ты поймал/управлял свой занос, надо назад ставить лучшую резину.
#39 
Deptokrat местный житель19.12.10 23:36
Deptokrat
NEW 19.12.10 23:36 
в ответ logname 19.12.10 23:12, Последний раз изменено 19.12.10 23:54 (Deptokrat)
В ответ на:
вот поэтому что ты поймал/управлял свой занос, надо назад ставить лучшую резину.

чтоб этот занос контролировать, надо чтоб передок "рвал", а не буксовал
В ответ на:
если снесло зад то ничего не сделает
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)

зад выводится из заноса элементарно, а при дост навыке даже при 150 км ч

Ich bin Freier, Mensch!
Жизнь это игра в которой уйма ботов.[/small]
#40 
LisiyBarmaley прохожий20.12.10 00:31
NEW 20.12.10 00:31 
в ответ Deptokrat 19.12.10 23:36
Я немного по другому подхожу к этому вопросу. Поставил новый комплект резины. Как какаято пара стерлась меняю их местами перед с задом чтоб одинаково стирались. Как правило у меня стирается задняя пара ( задний привод). К концу сезона все одинаково лысые )))
#41 
logname местный житель20.12.10 00:38
logname
NEW 20.12.10 00:38 
в ответ Deptokrat 19.12.10 23:36, Последний раз изменено 20.12.10 17:33 (logname)
это видео мне мало что говорит. я не знаю какая резине и где у него стояла.
В ответ на:
чтоб этот занос контролировать, надо чтоб передок "рвал", а не буксовал

это ты будешь делать на свободном месте. на автобане инстикт самосохранения будет давить на тормоза а не на газ. чуваку повезло что он Успел поймать.
а если задний привод? ты пересядешь из ауди на бмв и забудешь о заднем приводе, и приедешь ты...
#42 
  glaffkom Не врач, но посмотреть могу20.12.10 10:42
NEW 20.12.10 10:42 
в ответ Зайка-11 19.12.10 12:22
Бред. Лучшая резина ставится назад.
#43 
Зловунов постоялец20.12.10 11:09
Зловунов
NEW 20.12.10 11:09 
в ответ LisiyBarmaley 20.12.10 00:31
В ответ на:
Я немного по другому подхожу к этому вопросу. Поставил новый комплект резины. Как какаято пара стерлась меняю их местами перед с задом чтоб одинаково стирались. Как правило у меня стирается задняя пара ( задний привод). К концу сезона все одинаково лысые )))

ну вообще-то так и надо, все колёса должны быть одинаковые, для этого переставляют передние назад и наоборот
разница в стирани за сезон не такая существенная
тут речь идёт о крайнем случае, например, когда есть старые колёса с 4мм и новые с 10мм
#44 
mironsss постоялец21.12.10 22:10
mironsss
NEW 21.12.10 22:10 
в ответ STARLEJ 19.12.10 11:15
Ребят вы откуда родом? Лучшею пару колес всегда ставим вперед и только вперед!!!!! Потаму как у старои резины вероятность лопаца на выстрел на скорости а если такое проезаидет с периди то шансов поимать абто на дороге просто нет нет нет!А если с зади лопнет то вполне риально остатся на дороге . А какои привод у авто значение в этом случие просто не имеет ! УДАЧИ НА ДАРОГАХ!!!!
#45 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 коренной житель21.12.10 22:16
AlexM77
NEW 21.12.10 22:16 
в ответ mironsss 21.12.10 22:10
Я так 30 лет думал. Теперь знаю, лучшую-назад.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#46 
logname местный житель21.12.10 22:32
logname
NEW 21.12.10 22:32 
в ответ mironsss 21.12.10 22:10
В ответ на:
Потаму как у старои резины вероятность лопаца на выстрел

поэтому у шин есть срок эксплутации. старую резину просто меняют (са. 6 лет). меняют еще не по причине что может лопнуть. старая шина гудит, становится жёсткой, вязкость ухудшается (опастность вылета на повороте). шина не лопается обычно и по обычной причине. лопнуть может, если неаккуратно парковаться у бордюра, варённая резина и много других факторов халатного обращения с шиной.
н.п. ADAC рекомендует назад.
#47 
Kelvin коренной житель22.12.10 08:02
Kelvin
NEW 22.12.10 08:02 
в ответ Зайка-11 19.12.10 12:22
В ответ на:
хорошая резина ставится всегда на приводные колеса

бред.
хорошая всегда назад.. если задние колёса теряют сцепление с дорогой, то сразу происходит занос.
Морально разложившийся, избалованный и наглый!
#48 
allaxis завсегдатай22.12.10 09:57
allaxis
NEW 22.12.10 09:57 
в ответ mironsss 21.12.10 22:10
В ответ на:
Ребят вы откуда родом? Лучшею пару колес всегда ставим вперед и только вперед!!!!! !

Куда какую резину ставить теперь зависит от того где родился?
В ответ на:
Потаму как у старои резины вероятность лопаца на выстрел на скорости а если такое проезаидет с периди то шансов поимать абто на дороге просто нет нет нет!

Такая же вероятность прокола.
А тебе ингредиенты нужны или эффект
#49 
mironsss постоялец22.12.10 14:03
mironsss
NEW 22.12.10 14:03 
в ответ allaxis 22.12.10 09:57
пракол и на выстрел это неадно итоже
#50 
mironsss постоялец22.12.10 14:07
mironsss
NEW 22.12.10 14:07 
в ответ logname 21.12.10 22:32
я понел что рекомендуют . а какие основания можете описать сваими словами.я написал почему я ставлю харошую резину вперед.
#51 
vitali p. коренной житель22.12.10 14:34
vitali p.
NEW 22.12.10 14:34 
в ответ mironsss 22.12.10 14:07
В ответ на:
я понел что рекомендуют . а какие основания можете описать сваими словами.

Этого не достаточно?
В ответ на:
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
логично что на переднеприводная будет лучше разгоняться и рулистья с хорошими колесам спереди, но рассчитывать надо на худший случай, а не на повседневный
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)

#52 
  Semmi-3 свой человек22.12.10 14:59
NEW 22.12.10 14:59 
в ответ allaxis 22.12.10 09:57
Неслухай их, лучшая вперёд!!
#53 
  Semmi-3 свой человек22.12.10 15:01
NEW 22.12.10 15:01 
в ответ AlexM77 21.12.10 22:16
В ответ на:
Я так 30 лет думал. Теперь знаю, лучшую-назад.

Кто переубедил?
#54 
minoshka завсегдатай22.12.10 15:49
minoshka
NEW 22.12.10 15:49 
в ответ STARLEJ 19.12.10 11:15
Ставлю лучшую вперёд,для меня лучше всё таки легче трогаться а перед поворотом можно заранее и притормозить что бы в занос не уйти.
Но я так делаю от того что на мою машину купить 4 новых колеса очень дорого стоит,в идеале надо ставить сразу все новые и проблем будет меньше.
#55 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 коренной житель22.12.10 18:05
AlexM77
NEW 22.12.10 18:05 
в ответ Semmi-3 22.12.10 15:01
Опыт, занесло на чють сырой дороге летом, с тех пор зарёкся.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#56 
WishWaster Master of Disaster22.12.10 18:15
WishWaster
NEW 22.12.10 18:15 
в ответ AlexM77 22.12.10 18:05
Маловато одного случая для выводов... Причин для заноса много. Меня иногда и на новой хорошей резине заносит, даже на сухой дороге
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#57 
molodes хароший molodes22.12.10 18:57
molodes
NEW 22.12.10 18:57 
в ответ wld 19.12.10 12:36
попкорн не ем,не понимаю экономии в 100 евро ,лучшай -худшая, почему у меня всегда резина одинаковая:)
но при случае всегда бы поставил лучшую вперед:) на ведущие колеса
cuique suum
#58 
  Semmi-3 свой человек22.12.10 20:33
NEW 22.12.10 20:33 
в ответ AlexM77 22.12.10 18:05
В ответ на:
Опыт, занесло на чють сырой дороге летом

Это на какой резине и с какой скоростью ты ехал?
В ответ на:
с тех пор зарёкся.

Правельно, пьяный за рулём ПРЕСТУПНИК?
#59 
Зловунов постоялец22.12.10 20:45
Зловунов
NEW 22.12.10 20:45 
в ответ WishWaster 22.12.10 18:15
дело не в абсолютной лысости резины, а в разнице между передними и задними колёсами
на том месте где не занесёт на 4х лысых колёсах по 2мм может занести если сзади 2 а спереди 8мм, потому что ты не почувствуешь что зад еле держится, спереди то сцепление хорошее
#60 
mironsss постоялец22.12.10 21:14
mironsss
NEW 22.12.10 21:14 
в ответ vitali p. 22.12.10 14:34
чего этого ? Вы все гаворите рекомендуют и все а почему.???? почему.Ответить некто не может.
#61 
allaxis завсегдатай23.12.10 10:50
allaxis
NEW 23.12.10 10:50 
в ответ mironsss 22.12.10 21:14
В ответ на:
чего этого ? Вы все гаворите рекомендуют и все а почему.???? почему.Ответить некто не может.

Так ты читай , а не только пиши. Или чукча не читатель, чукча - писатель
А тебе ингредиенты нужны или эффект
#62 
  schankr61 местный житель23.12.10 16:31
schankr61
NEW 23.12.10 16:31 
в ответ allaxis 23.12.10 10:50
Н.П.
В ответ на:
подскажите пожалуста
будут ли у меня проблемы с ментами если я на сваыу машину поставлу зимнуыу ресину НО в переди она будет на Алыуфелгай а в зади на сталных фельгах!!???

Вопрос читал кто-нить?
Цу ТС - нет, не будет!
#63 
allaxis завсегдатай23.12.10 17:02
allaxis
NEW 23.12.10 17:02 
в ответ schankr61 23.12.10 16:31
#2 Я уже ответил.
А тебе ингредиенты нужны или эффект
#64 
MG- посетитель23.12.10 22:27
NEW 23.12.10 22:27 
в ответ STARLEJ 19.12.10 11:15
Ментов (имхо) только протектор интересует.
Но, видел лет 15 назад по телеку тест с поочерёдно блокированными передними или задними колёсами, так вот передние блокированные не приводили к заносу! К тому же на тормоза задних колёс PKV устанавливался кран (не знаю как сейчас ) регулирующий степень торможения в зависимости от загрузки авто и предотвращающий их блокировку. Если задние блокированные это плохо - значит туда и лучшую резину.
Извиняюсь за вмешательство.
#65 
Зловунов постоялец23.12.10 22:58
Зловунов
NEW 23.12.10 22:58 
в ответ MG- 23.12.10 22:27
В ответ на:
так вот передние блокированные не приводили к заносу!

передние блокированные и не должны приводить к заносу, трение скольжения меньше трения качения
заносит когда передние колёса создают большое сопротивление (катятся) , а задние нет (скользят), тогда зад пытается обогнать перед
когда перед скользит а зад едет то зад наоборот, придерживает перед
#66 
student.de гость23.12.10 23:45
student.de
NEW 23.12.10 23:45 
в ответ Зловунов 23.12.10 22:58, Последний раз изменено 23.12.10 23:46 (student.de)
я отвечу, хорошие назад, плохие на перед. Если спецление задних колес хуже передних, то в повороте например на сырой дороге тебя может просто развернуть и въедешь куда-будь, т.е. назад новую, на перед старую, тем самым мы стараемся минимизировать шанс заноса машины! друг года 4 назад так машину разбил, купил 2 новых колеса поставил их на перед, через неделю ехал в городе 50-60 шел дождик, в повороте его развернуло, перелетел через барюдину, снес легкое ограждение и рухнул с 2м в ручей. Если бы он колеса правильно поставил, то ничего не было, ну может быть максимум морду повело чуть-чуть и то легко исправляемо, а вот когда зад начинает догонять перед это очень опастно.
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
#67 
Deptokrat местный житель24.12.10 00:02
Deptokrat
NEW 24.12.10 00:02 
в ответ student.de 23.12.10 23:45
В ответ на:
через неделю ехал в городе 50-60 шел дождик, в повороте его развернуло, перелетел через барюдину, снес легкое ограждение и рухнул с 2м в ручей.

рассказываете небылицы какие то, тут по снегу едешь в повороте 50 и никуда не сносит, а при дожде вдруг снесло через бордюр и с ограждением ввместе, или у него поворот был с углом ближе к 90°(так кто ж в него на 50-60 входит?) или ехал он не 50-60 ,а ближе к 100
#68 
AlexM77 Забанен до 30/7/25 21:04 коренной житель24.12.10 14:39
AlexM77
NEW 24.12.10 14:39 
в ответ Deptokrat 24.12.10 00:02
Ошибаешься , у меня как раз так и было, думал докатать плохонькую резину, доставшуюся вместе с машиной, не крутануло только потому, что много лет по льду ездил, в доли секунды сообразил, что делать, не забыв,что на переднеприводной еду.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#69 
mironsss постоялец24.12.10 16:38
mironsss
NEW 24.12.10 16:38 
в ответ allaxis 23.12.10 10:50
слыш ты арахис вирожение вибираи .
#70 
logname местный житель24.12.10 17:02
logname
NEW 24.12.10 17:02 
в ответ mironsss 22.12.10 21:14
да ответили тебе уже. и не раз.
во вторых это говорят специалисты. они это проверяют не на опыте, а на испытательных треках. и конечно чтоб что-то рекомендовать это ипытывается и проверяется много раз. ведётся статистика и ведётся обработка данных.
#71 
allaxis завсегдатай24.12.10 17:10
allaxis
NEW 24.12.10 17:10 
в ответ mironsss 24.12.10 16:38, Последний раз изменено 24.12.10 17:18 (allaxis)
Здесь
то что тебя так обидело.Ну извини миронсссс и Frohe Weihnachten
А тебе ингредиенты нужны или эффект
#72 
1 2 3 4 все