Deutsch

Бензин или дизель!?

857  1 2 3 все
Pravda старожил04.05.04 23:56
Pravda
NEW 04.05.04 23:56 
На первый взгляд и сомневаться не надо при сегодняшних ценах-то на горючку, хватают дизель. Ну а если посчитать! Может дизель-то и не выгоден?
Вот ADAC привёл расчёт стоимости 1км на более чем 600 автомобилей (бензин и дизель)
http://www.adac.de/images/benz-die-kvgl05-04_tcm8-52910.pdf
Вроде выгода при дизеле есть, но для машин, обслужуваемых самими хозяевами, этот выигрыш пропадает и бензиновые вроде выгоднее!
Так что просчитайте ещё раз, перед тем как пересаживаться!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#1 
jekapar02 Я хороший мальчик05.05.04 09:27
jekapar02
NEW 05.05.04 09:27 
в ответ Pravda 04.05.04 23:56
Вот я взял и посчитал. На примере Шкоды Октавии. При 15.000 км в год. 1.9 дизель (90 л.с.) против 1.6 бензин (102 л.с.). За 6500 евро можно купить дизель второй половины 98-го с примерно 120000 км и поменяным ремн╦м. За эти же деньги - бензин начала 99-го с 80000 км. В содержание входят только топливо, <Haftphlicht> и налог. Как ни крути, за исключением мотора у них почти вс╦ одинаковое, я предположил, что цена ремонт обоих равна, е╦ я выкинул из подсч╦тов. Так вот, как вы уже догадались, дизель выиграл по деньгам. К этому добавляется больший крутящий момент и субъективное ощущение, что любая поездка тебе обойд╦тся не так дорого, как на бензине.
<Интуиция-способность головы чувствовать задницей.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#2 
Johannovich завсегдатай05.05.04 09:48
Johannovich
NEW 05.05.04 09:48 
в ответ Pravda 04.05.04 23:56
Как-то вы странно эту статью читали... Для меня наоборот было удивительно что полно машин, где дизель выгоден уже при 10000 км в год, а не как утверждает народная молва что эта граница лежит в районе 20тыс. км в год... Примеры: чуть ли не все ауди, да и в других категориях есть точно такие же...
Wer nicht liebt Wein, Weib und Gesang,der bleibt ein Narr sein Leben lang.
#3 
Pravda старожил05.05.04 16:45
Pravda
NEW 05.05.04 16:45 
в ответ jekapar02 05.05.04 09:27
Про 2005 год не забывайте (Е3 на Е4)! А выигрыш в 2С/pro 100 km, это всего лишь 200 ┬ в год при 10000 км. В налог и вылетает!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#4 
witalik2003 посетитель05.05.04 17:11
witalik2003
NEW 05.05.04 17:11 
в ответ jekapar02 05.05.04 09:27
Кому как наверно.У меня сейчас третья машина.Все были бензин.Начинал от 90 лошадок,сейчас 150.Собираюсь менять на 190.Я беру машину не экономить.Я хочу ездить.А бензин по любому шустрее.Так что бензин или дизель человек сам выберет ,тут советовать всё равно что жену выберать.Мне такая нравится ,а ему с ней жить.
Виталий.
Оптимист учит английский. Пессимист - китайский. А реалист - устройство автомата Калашникова...
#5 
Mischlan знакомое лицо05.05.04 17:45
Mischlan
NEW 05.05.04 17:45 
в ответ Pravda 04.05.04 23:56
Неохота учавствовать в очередном споре на тему: "что лучше, бензин или дизель". Вс╦ зависит от марки авто и личных вкусов.
Мо╦ мнение. Бензин должен стоить не больше 50ти центов, а дизель 35ти центов за литр. И тогда будет сразу ясно, что если кто-то на дизеле ездит, то значит ему так нравится.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#6 
schlak знакомое лицо05.05.04 22:02
schlak
NEW 05.05.04 22:02 
в ответ Mischlan 05.05.04 17:45
я прикинул сегодня, то получилось, что я на своей Октаве ТДИ отобью штоер на 3000 км в разнице на топливе а все эти бредовые расчеты, что дизель отбиваеться минимум за 10 000 км на каких цифрах считаеться?? а сколько потеряет в цене дизель и бензин при последующей продаже?
вот так "лохов" и глушат
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#7 
AUTOBAT постоялец06.05.04 00:17
AUTOBAT
NEW 06.05.04 00:17 
в ответ witalik2003 05.05.04 17:11
Поддерживаю полностью насчёт бензина ,
- но для себя беру всегда только дизеля с большим объёмом! и прёт как дурной и экономит - вдвойне приятно!!!
По поводу, чтоб бензин стоил 0.50, а соляра 0.35 - идея Мischlan очень хороша, но для любителей халявы это не показатель...
сколько придурков угробило движки и топливные аппаратуры на био- дизеле?
думаешь их не предупреждали, что современные дизеля не едят говно?
и разница в цене небольшая, а повелись...
Все показатели дизеля небезуспешно пытаются подтянуть до уровня бензинового мотора и думаю, что в конце концов доведут, но сильно сомневаюсь, что это нам что-то даст...
умненькое, но жадное до дурных денег государство так обложит налогом, что от экономии не останется следа!
Уравняй сейчас штоер на дизель-бензин, шпарзамистые аборигены и смотреть в сторону бензина не станут,
на родстеры будут лепить 400-600 CDI
и зачем государству это сомнительное счастье и капиталло-потери?
статья дохода, как с табака или спиртного! - НИКОГДА!
- поэтому и будут всю жизнь сосать кровушку с "трактористов", поманивая издалека низким расходом, крутящим моментом, ценой на топливо (тоже регулятор не слабый)..
Подумалось...
- такие мы все тут крутые пацаны, типа: "не хочу это, куплю это!"- а на самом деле, может за нас хотят и подогревая рекламой скармливают то, что выгодно производителям, государству...?
Непонятно?
Если это будет им нужно,- в три секунды разрешат все наши споры и на дорогах останутся только машинки с мотором, например от газонокосилки или работающие от аккумуляторов..., как это сделать,- экономически, экологически или законодательно - детали...
Бред.... не дай Бог.

всё проходит...
#8 
Giperboloid местный житель06.05.04 08:41
Giperboloid
NEW 06.05.04 08:41 
в ответ AUTOBAT 06.05.04 00:17
Полностью с тобой согласен , с государством, тем более здесь, нильзя играть в сомнительные игры
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#9 
jekapar02 Я хороший мальчик06.05.04 11:00
jekapar02
NEW 06.05.04 11:00 
в ответ schlak 05.05.04 22:02, Последний раз изменено 06.05.04 11:31 (jekapar02)
Ладно-ладно, не надо про бредовые
Расход бензина в среднем, учитывая, что большая часть пути - город, 10 л. При цене 1,15 составляет за год 1150. Дизель - 7 литров (опять же, большая часть - город, не нравится, поставь 6,5), в год при цене 0,88 - 620 евро. Налог бензин 110 евро, дизель - 300. Получается 1250 против 920. А теперь суммируется страховка. Разница в <Haftpflicht> - 3 класса. Составляет в среднем при 85-100 % 250-300 евро. Источник - <Auto-Motor-Sport>, там приведены усреднённые цифры. Получается, что если не считать поломок в дизеле и полугодовую-годовую разницу в возрасте дизель на Октавии окупается после 10000. Я писал про 15000, потому что считал для себя.
<Интуиция-способность головы чувствовать задницей.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#10 
schlak знакомое лицо06.05.04 12:01
schlak
NEW 06.05.04 12:01 
в ответ jekapar02 06.05.04 11:00
расход у меня по городу до 6.0 , если езжу без стартов то 5.5 получаеться, разница на литре стоит всегда 0.20 евро + расход на 4 литра меньше
страховка, что 1.9 ТДИ что 1.8 Т = 18 класс
мотор у меня прошел на день покупки 84 400 км, ну я накатал за полгода 20 000
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#11 
jekapar02 Я хороший мальчик06.05.04 12:09
jekapar02
NEW 06.05.04 12:09 
в ответ schlak 06.05.04 12:01
Нуу...с 1.8Т сравнивать 1.6 - 15 класс. Я катался по Гамбургу на Гольфе 90 л.с. Интересовался у знакомых. Средний расход был 6,5. Так что, для меня разумная разница в расходе - 3 литра.
<Интуиция-способность головы чувствовать задницей.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#12 
schlak знакомое лицо06.05.04 12:47
schlak
NEW 06.05.04 12:47 
в ответ jekapar02 06.05.04 12:09
так давай сравним с Scoda Oktavia 1959 года, у нее 11 класс вообще
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#13 
AUTOBAT постоялец06.05.04 16:33
AUTOBAT
NEW 06.05.04 16:33 
в ответ schlak 06.05.04 12:47
люди тихо....
тут про 45летние шкоды октавии спор пошел...
оставьте антиквариат в покое!
всё проходит...
#14 
Mischlan знакомое лицо06.05.04 21:06
Mischlan
NEW 06.05.04 21:06 
в ответ schlak 06.05.04 12:01
В ответ на:

+ расход на 4 литра меньше


Ну прям! У меня Бэха со 115 л.с. по городу 8,5 л бензина хавала, при ч╦м без того чтоб я как-то особенно экономно ездил. А Дэу с 90 л.с. где-то 7,5. Так что 4 литра разницы, это только если 3╦х-литровые агрегаты начать сравнивать.
На своей Бэшке я запросто равнялся на Октавии и Пассаты с 110 л.с. TDI. А на автобане, чем больше скорость была, тем мне легче их сделать было. Но конечно и стрелка эконометра на 200ах где-то за 17 литров заваливала.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Спартак - параша, победа будет наша!
#15 
jekapar02 Я хороший мальчик07.05.04 09:25
jekapar02
NEW 07.05.04 09:25 
в ответ schlak 06.05.04 12:47
Ну, юмори, юмори...объясняю(хотя, наверное, сам знаешь): 1.6 мотор, 101 л.с., 148 Нм, 0-100 11.7 с; 1.9 ТДИ 90 л.с., 210 Нм, 0-100 13.2 с. Сравнивать можно только эти. С 1.8Т, извини, никак.
<Интуиция-способность головы чувствовать задницей.>
Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#16 
schlak знакомое лицо07.05.04 13:30
schlak
07.05.04 13:30 
в ответ jekapar02 07.05.04 09:25
у меня знакомый ездит на 1.6, так это мертвый автомобиль 1.8 без турбины еще дышит немного ты начинаешь спор беспредметный дизель лучше бензина по всем показателям, а если тебе надо старт на 1 сек быстрее, то тебе надо на бензине крутить тахомерт в обморок а я в средней зоне тахометра буду идти не хуже тебя а если еще будет затяжной подъем, то на бензе ты укакаешься быстренько а я в наборе тебя легко обойду
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#17 
Mischlan знакомое лицо07.05.04 15:01
Mischlan
NEW 07.05.04 15:01 
в ответ schlak 07.05.04 13:30
В ответ на:

дизель лучше бензина по всем показателям


По этому поводу уже десятки споров были, а ты вс╦ за старое. Никогда ты не докажешь, что дизель лучше бензина, потому что это не так. Если бы не высокие цены на топливо, то у дизеля в легковом авто не было бы совсем никакого будущего.
Я ездил на новом Гольфе (4ом) со 100 л.с. TDI, он тянул очень неприятно. Нажимаю на газ, пол-секунды ничего не происходит, потом как выстрел (действительно круто), но спустя секунду уже чувствуешь, что машина теряет мощность. Короче не солидно, как лох вс╦ туда-сюда д╦ргаешся. Очень не равномерно мощность развивается. И ещ╦, на холостом ходу явно чувствуются вибрации. Бензиновый 2,0 со 115 л.с. ид╦т куда более приятно.
Кроме того, есть и другие машины, кроме машин от Volkswagen Group.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Спартак - параша, победа будет наша!
#18 
schlak знакомое лицо07.05.04 16:25
schlak
NEW 07.05.04 16:25 
в ответ Mischlan 07.05.04 15:01
мотор с 100 лошадей, я не знаю от фолькса такого, то что ты описал, так это полный бред даешь газ а через секунду ускорение и тупит далее может тебе попался корявый Гольф с корявыми "мозгами" или может ты ездить не умеешь??
будущее у дизеля есть а у бензина нет
кстати бумер 740 дизель делает по всем параметрам 740 бензин по тестам, и в рывке тоже продул и во всем
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#19 
Mischlan знакомое лицо08.05.04 00:07
Mischlan
NEW 08.05.04 00:07 
в ответ schlak 07.05.04 16:25
В ответ на:

мотор с 100 лошадей, я не знаю от фолькса такого, то что ты описал, так это полный бред


Есть такой мотор, ты я смотрю ваще не разбираешся нифига. Первый мотор который Евро 4 выполнял. То что я описал, это так называемый Turboloch. Об этом знают похоже все кроме тебя. Ты то ли совсем наглухо на дизелях помешался...?
И ещ╦ раз, на дизелях ездят только в странах с высокими ценами на бензин. В других странах дизель никому нах не сдался. И сколько ты и другие не будут кричать, что дизель не хуже, никто там дизеля покупать не начн╦т. И правильно, дизельная сажа вед╦т к раку л╦гких (доказано научно, лучше не спорить).
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Спартак - параша, победа будет наша!
#20 
1 2 3 все