Вход на сайт
Как ездить надо, чтобы меньше бензина кушало?
10.11.10 13:22
По городу я езжу на 3-4 скорости. Но недавно подумалось - чем больше передача, тем меньше оборотов, и соответсвенно потребление бензина. Т.е в принципе можно даже на 5-6 ездить. Так ли это? Я естественно не про горки говорю
NEW 10.11.10 13:58
Не совсем так. При этом слушайте мотор, как делает эта девушка.
http://foren.germany.ru/auto/f/17409051.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Под лёгкую горку 50 км/ч на пятой без газа вполне нормальное явление. Называется- торможение мотором.
Самый простой метод.
В этом помогает очень эффективно куринное яйцо между ступнёй правой ноги и педалью газа.
Яйцо конечно виртуальное, но сознание того что там оно есть может сбавить расход горючки на литры.
в ответ darccrow 10.11.10 13:22
В ответ на:
чем больше передача, тем меньше оборотов, и соответсвенно потребление бензина.
чем больше передача, тем меньше оборотов, и соответсвенно потребление бензина.
Не совсем так. При этом слушайте мотор, как делает эта девушка.
http://foren.germany.ru/auto/f/17409051.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
В ответ на:
Т.е в принципе можно даже на 5-6 ездить. Так ли это? Я естественно не про горки говорю
Т.е в принципе можно даже на 5-6 ездить. Так ли это? Я естественно не про горки говорю
Под лёгкую горку 50 км/ч на пятой без газа вполне нормальное явление. Называется- торможение мотором.
В ответ на:
Как ездить надо, чтобы меньше бензина кушало?
Как ездить надо, чтобы меньше бензина кушало?
Самый простой метод.
В этом помогает очень эффективно куринное яйцо между ступнёй правой ноги и педалью газа.
Яйцо конечно виртуальное, но сознание того что там оно есть может сбавить расход горючки на литры.
NEW 10.11.10 14:11
эта девушка ТОРМОЗИТ на повороте, и все равно едет на 3й передаче.. ИМХО не есть гут. Я не торможу перед поворотом на 2ую, на 2ой поворот и дальше на 3ю.
Мне кажется что чем больше стартуешь и тормозишь тем больше бензина, а если все "мотором" то меньше...
в ответ sunsun 10.11.10 13:58
В ответ на:
Не совсем так. При этом слушайте мотор, как делает эта девушка.
http://foren.germany.ru/auto/f/17409051.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Не совсем так. При этом слушайте мотор, как делает эта девушка.
http://foren.germany.ru/auto/f/17409051.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
эта девушка ТОРМОЗИТ на повороте, и все равно едет на 3й передаче.. ИМХО не есть гут. Я не торможу перед поворотом на 2ую, на 2ой поворот и дальше на 3ю.
Мне кажется что чем больше стартуешь и тормозишь тем больше бензина, а если все "мотором" то меньше...
NEW 10.11.10 14:40
в ответ darccrow 10.11.10 13:22
больше всего влияет на расход разгон-торможение
резко тронулся со светофора -- сжёг кучу энергии чтобы чере 100 метров потратить её на нагревание тормозов
плавно разгоняться, переключаться как можно раньше (таблица оборотов см. инструкцию к машине), тормозить двигателем вместо того чтобы жечь бензин на ХХ, катять к светофору накатом и пр
если начать переключаться на 5ю в городе, не меняя стиля езды, то заметно сэкономить не удастся
резко тронулся со светофора -- сжёг кучу энергии чтобы чере 100 метров потратить её на нагревание тормозов
плавно разгоняться, переключаться как можно раньше (таблица оборотов см. инструкцию к машине), тормозить двигателем вместо того чтобы жечь бензин на ХХ, катять к светофору накатом и пр
если начать переключаться на 5ю в городе, не меняя стиля езды, то заметно сэкономить не удастся
NEW 10.11.10 14:45
в ответ darccrow 10.11.10 13:22
auto.t-online.de/beim-fahren-lassen-sich-bis-zu-20-prozent-kraftstoff-spa...
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 10.11.10 19:31
в ответ darccrow 10.11.10 13:22
1) всегда оценивать ситуацию на дороге,стоит разгонять или наоборот тормозить
2) трогаешься на первой до 2000оборотов и сразу следующую скорость врубаешь и газ до пола,набираешь 2000 оборотов и следующую скорость и газ до упора и т.д. до пятой.
3) старайся всегда тормозить мотором с включённой скоростью,нерасходует вообще
2) трогаешься на первой до 2000оборотов и сразу следующую скорость врубаешь и газ до пола,набираешь 2000 оборотов и следующую скорость и газ до упора и т.д. до пятой.
3) старайся всегда тормозить мотором с включённой скоростью,нерасходует вообще
NEW 10.11.10 20:28
когда едешь, представь, что между педалью газа и ногой куриное яйцо. Все остальные приемы (как-то жать газ до пола на 5-й передаче при скорости 10 км в час) большой экономии не дают, проверено лично. Просто не крути больше 2500 без надобности, а езди при 1500-2000 оборотах
NEW 11.11.10 10:51
честно говоря задолбали такие "яйца" на 3-х литровых бэхах и меринах, пока он разгонится в левой полосе до 50-час пройдёт
в ответ sunsun 10.11.10 13:58
В ответ на:
Самый простой метод.
В этом помогает очень эффективно куринное яйцо между ступнёй правой ноги и педалью газа.
Яйцо конечно виртуальное, но сознание того что там оно есть может сбавить расход горючки на литры.
Самый простой метод.
В этом помогает очень эффективно куринное яйцо между ступнёй правой ноги и педалью газа.
Яйцо конечно виртуальное, но сознание того что там оно есть может сбавить расход горючки на литры.
честно говоря задолбали такие "яйца" на 3-х литровых бэхах и меринах, пока он разгонится в левой полосе до 50-час пройдёт
NEW 11.11.10 11:41
разгонятся всегда надо на полностью продавленную педаль газа и раньше переключатся,такой способ только на механике,коробка автомат не даёт такого эффекта.
в ответ Deptokrat 11.11.10 10:51
В ответ на:
честно говоря задолбали такие "яйца" на 3-х литровых бэхах и меринах, пока он разгонится в левой полосе до 50-час пройдёт
честно говоря задолбали такие "яйца" на 3-х литровых бэхах и меринах, пока он разгонится в левой полосе до 50-час пройдёт
разгонятся всегда надо на полностью продавленную педаль газа и раньше переключатся,такой способ только на механике,коробка автомат не даёт такого эффекта.
NEW 11.11.10 14:36
Я каждый день заезжаю на достаточно пологую горку после светофора. Если я переключаюсь на 4 передачу при 40-45 (как обычно на ровной дороге делаю) то на 4-й передаче моментальный расход выше чем на третьей, плюс мотор возмущенно гудит.
в ответ darccrow 11.11.10 13:26
В ответ на:
Если я правильно понимаю, но как раз от количества оборотов зависит расход? Или оно еще чем то сжираеться?
Если я правильно понимаю, но как раз от количества оборотов зависит расход? Или оно еще чем то сжираеться?
Я каждый день заезжаю на достаточно пологую горку после светофора. Если я переключаюсь на 4 передачу при 40-45 (как обычно на ровной дороге делаю) то на 4-й передаче моментальный расход выше чем на третьей, плюс мотор возмущенно гудит.
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 11.11.10 20:11
который быстрее разгоняет машину до нужной скорости,чем быстрее разгонишся,тем быстрее уйдёш на повышенную скорость,тем оптимальнее будут обороты двигателя.
Тут есть специалисты,разгоняющие машины медленно,щадящий режим и бла,бла,бла.Сказки.Чем дольше разгоняешь,тем больше расход. Пример тому БМВ Е39(пусть большинство фэнов этого форума порадуются),почему бензин 520 потребляет больше чем 523,да потому-что одна "корова" 523я разгоняется быстрее другой 520.Набор рабочего оборота в соотношении со временем потраченного на усиленный впрыск даёт оптимальный расход.
в ответ Morder 11.11.10 19:56
В ответ на:
Но вмсте с воздухом всасывается (впрыскивается) бензин.
Но вмсте с воздухом всасывается (впрыскивается) бензин.
который быстрее разгоняет машину до нужной скорости,чем быстрее разгонишся,тем быстрее уйдёш на повышенную скорость,тем оптимальнее будут обороты двигателя.
Тут есть специалисты,разгоняющие машины медленно,щадящий режим и бла,бла,бла.Сказки.Чем дольше разгоняешь,тем больше расход. Пример тому БМВ Е39(пусть большинство фэнов этого форума порадуются),почему бензин 520 потребляет больше чем 523,да потому-что одна "корова" 523я разгоняется быстрее другой 520.Набор рабочего оборота в соотношении со временем потраченного на усиленный впрыск даёт оптимальный расход.
NEW 12.11.10 00:22
Только вот ты сам их нихера не знаешь. При больше чем 70 % открытой заслонке, лямбда переходит в открытый цыкл (надеюсь знаешь что это такое) и регулировки смеси состава больше нету, а это автоматом повышеный расход.
в ответ malinowka81 11.11.10 20:44
In Antwort auf:
да ну вас,чтобы знать как экономить,надо знать все прелести мотора...катайтесь как хотите.Не заводите мотор и всё.
да ну вас,чтобы знать как экономить,надо знать все прелести мотора...катайтесь как хотите.Не заводите мотор и всё.
Только вот ты сам их нихера не знаешь. При больше чем 70 % открытой заслонке, лямбда переходит в открытый цыкл (надеюсь знаешь что это такое) и регулировки смеси состава больше нету, а это автоматом повышеный расход.
NEW 12.11.10 16:33
в ответ malinowka81 10.11.10 19:31
Впечатлило! Не все, только п.2.
И это для бензомотора? Ужосс. Итого, имеем:
-повышенный износ КШМ (криво.ш-шатунного механизма) из-за масленного голодания (малые обороты=малое давление масла)
-быстрый выход из строя катализатора/л-зонда (газ в пол, бензин не сгорая догорит в трубе)
-повышенный износ КПП и главной передачи, не выходим и близко на кривую крутящего момента (попробуйте поднять 40кг мешок не приседая, а сразу на плечо, позвоночник развалиться)
-закаксовывание камеры сгорания+свечей зажигания
ну, этого достаточно.
В мануале все красиво расписано. 1я= 0-20км/ч
2я= 20-40/50 км/ч
3я=40-60/70 км/ч и т.д. Вопчем в ФРГ (50 по городу) 4я достаточно. (бензомоторен)
И это для бензомотора? Ужосс. Итого, имеем:
-повышенный износ КШМ (криво.ш-шатунного механизма) из-за масленного голодания (малые обороты=малое давление масла)
-быстрый выход из строя катализатора/л-зонда (газ в пол, бензин не сгорая догорит в трубе)
-повышенный износ КПП и главной передачи, не выходим и близко на кривую крутящего момента (попробуйте поднять 40кг мешок не приседая, а сразу на плечо, позвоночник развалиться)
-закаксовывание камеры сгорания+свечей зажигания
ну, этого достаточно.
В мануале все красиво расписано. 1я= 0-20км/ч
2я= 20-40/50 км/ч
3я=40-60/70 км/ч и т.д. Вопчем в ФРГ (50 по городу) 4я достаточно. (бензомоторен)
NEW 12.11.10 18:06
Как раз потому, что меньший мотор сильнее "крутить" приходится для разгона. Да и вообще не о чем спорить. Кто этим вопросом уже задавался и пробовал разные варианты, знает, что чем плавнее разгон - тем экономичнее. "Дедушкин" стиль езды короче.
в ответ malinowka81 11.11.10 20:11
В ответ на:
почему бензин 520 потребляет больше чем 523,да потому-что одна "корова" 523я разгоняется быстрее другой 520.Набор рабочего оборота в соотношении со временем потраченного на усиленный впрыск даёт оптимальный расход.
почему бензин 520 потребляет больше чем 523,да потому-что одна "корова" 523я разгоняется быстрее другой 520.Набор рабочего оборота в соотношении со временем потраченного на усиленный впрыск даёт оптимальный расход.
Как раз потому, что меньший мотор сильнее "крутить" приходится для разгона. Да и вообще не о чем спорить. Кто этим вопросом уже задавался и пробовал разные варианты, знает, что чем плавнее разгон - тем экономичнее. "Дедушкин" стиль езды короче.
NEW 12.11.10 19:35
Хоть и остальное спорно, но тут я вообще не понял, если КМ меньше, почему на коробку и редуктор назрузка больше?
в ответ DMU72@mail.ru 12.11.10 16:33
В ответ на:
-повышенный износ КПП и главной передачи, не выходим и близко на кривую крутящего момента
-повышенный износ КПП и главной передачи, не выходим и близко на кривую крутящего момента
Хоть и остальное спорно, но тут я вообще не понял, если КМ меньше, почему на коробку и редуктор назрузка больше?
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 12.11.10 21:18
в ответ Gudman 12.11.10 18:06