Вход на сайт
Зимой в Россию???
NEW 26.11.10 15:01
на последнего...
народ, вы что? Россия - это не тайга с медведями на центральных улицах... равзе что ближе к Владивостоку или Хабаровску..
так получилось, что застрял на своей дизельной БМВ в России, в аварию попал..
с собой была добавка в соляру, типа из летней зимнюю делать, но так и не воспользовался. привез назад.
заправлялся на лукойле, или татнефть.
на одной сказали, что соляра летняя, не стал лить.
после стоянки на улице 2 суток в -38 (зима 2006) градусов завелась с первой попытки, только свечам накала дали 2 раза погреть.
и через час на холостом уже норму набрало..
ничего особо не надо.
антифриз проверить, что бы до - 30 держал, акку под нагрузкой проверить - есть спец. прибор - если нормуль - ничего и не надо.
взять с собой на всякий случай кабеля для прикурки, и трос. не помешает. цепи можно взять. все !
развели тут ужасов про далекие края...
даже если что - мобила работает. это не 80-е, когда насмерть замерзали когда трассу закрывали и никого не было, а ты на закрытом участке помощи с неба ждал...
народ, вы что? Россия - это не тайга с медведями на центральных улицах... равзе что ближе к Владивостоку или Хабаровску..
так получилось, что застрял на своей дизельной БМВ в России, в аварию попал..
с собой была добавка в соляру, типа из летней зимнюю делать, но так и не воспользовался. привез назад.
заправлялся на лукойле, или татнефть.
на одной сказали, что соляра летняя, не стал лить.
после стоянки на улице 2 суток в -38 (зима 2006) градусов завелась с первой попытки, только свечам накала дали 2 раза погреть.
и через час на холостом уже норму набрало..
ничего особо не надо.
антифриз проверить, что бы до - 30 держал, акку под нагрузкой проверить - есть спец. прибор - если нормуль - ничего и не надо.
взять с собой на всякий случай кабеля для прикурки, и трос. не помешает. цепи можно взять. все !
развели тут ужасов про далекие края...
даже если что - мобила работает. это не 80-е, когда насмерть замерзали когда трассу закрывали и никого не было, а ты на закрытом участке помощи с неба ждал...
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
NEW 02.12.10 20:37
в ответ Faier 26.11.10 15:01
Спасибо, камрад!
По делу. А может кто знает, что у нас в Грмании по стандарту заливают в систему охлаждения или как это проверить по быстрому можно? И как стандартно устроена система слива охлаждающей жидкости, чтоб свежую залить и забыть об этом? У меня Вольво В70. Цепи - это, наверное, штука нужная, пару раз и в Германи жалел, что не имею.
По делу. А может кто знает, что у нас в Грмании по стандарту заливают в систему охлаждения или как это проверить по быстрому можно? И как стандартно устроена система слива охлаждающей жидкости, чтоб свежую залить и забыть об этом? У меня Вольво В70. Цепи - это, наверное, штука нужная, пару раз и в Германи жалел, что не имею.
NEW 02.12.10 20:40
в ответ alexk61 02.12.10 20:37
В любом сервисе проверят задарма....
Ну или купи сам приборчик и меряй скока хошь....
Ну или купи сам приборчик и меряй скока хошь....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 02.12.10 21:22
в ответ Ace Ventura 02.12.10 20:40
тоже отмечусь
мне кажется лучше через белорусь идти, там автобан почти как немецкий. через прибалтийские страны на псков я ездил как-то раз, больше не хочу - геморрно. на самару от москвы не ездил, но если будете в тех краях можно предпусковой подогреватель приобрести местного производства всего за 250 ойро
Люди хвалят. Вот их сайт - http://www.autoterm.ru/ Соляра нормальная вроде, говорят серы в ней многовато но вы ж ненадолго. Есть и Shell, и BP и много других нормальных заправок. Гайцов много, но в основном адекватные - старайтесь не превышать и с обгоном осторожнее! Ям как в Украине нет, хотя... Кое-где бывают, но их латают. В принципе нормально. Вот на Украине, то да... Встречаются участки где
максимум 5 км в час можно ехать
Да и то в основном дороги нормальные и даже хорошие. Как то так.
Основной недостаток здесь это недостаток мест для отдыха-ночлега. Перекусить в принципе можно, а вот поспать... Разве что в машине на освещенных местах, где дальнобойщики ночуют. Мотелей немного. Гостиницы дорогие и тоже мало их.



Основной недостаток здесь это недостаток мест для отдыха-ночлега. Перекусить в принципе можно, а вот поспать... Разве что в машине на освещенных местах, где дальнобойщики ночуют. Мотелей немного. Гостиницы дорогие и тоже мало их.
NEW 03.12.10 02:45
в ответ prazikvantel 02.12.10 21:22
Через Псков? Это куда? в Питер только..
Через Беларусь лишняя таможня, хотя через Балтию- тоже круг получается.
Про соляру, тоже , Добавлю..
Разницу Почувствуете сразу. Повыситься расход на 20% это уже без разговоров. заправляйтесь где хотите. Более внимательный заметит и на тяге.
Самое плохое, если попасть на снегопад, метель.
Чистят дороги как попало, и от регионов очень отличается, где-то лучше, где-то хуже.
Слухи о Гайцах, тоже слегка преувеличенны, особенно по Европеййской части РФ. Бывало что сездить до москвы и не остановят даже ниразу.. (стационарные посты невсчёт)
ну и незабывать что ограничение 90 по прежнему действует
Про топливный фильтр- незабыть. Лучше в запас один взять. Если застывает при больших минусах, то впервую очередь в фильтре.
Потом нежалеть присадку в соляру,(она на заправках есть- так и спросить добавку от застывания, там много всяких предложат)
омыватель - ерунда, он нужен до -15 максимум, потому что при большем- там нечего и омывать будет, даже если и замёрзнет, хотя если соль посыпанна- то грузовики запылят всё
Через Беларусь лишняя таможня, хотя через Балтию- тоже круг получается.
Про соляру, тоже , Добавлю..
Разницу Почувствуете сразу. Повыситься расход на 20% это уже без разговоров. заправляйтесь где хотите. Более внимательный заметит и на тяге.
Самое плохое, если попасть на снегопад, метель.
Чистят дороги как попало, и от регионов очень отличается, где-то лучше, где-то хуже.
Слухи о Гайцах, тоже слегка преувеличенны, особенно по Европеййской части РФ. Бывало что сездить до москвы и не остановят даже ниразу.. (стационарные посты невсчёт)

ну и незабывать что ограничение 90 по прежнему действует

Про топливный фильтр- незабыть. Лучше в запас один взять. Если застывает при больших минусах, то впервую очередь в фильтре.
Потом нежалеть присадку в соляру,(она на заправках есть- так и спросить добавку от застывания, там много всяких предложат)
омыватель - ерунда, он нужен до -15 максимум, потому что при большем- там нечего и омывать будет, даже если и замёрзнет, хотя если соль посыпанна- то грузовики запылят всё

NEW 03.12.10 17:18
Одна, как и через прибалтику. Только не в России а в Белоруссии.
в ответ durik62 03.12.10 02:45
В ответ на:
Через Беларусь лишняя таможня, хотя через Балтию- тоже круг получается.
С какой стати лишняя таможня?. Через Беларусь лишняя таможня, хотя через Балтию- тоже круг получается.
Одна, как и через прибалтику. Только не в России а в Белоруссии.
Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 03.12.10 17:40
в ответ prakt1k 03.12.10 17:18
и еще мой совет - старайтесь избегать поездок по России (и особенно по Украине) в темное время суток. Если все же пришлось ехать то не превышайте 90 км в час, а лучше 80. Можно влететь в яму, глубокую лужу или в оставленный посреди дороги сломанный КАМАЗ )) На Украине до сих пор действуют банды лжегаишников, лично приходилось иметь дело с братками из Днепропетровска на пустынной ночной трассе ((((( ГАИ тоже любит организовывать засады и попасть в такие ловушки ночью особенно просто.
NEW 03.12.10 18:56
в ответ prazikvantel 02.12.10 21:22
Через Беларусь не поеду, не хочу разбираться с таможенным взносом на ввоз машины. Страховку тоже придется белорусскую покупать и на таможне обычно все же дольше. И движение по трассе более плотное. Про ГАИ все сам знаю, действительно, вытыкиваться не будешь на дороге - не будет и больших проблем, только бумажки все правильные иметь надо. Но не уверен, что за 3000 км удержусь...
. Про тасол спасибо. Про омыватель - тоже, а система не накроется, если жидкость замерзнет? Кстати, какие сейчас отличия в ПДД у нас и в России - там же около недели некие изменения ввели? И как насчет зеленой карты - наша немецкая теперь там действует, или российскую покупать придется?

NEW 03.12.10 20:17
в ответ alexk61 03.12.10 18:59
да какие там бумажки ..?..человек правильно сказал..таможня одна в белоруссии.....а белорусия во всех страховках немецких включенна...да и россия..тоже во многих есть....
а дороги наоборот пустынны...обычно вьезжаю в белорусь..в 2 ..в 3 ночи.....кати не хочу..
а дороги наоборот пустынны...обычно вьезжаю в белорусь..в 2 ..в 3 ночи.....кати не хочу..

NEW 03.12.10 20:32
Если стоишь на КУ то проблем вообще ноль, что при вьезде напрямую в РФ, что через РБ...
Через РБ вьезд мне показался проще, потому как белоруссы должны оформлять ВВ на РФ, что делается "на от......сь"....
Дорога через РБ в тыщу раз лучше чем дорога через Себеж...Но поробуй, что рассказывать..."Вы" же упертые, поспрашивайте, а потом по своему
Таможня ОДНА, потому как ТС.
Хлеб.Глянь в свою зеленую карту и поймешь.Движение по минке вообще нулевое... как уже сказали...\
Трудно в своей зеленой карте посмотреть?
З.Ы.А немцы в курсе, что ты у них наш?
З.Ы.Ы.Лично для тебя серебренное крыло лучше, поверь на слово....И это.... когда с гаишниками общаться придется, поменьше там, "аба", мой везихер сказал"," халлё", сколько до танкштелле"
И по приезду ДОМОЙ в Гермашку, первые слова, не послушал камрадов, поперся на машине, отдал денег как за три самолета, больше в Россию ни ногой....
В ответ на:
Через Беларусь не поеду, не хочу разбираться с таможенным взносом на ввоз машины
Через Беларусь не поеду, не хочу разбираться с таможенным взносом на ввоз машины
Если стоишь на КУ то проблем вообще ноль, что при вьезде напрямую в РФ, что через РБ...
Через РБ вьезд мне показался проще, потому как белоруссы должны оформлять ВВ на РФ, что делается "на от......сь"....
Дорога через РБ в тыщу раз лучше чем дорога через Себеж...Но поробуй, что рассказывать..."Вы" же упертые, поспрашивайте, а потом по своему
В ответ на:
Две таможни. На российской границе тоже бумажки надо будет оформлять.
Две таможни. На российской границе тоже бумажки надо будет оформлять.
Таможня ОДНА, потому как ТС.
В ответ на:
Страховку тоже придется белорусскую покупать и на таможне обычно все же дольше. И движение по трассе более плотное.
Страховку тоже придется белорусскую покупать и на таможне обычно все же дольше. И движение по трассе более плотное.
Хлеб.Глянь в свою зеленую карту и поймешь.Движение по минке вообще нулевое... как уже сказали...\
В ответ на:
в ПДД у нас и в России
в ПДД у нас и в России
В ответ на:
наша немецкая теперь там действует
наша немецкая теперь там действует
Трудно в своей зеленой карте посмотреть?
З.Ы.А немцы в курсе, что ты у них наш?

З.Ы.Ы.Лично для тебя серебренное крыло лучше, поверь на слово....И это.... когда с гаишниками общаться придется, поменьше там, "аба", мой везихер сказал"," халлё", сколько до танкштелле"

И по приезду ДОМОЙ в Гермашку, первые слова, не послушал камрадов, поперся на машине, отдал денег как за три самолета, больше в Россию ни ногой....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 03.12.10 20:41
в ответ Ace Ventura 03.12.10 20:32
Н.П.....
полностью согласен...можа правда лучше самолет...???
на дорогу надо настраиваться.....это так.....да и дела это должно по меньшей мере нравиться....
типа..." а дорога сераю лентою вьется.."
ну и общение с ДПС ГИБДД.... без фанатизма...коректно и по делу...то есть без пальцев.....
а по болшому счету не кому вы там не нужны...а нарушил..так есть хорошая альтернатива..
можно договариться

на дорогу надо настраиваться.....это так.....да и дела это должно по меньшей мере нравиться....
типа..." а дорога сераю лентою вьется.."

ну и общение с ДПС ГИБДД.... без фанатизма...коректно и по делу...то есть без пальцев.....
а по болшому счету не кому вы там не нужны...а нарушил..так есть хорошая альтернатива..
можно договариться
