Вход на сайт
проблемы с ментами
19.12.10 11:15
подскажите пожалуста
будут ли у меня проблемы с ментами если я на сваыу машину поставлу зимнуыу ресину НО в переди она будет на Алыуфелгай а в зади на сталных фельгах!!???
передняя пара новая резина а взади 4 мм
кто нибуд в курсе дела!! ??
будут ли у меня проблемы с ментами если я на сваыу машину поставлу зимнуыу ресину НО в переди она будет на Алыуфелгай а в зади на сталных фельгах!!???
передняя пара новая резина а взади 4 мм
кто нибуд в курсе дела!! ??
NEW 19.12.10 12:38
в ответ vitali p. 19.12.10 12:28
http://www.kfztech.de/kfztechnik/fahrwerk/reifen/reifentipps2.htm
Девки ГОЛО-СИСТЫЕ свели меня с ума.
NEW 19.12.10 12:46
Полный привод увеличивает тяговое усилие. Дает преимущества при трогании и медленной езде,
а также на скользких дорогах и трудных участках.
Распределение приводного усилия между 4 колесами снижает их проскальзывание,
лучше использует сцепление шин с полотном дороги и тем самым повышает эффективность ускорений.
Если износ на передних колесах больше, чем на задних, необходимо поменять их местами./Для полноприводных/
http://automn.ru/-16207-10.m_id-713.m_id2-1656.html
В ответ на:
Лучшая всегда назад, не зависимо от привода.
Лучшая всегда назад, не зависимо от привода.
Полный привод увеличивает тяговое усилие. Дает преимущества при трогании и медленной езде,
а также на скользких дорогах и трудных участках.
Распределение приводного усилия между 4 колесами снижает их проскальзывание,
лучше использует сцепление шин с полотном дороги и тем самым повышает эффективность ускорений.
Если износ на передних колесах больше, чем на задних, необходимо поменять их местами./Для полноприводных/
http://automn.ru/-16207-10.m_id-713.m_id2-1656.html
NEW 19.12.10 12:47
в ответ schweps2 19.12.10 12:41
Бесспорно, лучшую резину надо ставить назад!!!
Я сам это всем советую,если спрашивают.
Но на свою (переднеприводную) лучшую ставлю вперед,только из соображий экономии.
Постоянно помня!!! (автомитически уже),что машину,где с сзади стоит резина хуже,может заносить на поворотах.
Я сам это всем советую,если спрашивают.
Но на свою (переднеприводную) лучшую ставлю вперед,только из соображий экономии.
Постоянно помня!!! (автомитически уже),что машину,где с сзади стоит резина хуже,может заносить на поворотах.
NEW 19.12.10 12:52
Попробуй на хорошей скорости на автобан вылететь с поворота,вопросы сами по-себе отпадут.
"жопу" сразу занесет,так-же и в процессе езды на поворотах.
Если знаешь это,то ставь хорошую резину вперед,как и я.
Но ответ на вопрос--хорошая резина --назад.
В ответ на:
если у переднего привода "загружен" всегда перед, зачем лучший профиль ставить назад, что это даст?
если у переднего привода "загружен" всегда перед, зачем лучший профиль ставить назад, что это даст?
Попробуй на хорошей скорости на автобан вылететь с поворота,вопросы сами по-себе отпадут.
"жопу" сразу занесет,так-же и в процессе езды на поворотах.
Если знаешь это,то ставь хорошую резину вперед,как и я.
Но ответ на вопрос--хорошая резина --назад.
NEW 19.12.10 13:11
пробовал и не раз и что? кроме срыва передней оси ничего не было тк если ты вылетаешь при хорошей тяге, то зад практически РАЗГРУЖЕН и никуда ты не денешься.....
если на дороге приличная гололедица, то на переднем приводе тебе сзади никакой профиль не поможет тк при гололедице вылетая на автобан(при тяге двигателем) зад у переднего привода НЕ НАГРУЖЕН и наименее подвержен сносу,
а вот у заднего привода как раз наоборот, там важен профиль на задней оси
хотя это актуально лишь для шрота 90-х годов выпуска, для авто с ESP всё это просто байда тк если "вылететь на автобан так, что с заносом не справится ESP, там и разница в профиле в 1-2 мм не поможет
в ответ Volley-ball 19.12.10 12:52
В ответ на:
Попробуй на хорошей скорости на автобан вылететь с поворота,вопросы сами по-себе отпадут.
Попробуй на хорошей скорости на автобан вылететь с поворота,вопросы сами по-себе отпадут.
пробовал и не раз и что? кроме срыва передней оси ничего не было тк если ты вылетаешь при хорошей тяге, то зад практически РАЗГРУЖЕН и никуда ты не денешься.....
если на дороге приличная гололедица, то на переднем приводе тебе сзади никакой профиль не поможет тк при гололедице вылетая на автобан(при тяге двигателем) зад у переднего привода НЕ НАГРУЖЕН и наименее подвержен сносу,
а вот у заднего привода как раз наоборот, там важен профиль на задней оси
хотя это актуально лишь для шрота 90-х годов выпуска, для авто с ESP всё это просто байда тк если "вылететь на автобан так, что с заносом не справится ESP, там и разница в профиле в 1-2 мм не поможет
NEW 19.12.10 13:19
В принципе я тоже такого мнения всегда был.
Тем не менее есть и такая инфо:
http://peugeot-irk.ru/pdf/expert2_4.pdf
В ответ на:
Если знаешь это,то ставь хорошую резину вперед,как и я.
Но ответ на вопрос--хорошая резина --назад.
Если знаешь это,то ставь хорошую резину вперед,как и я.
Но ответ на вопрос--хорошая резина --назад.
В принципе я тоже такого мнения всегда был.
Тем не менее есть и такая инфо:
http://peugeot-irk.ru/pdf/expert2_4.pdf
NEW 19.12.10 14:38
в ответ Deptokrat 19.12.10 12:48
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
логично что на переднеприводная будет лучше разгоняться и рулистья с хорошими колесам спереди, но рассчитывать надо на худший случай, а не на повседневный
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
логично что на переднеприводная будет лучше разгоняться и рулистья с хорошими колесам спереди, но рассчитывать надо на худший случай, а не на повседневный
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)
NEW 19.12.10 14:52
если на снегу в повороте конкретно снесло перед, то ты сам его ничем не подправишь, а на заднеприводном можно- убрав газ
кто ж в повороте на переднем приводе бросает газ?
незначительный снос зада в повороте на переднем приводе легко контролируется поворотом руля (в сторону заноса) сторону не изменяя или чуть прибавляя газ-это на заснеженной дороге
опять же повторяю ESP не даст уйти в занос при нормальной не экстремальной езде
В ответ на:
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
если на снегу в повороте конкретно снесло перед, то ты сам его ничем не подправишь, а на заднеприводном можно- убрав газ
кто ж в повороте на переднем приводе бросает газ?
незначительный снос зада в повороте на переднем приводе легко контролируется поворотом руля (в сторону заноса) сторону не изменяя или чуть прибавляя газ-это на заснеженной дороге
опять же повторяю ESP не даст уйти в занос при нормальной не экстремальной езде
NEW 19.12.10 15:14
в ответ STARLEJ 19.12.10 11:15
Из своего опыта на грузовую ставлю хорошую на перед па хуже на зад.На легковую которые колёса ведущие туда и резину получше.И не надо забывать что передне приводная отличается от задней приводной в вождении.На перед.прив.при заносе не большом, можно и газку поддать передок вытягивает задок,чего не зделаеш на задн.прив.
Не давно взял машину все четыре колеса на алю резина 215 всесезонка м+с а при первых зимних днях как корова на льду,бегом выписал б/у континенталь на 195 милое дело можно ездить.
Не давно взял машину все четыре колеса на алю резина 215 всесезонка м+с а при первых зимних днях как корова на льду,бегом выписал б/у континенталь на 195 милое дело можно ездить.
NEW 19.12.10 18:47
Ты будешь удивлен,но есть водители,которые даже не занют,что такое "передний привод".
Что основная часть "чайников" во время заноса и опастности,не "дает газку" на пер.приводе,а срабатывет инстинкт и "народ" жмет на тормоз и в этот момент просто необходимо,что зад тормозил лучше.
Я тоже ставлю лучшую резину,на переднем приводе вперед,исключительно из экономии и прекрасно зная,что надо делать в экстр.случаях.
Но разговор не обо мне и поэтому болтом своим не кручу.

в ответ Deptokrat 19.12.10 14:52
В ответ на:
кто ж в повороте на переднем приводе бросает газ?
кто ж в повороте на переднем приводе бросает газ?
Ты будешь удивлен,но есть водители,которые даже не занют,что такое "передний привод".
Что основная часть "чайников" во время заноса и опастности,не "дает газку" на пер.приводе,а срабатывет инстинкт и "народ" жмет на тормоз и в этот момент просто необходимо,что зад тормозил лучше.
Я тоже ставлю лучшую резину,на переднем приводе вперед,исключительно из экономии и прекрасно зная,что надо делать в экстр.случаях.
Но разговор не обо мне и поэтому болтом своим не кручу.


NEW 19.12.10 21:08
Не надо так категорично.

Просто и понятно.
В ответ на:
при любом раскладе новая резина только вперед. за управляемость авто отвечают передние колеса!! какой-бы привод не был у авто,задн.или передн.
при любом раскладе новая резина только вперед. за управляемость авто отвечают передние колеса!! какой-бы привод не был у авто,задн.или передн.
Не надо так категорично.
В ответ на:
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
логично что на переднеприводная будет лучше разгоняться и рулистья с хорошими колесам спереди, но рассчитывать надо на худший случай, а не на повседневный
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
логично что на переднеприводная будет лучше разгоняться и рулистья с хорошими колесам спереди, но рассчитывать надо на худший случай, а не на повседневный
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)

Просто и понятно.
А тебе ингредиенты нужны или эффект
NEW 19.12.10 23:36
чтоб этот занос контролировать, надо чтоб передок "рвал", а не буксовал
зад выводится из заноса элементарно, а при дост навыке даже при 150 км ч
Ich bin Freier, Mensch!
Жизнь это игра в которой уйма ботов.[/small]
В ответ на:
вот поэтому что ты поймал/управлял свой занос, надо назад ставить лучшую резину.
вот поэтому что ты поймал/управлял свой занос, надо назад ставить лучшую резину.
чтоб этот занос контролировать, надо чтоб передок "рвал", а не буксовал
В ответ на:
если снесло зад то ничего не сделает
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)
если снесло зад то ничего не сделает
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)
зад выводится из заноса элементарно, а при дост навыке даже при 150 км ч
Ich bin Freier, Mensch!
Жизнь это игра в которой уйма ботов.[/small]
NEW 20.12.10 00:31
в ответ Deptokrat 19.12.10 23:36
Я немного по другому подхожу к этому вопросу. Поставил новый комплект резины. Как какаято пара стерлась меняю их местами перед с задом чтоб одинаково стирались. Как правило у меня стирается задняя пара ( задний привод). К концу сезона все одинаково лысые )))
NEW 20.12.10 00:38
это видео мне мало что говорит. я не знаю какая резине и где у него стояла.
это ты будешь делать на свободном месте. на автобане инстикт самосохранения будет давить на тормоза а не на газ. чуваку повезло что он Успел поймать.
а если задний привод? ты пересядешь из ауди на бмв и забудешь о заднем приводе, и приедешь ты...
В ответ на:
чтоб этот занос контролировать, надо чтоб передок "рвал", а не буксовал
чтоб этот занос контролировать, надо чтоб передок "рвал", а не буксовал
это ты будешь делать на свободном месте. на автобане инстикт самосохранения будет давить на тормоза а не на газ. чуваку повезло что он Успел поймать.
а если задний привод? ты пересядешь из ауди на бмв и забудешь о заднем приводе, и приедешь ты...
NEW 20.12.10 11:09
ну вообще-то так и надо, все колёса должны быть одинаковые, для этого переставляют передние назад и наоборот
разница в стирани за сезон не такая существенная
тут речь идёт о крайнем случае, например, когда есть старые колёса с 4мм и новые с 10мм
в ответ LisiyBarmaley 20.12.10 00:31
В ответ на:
Я немного по другому подхожу к этому вопросу. Поставил новый комплект резины. Как какаято пара стерлась меняю их местами перед с задом чтоб одинаково стирались. Как правило у меня стирается задняя пара ( задний привод). К концу сезона все одинаково лысые )))
Я немного по другому подхожу к этому вопросу. Поставил новый комплект резины. Как какаято пара стерлась меняю их местами перед с задом чтоб одинаково стирались. Как правило у меня стирается задняя пара ( задний привод). К концу сезона все одинаково лысые )))
ну вообще-то так и надо, все колёса должны быть одинаковые, для этого переставляют передние назад и наоборот
разница в стирани за сезон не такая существенная
тут речь идёт о крайнем случае, например, когда есть старые колёса с 4мм и новые с 10мм
NEW 21.12.10 22:10
в ответ STARLEJ 19.12.10 11:15
Ребят вы откуда родом? Лучшею пару колес всегда ставим вперед и только вперед!!!!! Потаму как у старои резины вероятность лопаца на выстрел на скорости а если такое проезаидет с периди то шансов поимать абто на дороге просто нет нет нет!А если с зади лопнет то вполне риально остатся на дороге . А какои привод у авто значение в этом случие просто не имеет ! УДАЧИ НА ДАРОГАХ!!!!
NEW 21.12.10 22:32
поэтому у шин есть срок эксплутации. старую резину просто меняют (са. 6 лет). меняют еще не по причине что может лопнуть. старая шина гудит, становится жёсткой, вязкость ухудшается (опастность вылета на повороте). шина не лопается обычно и по обычной причине. лопнуть может, если неаккуратно парковаться у бордюра, варённая резина и много других факторов халатного обращения с шиной.
н.п. ADAC рекомендует назад.
в ответ mironsss 21.12.10 22:10
В ответ на:
Потаму как у старои резины вероятность лопаца на выстрел
Потаму как у старои резины вероятность лопаца на выстрел
поэтому у шин есть срок эксплутации. старую резину просто меняют (са. 6 лет). меняют еще не по причине что может лопнуть. старая шина гудит, становится жёсткой, вязкость ухудшается (опастность вылета на повороте). шина не лопается обычно и по обычной причине. лопнуть может, если неаккуратно парковаться у бордюра, варённая резина и много других факторов халатного обращения с шиной.
н.п. ADAC рекомендует назад.
NEW 22.12.10 09:57
Куда какую резину ставить теперь зависит от того где родился
?
Такая же вероятность прокола.
в ответ mironsss 21.12.10 22:10
В ответ на:
Ребят вы откуда родом? Лучшею пару колес всегда ставим вперед и только вперед!!!!! !
Ребят вы откуда родом? Лучшею пару колес всегда ставим вперед и только вперед!!!!! !
Куда какую резину ставить теперь зависит от того где родился

В ответ на:
Потаму как у старои резины вероятность лопаца на выстрел на скорости а если такое проезаидет с периди то шансов поимать абто на дороге просто нет нет нет!
Потаму как у старои резины вероятность лопаца на выстрел на скорости а если такое проезаидет с периди то шансов поимать абто на дороге просто нет нет нет!
Такая же вероятность прокола.
А тебе ингредиенты нужны или эффект
NEW 22.12.10 14:34
Этого не достаточно?
в ответ mironsss 22.12.10 14:07
В ответ на:
я понел что рекомендуют . а какие основания можете описать сваими словами.
я понел что рекомендуют . а какие основания можете описать сваими словами.
Этого не достаточно?
В ответ на:
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
логично что на переднеприводная будет лучше разгоняться и рулистья с хорошими колесам спереди, но рассчитывать надо на худший случай, а не на повседневный
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)
каждый год возникает вопрос
в двух словах -- передние колеса управляются, задние нет
если снесло перед его можно подправить, если снесло зад то ничего не сделает
плюс, если сцепление передних колёс с дорогой лучше чем задниъ то машина в каждом повороте будет стремиться развернуться лысой жопой относительно передних колес,
имеющих хорошее сцепление с дорогой
например, бросил газ в повороте, передними колесами тормозишь, зад сносит вбок ибо он не держится
логично что на переднеприводная будет лучше разгоняться и рулистья с хорошими колесам спереди, но рассчитывать надо на худший случай, а не на повседневный
один раз снесёт зад и забудешь всю радость от того что 2 месяца на полметра всех обгонял при трогании со светофора :)
NEW 22.12.10 15:49
в ответ STARLEJ 19.12.10 11:15
Ставлю лучшую вперёд,для меня лучше всё таки легче трогаться а перед поворотом можно заранее и притормозить что бы в занос не уйти.
Но я так делаю от того что на мою машину купить 4 новых колеса очень дорого стоит,в идеале надо ставить сразу все новые и проблем будет меньше.
Но я так делаю от того что на мою машину купить 4 новых колеса очень дорого стоит,в идеале надо ставить сразу все новые и проблем будет меньше.
NEW 22.12.10 20:45
в ответ WishWaster 22.12.10 18:15
дело не в абсолютной лысости резины, а в разнице между передними и задними колёсами
на том месте где не занесёт на 4х лысых колёсах по 2мм может занести если сзади 2 а спереди 8мм, потому что ты не почувствуешь что зад еле держится, спереди то сцепление хорошее
на том месте где не занесёт на 4х лысых колёсах по 2мм может занести если сзади 2 а спереди 8мм, потому что ты не почувствуешь что зад еле держится, спереди то сцепление хорошее
NEW 23.12.10 22:27
в ответ STARLEJ 19.12.10 11:15
Ментов (имхо) только протектор интересует.
Но, видел лет 15 назад по телеку тест с поочерёдно блокированными передними или задними колёсами, так вот передние блокированные не приводили к заносу! К тому же на тормоза задних колёс PKV устанавливался кран (не знаю как сейчас ) регулирующий степень торможения в зависимости от загрузки авто и предотвращающий их блокировку. Если задние блокированные это плохо - значит туда и лучшую резину.
Извиняюсь за вмешательство.
Но, видел лет 15 назад по телеку тест с поочерёдно блокированными передними или задними колёсами, так вот передние блокированные не приводили к заносу! К тому же на тормоза задних колёс PKV устанавливался кран (не знаю как сейчас ) регулирующий степень торможения в зависимости от загрузки авто и предотвращающий их блокировку. Если задние блокированные это плохо - значит туда и лучшую резину.
Извиняюсь за вмешательство.

NEW 23.12.10 22:58
передние блокированные и не должны приводить к заносу, трение скольжения меньше трения качения
заносит когда передние колёса создают большое сопротивление (катятся) , а задние нет (скользят), тогда зад пытается обогнать перед
когда перед скользит а зад едет то зад наоборот, придерживает перед
в ответ MG- 23.12.10 22:27
В ответ на:
так вот передние блокированные не приводили к заносу!
так вот передние блокированные не приводили к заносу!
передние блокированные и не должны приводить к заносу, трение скольжения меньше трения качения
заносит когда передние колёса создают большое сопротивление (катятся) , а задние нет (скользят), тогда зад пытается обогнать перед
когда перед скользит а зад едет то зад наоборот, придерживает перед
NEW 23.12.10 23:45
я отвечу, хорошие назад, плохие на перед. Если спецление задних колес хуже передних, то в повороте например на сырой дороге тебя может просто развернуть и въедешь куда-будь, т.е. назад новую, на перед старую, тем самым мы стараемся минимизировать шанс заноса машины! друг года 4 назад так машину разбил, купил 2 новых колеса поставил их на перед, через неделю ехал в городе 50-60 шел дождик, в повороте его развернуло, перелетел через барюдину, снес легкое ограждение и рухнул с 2м в ручей. Если бы он колеса правильно поставил, то ничего не было, ну может быть максимум морду повело чуть-чуть и то легко исправляемо, а вот когда зад начинает догонять перед это очень опастно.
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
NEW 24.12.10 00:02
рассказываете небылицы какие то, тут по снегу едешь в повороте 50 и никуда не сносит, а при дожде вдруг снесло через бордюр и с ограждением ввместе, или у него поворот был с углом ближе к 90°(так кто ж в него на 50-60 входит?) или ехал он не 50-60 ,а ближе к 100
в ответ student.de 23.12.10 23:45
В ответ на:
через неделю ехал в городе 50-60 шел дождик, в повороте его развернуло, перелетел через барюдину, снес легкое ограждение и рухнул с 2м в ручей.
через неделю ехал в городе 50-60 шел дождик, в повороте его развернуло, перелетел через барюдину, снес легкое ограждение и рухнул с 2м в ручей.
рассказываете небылицы какие то, тут по снегу едешь в повороте 50 и никуда не сносит, а при дожде вдруг снесло через бордюр и с ограждением ввместе, или у него поворот был с углом ближе к 90°(так кто ж в него на 50-60 входит?) или ехал он не 50-60 ,а ближе к 100
NEW 24.12.10 14:39
в ответ Deptokrat 24.12.10 00:02
Ошибаешься , у меня как раз так и было, думал докатать плохонькую резину, доставшуюся вместе с машиной, не крутануло только потому, что много лет по льду ездил, в доли секунды сообразил, что делать, не забыв,что на переднеприводной еду.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 24.12.10 17:02
в ответ mironsss 22.12.10 21:14
да ответили тебе уже. и не раз.
во вторых это говорят специалисты. они это проверяют не на опыте, а на испытательных треках. и конечно чтоб что-то рекомендовать это ипытывается и проверяется много раз. ведётся статистика и ведётся обработка данных.
во вторых это говорят специалисты. они это проверяют не на опыте, а на испытательных треках. и конечно чтоб что-то рекомендовать это ипытывается и проверяется много раз. ведётся статистика и ведётся обработка данных.
NEW 24.12.10 17:10
Здесь
то что тебя так обидело.Ну извини миронсссс и Frohe Weihnachten

то что тебя так обидело.Ну извини миронсссс и Frohe Weihnachten


А тебе ингредиенты нужны или эффект