Бензин или дизель!?
Вот ADAC привёл расчёт стоимости 1км на более чем 600 автомобилей (бензин и дизель)
http://www.adac.de/images/benz-die-kvgl05-04_tcm8-52910.pdf
Вроде выгода при дизеле есть, но для машин, обслужуваемых самими хозяевами, этот выигрыш пропадает и бензиновые вроде выгоднее!
Так что просчитайте ещё раз, перед тем как пересаживаться!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!

<Интуиция-способность головы чувствовать задницей.>
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
Виталий.
Мо╦ мнение. Бензин должен стоить не больше 50ти центов, а дизель 35ти центов за литр. И тогда будет сразу ясно, что если кто-то на дизеле ездит, то значит ему так нравится.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...


вот так "лохов" и глушат

- но для себя беру всегда только дизеля с большим объёмом!



По поводу, чтоб бензин стоил 0.50, а соляра 0.35 - идея Мischlan очень хороша, но для любителей халявы это не показатель...
сколько придурков угробило движки и топливные аппаратуры на био- дизеле?
думаешь их не предупреждали, что современные дизеля не едят говно?
и разница в цене небольшая, а повелись...
Все показатели дизеля небезуспешно пытаются подтянуть до уровня бензинового мотора и думаю, что в конце концов доведут, но сильно сомневаюсь, что это нам что-то даст...
умненькое, но жадное до дурных денег государство так обложит налогом, что от экономии не останется следа!
Уравняй сейчас штоер на дизель-бензин, шпарзамистые аборигены и смотреть в сторону бензина не станут,
на родстеры будут лепить 400-600 CDI

и зачем государству это сомнительное счастье и капиталло-потери?
статья дохода, как с табака или спиртного! - НИКОГДА!
- поэтому и будут всю жизнь сосать кровушку с "трактористов", поманивая издалека низким расходом, крутящим моментом, ценой на топливо (тоже регулятор не слабый)..

Подумалось...
- такие мы все тут крутые пацаны, типа: "не хочу это, куплю это!"- а на самом деле, может за нас хотят и подогревая рекламой скармливают то, что выгодно производителям, государству...?
Непонятно?

Если это будет им нужно,- в три секунды разрешат все наши споры и на дорогах останутся только машинки с мотором, например от газонокосилки или работающие от аккумуляторов..., как это сделать,- экономически, экологически или законодательно - детали...
Бред.... не дай Бог.


Расход бензина в среднем, учитывая, что большая часть пути - город, 10 л. При цене 1,15 составляет за год 1150. Дизель - 7 литров (опять же, большая часть - город, не нравится, поставь 6,5), в год при цене 0,88 - 620 евро. Налог бензин 110 евро, дизель - 300. Получается 1250 против 920. А теперь суммируется страховка. Разница в <Haftpflicht> - 3 класса. Составляет в среднем при 85-100 % 250-300 евро. Источник - <Auto-Motor-Sport>, там приведены усреднённые цифры. Получается, что если не считать поломок в дизеле и полугодовую-годовую разницу в возрасте дизель на Октавии окупается после 10000. Я писал про 15000, потому что считал для себя.
<Интуиция-способность головы чувствовать задницей.>
страховка, что 1.9 ТДИ что 1.8 Т = 18 класс
мотор у меня прошел на день покупки 84 400 км, ну я накатал за полгода 20 000

<Интуиция-способность головы чувствовать задницей.>
В ответ на:+ расход на 4 литра меньше
Ну прям! У меня Бэха со 115 л.с. по городу 8,5 л бензина хавала, при ч╦м без того чтоб я как-то особенно экономно ездил. А Дэу с 90 л.с. где-то 7,5. Так что 4 литра разницы, это только если 3╦х-литровые агрегаты начать сравнивать.
На своей Бэшке я запросто равнялся на Октавии и Пассаты с 110 л.с. TDI. А на автобане, чем больше скорость была, тем мне легче их сделать было. Но конечно и стрелка эконометра на 200ах где-то за 17 литров заваливала.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
<Интуиция-способность головы чувствовать задницей.>













В ответ на:дизель лучше бензина по всем показателям
По этому поводу уже десятки споров были, а ты вс╦ за старое. Никогда ты не докажешь, что дизель лучше бензина, потому что это не так. Если бы не высокие цены на топливо, то у дизеля в легковом авто не было бы совсем никакого будущего.
Я ездил на новом Гольфе (4ом) со 100 л.с. TDI, он тянул очень неприятно. Нажимаю на газ, пол-секунды ничего не происходит, потом как выстрел (действительно круто), но спустя секунду уже чувствуешь, что машина теряет мощность. Короче не солидно, как лох вс╦ туда-сюда д╦ргаешся. Очень не равномерно мощность развивается. И ещ╦, на холостом ходу явно чувствуются вибрации. Бензиновый 2,0 со 115 л.с. ид╦т куда более приятно.
Кроме того, есть
и другие машины, кроме машин от Volkswagen Group.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...




будущее у дизеля есть а у бензина нет



кстати бумер 740 дизель делает по всем параметрам 740 бензин по тестам, и в рывке тоже продул и во всем


В ответ на:мотор с 100 лошадей, я не знаю от фолькса такого, то что ты описал, так это полный бред
Есть такой мотор, ты я смотрю ваще не разбираешся нифига. Первый мотор который Евро 4 выполнял. То что я описал, это так называемый Turboloch. Об этом знают похоже все кроме тебя. Ты то ли совсем наглухо на дизелях помешался...?
И ещ╦ раз, на дизелях ездят только в странах с высокими ценами на бензин. В других странах дизель никому нах не сдался. И сколько ты и другие не будут кричать, что дизель не хуже, никто там дизеля покупать не начн╦т. И правильно, дизельная сажа вед╦т к раку л╦гких (доказано научно, лучше не спорить).
Везде где можно жить, можно жить хорошо...