Login
проблемы с ментами
NEW 22.12.10 21:14
in Antwort vitali p. 22.12.10 14:34
чего этого ? Вы все гаворите рекомендуют и все а почему.???? почему.Ответить некто не может.
NEW 23.12.10 10:50
Так ты читай , а не только пиши. Или чукча не читатель, чукча - писатель
in Antwort mironsss 22.12.10 21:14
В ответ на:
чего этого ? Вы все гаворите рекомендуют и все а почему.???? почему.Ответить некто не может.
чего этого ? Вы все гаворите рекомендуют и все а почему.???? почему.Ответить некто не может.
Так ты читай , а не только пиши. Или чукча не читатель, чукча - писатель

А тебе ингредиенты нужны или эффект
NEW 23.12.10 16:31
in Antwort allaxis 23.12.10 10:50
Н.П.
Вопрос читал кто-нить?
Цу ТС - нет, не будет!
В ответ на:
подскажите пожалуста
будут ли у меня проблемы с ментами если я на сваыу машину поставлу зимнуыу ресину НО в переди она будет на Алыуфелгай а в зади на сталных фельгах!!???
подскажите пожалуста
будут ли у меня проблемы с ментами если я на сваыу машину поставлу зимнуыу ресину НО в переди она будет на Алыуфелгай а в зади на сталных фельгах!!???
Вопрос читал кто-нить?
Цу ТС - нет, не будет!
NEW 23.12.10 17:02
in Antwort schankr61 23.12.10 16:31
NEW 23.12.10 22:27
in Antwort STARLEJ 19.12.10 11:15
Ментов (имхо) только протектор интересует.
Но, видел лет 15 назад по телеку тест с поочерёдно блокированными передними или задними колёсами, так вот передние блокированные не приводили к заносу! К тому же на тормоза задних колёс PKV устанавливался кран (не знаю как сейчас ) регулирующий степень торможения в зависимости от загрузки авто и предотвращающий их блокировку. Если задние блокированные это плохо - значит туда и лучшую резину.
Извиняюсь за вмешательство.
Но, видел лет 15 назад по телеку тест с поочерёдно блокированными передними или задними колёсами, так вот передние блокированные не приводили к заносу! К тому же на тормоза задних колёс PKV устанавливался кран (не знаю как сейчас ) регулирующий степень торможения в зависимости от загрузки авто и предотвращающий их блокировку. Если задние блокированные это плохо - значит туда и лучшую резину.
Извиняюсь за вмешательство.

NEW 23.12.10 22:58
передние блокированные и не должны приводить к заносу, трение скольжения меньше трения качения
заносит когда передние колёса создают большое сопротивление (катятся) , а задние нет (скользят), тогда зад пытается обогнать перед
когда перед скользит а зад едет то зад наоборот, придерживает перед
in Antwort MG- 23.12.10 22:27
В ответ на:
так вот передние блокированные не приводили к заносу!
так вот передние блокированные не приводили к заносу!
передние блокированные и не должны приводить к заносу, трение скольжения меньше трения качения
заносит когда передние колёса создают большое сопротивление (катятся) , а задние нет (скользят), тогда зад пытается обогнать перед
когда перед скользит а зад едет то зад наоборот, придерживает перед
NEW 23.12.10 23:45
in Antwort Зловунов 23.12.10 22:58, Zuletzt geändert 23.12.10 23:46 (student.de)
я отвечу, хорошие назад, плохие на перед. Если спецление задних колес хуже передних, то в повороте например на сырой дороге тебя может просто развернуть и въедешь куда-будь, т.е. назад новую, на перед старую, тем самым мы стараемся минимизировать шанс заноса машины! друг года 4 назад так машину разбил, купил 2 новых колеса поставил их на перед, через неделю ехал в городе 50-60 шел дождик, в повороте его развернуло, перелетел через барюдину, снес легкое ограждение и рухнул с 2м в ручей. Если бы он колеса правильно поставил, то ничего не было, ну может быть максимум морду повело чуть-чуть и то легко исправляемо, а вот когда зад начинает догонять перед это очень опастно.
Не там опасно,где враги стрелют, а там где нас свои же унижают.
NEW 24.12.10 00:02
рассказываете небылицы какие то, тут по снегу едешь в повороте 50 и никуда не сносит, а при дожде вдруг снесло через бордюр и с ограждением ввместе, или у него поворот был с углом ближе к 90°(так кто ж в него на 50-60 входит?) или ехал он не 50-60 ,а ближе к 100
in Antwort student.de 23.12.10 23:45
В ответ на:
через неделю ехал в городе 50-60 шел дождик, в повороте его развернуло, перелетел через барюдину, снес легкое ограждение и рухнул с 2м в ручей.
через неделю ехал в городе 50-60 шел дождик, в повороте его развернуло, перелетел через барюдину, снес легкое ограждение и рухнул с 2м в ручей.
рассказываете небылицы какие то, тут по снегу едешь в повороте 50 и никуда не сносит, а при дожде вдруг снесло через бордюр и с ограждением ввместе, или у него поворот был с углом ближе к 90°(так кто ж в него на 50-60 входит?) или ехал он не 50-60 ,а ближе к 100
NEW 24.12.10 14:39
in Antwort Deptokrat 24.12.10 00:02
Ошибаешься , у меня как раз так и было, думал докатать плохонькую резину, доставшуюся вместе с машиной, не крутануло только потому, что много лет по льду ездил, в доли секунды сообразил, что делать, не забыв,что на переднеприводной еду.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 24.12.10 17:02
in Antwort mironsss 22.12.10 21:14
да ответили тебе уже. и не раз.
во вторых это говорят специалисты. они это проверяют не на опыте, а на испытательных треках. и конечно чтоб что-то рекомендовать это ипытывается и проверяется много раз. ведётся статистика и ведётся обработка данных.
во вторых это говорят специалисты. они это проверяют не на опыте, а на испытательных треках. и конечно чтоб что-то рекомендовать это ипытывается и проверяется много раз. ведётся статистика и ведётся обработка данных.
NEW 24.12.10 17:10
in Antwort mironsss 24.12.10 16:38, Zuletzt geändert 24.12.10 17:18 (allaxis)