Deutsch

Седан Polo вынудил Volkswagen расширить производство в Калуге

3684  1 2 3 все
Ace Ventura коренной житель02.12.10 08:40
Ace Ventura
NEW 02.12.10 08:40 
в ответ LRF 26.11.10 21:44
Опять про белых папуасов?
Почитаем.....
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#21 
schweps2 посетитель04.12.10 10:24
schweps2
NEW 04.12.10 10:24 
в ответ Ace Ventura 02.12.10 08:40
Тут конкурент уже на подходе - Hyndai Solaris..
А так прикольный фольц получился..
Germany.ru Boot CD v1.0 поможет :)
#22 
molodes хароший molodes04.12.10 11:04
molodes
NEW 04.12.10 11:04 
в ответ Телевизор 27.11.10 10:05
он не на дыбах:)
он взъерошился от холода или ужаса как кошка
cuique suum
#23 
molodes хароший molodes04.12.10 11:13
molodes
NEW 04.12.10 11:13 
в ответ Doss 02.12.10 05:34
я и тут не люблю сараи,ну не нравитсо мне когда багажик в салоне.
как товарный вагон полупереоборудованный для пассажиров:)
другое дело что если часто перевозишь нестандартный груз,но это уже другая песня.
cuique suum
#24 
LRF посетитель12.12.10 13:41
LRF
NEW 12.12.10 13:41 
в ответ LRF 01.12.10 22:08
Богатый народный седан для бедных русских
С декабря «народный автомобиль» Volkswagen Polo Sedan стал доступен к заказу во всех модификациях, в том числе с пакетом Premium. Как отмечают в Volkswagen, некоторые из новых опций Polo Sedan впервые предлагаются на автомобилях данного класса. Между тем эксперты обращают внимание, что в более дорогих комплектациях Polo Sedan выглядит уже не столь привлекательно по сравнению с Hyundai Solaris, который совсем скоро поступит в продажу.
В конце ноября на заводе Volkswagen в Калуге началось производство всех модификаций Polo Sedan – теперь к заказу стали доступны комплектация Comfortline и пакет Premium. Как рассказал PR-менеджер Volkswagen Андрей Гордасевич, Polo Sedan отличается наиболее широким набором комплектаций для данного класса. А учитывая, что автомобиль сразу стал производиться на калужском заводе Volkswagen по полному циклу, предприятию потребовалось почти полгода, чтобы освоить все модификации новой модели. По словам А. Гордасевича, Polo Sedan изначально задумывался как массовый автомобиль по доступной цене, но в отличие от большинства конкурентов он предлагается и с нетипичными для данного класса опциями, такими как обогрев лобового стекла. «Мы не ограничиваем наших клиентов минимумом опций ради привлекательной цены, а предлагаем компактный седан с возможностью оснащения, характерной для других классов автомобилей Volkswagen», – отмечает А. Гордасевич.
Так, с декабря в качестве дополнительной опции при заказе Polo Sedan в комплектации Highline (534 400 – 578 700 рублей) стал доступен пакет Premium стоимостью 67 тысяч рублей. Он включает электронную систему стабилизации ESP, включающую ABS с усилителем экстренного торможения, ASR и EDS; автоматический климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции и многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и хромированной вставкой. Из систем безопасности в пакет Premium входят боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, противоугонная система с электронным иммобилайзером, датчики внутреннего объема и автономная сирена, а также задние парковочные датчики. Помимо оригинальных элементов отделки салона пакет Premium также предлагает магнитолу RCD-310 (радио/CD/MP3) и разъем Media-IN, позволяющий подключать внешние устройства через разъем USB.
Кроме того, к ранее доступным комплектациям Trendline и Highline с декабря добавилась еще одна – Comfortline. В базе она включает в себя электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой; 15-дюймовые диски с полноразмерными декоративными колпаками; окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал и ручки дверей, наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом; складывающуюся подушку и спинку заднего сиденья с асимметричным разделением; приборы с белой окантовкой; окраску «металлик» или «перламутр». Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают ABS, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электронный иммобилайзер и центральный замок. Комфортному управлению автомобилем способствуют сиденье водителя с регулировкой по высоте, электромеханический усилитель рулевого управления, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка и многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером. Стоимость Polo Sedan с двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и пятиступенчатой механической трансмиссией в комплектации Comfortline составляет 468 000 рублей. Стоимость аналогичного автомобиля с шестиступенчатой автоматической коробкой передач составит 512 300 рублей.
Между тем эксперты обращают внимание, что в более богатых комплектациях Polo Sedan выглядит уже не столь выгодно по сравнению с Hyundai Solaris, который совсем скоро поступит в продажу. Так, если в минимальной версии «кореец» стоит на 20 тысяч рублей дешевле Polo Sedan, то второй уровень оснащения данных моделей увеличивает эту разницу уже более чем на 40 тысяч рублей. Показательно также, что за минимальную цену Polo Sedan в 399 тысяч рублей можно купить Hyundai Solaris в базовой комплектации (379 тысяч рублей), но уже с кондиционером в качестве опции (20 тысяч рублей). Правда, на корейском седане в самой дешевой версии Base стоит менее объемный двигатель и оснащение несколько скуднее. Однако у Polo Sedan кондиционер в базовой комплектации недоступен вовсе и предлагается в качестве опции на более дорогой версии Trendline от 468 тысяч рублей.
Новый седан Volkswagen Polo оснащается новым бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Он может комбинироваться с пятиступенчатой механической коробкой передач, а также шестиступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Как отмечает А. Гордасевич, Volkswagen стал первым производителем, который предложил российским потребителям столь современный «автомат» в данном классе автомобилей.
Напомним, Volkswagen Polo Sedan, разработанный специально для российского рынка, поступил дилерам 10 сентября и уже на второй месяц продаж стал самой продаваемой моделью Volkswagen в России. При этом очереди на «народный автомобиль» растянулись на полгода вперед. Как отмечают в Volkswagen Group Rus, по некоторым комплектациям, например по базовой версии Trendline, этот срок может быть длиннее, поскольку доля данной комплектации в объеме производства модели на сегодняшний день составляет примерно 20%.
В Volkswagen Group Rus заявляют, что предпринимают шаги по расширению производства: в сентябре калужский завод перешел на двухсменный режим работы, что в будущем позволит сократить сроки поставки автомобиля. Как сообщила PR-менеджер Volkswagen Group Rus Юлия Карулина, до конца 2010 года планируется выпустить 10 тысяч седанов Polo. Предварительный план на будущий год предусматривает выпуск 30 тысяч таких машин, однако он может быть увеличен в зависимости от того, когда на предприятии будет введена третья смена.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/12/10/1619954

__________________________________________
depo оптика
#25 
Murmansk2006 завсегдатай12.12.10 15:09
Murmansk2006
NEW 12.12.10 15:09 
в ответ LRF 26.11.10 21:44
в дополнение к теме
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=38109
Лучше честно и от души не работать, чем притворяться, что любишь въ... .
#26 
www.schurik.tk коренной житель12.12.10 19:07
www.schurik.tk
NEW 12.12.10 19:07 
в ответ Murmansk2006 12.12.10 15:09
Всё, кончились танцы. Не было логики и не будет. Будет ЛАДА...
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#27 
vitali p. коренной житель13.12.10 10:25
vitali p.
NEW 13.12.10 10:25 
в ответ AlexM77 26.11.10 22:11
В ответ на:
почему у русских комби не в почёте?

Смотрятся стрёмно.
#28 
AlexM77 коренной житель13.12.10 16:07
AlexM77
NEW 13.12.10 16:07 
в ответ vitali p. 13.12.10 10:25
Когда я был русским, тащился в детстве от ГАЗ-22, потом от 24-02, а слово ИЖ-комби вызывало восторг, наверное посознательно догадывался, что немцем стану
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#29 
sergei_9 посетитель13.12.10 18:35
sergei_9
NEW 13.12.10 18:35 
в ответ logname 26.11.10 22:04
Мои знакомы отвечают что в седане теплее,особенно при загрузке в багажник... а так же в салоне тише и не слышно как барахло летает и гремит в багажнике.
#30 
LRF посетитель15.12.10 16:19
LRF
NEW 15.12.10 16:19 
в ответ LRF 12.12.10 13:41
Как вы помните, серый Polo Sedan с «автоматом» на длительном тесте в редакции уже второй месяц. Недавно к нему присоединился второй – вишнёвый, оснащённый механической коробкой. Время поговорить про ходовые качества. Пробег первого – 7000 километров, у второго на одометре набежало 9000.
Что-что, а шасси настраивать фольксвагеновцы умеют. Polo Sedan комфортен, но управляется он так же великолепно, как и старшие модели. Хотя по разбитой дороге тот же Логан будет перебираться более быстрой поступью… «Невесомый» руль с электроусилителем хорош на парковке, но небольшие усилия обратной связи на скорости создают чувство пустоты – не слишком здорово на скользких покрытиях. Реакции на поворот руля оптимальны – быстро, но не слишком остро. Так, как надо. В дальней дороге такие настройки не утомительны, а в повседневной городской толчее «по пути на работу» среднестатистическому водителю руль острее вряд ли нужен.
Газ. И 1090-килограммовый Поло под напором 1,6-литрового 105-сильного мотора, теряя вес, жадно устремляется вперёд. От горшка два вершка, но разгон – просто закачаешься. Быстро влиться в поток, занять необходимый «эшелон», то есть нужный ряд, – пара пустяков. Приятных пустяков. Подобной прыткости соседи по потоку от скромняги совсем не ожидают. Более мощный мотор был бы уже обязывающим и требовал бы более «собранной» подвески. Но в данном случае количество лошадей оптимально. Управлять тягой одно удовольствие: во-первых, крутящего момента (153 ньютон-метра при 3800 об/мин) за глаза, а во-вторых, отзывы на нажатие акселератора, в отличие от подавляющего большинства конкурентов, здесь очень быстрые… Во всех исполнениях движок один. С «механикой» разгон до зачётной «сотни» – 10,5 секунды, максималка – 190 км/ч. Шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат» (идёт в версии Comfortline, от 512 300 рублей) обременяет Поло на лишние полцентнера и растягивает разгон до 12,1 секунды, максимальная скорость с АКПП всего на три км/ч ниже. Для тех, у кого кровь хотя бы на треть вперемешку с бензином, рекомендуем версию с «механикой», пуляет машинка на зависть. Но и шестиступенчатая автоматика не промах, она имеет спортивный режим и возможность ручного переключения. Электроника даже в режиме «D» понимает тебя буквально с полуслова. Хочешь ехать быстро? Не вопрос! Алгоритм работы силового агрегата меняется по щелчку пальцев, и Поло не узнать – переключения более быстрые с ощутимыми толчками, мотор преимущественно держится в «тонусе», работая в диапазоне оборотов, близких к максимальным. Тандем двигатель–АКПП у Polo однозначно лучший среди соперников. Кстати, высшие передачи существенно «растянуты», из-за этого Polo на высоких скоростях не слишком динамичен, но зато экономичность на трассе хороша – при 140 км/ч на шестой передаче двигатель держит всего 3000 об/мин. Ниже частота на текущей передаче – ниже расход. На 100 км пути за городом Polo с «автоматом» требует около 5,7-6 литров, механический – и того меньше. В городе расход получается закономерно больше 11,5 и 10,5 л/100 км соответственно, хотя это сильно зависит от стиля...
Тормоза великолепны, но привод требует привыкания. Поначалу с непривычки при замедлении заставляешь седанчик клевать носом – педаль слишком чувствительная. Плохо? Да. То же касается лёгкого руля. Почему плохо? Чем «легче» органы управления, тем опаснее система водитель-автомобиль. У драйвера искажается чувство реальности и создаётся ощущение вседозволенности. ABS настроена на раннее срабатывание. Объезд препятствий при работающем антиблоке? Без проблем. Поло с большой охотой, без каких-либо запаздываний следует по задаваемой траектории. При торможении «в пол» на разнородных покрытиях траектория прямолинейна – расчёт на неопытного водителя. С такими настройками ABS тормозной путь на миксте чуть больше, но зато «чайники» не испугаются увода автомобиля в сторону покрытия с лучшим коэффициентом сцепления.
Что в скольжениях? Polo однозначен и предсказуем. В повороте седанчик держится большим молодцом. Крены, несмотря на комфортную подвеску, минимальны. Стоит перейти грань, и первой в скольжение отправляется передняя ось. Причём происходит это плавно и прогнозируемо… Даже в начавшемся скольжении автомобиль остаётся подконтрольным, реагирует на корректировки руля и изменение тяги. Если добавить газу, Поло плавненько переходит в скольжение обеими осями. Занос на седане спровоцировать, конечно, можно, но это требует квалификации. ESP доступна начиная с исполнения Highline 1.6 MT5 (от 534 400 рублей) в пакете опций за 67 000 рублей, в который помимо противозаносной системы входят боковые подушки безопасности, задний парктроник, мультифункциональный руль, продвинутая музыка с USB-портом и масса других мелочей. Кстати, в передней подвеске «механического» Поло недавно появился стук, который возникает, когда трогаешься задним ходом. Скоро поедем на ТО и узнаем причину.
Звук. Солист в ансамбле источников шума – ворчащая система выпуска. В целом Поло, несмотря на тотальную экономию, тихоня и интеллигент. Даже при поездке «на дальняк» «народник» совсем не утомляет. Комфортная подвеска, удобная посадка (спасибо широчайшим диапазонам регулировки кресла и рулевой колонки, последняя регулируется по двум направлениям). Но пара нареканий на эргономику всё-таки есть. Первое – педальный узел версии с «механикой» тесноват, кроме того здесь традиционно длинноходная педаль сцепления. Второе – рычагом коробки и селектором АКПП удобно оперировать, лишь когда регулируемый по высоте бокс-подлокотник в вертикальном положении. Хотя коротышки, которые поднимут на максимум сиденье и максимально опустят подлокотник, недостатка не заметят. На этом пока всё. Через пару дней отправляемся на фольксвагеновский завод в Калугу. О технологии и тонкостях российского производства, доле локализации и перспективах расскажем на следующей неделе.
Источник: auto.mail.ru
Больше фотографий:


__________________________________________
запчасти хонда
#31 
Andrew13 коренной житель15.12.10 21:25
Andrew13
NEW 15.12.10 21:25 
в ответ AlexM77 13.12.10 16:07
In Antwort auf:
а слово ИЖ-комби вызывало восторг


Был и отца с 1986 по 2006, два раза перебирали мотор, общий налёт окола 260000 км.
Продан за 13000 р.
Купил батя мой после него семёрку новую, плюётся уже 4 года ...
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#32 
Andrew13 коренной житель15.12.10 21:26
Andrew13
NEW 15.12.10 21:26 
в ответ sergei_9 13.12.10 18:35
Так и есть. Я тоже комби не люблю.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#33 
logname местный житель16.12.10 00:35
logname
NEW 16.12.10 00:35 
в ответ sergei_9 13.12.10 18:35
In Antwort auf:
а так же в салоне тише и не слышно как барахло летает и гремит в багажнике.

так это иногда важно знать что там гремит. вдруг что-то хрупкое и ценное......... скорее остановиться и в багажник, прикрепить надёжней!
а насчёт обзора назад (при езде назад), я думаю авант лучше...
#34 
vitali p. коренной житель16.12.10 10:45
vitali p.
NEW 16.12.10 10:45 
в ответ Andrew13 15.12.10 21:25
В ответ на:
Купил батя мой после него семёрку новую, плюётся уже 4 года ...

Такую?

#35 
Maxim155 местный житель16.12.10 10:58
NEW 16.12.10 10:58 
в ответ Andrew13 15.12.10 21:26
В ответ на:
Так и есть. Я тоже комби не люблю
А для меня машина без хорошей жирной задницы - и вовсе не машина
#36 
logname местный житель16.12.10 15:17
logname
NEW 16.12.10 15:17 
в ответ Maxim155 16.12.10 10:58
В ответ на:
без хорошей жирной задницы - и вовсе не машина

ну да,...
для мужчины существуют две жещины, 1-ая - это его жена, 2-ая - его машина. и с обеими он тра....ется.
#37 
Andrew13 коренной житель16.12.10 16:00
Andrew13
NEW 16.12.10 16:00 
в ответ vitali p. 16.12.10 10:45
Та нее... не такую.
Такую:

ПатриоД, блин.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#38 
Maxim155 местный житель16.12.10 23:37
NEW 16.12.10 23:37 
в ответ logname 16.12.10 15:17
В ответ на:
ну да,...
для мужчины существуют две жещины, 1-ая - это его жена, 2-ая - его машина. и с обеими он тра....ется.
Это в России. А в Германии: Das Wagen. Кого тут трахать-то, если это "оно"? Впрочем, "Das Mädchen" тоже особо не потрахаешь, уж слишком нейтрально звучит (Neutrum)
#39 
logname местный житель17.12.10 08:35
logname
NEW 17.12.10 08:35 
в ответ Maxim155 16.12.10 23:37
Der Wagen.
#40 
1 2 3 все