Deutsch

Мнения, что дешевле....?

1720  1 2 3 все
  прошлогоднийснег посетитель04.12.10 14:28
NEW 04.12.10 14:28 
в ответ schweps2 04.12.10 14:19
да и мне самому интересно свой кораблъ пощупатъ,но...туварисч мой ругается,говорит ,а я тебе зачем тогда, пиво чтоли питъ?кроме того у него место классное для ремонта всего и вся и плюс инструменты и всякая мелочъ,которая в неподходящий момент может затянутъ ремонт.Смешно,но я масло поменяю,а он мне потом напоминает,что мне нужно масло менятъ и чтобы я приехал,а зачем?второй раз менятъ чтоли...вот я и скрываюне...дружба дороже,пустъ доставит себе радостъ и мне приятно
#21 
schweps2 посетитель04.12.10 14:31
schweps2
NEW 04.12.10 14:31 
в ответ прошлогоднийснег 04.12.10 14:28
Хороший друган у тебя
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
#22 
Maxim155 знакомое лицо04.12.10 15:02
NEW 04.12.10 15:02 
в ответ schweps2 04.12.10 14:19
Ну если работы мало и всё равно делать нечего - тогда можно и самому...
Но я считаю: лучше взять больше работы по специальности, получить за работу деньги и отдать машину делать профессионалу. Потому что работа, которую лучше знаешь, выполняется наиболее эффективно, быстро и надёжно. В СССР приходилось всё делать самому, т.е. сервис был "ненавязчивый". Но здесь-то Германия!
#23 
schweps2 посетитель04.12.10 18:12
schweps2
NEW 04.12.10 18:12 
в ответ Maxim155 04.12.10 15:02
Да это понятно все..
Просто мне нравится.. :)
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
#24 
  Gudman патриот04.12.10 19:17
NEW 04.12.10 19:17 
в ответ Maxim155 04.12.10 00:59
В ответ на:
Почему неудобно? Переключить скорость с четвёртой-пятой на вторую у меня занимает не намного больше времени, чем мягко и плавно нажать педаль тормоза.

Нах. это надо? Ну разве что на льду голимом. Бросаешь газ, тормозишь движком на той скорости которая воткнута, а потом уже тормозами. И вообще, автомаД рулеД
#25 
vitali p. коренной житель04.12.10 19:42
vitali p.
NEW 04.12.10 19:42 
в ответ Gudman 04.12.10 19:17, Последний раз изменено 04.12.10 19:43 (vitali p.)
В ответ на:
Нах. это надо? Ну разве что на льду голимом.

И не только на льду, во время снегопада ищщё.
#26 
schweps2 посетитель04.12.10 19:44
schweps2
NEW 04.12.10 19:44 
в ответ vitali p. 04.12.10 19:42
+ во время съезда с горы :)
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
#27 
  Gudman патриот04.12.10 20:32
NEW 04.12.10 20:32 
в ответ vitali p. 04.12.10 19:42
Это уже называется - тормозить скоростями или коробкой. Неумелое применение, может еще быстрее сорвать в занос, чем торможение движком на одной скорости и притормаживая.
#28 
schweps2 посетитель04.12.10 20:37
schweps2
NEW 04.12.10 20:37 
в ответ Gudman 04.12.10 20:32
Кстати на 4х4 если мотором тормозить на гололеде - легко в занос можно уйти..
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
#29 
Maxim155 знакомое лицо04.12.10 20:41
NEW 04.12.10 20:41 
в ответ Gudman 04.12.10 19:17, Последний раз изменено 04.12.10 20:43 (Maxim155)
Автомат жрёт заметно больше. Я всегда максимально быстро перехожу на высшую из возможных передачу и остаюсь там до упора. А автомату такое не по зубам. Он настроен на оптимальную динамику, расход ему - дело десятое.
#30 
  Gudman патриот04.12.10 20:59
NEW 04.12.10 20:59 
в ответ Maxim155 04.12.10 20:41
Литр на сотню без штанов не оставит. Удовольствия и комфорта во много раз больше.
#31 
schlak коренной житель04.12.10 21:04
schlak
NEW 04.12.10 21:04 
в ответ Maxim155 04.12.10 20:41
В ответ на:
Автомат жрёт заметно больше. Я всегда максимально быстро перехожу на высшую из возможных передачу и остаюсь там до упора. А автомату такое не по зубам. Он настроен на оптимальную динамику, расход ему - дело десятое.

ты наверно еще остался в конце 80-х... тогда автоматы жрали и не ехали на своих 3 ступенях..
а сейчас расход такой-же или даже меньше ( например DSG ) и в режиме типтроника идешь лучше чем на палке по гололеду.. нет рывков и потери тяги, как на выжатом сцеплении при переключении..
конечно.. если доставляет кайф дергать ручку и как дереволаз переключать с 1 на 3 и потом 5-ю для экономии..
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#32 
vitali p. коренной житель04.12.10 21:07
vitali p.
NEW 04.12.10 21:07 
в ответ schweps2 04.12.10 20:37
В ответ на:
Кстати на 4х4 если мотором тормозить на гололеде - легко в занос можно уйти..

Почему? Что-то не заметил такого...
#33 
schweps2 посетитель04.12.10 21:11
schweps2
NEW 04.12.10 21:11 
в ответ vitali p. 04.12.10 21:07
распределение тормозных усилий по колесам не равномерно происходит..
Автомат да - тема.. особенно хондовский))
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
#34 
Viktor-Plygun знакомое лицо04.12.10 21:40
Viktor-Plygun
NEW 04.12.10 21:40 
в ответ Maxim155 04.12.10 20:41
и откуда только столько информации! и вся фальшивая, хоть пробу фарт сделалбы на сегоднишних аутоматиках.
#35 
schweps2 посетитель04.12.10 21:48
schweps2
NEW 04.12.10 21:48 
в ответ Viktor-Plygun 04.12.10 21:40
Ты про что? не понял (
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
#36 
sunsun коренной житель04.12.10 23:59
NEW 04.12.10 23:59 
в ответ alexk61 02.12.10 21:54
В ответ на:
что обойдется дешевле: торможение двигателем или тормозами?

Максимально возможно торможение двигателем. Расход топлива при этом - 0,0.
Любое торможение тормозами это "тупое" превращение полезной энергии в тепло.
#37 
AlexM77 коренной житель05.12.10 11:54
AlexM77
NEW 05.12.10 11:54 
в ответ sunsun 04.12.10 23:59
Ну слава Богу- глас разума.
Был у меня как-то Эскорт-84г.в. взял его 160000 было тормозные диски ещё не меняны, откатал без поломок до364000 и сдал на шрот с родными тормозными дискам, катался, как на жигулях в недавном прошлом, тормозя естественно двигателем, но не забывая и тормоза держать в рабочем состоянии, то есть пользовакся всё т ки несколько раз в день. Сцепление тоже дожило легко до такого возраста, хотя бывало телегу по 2т. таскал.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#38 
  Semmi-3 свой человек05.12.10 12:12
NEW 05.12.10 12:12 
в ответ schlak 04.12.10 21:04
В ответ на:
как дереволаз переключать

Тётя Ася те не родственник, или на него стараешься походить?
#39 
  schankr61 местный житель05.12.10 12:14
schankr61
NEW 05.12.10 12:14 
в ответ AlexM77 05.12.10 11:54
Где ты там разум узрел?
В ответ на:
Любое торможение тормозами это "тупое" превращение полезной энергии в тепло.
ты тоже считаешь, что тормоза - лишняя примочка, "екстрас"? Для тупых трУсов?
#40 
1 2 3 все