Бензин или дизель!?










турбояма была заметна на моторах без эл.ТНВД , а сейчас почему-то нет, ну если "мозги" настроены нормально, а на фольксах с 110 л.с. частенько они слетают и машина начинает тупить по полной


никому не сдался?? ну ты загнул по крутому... на Украине например соляра стоит дороже 76 и примерно на уровне 92






Приказываю выдать всем бензиновые машины и оплачивать топливо


ты почитай сколько болезней от бензина



В ответ на:есть мотор 74 KW = 101 лошадь
Ой! Ну тогда 74 kW = 100,6 евро л.с. или 99,2 американских л.с.
В ответ на:турбояма была заметна на моторах без эл.ТНВД , а сейчас почему-то нет
Турбояма есть на всех турбомоторах, в том числе и бензиновых. На одних она очень грубо проявляется, а на других чуть поменьше, но есть она всегда. Может быть у битурбо с этим уже получше стало.
В ответ на:ну ты загнул по крутому... на Украине например соляра стоит дороже 76 и примерно на уровне 92 но почему-то растет количество дизелей? А потому, что расход меньше и мотор имеет лучшие показатели
Раст╦т, это понятие растяжимое. 2% от продажи новых авто. Дизель экономичней, а налогом
он никаким черезмерным не облагается, вот и берут его некоторые, но не многие. По над╦жности дизеля уже давно перестали быть лучше бензиновых. А Volkswagen ваще позор, до сих пор зубчатый ремень ставит на дизеля, вместо цепи.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
А лучшее авто, по всем показателям- электроавто


В печати промелькнуло пол года назад о испытании электрического Минивэна в Японии. 8-и местная машинка могла разгоняться до 300 км/час, но только быть в движении около 40 мин.
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!

по городу одно удовольствие ездить, только скорости не замечаешь и всегда превышаешь, по бунде тоже нормально. на бане не был, но не совсем для бана эта машина. но больше всего понравилось со светофора без звука троготься









а по поводу био-дизеля, если в инструкции написано разрешение - значит можно, написано то, не у всех, у меня мотор в Октаве такой-же 1.9 TDI от фолькса а не написано, что можно ездить на БИО - вывод = есть моторы расчитаны под био а есть нет и наверняка это согласовано с БОШем...



теперь к Биодизелю: знаешь какая дискуссия в интернете была развернута в 2000 году, когда VW заявил, что все их модели ТДи с 1997 года могут спокойно заливать эту жидкость? VW разрешил, а Bosch так и сказал, что не рекомендует и не несет никакой ответственности, т.к. он на Биодизель не равнялся. сейчас может ситуация улучшилась, но не стоит верить только производителю, стоит немного прошвырнуться по инету и найти разрешение изготовителя непременно связанных с этой проблемой компонентов. а то, что на VW разрешено, а на Skoda не разрешено, то скорее всего маркетинговый трик, т.к. моторы и другие компоненты одинаковые. недавно промелкнула статься, что Митсубиси закупит у концерна около 100 тысяч 2.0TDI-Моторов для своей модели, думаешь там специально поставят другие топливные насосы-дюзы?
VW на свои автомобили, которые для Биодизель freigegeben, ставят, может быть, другие Kraftstoffleitungen, которые выдерживают и не разьедаются. я, в свое время, спрашивал, как сделать из Гольф3ТД Biodisel-taugliches Fahrzeug. ответ был: поменять все Kraftstoffleitungen... про топл.насос никто не заикался... зачем, к ним же приеду делать

Если выхлопная труба в салон выведена,

даже лезть в лом, на моей натяжитель проситься на замену, я как представлю- головку снимать, переднюю крышку, все пречендалы..... ну е╦ на.., на следущей замене масла попробую 10W-60


Среди кого



Значит есть возможность переплачивать 30 центов за литр,есть деньги,
в отличии от его соседа у которого мерс за 50 штук, но дизель, чтобы жене на сапоги хватило.
Правильно сосед сделал, мерс за 50штук дизель, это уже конкурент такому же бензину,





Как уже говорил попробую сначала с маслом, нет ну и хай с ней
