Login
Мнения, что дешевле....?
02.12.10 21:54
Кто как думает, что обойдется дешевле: торможение двигателем или тормозами? Вопрос, в общем, идоиотский, но все же? Ресурса мотора хватает всем с избытком (статистически, невезение не учитываем). Тормоза менять приходится раз в два-три года. Посчитаем....
NEW 02.12.10 22:34
in Antwort alexk61 02.12.10 21:54
Ну вот приближаешся к штауэнде из за поворота ,можно затормозить тормозами,а можно сэкономить-затормозить бампером ,радиатором ,двигателем
NEW 02.12.10 22:46
in Antwort hartung.65 02.12.10 22:34, Zuletzt geändert 02.12.10 22:46 (alexk61)
Участников Форума уровня Петросяна и его кривого зеркала я не опрашивал. В таком случае Вам стоило упомянуть кроме бампера и тормозов некие спицефические части тела, а так же действия, обычно связываемые с присутствием таковых.
NEW 02.12.10 23:33
in Antwort alexk61 02.12.10 21:54, Zuletzt geändert 02.12.10 23:34 (Maxim155)
Меня немецкий инструктор учил тормозить двигателем, и только когда уже на второй передаче минимальные обороты - тогда и тормозами. Ну это если не надо экстренно тормозить.
Этот инструктор мне с гордостью рассказывал, что тормоза на своей машине он ещё не менял - пять лет служат. А вот сцепление пришлось менять уже дважды
Этот инструктор мне с гордостью рассказывал, что тормоза на своей машине он ещё не менял - пять лет служат. А вот сцепление пришлось менять уже дважды

NEW 03.12.10 18:57
Все правильно. С опытом, даже если так и не учили, все равно начинаешь так делать. А зимой, на скольских дорогах, только так и надо.
in Antwort Maxim155 02.12.10 23:33
В ответ на:
Меня немецкий инструктор учил тормозить двигателем, и только когда уже на второй передаче минимальные обороты - тогда и тормозами. Ну это если не надо экстренно тормозить.
Меня немецкий инструктор учил тормозить двигателем, и только когда уже на второй передаче минимальные обороты - тогда и тормозами. Ну это если не надо экстренно тормозить.
Все правильно. С опытом, даже если так и не учили, все равно начинаешь так делать. А зимой, на скольских дорогах, только так и надо.
NEW 04.12.10 00:42
in Antwort alexk61 02.12.10 21:54
NEW 04.12.10 00:53
in Antwort alexk61 02.12.10 21:54
я считаю что на легковой тормозить мотором, да ещё и в городе крайне неудобно и не рационально. На бане на спуске, по другому никак конечно, только мотором и помогаешь тормозами...
Вот если бы как в грузовике был моторбремзе, вот тогда конечно в тему...
Вот если бы как в грузовике был моторбремзе, вот тогда конечно в тему...
NEW 04.12.10 00:59
in Antwort murzilka777 04.12.10 00:53, Zuletzt geändert 04.12.10 01:02 (Maxim155)
В ответ на:
я считаю что на легковой тормозить мотором, да ещё и в городе крайне неудобно и не рационально.
Почему неудобно? Переключить скорость с четвёртой-пятой на вторую у меня занимает не намного больше времени, чем мягко и плавно нажать педаль тормоза. К тому же у меня большие ступни, между газом и тормозом в зимней обуви иногда немного неудобно. А сцепление в стороне, ручка скоростей под рукой...я считаю что на легковой тормозить мотором, да ещё и в городе крайне неудобно и не рационально.
NEW 04.12.10 10:04
in Antwort Maxim155 04.12.10 00:59
NEW 04.12.10 10:45
in Antwort schweps2 04.12.10 10:04
Tема не про то, как надо, а про то что дешевле: тупо - тормозим колодками, меняем колодки и диски часто. Тормозим двигателем по возможности чаще - тормозная система в полтора-два раза дольше служит, но изнашиваем мотор и сцепление. Что, по-вашему, ДЕШЕВЛЕ? На стиль моей езды любые посты в этой теме не повлияют
NEW 04.12.10 10:49
in Antwort alexk61 04.12.10 10:45
Колодки при слабом нажатии практически не изнашиваются, а диски и подавно..
Конечно проще колодки покупать, которые не сильно жесткие, чтобы диски не ели..
Конечно проще колодки покупать, которые не сильно жесткие, чтобы диски не ели..
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
NEW 04.12.10 11:15
in Antwort alexk61 04.12.10 10:45
ещё ,не забывайте что если не пользоваться или пользоваться так как вы,тогда тормозная система будет капут комплект потому что заржавеет
из собственного опыта изменил стиль езды в корне.

NEW 04.12.10 13:12
Эт как это?... Оригинальная мысль. Трущаяся пара всегда будет изнашиваться пропорционально погашенной энергии при торможении, а она, кинетическая энергия, перейдет в тепло.
in Antwort schweps2 04.12.10 10:49
В ответ на:
Колодки при слабом нажатии практически не изнашиваются, а диски и подавно..
Колодки при слабом нажатии практически не изнашиваются, а диски и подавно..
Эт как это?... Оригинальная мысль. Трущаяся пара всегда будет изнашиваться пропорционально погашенной энергии при торможении, а она, кинетическая энергия, перейдет в тепло.
NEW 04.12.10 13:22
in Antwort alexk61 04.12.10 13:12
немножко отступлю. при производстве тормозных колодок первой комплектации , мягкий графит нагревается до 800`в скочофен, таким образом верхний слой очень твёрдый, что не даёт колодке быстро снашиваться. в последствии это постоянно происходит при торможении. дешовые изготавливаются сразу жёсткими.
NEW 04.12.10 13:39
in Antwort alexk61 04.12.10 13:12
Ну дык кто вам мешает хорошие колодки ставить?
Текстар, падиг и пр вам помогут ;)
Текстар, падиг и пр вам помогут ;)
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
NEW 04.12.10 14:09
даже ели и покупатъ неоригиналъные на том же ебее и менятъ их чаще чем оригиналъные то по любому будет намного дешевле чем сцепление менятъ.
in Antwort alexk61 04.12.10 10:45
В ответ на:
Что, по-вашему, ДЕШЕВЛЕ?
ДЕШЕВЛЕ тормозитъ колодками и потом их САМОМУ менятъЧто, по-вашему, ДЕШЕВЛЕ?

NEW 04.12.10 14:12
in Antwort прошлогоднийснег 04.12.10 14:09
NEW 04.12.10 14:18
in Antwort schweps2 04.12.10 14:12
у меня руки хотъ и не из аналов растут,зато естъ кумпелъ,который в автохаузе автомехаником работает
....пока я на балконе у него кофий пъю он мой кораблъ втрое быстрее и качественне делает чем я сам
...а потом мы с ним пъём пиво и разговариваем о женщинах,а не мучим себя мыслями чем тормозитъ,главное не залететъ




NEW 04.12.10 14:19
in Antwort прошлогоднийснег 04.12.10 14:18