Deutsch

Zylinderkopfdichtung меняют?

274  1 2 все
Mischlan знакомое лицо11.05.04 00:30
Mischlan
11.05.04 00:30 
в ответ saabovod 11.05.04 00:13
Да нет, это ты зря. В той мастерской так ремонтируют, что туда нужно безруких из Фертрагсверкштатов посылать на обучение. Качество проверено.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#21 
  saabovod постоялец11.05.04 19:06
NEW 11.05.04 19:06 
в ответ Интурист 09.05.04 10:31
Поразмислив, вернулся к сути...
На мои взгляд б/у мащина с таким мотором весьма сомнительное приобретение.
Такие двиzки, обично не имеют тяги и видают свое лищь за 4000 оборотов. Тобищ трудятся в zутком напряге.
Наверное, СУЗУКИ, или ДАИХАЦУ. Любят они такое. Мотор размером с "портфель", и к нему турбик и 4на4.
Ресурс у ниh небольщои.
Стоит ли покупать такую мащину не зная как ее експлуатировали. С сем'еи по горам баварским ездили, пиццу возили, или спокоино добирались на работу - на любимии завод. Тем боль, такие мащини любят баби и подростки.
А еще, таки мотори требуют масла, качественного, дорогого, и 4асто.
Porazmisl'
#22 
  bastq2 старожил12.05.04 12:25
NEW 12.05.04 12:25 
в ответ Интурист 09.05.04 10:31
Кстати - я думаю ето не моторы имеют такую слабост. Просто народ на такои машыне с таким количеством ПС и таким маленким обемом чтобы разогнатся или с места тронутся топит педал газа до упора и раскручивает движок до немыслимых оборотов. От такого обрашения обычно прокладка ета и прогорает.. Если нормално ездит, то она вечно держытся.
Im Westen nichts Neues....
#23 
1 2 все