Login
Мнения, что дешевле....?
NEW 04.12.10 14:28
in Antwort schweps2 04.12.10 14:19
да и мне самому интересно свой кораблъ пощупатъ,но...туварисч мой ругается,говорит ,а я тебе зачем тогда, пиво чтоли питъ?
кроме того у него место классное для ремонта всего и вся и плюс инструменты и всякая мелочъ,которая в неподходящий момент может затянутъ ремонт.Смешно,но я масло поменяю,а он мне потом напоминает,что мне нужно масло менятъ и чтобы я приехал,а зачем?второй раз менятъ чтоли...вот я и скрываю
не...дружба дороже,пустъ доставит себе радостъ и мне приятно





NEW 04.12.10 14:31
in Antwort прошлогоднийснег 04.12.10 14:28
NEW 04.12.10 15:02
in Antwort schweps2 04.12.10 14:19
Ну если работы мало и всё равно делать нечего - тогда можно и самому...
Но я считаю: лучше взять больше работы по специальности, получить за работу деньги и отдать машину делать профессионалу. Потому что работа, которую лучше знаешь, выполняется наиболее эффективно, быстро и надёжно. В СССР приходилось всё делать самому, т.е. сервис был "ненавязчивый". Но здесь-то Германия!
Но я считаю: лучше взять больше работы по специальности, получить за работу деньги и отдать машину делать профессионалу. Потому что работа, которую лучше знаешь, выполняется наиболее эффективно, быстро и надёжно. В СССР приходилось всё делать самому, т.е. сервис был "ненавязчивый". Но здесь-то Германия!
NEW 04.12.10 18:12
in Antwort Maxim155 04.12.10 15:02
04.12.10 19:17
Нах. это надо? Ну разве что на льду голимом. Бросаешь газ, тормозишь движком на той скорости которая воткнута, а потом уже тормозами. И вообще, автомаД рулеД
in Antwort Maxim155 04.12.10 00:59
В ответ на:
Почему неудобно? Переключить скорость с четвёртой-пятой на вторую у меня занимает не намного больше времени, чем мягко и плавно нажать педаль тормоза.
Почему неудобно? Переключить скорость с четвёртой-пятой на вторую у меня занимает не намного больше времени, чем мягко и плавно нажать педаль тормоза.
Нах. это надо? Ну разве что на льду голимом. Бросаешь газ, тормозишь движком на той скорости которая воткнута, а потом уже тормозами. И вообще, автомаД рулеД

04.12.10 19:42
И не только на льду, во время снегопада ищщё.
in Antwort Gudman 04.12.10 19:17, Zuletzt geändert 04.12.10 19:43 (vitali p.)
В ответ на:
Нах. это надо? Ну разве что на льду голимом.
Нах. это надо? Ну разве что на льду голимом.
И не только на льду, во время снегопада ищщё.
NEW 04.12.10 19:44
in Antwort vitali p. 04.12.10 19:42
NEW 04.12.10 20:32
in Antwort vitali p. 04.12.10 19:42
Это уже называется - тормозить скоростями или коробкой. Неумелое применение, может еще быстрее сорвать в занос, чем торможение движком на одной скорости и притормаживая.
NEW 04.12.10 20:37
in Antwort Gudman 04.12.10 20:32
Кстати на 4х4 если мотором тормозить на гололеде - легко в занос можно уйти..
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
NEW 04.12.10 20:41
in Antwort Gudman 04.12.10 19:17, Zuletzt geändert 04.12.10 20:43 (Maxim155)
Автомат жрёт заметно больше. Я всегда максимально быстро перехожу на высшую из возможных передачу и остаюсь там до упора. А автомату такое не по зубам. Он настроен на оптимальную динамику, расход ему - дело десятое.
NEW 04.12.10 20:59
in Antwort Maxim155 04.12.10 20:41
Литр на сотню без штанов не оставит. Удовольствия и комфорта во много раз больше.
NEW 04.12.10 21:04
ты наверно еще остался в конце 80-х... тогда автоматы жрали и не ехали на своих 3 ступенях..
а сейчас расход такой-же или даже меньше ( например DSG ) и в режиме типтроника идешь лучше чем на палке по гололеду.. нет рывков и потери тяги, как на выжатом сцеплении при переключении..
конечно.. если доставляет кайф дергать ручку и как дереволаз переключать с 1 на 3 и потом 5-ю для экономии..
in Antwort Maxim155 04.12.10 20:41
В ответ на:
Автомат жрёт заметно больше. Я всегда максимально быстро перехожу на высшую из возможных передачу и остаюсь там до упора. А автомату такое не по зубам. Он настроен на оптимальную динамику, расход ему - дело десятое.
Автомат жрёт заметно больше. Я всегда максимально быстро перехожу на высшую из возможных передачу и остаюсь там до упора. А автомату такое не по зубам. Он настроен на оптимальную динамику, расход ему - дело десятое.
ты наверно еще остался в конце 80-х... тогда автоматы жрали и не ехали на своих 3 ступенях..
а сейчас расход такой-же или даже меньше ( например DSG ) и в режиме типтроника идешь лучше чем на палке по гололеду.. нет рывков и потери тяги, как на выжатом сцеплении при переключении..
конечно.. если доставляет кайф дергать ручку и как дереволаз переключать с 1 на 3 и потом 5-ю для экономии..
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 04.12.10 21:07
Почему? Что-то не заметил такого...
in Antwort schweps2 04.12.10 20:37
В ответ на:
Кстати на 4х4 если мотором тормозить на гололеде - легко в занос можно уйти..
Кстати на 4х4 если мотором тормозить на гололеде - легко в занос можно уйти..
Почему? Что-то не заметил такого...
NEW 04.12.10 21:11
in Antwort vitali p. 04.12.10 21:07
распределение тормозных усилий по колесам не равномерно происходит..
Автомат да - тема.. особенно хондовский))
Автомат да - тема.. особенно хондовский))
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
NEW 04.12.10 21:40
in Antwort Maxim155 04.12.10 20:41
и откуда только столько информации! и вся фальшивая, хоть пробу фарт сделалбы на сегоднишних аутоматиках.
NEW 04.12.10 21:48
in Antwort Viktor-Plygun 04.12.10 21:40
NEW 04.12.10 23:59
Максимально возможно торможение двигателем. Расход топлива при этом - 0,0.
Любое торможение тормозами это "тупое" превращение полезной энергии в тепло.
in Antwort alexk61 02.12.10 21:54
В ответ на:
что обойдется дешевле: торможение двигателем или тормозами?
что обойдется дешевле: торможение двигателем или тормозами?
Максимально возможно торможение двигателем. Расход топлива при этом - 0,0.
Любое торможение тормозами это "тупое" превращение полезной энергии в тепло.
NEW 05.12.10 11:54
in Antwort sunsun 04.12.10 23:59
Ну слава Богу- глас разума.
Был у меня как-то Эскорт-84г.в. взял его 160000 было тормозные диски ещё не меняны, откатал без поломок до364000 и сдал на шрот с родными тормозными дискам, катался, как на жигулях в недавном прошлом, тормозя естественно двигателем, но не забывая и тормоза держать в рабочем состоянии, то есть пользовакся всё т ки несколько раз в день. Сцепление тоже дожило легко до такого возраста, хотя бывало телегу по 2т. таскал.
Был у меня как-то Эскорт-84г.в. взял его 160000 было тормозные диски ещё не меняны, откатал без поломок до364000 и сдал на шрот с родными тормозными дискам, катался, как на жигулях в недавном прошлом, тормозя естественно двигателем, но не забывая и тормоза держать в рабочем состоянии, то есть пользовакся всё т ки несколько раз в день. Сцепление тоже дожило легко до такого возраста, хотя бывало телегу по 2т. таскал.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 05.12.10 12:12
in Antwort schlak 04.12.10 21:04
NEW 05.12.10 12:14
in Antwort AlexM77 05.12.10 11:54
Где ты там разум узрел?
В ответ на:
Любое торможение тормозами это "тупое" превращение полезной энергии в тепло.
ты тоже считаешь, что тормоза - лишняя примочка, "екстрас"? Для тупых трУсов?Любое торможение тормозами это "тупое" превращение полезной энергии в тепло.