русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Седан Polo вынудил Volkswagen расширить производство в Калуге

3684  1 2 3 alle
LRF посетитель26.11.10 21:44
LRF
NEW 26.11.10 21:44 
Популярность седана Polo привела к тому, что Volkswagen принял решение расширить производство на заводе в Калуге. Еще в сентябре текущего года на предприятии была внедрена вторая смена, что в будущем позволит сократить сроков поставки автомобилей клиентам.
В настоящее время срок поставки модели Volkswagen Polo в кузове седан составляет полгода. Большинство клиентов, которые на сегодняшний день уже заказали автомобили, получат их до апреля 2011 года. Однако срок поставки машины зависит не только от момента заказа, но и от комплектации. Например, популярную версию Trendline придется ждать дольше, чем две другие, поскольку ее доля в общем объеме производства на сегодняшний день составляет не более 20%.
Напомним, седан Polo производится на заводе компании Volkswagen Group Rus в Калуге по технологии полного цикла, включая штамповку, сварку, лакокрасочное производство и сборку. Производство ведется в полном соответствии с мировыми стандартами качества концерна Volkswagen AG. Локализация модели с момента начала производства составляет около 40%. На сегодняшний день у завода 29 российских поставщиков.
В 2010 году компания планирует произвести около 10 тыс. седанов Polo.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/11/23/1613214
Еще один обзор Volkswagen Polo:

__________________________________________
depo оптика
#1 
logname местный житель26.11.10 22:04
logname
26.11.10 22:04 
in Antwort LRF 26.11.10 21:44
в германии был уже как-то Поло седан 3-ого поколения. не очень то он уж популярностью пользовался.
вообще-то чем же лучше седан компакта? русские не могут отвыкнуть от силуэта жигули?
#2 
LRF посетитель26.11.10 22:07
LRF
NEW 26.11.10 22:07 
in Antwort logname 26.11.10 22:04
В России популярнее седаны, по сравнению с хетчбеками..
#3 
LRF посетитель26.11.10 22:08
LRF
NEW 26.11.10 22:08 
in Antwort LRF 26.11.10 22:07
А я правильно понимаю что седаны Поло только в России делают, в Германии седан не делают?
#4 
AlexM77 коренной житель26.11.10 22:11
AlexM77
NEW 26.11.10 22:11 
in Antwort LRF 26.11.10 22:08
В Аргентине тоже делают, меня тоже интересует, почему у русских комби не в почёте?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#5 
LRF посетитель26.11.10 22:19
LRF
NEW 26.11.10 22:19 
in Antwort AlexM77 26.11.10 22:11
AlexM77 универсалы т.е.?
#6 
AlexM77 коренной житель26.11.10 22:25
AlexM77
NEW 26.11.10 22:25 
in Antwort LRF 26.11.10 22:19
Они самые, многие оттуда говорили-полугруговик мол.
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#7 
LRF посетитель26.11.10 22:30
LRF
NEW 26.11.10 22:30 
in Antwort AlexM77 26.11.10 22:25
почему же, очень хороший спрос тоже на них, просто они часто дороже идут, да и бюджетных (недорогих) универсалов почти нет, вот если бы на основе Логана или, например, того же Поло делали бы у нас универсалы, я думаю на них был бы очень хороший спрос..
#8 
  СЕРЖ23 старожил26.11.10 23:58
NEW 26.11.10 23:58 
in Antwort AlexM77 26.11.10 22:11
В ответ на:
В Аргентине тоже делают, меня тоже интересует, почему у русских комби не в почёте?

У китайцев тоже
#9 
Andrew13 коренной житель27.11.10 00:15
Andrew13
NEW 27.11.10 00:15 
in Antwort LRF 26.11.10 22:08, Zuletzt geändert 27.11.10 18:56 (Andrew13)
не делают. я писал на ФВ, спрашивал будут ли поло-седан тут продавать,
ответили, что пока нет, за остальной инфой - битте к дилеру.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#10 
  Ru_ber местный житель27.11.10 08:56
NEW 27.11.10 08:56 
in Antwort AlexM77 26.11.10 22:11
В ответ на:
В Аргентине тоже делают, меня тоже интересует, почему у русских комби не в почёте?

Не так много ездят между городами, багажа много не нужно. Комби, наверняка дороже. Ну и имидж "машины рабочего человека" видимо. В США, по последней причине, комби тоже не популярны.
#11 
volksblatt знакомое лицо27.11.10 09:35
volksblatt
NEW 27.11.10 09:35 
in Antwort AlexM77 26.11.10 22:11
Да,раньше,было так универсалы были на любителя,а сейчас даже с удовольствием берут видно раскусили,чот такое универсалы....
#12 
Телевизор старожил27.11.10 10:05
Телевизор
NEW 27.11.10 10:05 
in Antwort LRF 26.11.10 21:44
Почему он на дыбах стоит?
#13 
LRF посетитель27.11.10 10:18
LRF
NEW 27.11.10 10:18 
in Antwort Телевизор 27.11.10 10:05
Сам только что обратил внимание на это..
Наверное специально подняли, что бы больше можно возить картошки..:)))
#14 
volksblatt знакомое лицо27.11.10 10:41
volksblatt
NEW 27.11.10 10:41 
in Antwort Телевизор 27.11.10 10:05
Смотрел по новостям,специально увеличили дорожный просвет,из за плохих дорог..
#15 
LRF посетитель01.12.10 22:08
LRF
NEW 01.12.10 22:08 
in Antwort LRF 26.11.10 21:44
AlexM77 коренной житель01.12.10 22:22
AlexM77
NEW 01.12.10 22:22 
in Antwort LRF 01.12.10 22:08
В ответ на:
Volkswagen Polo Sedan. Холодный запуск – дело тонкое
Заднее стекло с включенным подогревом от инея со стороны улицы не освободилось даже за полчаса.

Помню в Жигуле 10 мин. хватало и без подогревателя, а вентиляция была , такая, что и сегодня нет равных, не пойму почему нужно размещать вытяжные отверстия внизу в багажнике, может объяснит кто.
Да, термостат был вообще сказка, без всяких дополнительных подогревов прогревал .
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#17 
ANTONIUSP патриот01.12.10 23:14
ANTONIUSP
NEW 01.12.10 23:14 
in Antwort LRF 26.11.10 21:44
В ответ на:
Напомним, седан Polo производится на заводе компании Volkswagen Group Rus в Калуге

родена
КотЭ, какбэ.......
#18 
  Bad Fox завсегдатай01.12.10 23:36
Bad Fox
NEW 01.12.10 23:36 
in Antwort logname 26.11.10 22:04
В ответ на:
русские не могут отвыкнуть от силуэта жигули?

Русские взяли бы Пассат, да денех нема. А багажник нужен.
#19 
Doss свой человек02.12.10 05:34
NEW 02.12.10 05:34 
in Antwort logname 26.11.10 22:04
В ответ на:
русские не могут отвыкнуть от силуэта жигули?

если бы дороги были нормальные, если бы пыли бы было намного меньше, то универсалы может бы и польховались бы большей популярносьтю. а так не любят из-за того что грязный багаж(зачастую) дышит одним воздухом с тобой ))) ну и одна из главных причин это отпление салона зимой - отапливать надо в 1.5-2 раза больше объема, особенно с утра, когда важно побыстрее нагреть и тронуться. это при -20
#20 
1 2 3 alle