Вход на сайт
закон по зимним колесам принят?
11.12.10 14:40
помогайте
кто знает
принят ли закон по колесам зимним и с какого числа в действии
появилась проблемма с SIXT получил авто на всесезонной резине (минивен)
а в условиях заказа написанно зимние
да еще и цепи , одна порванная)
короче машона не могла подняться по снежку мокрому даже на 10% под"ем
кто знает
принят ли закон по колесам зимним и с какого числа в действии
появилась проблемма с SIXT получил авто на всесезонной резине (минивен)
а в условиях заказа написанно зимние
да еще и цепи , одна порванная)
короче машона не могла подняться по снежку мокрому даже на 10% под"ем
Мудрость - это не морщины, а извилины!
NEW 11.12.10 14:46
в ответ borka13 11.12.10 14:40
http://foren.germany.ru/auto/f/17575107.html?Cat=&page=4&view=collapsed&sb=5
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 11.12.10 15:21
в ответ puuh_ 11.12.10 15:02
NEW 11.12.10 15:33
в ответ schweps2 11.12.10 15:28
машина прокатная
колеса изношены так полностью , не сЕта кромка вообще
просто нету рисунка протектора и так на всех 4х колесах
машину сдал , так как прокатная фирма вместо замены колес , предложила одеть цепи
теперь собираюсь с ними воевать
есть фото
на мое мнение колеса совершенно изношены , смотри оригинал)
не хватает рисунка
на спидометре 70 тысяч , похоже колеса их и проехали , с поправкой на прокат и крюк для прицепа
все сходится
вот теперь не знаю с какой стороны подступиться
колеса изношены так полностью , не сЕта кромка вообще
просто нету рисунка протектора и так на всех 4х колесах
машину сдал , так как прокатная фирма вместо замены колес , предложила одеть цепи
теперь собираюсь с ними воевать
есть фото
на мое мнение колеса совершенно изношены , смотри оригинал)
не хватает рисунка
на спидометре 70 тысяч , похоже колеса их и проехали , с поправкой на прокат и крюк для прицепа
все сходится
вот теперь не знаю с какой стороны подступиться
Мудрость - это не морщины, а извилины!
NEW 11.12.10 15:43
в ответ schweps2 11.12.10 15:35
по мне так протектора там остался только средний рисунок
и так на всех 4х колесах
видимо придется таки на суд идти
я не мог подняться на 10% под"ема , остановился и машина на тормозах и на ручнике , просто скользила вниз
на мокром снеге , асфальт был виден даже , причем все ехали спокойно
дети перепугались в усмерть (но это уже когда пытался на 50 метрах опустить с горки и не убиться на скорости 5км в час ,
и так на всех 4х колесах
видимо придется таки на суд идти
я не мог подняться на 10% под"ема , остановился и машина на тормозах и на ручнике , просто скользила вниз
на мокром снеге , асфальт был виден даже , причем все ехали спокойно
дети перепугались в усмерть (но это уже когда пытался на 50 метрах опустить с горки и не убиться на скорости 5км в час ,
Мудрость - это не морщины, а извилины!
NEW 11.12.10 16:46
в ответ schweps2 11.12.10 15:47
да у самого челюсть отвисла
приехал с Германии и стал проверять в чем причина , почему не мог ехать
теперь даже не занаю с какого конца начать
во первых не вернули деньги за прокат а взяли еще 900 евро
совсем охренели
сечас думаю с какого конца к этому делу приступить
приехал с Германии и стал проверять в чем причина , почему не мог ехать
теперь даже не занаю с какого конца начать
во первых не вернули деньги за прокат а взяли еще 900 евро
совсем охренели
сечас думаю с какого конца к этому делу приступить
Мудрость - это не морщины, а извилины!
NEW 11.12.10 17:17
в ответ borka13 11.12.10 17:09
Шансев у тебя будет не много, и по следующим причинам:
1. Судя по фотке, резина всесезонка: что соответствует закону
2. Судя по фотке, профиль больше 1,6мм, что то-же не противоречит правилам
3. (Самый важный пункт) Ты когда машину в прокате брал, должен был убедиться в технической исправности автомобиля.
1. Судя по фотке, резина всесезонка: что соответствует закону
2. Судя по фотке, профиль больше 1,6мм, что то-же не противоречит правилам
3. (Самый важный пункт) Ты когда машину в прокате брал, должен был убедиться в технической исправности автомобиля.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 11.12.10 17:32
Никогда не пользовался прокатом.Он же потребитель, они спецы, неужели действительно так обстоят дела? Сколько по другим сферам судить могу, дело выглядит как раз наоборот.
в ответ wld 11.12.10 17:17
В ответ на:
(Самый важный пункт) Ты когда машину в прокате брал, должен был убедиться в технической исправности автомобиля.
(Самый важный пункт) Ты когда машину в прокате брал, должен был убедиться в технической исправности автомобиля.
Никогда не пользовался прокатом.Он же потребитель, они спецы, неужели действительно так обстоят дела? Сколько по другим сферам судить могу, дело выглядит как раз наоборот.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 11.12.10 17:35
Сам подумай: когда Полицисты останавливают тебя, и начинают придираться к тех. состоянию автомобиля, кому в первую очередь достаёться по шапке? правильно, водителю. Ибо водитель в первую очередь отвечает за исправность ТС.
P.S.
§23 StVO: выписка: " Der Fahrzeugführer ist dafür verantwortlich, daß seine Sicht und das Gehör nicht durch die Besetzung, Tiere, die Ladung, Geräte oder den Zustand des Fahrzeugs beeinträchtigt werden. Er muß dafür sorgen, daß das Fahrzeug, der Zug, das Gespann sowie die Ladung und Besetzung vorschriftsmäßig sind"
P.S.
§23 StVO: выписка: " Der Fahrzeugführer ist dafür verantwortlich, daß seine Sicht und das Gehör nicht durch die Besetzung, Tiere, die Ladung, Geräte oder den Zustand des Fahrzeugs beeinträchtigt werden. Er muß dafür sorgen, daß das Fahrzeug, der Zug, das Gespann sowie die Ladung und Besetzung vorschriftsmäßig sind"
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 11.12.10 18:27
Шансев у тебя будет не много, и по следующим причинам:
1. Судя по фотке, резина всесезонка: что соответствует закону
2. Судя по фотке, профиль больше 1,6мм, что то-же не противоречит правилам
3. (Самый важный пункт) Ты когда машину в прокате брал, должен был убедиться в технической исправности автомобиля.
[цитата]
1 всесезонка
2 глубина протектора в середине колеса сзади 2мм спереди 3 мм
обрати внимание замер по центру , а так рисунок вообще отсутстввует
т.е. колесо стерто
нет вообще протектора по краян шин
мне кажется что там должно быть 2мм ?????????????
3 машина сдал и записал в жалобе причина
1 изншеные колеса
2 постоянно горящая лампа желтая (занос)
и еще в договоре у меня указанно ЗИМНИЕ КОЛЕСА (никакие другие)
????????
1. Судя по фотке, резина всесезонка: что соответствует закону
2. Судя по фотке, профиль больше 1,6мм, что то-же не противоречит правилам
3. (Самый важный пункт) Ты когда машину в прокате брал, должен был убедиться в технической исправности автомобиля.
[цитата]
1 всесезонка
2 глубина протектора в середине колеса сзади 2мм спереди 3 мм
обрати внимание замер по центру , а так рисунок вообще отсутстввует
т.е. колесо стерто
нет вообще протектора по краян шин
мне кажется что там должно быть 2мм ?????????????
3 машина сдал и записал в жалобе причина
1 изншеные колеса
2 постоянно горящая лампа желтая (занос)
и еще в договоре у меня указанно ЗИМНИЕ КОЛЕСА (никакие другие)
????????
Мудрость - это не морщины, а извилины!
NEW 11.12.10 20:39
в ответ prazikvantel 11.12.10 15:37
причина как раз в переднем приводе:) на самом деле обшеизвестно что переднеприводная в горку хуже поднимается чем заднеприводная потому вес машины смещается на задние колеса а у переднеприводной они не ведущие.
что и говорить:) покупай заднеприводную или задом вперед вьез жай в горку тогда получится:)
что и говорить:) покупай заднеприводную или задом вперед вьез жай в горку тогда получится:)
NEW 11.12.10 21:57
в ответ borka13 11.12.10 14:40
Я так понимаю, что все уже прошло или Вы в Европе и Вам нужна машина?
ИМХО в этих случаях лучше всего действовать через ту компанию, где Вы машину заказывали (в Вашем случае это Шломо Сихт, на сколько я помню). Обозначения M+S достаточно, что перед полицией в Вы били чисты. Спорить по поводу всесезонки и зимней резиной это к адвокату. Вам надо будет просто "давить" на некомпетентность работников проката (не знают какой привод у машины) и практически стертая резина, это уже сложнее по фоткам. Если машина с Вами, то просто подъедте в понедельник на любой тест (в Германии это TÜV, Dekra, GTÜ) и спросите у них о состоянии колес на этой машине, они Вам ответят обычно они делают это бесплатно, особенно если народу нет. Удачи.
ИМХО в этих случаях лучше всего действовать через ту компанию, где Вы машину заказывали (в Вашем случае это Шломо Сихт, на сколько я помню). Обозначения M+S достаточно, что перед полицией в Вы били чисты. Спорить по поводу всесезонки и зимней резиной это к адвокату. Вам надо будет просто "давить" на некомпетентность работников проката (не знают какой привод у машины) и практически стертая резина, это уже сложнее по фоткам. Если машина с Вами, то просто подъедте в понедельник на любой тест (в Германии это TÜV, Dekra, GTÜ) и спросите у них о состоянии колес на этой машине, они Вам ответят обычно они делают это бесплатно, особенно если народу нет. Удачи.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
NEW 11.12.10 22:10
Очень сожалею по поводу случившегося. НО:
Всесезонки сами по себе - не повод для рекламации, они квалифицируются, как зимние (на них и по новому законодательству есть все соответствующие знаки).
Если вы заказывали авто именно на зимних (с доплатой именно за эту опцию) - тогда это повод, НО - не нужно было брать это авто, надо было его рекламировать на месте и требовать замены.
Стёртые покрышки - однозначно повод для рекламации, НО - опять же, при получении машины!!! Её нельзя было такую брать.
Я так понимаю, что вы и когда вернули её - то тоже ничего не рекламировали и не потребовали денег назад?
Тогда думаю, что ваши шансы невелики, потому что: 1) Куй железо не отходя от кассы и 2) После драки кулаками не машут. Прокатное авто нужно осматривать и сразу же рекламировать, если что не так, его ни в коем случае не стоит брать. Лично я не взяла бы авто с такими покрышками даже летом.
Закон о зимней резине тут не причём и не поможет. Покрышки соответствуют сезону, просто сильно изношены.
в ответ borka13 11.12.10 14:40
В ответ на:
помогайте
кто знает
принят ли закон по колесам зимним и с какого числа в действии
появилась проблемма с SIXT получил авто на всесезонной резине (минивен)
а в условиях заказа написанно зимние
да еще и цепи , одна порванная)
короче машона не могла подняться по снежку мокрому даже на 10% под"ем
помогайте
кто знает
принят ли закон по колесам зимним и с какого числа в действии
появилась проблемма с SIXT получил авто на всесезонной резине (минивен)
а в условиях заказа написанно зимние
да еще и цепи , одна порванная)
короче машона не могла подняться по снежку мокрому даже на 10% под"ем
Очень сожалею по поводу случившегося. НО:
Всесезонки сами по себе - не повод для рекламации, они квалифицируются, как зимние (на них и по новому законодательству есть все соответствующие знаки).
Если вы заказывали авто именно на зимних (с доплатой именно за эту опцию) - тогда это повод, НО - не нужно было брать это авто, надо было его рекламировать на месте и требовать замены.
Стёртые покрышки - однозначно повод для рекламации, НО - опять же, при получении машины!!! Её нельзя было такую брать.
Я так понимаю, что вы и когда вернули её - то тоже ничего не рекламировали и не потребовали денег назад?
Тогда думаю, что ваши шансы невелики, потому что: 1) Куй железо не отходя от кассы и 2) После драки кулаками не машут. Прокатное авто нужно осматривать и сразу же рекламировать, если что не так, его ни в коем случае не стоит брать. Лично я не взяла бы авто с такими покрышками даже летом.
Закон о зимней резине тут не причём и не поможет. Покрышки соответствуют сезону, просто сильно изношены.
NEW 12.12.10 14:39
в ответ wld 12.12.10 12:58
жду ответа от сикст
во вторых
и сейчас не поздно
максимумзадействуем вашу же немецкую полицию
я уверен машина еще на тех же колесах
что касается цепей , на след машине откатал без цепей , там где машины немецкой почты. ездили на цепях
по любом,у буду воевать
дело запустил
проверил остальные фото
везде отсутствует рисунок протекторов
дело уже не во мне . эту машину по любиому надо с дороги убрать , или заменить колеса
рано или поздно с ней будет авария (если уже не случилась)
во вторых
и сейчас не поздно
максимумзадействуем вашу же немецкую полицию
я уверен машина еще на тех же колесах
что касается цепей , на след машине откатал без цепей , там где машины немецкой почты. ездили на цепях
по любом,у буду воевать
дело запустил
проверил остальные фото
везде отсутствует рисунок протекторов
дело уже не во мне . эту машину по любиому надо с дороги убрать , или заменить колеса
рано или поздно с ней будет авария (если уже не случилась)
Мудрость - это не морщины, а извилины!
NEW 12.12.10 16:18
в ответ borka13 12.12.10 14:39
NEW 12.12.10 16:27
Ну расскажите потом, чем история закончилась.
По идее, полицаи (если вы их привлечёте) и вам штраф припаять могут - вы же взяли её такую лысую в прокате безо всяких рекламаций и отъездили на ней все дни, так что вам в принципе тоже причитается за нарушение ПДД.
в ответ borka13 12.12.10 14:39
В ответ на:
жду ответа от сикст
во вторых
и сейчас не поздно
максимумзадействуем вашу же немецкую полицию
я уверен машина еще на тех же колесах
жду ответа от сикст
во вторых
и сейчас не поздно
максимумзадействуем вашу же немецкую полицию
я уверен машина еще на тех же колесах
Ну расскажите потом, чем история закончилась.
По идее, полицаи (если вы их привлечёте) и вам штраф припаять могут - вы же взяли её такую лысую в прокате безо всяких рекламаций и отъездили на ней все дни, так что вам в принципе тоже причитается за нарушение ПДД.
NEW 12.12.10 16:33
я как обнаружил сразу начал звонить и требовать замены колес и поехаял в ближайший пункт сикста на замену (не заменили , поэтому я сдал машину)
2 пусть влепят штраф я с ним в сикст пойду
3 от"ездил 2а дня из 10
2 пусть влепят штраф я с ним в сикст пойду
3 от"ездил 2а дня из 10
Мудрость - это не морщины, а извилины!
NEW 12.12.10 16:44
Ах вот оно как? Ну тогда удачи вам! РасскажИте потом, как и что...
в ответ borka13 12.12.10 16:33
В ответ на:
я как обнаружил сразу начал звонить и требовать замены колес и поехаял в ближайший пункт сикста на замену (не заменили , поэтому я сдал машину)
2 пусть влепят штраф я с ним в сикст пойду
3 от"ездил 2а дня из 10
я как обнаружил сразу начал звонить и требовать замены колес и поехаял в ближайший пункт сикста на замену (не заменили , поэтому я сдал машину)
2 пусть влепят штраф я с ним в сикст пойду
3 от"ездил 2а дня из 10
Ах вот оно как? Ну тогда удачи вам! РасскажИте потом, как и что...
NEW 12.12.10 16:48
в ответ borka13 12.12.10 16:43
NEW 12.12.10 20:31
в ответ borka13 12.12.10 16:33
ИМХО полиция тут вообще не при делах. Да и доказать Вам будет сложно. Есть снимок Всего колеса? Профиль замеряют посредине в самой глубокой точке. По закону профиль не должен быть менее 1,6 мм, рекомендованно не менее 3 мм на летней и 4 мм на зимней. Если есть фотки с замерами хотя-бы евровой монеткой то еще можно побороться.
Если писать, то лучше в AutoBild или ADAC
А за что они еще деньги с Вас сняли? За другую машину?
Если писать, то лучше в AutoBild или ADAC
А за что они еще деньги с Вас сняли? За другую машину?
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
NEW 12.12.10 21:13
в ответ borka13 12.12.10 16:19
Как говорит немецкий StVO §36 абз.2 глубина протектора измеряеться в широких канавках в средней части профиля, т.е. по твоей фотке, в продольной канавке рядом с твоим кругом, а там явно более 1,6мм, так что это не аргумент, и перед любым судом вызовет усталую улыбку у адвокатов Сикста.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 12.12.10 21:15
§36 STVZO ------Das Hauptprofil muß am ganzen Umfang eine Profiltiefe von mindestens 1,6 mm aufweisen; als Hauptprofil gelten dabei die breiten Profilrillen im mittleren Bereich der Lauffläche, der etwa 3/4 der Laufflächenbreite einnimmt.
По бокам может быть и 0мм, тоесть по закону ниаких нарушений нет.
в ответ borka13 12.12.10 16:18
В ответ на:
обратите внимание
у колеса нет вообще рисунка протектора
0мм
и так со всеми 4мя колесами
обратите внимание
у колеса нет вообще рисунка протектора
0мм
и так со всеми 4мя колесами
§36 STVZO ------Das Hauptprofil muß am ganzen Umfang eine Profiltiefe von mindestens 1,6 mm aufweisen; als Hauptprofil gelten dabei die breiten Profilrillen im mittleren Bereich der Lauffläche, der etwa 3/4 der Laufflächenbreite einnimmt.
По бокам может быть и 0мм, тоесть по закону ниаких нарушений нет.
Рожденный ползать на голову не нагадит...
NEW 13.12.10 06:15
стырить колесо ?????
идея мне понравилась
и увезти его за 4000тыс км

по любому
вот так выглядит колесо в оригинале

вот так на машине
даже центральной канавки там около 2мм
я не героическая личность ехать на такой резине

все равно фин. сторона утрясется
ранее или позднее

идея мне понравилась
и увезти его за 4000тыс км

по любому
вот так выглядит колесо в оригинале

вот так на машине
даже центральной канавки там около 2мм
я не героическая личность ехать на такой резине

все равно фин. сторона утрясется
ранее или позднее
Мудрость - это не морщины, а извилины!
NEW 13.12.10 10:41 


Это ж надо до такого додуматься, человеку отпуск подпортили, а Вы. Интересно, как Вы себе это представляете, я уже не говорю, что человек прилетел на самолете и снял машину более, чем на неделю, что само по себе уже дороже, чем все 4 колеса на дисках
. Но, даже, если-бы он жил в Германии, то арендуя машину Вы не знаете какая модель вам достанится, и какой пробег будет у машины.
в ответ durik62 12.12.10 22:38



Это ж надо до такого додуматься, человеку отпуск подпортили, а Вы. Интересно, как Вы себе это представляете, я уже не говорю, что человек прилетел на самолете и снял машину более, чем на неделю, что само по себе уже дороже, чем все 4 колеса на дисках

http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
NEW 13.12.10 11:00
в ответ borka13 13.12.10 06:15
Да понятно, что по-хорошему они не правы, но с точки закона к ним сложно придраться, единственная зацепка, что они не знали какой привод у машины.
А так, если машину заказывал в Израиле, то пожалуйся им они будут решать все на другом уровне, да и понятие как "моральный ущерб" в Израиле есть.
А так, если машину заказывал в Израиле, то пожалуйся им они будут решать все на другом уровне, да и понятие как "моральный ущерб" в Израиле есть.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
NEW 13.12.10 12:06
не знаю сработает ли еще одна зацепка
машину заказывал за два месяца и требовал в заказе зимние колеса (которые стоят 15 евро в день , хоть я и выбил у них за ту же цену проката )
в ваучере так и отмеченно что в цену входят "зимние колеса " и цепи
кстати при получении машины на пункте сикста , мне подтвердили что колеса зимние и цепи есть
машину заказывал за два месяца и требовал в заказе зимние колеса (которые стоят 15 евро в день , хоть я и выбил у них за ту же цену проката )
в ваучере так и отмеченно что в цену входят "зимние колеса " и цепи
кстати при получении машины на пункте сикста , мне подтвердили что колеса зимние и цепи есть
Мудрость - это не морщины, а извилины!
NEW 14.12.10 14:00
в ответ borka13 14.12.10 13:55
В обшем-то, весь сыр-бор и тупик из-за того, что был заказан бусик. Если бы речь шла об обыкновенной легковушке - поменяли бы без разговоров, случись такая хня с резиной..
Бусиков в рентовках мало..
Бусиков в рентовках мало..
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1