Вход на сайт
Бензин или дизель?
NEW 22.11.10 19:56
Задумалась о покупке машины в Берлине, есть варианты бензин и дизель. Опытные пользователи, подскажите, что лучше? Дешевле, экономичнее, быстрее))
NEW 22.11.10 20:35
в ответ Elena_VV 22.11.10 19:56
Я юзаю дизель, так как езжу более 10.000 в год, налог в 313 евро легко компенсируется экономичностью и стоимостью дизеля и даже со страховкой в 480 в год, но до 10.000 я бы всетаки взял бензин однозначно. В дальнейшем я все равно возьму дизеля, он не так взрывоопасен.
NEW 23.11.10 06:44
Плакетка - это такая зеленая блямба с цифрой 4 на лобовом стекле, которую на старый дизель получить будет очень сложно. Показывает, каким экологическим нормам соответствует машина. Во многие районы больших городов въезд без зеленой плакетки запрещен. В Берлин - наверняка Советую посмотреть, есть ли она на интересующих вас машинах или у местных специалистов спросить, возможно ли на эту машину будет ее повесить. Возможно, что для Берлина вопрос дизель/бензин тогда отпадет сам собой.
NEW 23.11.10 20:26
в ответ Bad Fox 22.11.10 21:37
мой водителский 25лет - хорошо и много отездыл !! если хочешсь экономию - то дызель !! если тощить прицеп лудше дызель !! И проблем с ремонта двыгателям меньше роблем !! нет свечей и проводов - немучает сырость и дождевая погода !! раз 20 000 советую менять свечи накала и все фыльтры !! Особенно важно перед эымой проверить свечи - а проверить очень легко -как раз в эту погоду !! Утром после прогрево свечей - если машина долго незаводится то тогда проблема с свечамы !! хорошие свечи машину заводит сразу так же как бензыновую !! Едынственной недостаток дызеля это зымой - дызель ( мотор ) нагревается только когда двыгатель в работе и под надгрузкой и из за этого и салон медленно
нагревается и долго !! на бензыових это все происходыт быстрее !! Даже новые дызели они немношко медленние ( бензыновые болей резкие ) и на абгонов тоже нужна больше разгона !! ну и дызель должен быть обызательно с турбыной !! Без турбыны несоветую даже связывтся !!
23.11.10 21:30
в ответ de4822 23.11.10 21:06
Да ещо может и совет не к месту - но если авто не новое из салона и по гарантий !! то для дызеля очень важен хороший акумулятор !! и желательно по мощней чем по стандарту !! Генератору от этого хуже нестанет - но за то зымой гарантия что проблем не будет !!! есть много факторов - но для начало нужна определится какую машину хочется ( модель) !! а там уже все предложится !! Эимой с дызелем тоже просче по сугробам лазать - так как это трактор и пока он идет он идет !! а забуксует только тогда когда уже все !!! зымой дызель менше буксует - из за медленностьи двыгателя !!
NEW 23.11.10 21:39
да уж


на каком легковом дизельном авто ты ездил?
в ответ andrju5 23.11.10 21:30
В ответ на:
Да ещо может и совет не к месту - но если авто не новое из салона и по гарантий !! то для дызеля очень важен хороший акумулятор !! и желательно по мощней чем по стандарту !! Генератору от этого хуже нестанет - но за то зымой гарантия что проблем не будет !!! есть много факторов - но для начало нужна определится какую машину хочется ( модель) !! а там уже все предложится !! Эимой с дызелем тоже просче по сугробам лазать - так как это трактор и пока он идет он идет !! а забуксует только тогда когда уже все !!! зымой дызель менше буксует - из за медленностьи двыгателя !!
Да ещо может и совет не к месту - но если авто не новое из салона и по гарантий !! то для дызеля очень важен хороший акумулятор !! и желательно по мощней чем по стандарту !! Генератору от этого хуже нестанет - но за то зымой гарантия что проблем не будет !!! есть много факторов - но для начало нужна определится какую машину хочется ( модель) !! а там уже все предложится !! Эимой с дызелем тоже просче по сугробам лазать - так как это трактор и пока он идет он идет !! а забуксует только тогда когда уже все !!! зымой дызель менше буксует - из за медленностьи двыгателя !!
да уж
на каком легковом дизельном авто ты ездил?





