Login
Мнения, что дешевле....?
02.12.10 21:54
Кто как думает, что обойдется дешевле: торможение двигателем или тормозами? Вопрос, в общем, идоиотский, но все же? Ресурса мотора хватает всем с избытком (статистически, невезение не учитываем). Тормоза менять приходится раз в два-три года. Посчитаем....
NEW 02.12.10 22:34
in Antwort alexk61 02.12.10 21:54
Ну вот приближаешся к штауэнде из за поворота ,можно затормозить тормозами,а можно сэкономить-затормозить бампером ,радиатором ,двигателем
NEW 02.12.10 22:46
in Antwort hartung.65 02.12.10 22:34, Zuletzt geändert 02.12.10 22:46 (alexk61)
Участников Форума уровня Петросяна и его кривого зеркала я не опрашивал. В таком случае Вам стоило упомянуть кроме бампера и тормозов некие спицефические части тела, а так же действия, обычно связываемые с присутствием таковых.
NEW 02.12.10 23:33
in Antwort alexk61 02.12.10 21:54, Zuletzt geändert 02.12.10 23:34 (Maxim155)
Меня немецкий инструктор учил тормозить двигателем, и только когда уже на второй передаче минимальные обороты - тогда и тормозами. Ну это если не надо экстренно тормозить.
Этот инструктор мне с гордостью рассказывал, что тормоза на своей машине он ещё не менял - пять лет служат. А вот сцепление пришлось менять уже дважды
Этот инструктор мне с гордостью рассказывал, что тормоза на своей машине он ещё не менял - пять лет служат. А вот сцепление пришлось менять уже дважды

NEW 03.12.10 18:57
Все правильно. С опытом, даже если так и не учили, все равно начинаешь так делать. А зимой, на скольских дорогах, только так и надо.
in Antwort Maxim155 02.12.10 23:33
В ответ на:
Меня немецкий инструктор учил тормозить двигателем, и только когда уже на второй передаче минимальные обороты - тогда и тормозами. Ну это если не надо экстренно тормозить.
Меня немецкий инструктор учил тормозить двигателем, и только когда уже на второй передаче минимальные обороты - тогда и тормозами. Ну это если не надо экстренно тормозить.
Все правильно. С опытом, даже если так и не учили, все равно начинаешь так делать. А зимой, на скольских дорогах, только так и надо.
NEW 04.12.10 00:42
in Antwort alexk61 02.12.10 21:54
NEW 04.12.10 00:53
in Antwort alexk61 02.12.10 21:54
я считаю что на легковой тормозить мотором, да ещё и в городе крайне неудобно и не рационально. На бане на спуске, по другому никак конечно, только мотором и помогаешь тормозами...
Вот если бы как в грузовике был моторбремзе, вот тогда конечно в тему...
Вот если бы как в грузовике был моторбремзе, вот тогда конечно в тему...
NEW 04.12.10 00:59
in Antwort murzilka777 04.12.10 00:53, Zuletzt geändert 04.12.10 01:02 (Maxim155)
В ответ на:
я считаю что на легковой тормозить мотором, да ещё и в городе крайне неудобно и не рационально.
Почему неудобно? Переключить скорость с четвёртой-пятой на вторую у меня занимает не намного больше времени, чем мягко и плавно нажать педаль тормоза. К тому же у меня большие ступни, между газом и тормозом в зимней обуви иногда немного неудобно. А сцепление в стороне, ручка скоростей под рукой...я считаю что на легковой тормозить мотором, да ещё и в городе крайне неудобно и не рационально.
NEW 04.12.10 10:04
in Antwort Maxim155 04.12.10 00:59
NEW 04.12.10 10:45
in Antwort schweps2 04.12.10 10:04
Tема не про то, как надо, а про то что дешевле: тупо - тормозим колодками, меняем колодки и диски часто. Тормозим двигателем по возможности чаще - тормозная система в полтора-два раза дольше служит, но изнашиваем мотор и сцепление. Что, по-вашему, ДЕШЕВЛЕ? На стиль моей езды любые посты в этой теме не повлияют
NEW 04.12.10 10:49
in Antwort alexk61 04.12.10 10:45
Колодки при слабом нажатии практически не изнашиваются, а диски и подавно..
Конечно проще колодки покупать, которые не сильно жесткие, чтобы диски не ели..
Конечно проще колодки покупать, которые не сильно жесткие, чтобы диски не ели..
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
NEW 04.12.10 11:15
in Antwort alexk61 04.12.10 10:45
ещё ,не забывайте что если не пользоваться или пользоваться так как вы,тогда тормозная система будет капут комплект потому что заржавеет
из собственного опыта изменил стиль езды в корне.

NEW 04.12.10 13:12
Эт как это?... Оригинальная мысль. Трущаяся пара всегда будет изнашиваться пропорционально погашенной энергии при торможении, а она, кинетическая энергия, перейдет в тепло.
in Antwort schweps2 04.12.10 10:49
В ответ на:
Колодки при слабом нажатии практически не изнашиваются, а диски и подавно..
Колодки при слабом нажатии практически не изнашиваются, а диски и подавно..
Эт как это?... Оригинальная мысль. Трущаяся пара всегда будет изнашиваться пропорционально погашенной энергии при торможении, а она, кинетическая энергия, перейдет в тепло.
NEW 04.12.10 13:22
in Antwort alexk61 04.12.10 13:12
немножко отступлю. при производстве тормозных колодок первой комплектации , мягкий графит нагревается до 800`в скочофен, таким образом верхний слой очень твёрдый, что не даёт колодке быстро снашиваться. в последствии это постоянно происходит при торможении. дешовые изготавливаются сразу жёсткими.
NEW 04.12.10 13:39
in Antwort alexk61 04.12.10 13:12
Ну дык кто вам мешает хорошие колодки ставить?
Текстар, падиг и пр вам помогут ;)
Текстар, падиг и пр вам помогут ;)
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
NEW 04.12.10 14:09
даже ели и покупатъ неоригиналъные на том же ебее и менятъ их чаще чем оригиналъные то по любому будет намного дешевле чем сцепление менятъ.
in Antwort alexk61 04.12.10 10:45
В ответ на:
Что, по-вашему, ДЕШЕВЛЕ?
ДЕШЕВЛЕ тормозитъ колодками и потом их САМОМУ менятъЧто, по-вашему, ДЕШЕВЛЕ?

04.12.10 14:12
in Antwort прошлогоднийснег 04.12.10 14:09
NEW 04.12.10 14:18
in Antwort schweps2 04.12.10 14:12
у меня руки хотъ и не из аналов растут,зато естъ кумпелъ,который в автохаузе автомехаником работает
....пока я на балконе у него кофий пъю он мой кораблъ втрое быстрее и качественне делает чем я сам
...а потом мы с ним пъём пиво и разговариваем о женщинах,а не мучим себя мыслями чем тормозитъ,главное не залететъ




NEW 04.12.10 14:19
in Antwort прошлогоднийснег 04.12.10 14:18
NEW 04.12.10 14:28
in Antwort schweps2 04.12.10 14:19
да и мне самому интересно свой кораблъ пощупатъ,но...туварисч мой ругается,говорит ,а я тебе зачем тогда, пиво чтоли питъ?
кроме того у него место классное для ремонта всего и вся и плюс инструменты и всякая мелочъ,которая в неподходящий момент может затянутъ ремонт.Смешно,но я масло поменяю,а он мне потом напоминает,что мне нужно масло менятъ и чтобы я приехал,а зачем?второй раз менятъ чтоли...вот я и скрываю
не...дружба дороже,пустъ доставит себе радостъ и мне приятно





NEW 04.12.10 14:31
in Antwort прошлогоднийснег 04.12.10 14:28
NEW 04.12.10 15:02
in Antwort schweps2 04.12.10 14:19
Ну если работы мало и всё равно делать нечего - тогда можно и самому...
Но я считаю: лучше взять больше работы по специальности, получить за работу деньги и отдать машину делать профессионалу. Потому что работа, которую лучше знаешь, выполняется наиболее эффективно, быстро и надёжно. В СССР приходилось всё делать самому, т.е. сервис был "ненавязчивый". Но здесь-то Германия!
Но я считаю: лучше взять больше работы по специальности, получить за работу деньги и отдать машину делать профессионалу. Потому что работа, которую лучше знаешь, выполняется наиболее эффективно, быстро и надёжно. В СССР приходилось всё делать самому, т.е. сервис был "ненавязчивый". Но здесь-то Германия!
NEW 04.12.10 18:12
in Antwort Maxim155 04.12.10 15:02
NEW 04.12.10 19:17
Нах. это надо? Ну разве что на льду голимом. Бросаешь газ, тормозишь движком на той скорости которая воткнута, а потом уже тормозами. И вообще, автомаД рулеД
in Antwort Maxim155 04.12.10 00:59
В ответ на:
Почему неудобно? Переключить скорость с четвёртой-пятой на вторую у меня занимает не намного больше времени, чем мягко и плавно нажать педаль тормоза.
Почему неудобно? Переключить скорость с четвёртой-пятой на вторую у меня занимает не намного больше времени, чем мягко и плавно нажать педаль тормоза.
Нах. это надо? Ну разве что на льду голимом. Бросаешь газ, тормозишь движком на той скорости которая воткнута, а потом уже тормозами. И вообще, автомаД рулеД

NEW 04.12.10 19:42
И не только на льду, во время снегопада ищщё.
in Antwort Gudman 04.12.10 19:17, Zuletzt geändert 04.12.10 19:43 (vitali p.)
В ответ на:
Нах. это надо? Ну разве что на льду голимом.
Нах. это надо? Ну разве что на льду голимом.
И не только на льду, во время снегопада ищщё.
NEW 04.12.10 19:44
in Antwort vitali p. 04.12.10 19:42
NEW 04.12.10 20:32
in Antwort vitali p. 04.12.10 19:42
Это уже называется - тормозить скоростями или коробкой. Неумелое применение, может еще быстрее сорвать в занос, чем торможение движком на одной скорости и притормаживая.
NEW 04.12.10 20:37
in Antwort Gudman 04.12.10 20:32
Кстати на 4х4 если мотором тормозить на гололеде - легко в занос можно уйти..
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
NEW 04.12.10 20:41
in Antwort Gudman 04.12.10 19:17, Zuletzt geändert 04.12.10 20:43 (Maxim155)
Автомат жрёт заметно больше. Я всегда максимально быстро перехожу на высшую из возможных передачу и остаюсь там до упора. А автомату такое не по зубам. Он настроен на оптимальную динамику, расход ему - дело десятое.
NEW 04.12.10 20:59
in Antwort Maxim155 04.12.10 20:41
Литр на сотню без штанов не оставит. Удовольствия и комфорта во много раз больше.
NEW 04.12.10 21:04
ты наверно еще остался в конце 80-х... тогда автоматы жрали и не ехали на своих 3 ступенях..
а сейчас расход такой-же или даже меньше ( например DSG ) и в режиме типтроника идешь лучше чем на палке по гололеду.. нет рывков и потери тяги, как на выжатом сцеплении при переключении..
конечно.. если доставляет кайф дергать ручку и как дереволаз переключать с 1 на 3 и потом 5-ю для экономии..
in Antwort Maxim155 04.12.10 20:41
В ответ на:
Автомат жрёт заметно больше. Я всегда максимально быстро перехожу на высшую из возможных передачу и остаюсь там до упора. А автомату такое не по зубам. Он настроен на оптимальную динамику, расход ему - дело десятое.
Автомат жрёт заметно больше. Я всегда максимально быстро перехожу на высшую из возможных передачу и остаюсь там до упора. А автомату такое не по зубам. Он настроен на оптимальную динамику, расход ему - дело десятое.
ты наверно еще остался в конце 80-х... тогда автоматы жрали и не ехали на своих 3 ступенях..
а сейчас расход такой-же или даже меньше ( например DSG ) и в режиме типтроника идешь лучше чем на палке по гололеду.. нет рывков и потери тяги, как на выжатом сцеплении при переключении..
конечно.. если доставляет кайф дергать ручку и как дереволаз переключать с 1 на 3 и потом 5-ю для экономии..
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 04.12.10 21:07
Почему? Что-то не заметил такого...
in Antwort schweps2 04.12.10 20:37
В ответ на:
Кстати на 4х4 если мотором тормозить на гололеде - легко в занос можно уйти..
Кстати на 4х4 если мотором тормозить на гололеде - легко в занос можно уйти..
Почему? Что-то не заметил такого...
NEW 04.12.10 21:11
in Antwort vitali p. 04.12.10 21:07
распределение тормозных усилий по колесам не равномерно происходит..
Автомат да - тема.. особенно хондовский))
Автомат да - тема.. особенно хондовский))
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
NEW 04.12.10 21:40
in Antwort Maxim155 04.12.10 20:41
и откуда только столько информации! и вся фальшивая, хоть пробу фарт сделалбы на сегоднишних аутоматиках.
NEW 04.12.10 21:48
in Antwort Viktor-Plygun 04.12.10 21:40
NEW 04.12.10 23:59
Максимально возможно торможение двигателем. Расход топлива при этом - 0,0.
Любое торможение тормозами это "тупое" превращение полезной энергии в тепло.
in Antwort alexk61 02.12.10 21:54
В ответ на:
что обойдется дешевле: торможение двигателем или тормозами?
что обойдется дешевле: торможение двигателем или тормозами?
Максимально возможно торможение двигателем. Расход топлива при этом - 0,0.
Любое торможение тормозами это "тупое" превращение полезной энергии в тепло.
NEW 05.12.10 11:54
in Antwort sunsun 04.12.10 23:59
Ну слава Богу- глас разума.
Был у меня как-то Эскорт-84г.в. взял его 160000 было тормозные диски ещё не меняны, откатал без поломок до364000 и сдал на шрот с родными тормозными дискам, катался, как на жигулях в недавном прошлом, тормозя естественно двигателем, но не забывая и тормоза держать в рабочем состоянии, то есть пользовакся всё т ки несколько раз в день. Сцепление тоже дожило легко до такого возраста, хотя бывало телегу по 2т. таскал.
Был у меня как-то Эскорт-84г.в. взял его 160000 было тормозные диски ещё не меняны, откатал без поломок до364000 и сдал на шрот с родными тормозными дискам, катался, как на жигулях в недавном прошлом, тормозя естественно двигателем, но не забывая и тормоза держать в рабочем состоянии, то есть пользовакся всё т ки несколько раз в день. Сцепление тоже дожило легко до такого возраста, хотя бывало телегу по 2т. таскал.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 05.12.10 12:12
in Antwort schlak 04.12.10 21:04
NEW 05.12.10 12:14
in Antwort AlexM77 05.12.10 11:54
Где ты там разум узрел?
В ответ на:
Любое торможение тормозами это "тупое" превращение полезной энергии в тепло.
ты тоже считаешь, что тормоза - лишняя примочка, "екстрас"? Для тупых трУсов?Любое торможение тормозами это "тупое" превращение полезной энергии в тепло.
NEW 05.12.10 12:15 
Приятно общятся с умными людьми!
in Antwort sunsun 04.12.10 23:59
В ответ на:
Максимально возможно торможение двигателем. Расход топлива при этом - 0,0.
Любое торможение тормозами это "тупое" превращение полезной энергии в тепло.
Максимально возможно торможение двигателем. Расход топлива при этом - 0,0.
Любое торможение тормозами это "тупое" превращение полезной энергии в тепло.

Приятно общятся с умными людьми!
NEW 05.12.10 12:19
in Antwort Semmi-3 05.12.10 12:15
О чем спор не понятно)) как ездить - дело привычки..
Пропиваем больше, если говорить о том, что дешевле..
Пропиваем больше, если говорить о том, что дешевле..

Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
NEW 05.12.10 12:26
in Antwort schankr61 05.12.10 12:14
NEW 05.12.10 12:56
in Antwort alexk61 02.12.10 21:54, Zuletzt geändert 05.12.10 12:57 (AnU55)
NEW 05.12.10 13:20
in Antwort schweps2 05.12.10 12:19, Zuletzt geändert 05.12.10 13:22 (Semmi-3)
NEW 05.12.10 14:02
in Antwort Semmi-3 05.12.10 12:12
у меня нет родственников..
я сам отдельный индивидум-с зачем кого-то копировать..
копируют от недостатка ума и в подсознании не понимают, что копируя Асю.. на его уровень все равно не дотянут
а что это круто, если Асю копируешь.. типа сам круче становишься хм.. озадачил... или он запатентовал свой лингвистический словарь
Айс.. с тебя пиво.. за такой пиар
я сам отдельный индивидум-с зачем кого-то копировать..
копируют от недостатка ума и в подсознании не понимают, что копируя Асю.. на его уровень все равно не дотянут

а что это круто, если Асю копируешь.. типа сам круче становишься хм.. озадачил... или он запатентовал свой лингвистический словарь

Айс.. с тебя пиво.. за такой пиар

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 05.12.10 14:24
in Antwort Gudman 04.12.10 20:32
Преобразование кинетическй энергиив тепловую происходит в двигателе, ну тоесть как ни крути, а тормозишь всё одно мотором
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 05.12.10 18:44
in Antwort AlexM77 05.12.10 14:24
Н. П.
Спор не о чем ваще. На палке, нейтралка втыкается уже перед полной остановкой. До этого либо торможение только двигателем либо двигателем и тормозами. Всё! Про гонки, гололед итд автАр не спрашивал.
Спор не о чем ваще. На палке, нейтралка втыкается уже перед полной остановкой. До этого либо торможение только двигателем либо двигателем и тормозами. Всё! Про гонки, гололед итд автАр не спрашивал.
NEW 05.12.10 18:52
in Antwort alexk61 02.12.10 21:54
На ресурс мотора мало влияет, я бы лучше о ресурсе сцепления подумал. Чаще нажимаешь - быстрее снашивается. Поначалу тоже часто тормозил двигателем, теперь просто пораньше отпуская газ и качусь пока обороты мотора не упадут до 1200, потом выжимаю сцепление и торможу.
NEW 05.12.10 18:55
Хорошие диски. На моем Поло передние колодки стерты наполовину, диски -уже сейчас надо менять. Все оригинальное, с завода, еще ни разу не менялось. Пробег 70 тысяч километров.
in Antwort AlexM77 05.12.10 11:54, Zuletzt geändert 05.12.10 18:56 (Bad Fox)
В ответ на:
Был у меня как-то Эскорт-84г.в. взял его 160000 было тормозные диски ещё не меняны, откатал без поломок до364000 и сдал на шрот с родными тормозными дискам, катался, как на жигулях в недавном прошлом, тормозя естественно двигателем, но не забывая и тормоза держать в рабочем состоянии, то есть пользовакся всё т ки несколько раз в день. Сцепление тоже дожило легко до такого возраста, хотя бывало телегу по 2т. таскал.
Был у меня как-то Эскорт-84г.в. взял его 160000 было тормозные диски ещё не меняны, откатал без поломок до364000 и сдал на шрот с родными тормозными дискам, катался, как на жигулях в недавном прошлом, тормозя естественно двигателем, но не забывая и тормоза держать в рабочем состоянии, то есть пользовакся всё т ки несколько раз в день. Сцепление тоже дожило легко до такого возраста, хотя бывало телегу по 2т. таскал.
Хорошие диски. На моем Поло передние колодки стерты наполовину, диски -уже сейчас надо менять. Все оригинальное, с завода, еще ни разу не менялось. Пробег 70 тысяч километров.
NEW 06.12.10 00:16
in Antwort Gudman 05.12.10 18:44, Zuletzt geändert 06.12.10 00:20 (murzilka777)
об этом думают наверное только новички в вождении, просто ещё не приобрели стиль вождения... я так и тем и другим пользуюсь мало, больше использую инерцию, как в городе так и на бане. По бану так ваще если нет пробок то можно и 200 км проехать тормозами не пользуясь...
NEW 06.12.10 00:58
Рэспэкт!!!
В прошлом году увидел на заправке в Gyhum ( под Bremen) 3-го Golf со множеством отметин от камней на решётке и капоте. Оказалось что это машина хозяина заправки и эти все выбоины он получил во время поездки в Армению. Он очень оживлённо расказал нам как там ремонтируют дороги - полотно заливают смолой и сверху гальку лопатой. Эта галька и летает потом в воздухе до встречи с машиной из Германии
.
Но что хотел сказать.
Машина прошла 720.000 км и сцепление пока родное. Мотор тоже не перебирался. Масло ест в меру. На вопрос - почему Ваша машина так сохранилась? - был ответ - я её душу сердцем чуствую.
Очень интересная встреча с человеком который машину любит.
in Antwort AlexM77 05.12.10 11:54
В ответ на:
взял его 160000 было тормозные диски ещё не меняны, откатал без поломок до364000
взял его 160000 было тормозные диски ещё не меняны, откатал без поломок до364000
В ответ на:
Сцепление тоже дожило легко до такого возраста,
Сцепление тоже дожило легко до такого возраста,
Рэспэкт!!!
В прошлом году увидел на заправке в Gyhum ( под Bremen) 3-го Golf со множеством отметин от камней на решётке и капоте. Оказалось что это машина хозяина заправки и эти все выбоины он получил во время поездки в Армению. Он очень оживлённо расказал нам как там ремонтируют дороги - полотно заливают смолой и сверху гальку лопатой. Эта галька и летает потом в воздухе до встречи с машиной из Германии

Но что хотел сказать.
Машина прошла 720.000 км и сцепление пока родное. Мотор тоже не перебирался. Масло ест в меру. На вопрос - почему Ваша машина так сохранилась? - был ответ - я её душу сердцем чуствую.
Очень интересная встреча с человеком который машину любит.
NEW 06.12.10 07:51
Знакомый сдал свой новый пассат с ручником в ремонт и как автомобиль на замену получил с аналогичным мотором, но с DSG. По его утверждению, DSG жрет заметно больше.
in Antwort schlak 04.12.10 21:04
В ответ на:
а сейчас расход такой-же или даже меньше ( например DSG )
а сейчас расход такой-же или даже меньше ( например DSG )
Знакомый сдал свой новый пассат с ручником в ремонт и как автомобиль на замену получил с аналогичным мотором, но с DSG. По его утверждению, DSG жрет заметно больше.
NEW 06.12.10 10:33
..понимаешь жы
...тебе видней
пахоже на то
Он один из нимногих, хто имеет свой стиль разговора и какое никакое своё мнение...
in Antwort schlak 05.12.10 14:02
В ответ на:
копируют от недостатка ума
копируют от недостатка ума
..понимаешь жы
В ответ на:
а что это круто, если Асю копируешь..
а что это круто, если Асю копируешь..
...тебе видней
В ответ на:
или он запатентовал свой лингвистический словарь
или он запатентовал свой лингвистический словарь
пахоже на то

Он один из нимногих, хто имеет свой стиль разговора и какое никакое своё мнение...
NEW 06.12.10 22:54
in Antwort Semmi-3 06.12.10 10:33
слышь, адьютант.. свали нах.. с горизонта...
если у тебя нет самодостаточности, и надо цепляться ко всем, то вали в другой форум, типа "пожуем сопли вместе" и там сопли развози по монитору, кто круче и почему..
что за люди.. 3 - 4 года назад умничали.. ушел с форума с Данилычем.. в личку писали.. вопросы задавали все, кому не лень.. потому что среди умников никто, не смог ответить... на форум назад приглашали.. смотрю сейчас.. вроде все стало нормально, вернулся...... та-же ситуация.. дай ответ и все кому не лень, начинают бред писать и выяснять, у кого я спер цитату.. или сам не дай бог придумал..
соревнуйтесь теоретики, кто умнее
удачи.. форум
если у тебя нет самодостаточности, и надо цепляться ко всем, то вали в другой форум, типа "пожуем сопли вместе" и там сопли развози по монитору, кто круче и почему..
что за люди.. 3 - 4 года назад умничали.. ушел с форума с Данилычем.. в личку писали.. вопросы задавали все, кому не лень.. потому что среди умников никто, не смог ответить... на форум назад приглашали.. смотрю сейчас.. вроде все стало нормально, вернулся...... та-же ситуация.. дай ответ и все кому не лень, начинают бред писать и выяснять, у кого я спер цитату.. или сам не дай бог придумал..
соревнуйтесь теоретики, кто умнее

удачи.. форум

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 07.12.10 07:05
Словарный запас Алочки людоетки...
Это был ответ практика?
in Antwort schlak 06.12.10 22:54
В ответ на:
.. свали нах..
.. свали нах..
В ответ на:
пожуем сопли вместе
пожуем сопли вместе
В ответ на:
там сопли развози
там сопли развози
Словарный запас Алочки людоетки...
В ответ на:
дай ответ и все кому не лень, начинают бред писать
дай ответ и все кому не лень, начинают бред писать
В ответ на:
если доставляет кайф дергать ручку и как дереволаз переключать с 1 на 3 и потом 5-ю для экономии..
если доставляет кайф дергать ручку и как дереволаз переключать с 1 на 3 и потом 5-ю для экономии..
Это был ответ практика?