Deutsch

Как ездить надо, чтобы меньше бензина кушало?

2589  1 2 3 все
darccrow постоялец10.11.10 13:22
10.11.10 13:22 
По городу я езжу на 3-4 скорости. Но недавно подумалось - чем больше передача, тем меньше оборотов, и соответсвенно потребление бензина. Т.е в принципе можно даже на 5-6 ездить. Так ли это? Я естественно не про горки говорю
#1 
  Gudman патриот10.11.10 13:27
NEW 10.11.10 13:27 
в ответ darccrow 10.11.10 13:22
Это чувствовать надо. Можно и на 6, если мотор "пальцами не стучит".
#2 
Morder свой человек10.11.10 13:35
Morder
NEW 10.11.10 13:35 
в ответ darccrow 10.11.10 13:22
Короче стариковский стиль езды.
Газ в пол не давить,с тормозом так же(по возможности).
Передачу ? надо чувствовать мотор.
Я по городу езжу и на 5.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#3 
sunsun коренной житель10.11.10 13:58
NEW 10.11.10 13:58 
в ответ darccrow 10.11.10 13:22
В ответ на:
чем больше передача, тем меньше оборотов, и соответсвенно потребление бензина.

Не совсем так. При этом слушайте мотор, как делает эта девушка.
http://foren.germany.ru/auto/f/17409051.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
В ответ на:
Т.е в принципе можно даже на 5-6 ездить. Так ли это? Я естественно не про горки говорю

Под лёгкую горку 50 км/ч на пятой без газа вполне нормальное явление. Называется- торможение мотором.
В ответ на:
Как ездить надо, чтобы меньше бензина кушало?

Самый простой метод.
В этом помогает очень эффективно куринное яйцо между ступнёй правой ноги и педалью газа.
Яйцо конечно виртуальное, но сознание того что там оно есть может сбавить расход горючки на литры.
#4 
Vaganza Sweet Transvestite10.11.10 14:11
Vaganza
NEW 10.11.10 14:11 
в ответ sunsun 10.11.10 13:58
В ответ на:
Не совсем так. При этом слушайте мотор, как делает эта девушка.
http://foren.germany.ru/auto/f/17409051.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5

эта девушка ТОРМОЗИТ на повороте, и все равно едет на 3й передаче.. ИМХО не есть гут. Я не торможу перед поворотом на 2ую, на 2ой поворот и дальше на 3ю.
Мне кажется что чем больше стартуешь и тормозишь тем больше бензина, а если все "мотором" то меньше...
#5 
Зловунов постоялец10.11.10 14:40
Зловунов
NEW 10.11.10 14:40 
в ответ darccrow 10.11.10 13:22
больше всего влияет на расход разгон-торможение
резко тронулся со светофора -- сжёг кучу энергии чтобы чере 100 метров потратить её на нагревание тормозов
плавно разгоняться, переключаться как можно раньше (таблица оборотов см. инструкцию к машине), тормозить двигателем вместо того чтобы жечь бензин на ХХ, катять к светофору накатом и пр
если начать переключаться на 5ю в городе, не меняя стиля езды, то заметно сэкономить не удастся
#6 
Andrew13 коренной житель10.11.10 14:45
Andrew13
NEW 10.11.10 14:45 
в ответ darccrow 10.11.10 13:22
auto.t-online.de/beim-fahren-lassen-sich-bis-zu-20-prozent-kraftstoff-spa...
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#7 
Tschingis знакомое лицо10.11.10 17:25
Tschingis
NEW 10.11.10 17:25 
в ответ darccrow 10.11.10 13:22
В ответ на:
Как ездить надо, чтобы меньше бензина кушало?

на трамвае
Wer hinter meinem Rücken über mich lästert, hat die beste Position um mich am A.... zu le...n.
#8 
  malinowka81 местный житель10.11.10 19:31
NEW 10.11.10 19:31 
в ответ darccrow 10.11.10 13:22
1) всегда оценивать ситуацию на дороге,стоит разгонять или наоборот тормозить
2) трогаешься на первой до 2000оборотов и сразу следующую скорость врубаешь и газ до пола,набираешь 2000 оборотов и следующую скорость и газ до упора и т.д. до пятой.
3) старайся всегда тормозить мотором с включённой скоростью,нерасходует вообще
#9 
  Bad Fox завсегдатай10.11.10 20:28
Bad Fox
NEW 10.11.10 20:28 
в ответ darccrow 10.11.10 13:22, Последний раз изменено 10.11.10 20:31 (Bad Fox)
когда едешь, представь, что между педалью газа и ногой куриное яйцо. Все остальные приемы (как-то жать газ до пола на 5-й передаче при скорости 10 км в час) большой экономии не дают, проверено лично. Просто не крути больше 2500 без надобности, а езди при 1500-2000 оборотах
#10 
aqua toffana коренной житель10.11.10 22:03
aqua toffana
NEW 10.11.10 22:03 
в ответ Vaganza 10.11.10 14:11
В ответ на:
ТОРМОЗИТ

она не ТОРМОЗИТ. она притормаживает. ласково ножкой гладит педаль тормоза. разницу улавливаете? ТОРМОЗИТЬ и ехать на 3-ей скорости звучит как-то парадоксально.
#11 
  Ru_ber местный житель10.11.10 22:07
NEW 10.11.10 22:07 
в ответ darccrow 10.11.10 13:22
В учебнике по вождению это написано не один раз и проверяется легко по мгновенному расходу. Даже на бензиновом тазике можно ехать 60 на пятой. А уж на дизеле-то тем более.
#12 
  a****9 завсегдатай11.11.10 10:17
a****9
NEW 11.11.10 10:17 
в ответ Vaganza 10.11.10 14:11
ты симпатичный если тебя отмыть,ммммм
#13 
Farber коренной житель11.11.10 10:45
Farber
NEW 11.11.10 10:45 
в ответ Ru_ber 10.11.10 22:07
В ответ на:
Даже на бензиновом тазике можно ехать 60 на пятой.

Проблема в том, что если обороты низкие, но мотор плохо тянет, расход может быть выше, чем с более высокими оборотами на низшей передаче
Vir prudens non contra ventum mingit.
#14 
Deptokrat местный житель11.11.10 10:51
Deptokrat
NEW 11.11.10 10:51 
в ответ sunsun 10.11.10 13:58
В ответ на:
Самый простой метод.
В этом помогает очень эффективно куринное яйцо между ступнёй правой ноги и педалью газа.
Яйцо конечно виртуальное, но сознание того что там оно есть может сбавить расход горючки на литры.

честно говоря задолбали такие "яйца" на 3-х литровых бэхах и меринах, пока он разгонится в левой полосе до 50-час пройдёт
#15 
  malinowka81 местный житель11.11.10 11:41
NEW 11.11.10 11:41 
в ответ Deptokrat 11.11.10 10:51
В ответ на:
честно говоря задолбали такие "яйца" на 3-х литровых бэхах и меринах, пока он разгонится в левой полосе до 50-час пройдёт

разгонятся всегда надо на полностью продавленную педаль газа и раньше переключатся,такой способ только на механике,коробка автомат не даёт такого эффекта.
#16 
darccrow постоялец11.11.10 13:26
NEW 11.11.10 13:26 
в ответ Farber 11.11.10 10:45
Мотор то гудит, но на 5й количество оборотов около 700-900. Тогда как на 4й - 1200. Если я правильно понимаю, но как раз от количества оборотов зависит расход? Или оно еще чем то сжираеться?
#17 
Alex Kazak коренной житель11.11.10 13:28
Alex Kazak
NEW 11.11.10 13:28 
в ответ malinowka81 11.11.10 11:41
Что-то мне сомнительно, что на каждой передаче "газ до упора" экономит горючку...
#18 
Farber коренной житель11.11.10 14:36
Farber
NEW 11.11.10 14:36 
в ответ darccrow 11.11.10 13:26
В ответ на:
Если я правильно понимаю, но как раз от количества оборотов зависит расход? Или оно еще чем то сжираеться?

Я каждый день заезжаю на достаточно пологую горку после светофора. Если я переключаюсь на 4 передачу при 40-45 (как обычно на ровной дороге делаю) то на 4-й передаче моментальный расход выше чем на третьей, плюс мотор возмущенно гудит.
Vir prudens non contra ventum mingit.
#19 
  Mikrofon свой человек11.11.10 18:26
NEW 11.11.10 18:26 
в ответ darccrow 11.11.10 13:26
Едите вы в горку на пятой обороты у вас 1200. Теперь едите с горки так же на пятой обороты у вас теже 1200. Обороты одни и теже, как думаете расход тоже один и тот же?
#20 
  malinowka81 местный житель11.11.10 18:49
NEW 11.11.10 18:49 
в ответ Alex Kazak 11.11.10 13:28
В ответ на:
каждой передаче "газ до упора" экономит горючку...

слышал про дроссельные потери мотора????так вот когда дроссельная заслонка полностью открыта,то мотору легче воздух засасывать и не работает против вакуума.Надеюсь ясно!!!
#21 
Morder свой человек11.11.10 19:56
Morder
NEW 11.11.10 19:56 
в ответ malinowka81 11.11.10 18:49
В ответ на:
мотору легче воздух засасывать

Но вмсте с воздухом всасывается (впрыскивается) бензин.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#22 
  malinowka81 местный житель11.11.10 20:11
NEW 11.11.10 20:11 
в ответ Morder 11.11.10 19:56
В ответ на:
Но вмсте с воздухом всасывается (впрыскивается) бензин.

который быстрее разгоняет машину до нужной скорости,чем быстрее разгонишся,тем быстрее уйдёш на повышенную скорость,тем оптимальнее будут обороты двигателя.
Тут есть специалисты,разгоняющие машины медленно,щадящий режим и бла,бла,бла.Сказки.Чем дольше разгоняешь,тем больше расход. Пример тому БМВ Е39(пусть большинство фэнов этого форума порадуются),почему бензин 520 потребляет больше чем 523,да потому-что одна "корова" 523я разгоняется быстрее другой 520.Набор рабочего оборота в соотношении со временем потраченного на усиленный впрыск даёт оптимальный расход.
#23 
Faier старожил11.11.10 20:30
NEW 11.11.10 20:30 
в ответ malinowka81 11.11.10 20:11
на последнего.. мотор 2,5 дизель..
по городу езжу так - первая-вторая-пятая..
потом по обстоятельствам..
расход по городу 7-7,5...
http://s13.radikal.ru/i186/0911/ff/aaccd8ce0aee.gif
#24 
Morder свой человек11.11.10 20:31
Morder
NEW 11.11.10 20:31 
в ответ malinowka81 11.11.10 20:11
В ответ на:
,чем быстрее разгонишся

Тем больше сожрет-логично?
Не ,если пилить на 1 или 2,сожрет еще больше.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#25 
  malinowka81 местный житель11.11.10 20:44
NEW 11.11.10 20:44 
в ответ Morder 11.11.10 20:31
да ну вас,чтобы знать как экономить,надо знать все прелести мотора...катайтесь как хотите.Не заводите мотор и всё.
#26 
aqua toffana коренной житель11.11.10 21:02
aqua toffana
NEW 11.11.10 21:02 
в ответ malinowka81 11.11.10 20:44
В ответ на:
Не заводите мотор и всё.


#27 
  schankr61 местный житель11.11.10 21:18
schankr61
NEW 11.11.10 21:18 
в ответ Morder 11.11.10 20:31
В ответ на:
если пилить на 1 или 2,сожрет еще больше

А если разогнаться за пару секунд и на 5-ю? Зачем пилить на 2-й?
#28 
Morder свой человек11.11.10 21:23
Morder
NEW 11.11.10 21:23 
в ответ schankr61 11.11.10 21:18, Последний раз изменено 11.11.10 21:23 (Morder)
В ответ на:
Зачем пилить на 2-й?

Так пришлось к слову сказать.
Мне достаточно 50 метров - и я на 3 передаче.
Расход по городу 7 литров.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#29 
  schankr61 местный житель11.11.10 21:26
schankr61
NEW 11.11.10 21:26 
в ответ Morder 11.11.10 21:23
В ответ на:
Расход по городу 7 литров.
Шо за мотор?
#30 
Morder свой человек11.11.10 21:42
Morder
NEW 11.11.10 21:42 
в ответ schankr61 11.11.10 21:26
2.2 Дизель
Тоёта Ипсун
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#31 
  schankr61 местный житель11.11.10 21:43
schankr61
NEW 11.11.10 21:43 
в ответ Morder 11.11.10 21:42
Нормуль
#32 
fuedor2003 коренной житель11.11.10 23:49
fuedor2003
NEW 11.11.10 23:49 
в ответ schankr61 11.11.10 21:43
нп
по городу: первая до трогания с места; третья до 2000 оборотов; пятая до светофора но не выше 50 км/ч; жалко, что нет 7-ой
по городу расход 4,8 л/100км
старая мазда (75 лет)
ах да, ещё есть задняя, надо замерить сколько жрёт на задней
#33 
  Mikrofon свой человек12.11.10 00:22
NEW 12.11.10 00:22 
в ответ malinowka81 11.11.10 20:44
In Antwort auf:
да ну вас,чтобы знать как экономить,надо знать все прелести мотора...катайтесь как хотите.Не заводите мотор и всё.

Только вот ты сам их нихера не знаешь. При больше чем 70 % открытой заслонке, лямбда переходит в открытый цыкл (надеюсь знаешь что это такое) и регулировки смеси состава больше нету, а это автоматом повышеный расход.
#34 
Farber коренной житель12.11.10 10:36
Farber
NEW 12.11.10 10:36 
в ответ fuedor2003 11.11.10 23:49
В ответ на:
по городу расход 4,8 л/100км
старая мазда (75 лет)

Антиквариат, однако
Vir prudens non contra ventum mingit.
#35 
DMU72@mail.ru гость12.11.10 16:33
NEW 12.11.10 16:33 
в ответ malinowka81 10.11.10 19:31
Впечатлило! Не все, только п.2.
И это для бензомотора? Ужосс. Итого, имеем:
-повышенный износ КШМ (криво.ш-шатунного механизма) из-за масленного голодания (малые обороты=малое давление масла)
-быстрый выход из строя катализатора/л-зонда (газ в пол, бензин не сгорая догорит в трубе)
-повышенный износ КПП и главной передачи, не выходим и близко на кривую крутящего момента (попробуйте поднять 40кг мешок не приседая, а сразу на плечо, позвоночник развалиться)
-закаксовывание камеры сгорания+свечей зажигания
ну, этого достаточно.
В мануале все красиво расписано. 1я= 0-20км/ч
2я= 20-40/50 км/ч
3я=40-60/70 км/ч и т.д. Вопчем в ФРГ (50 по городу) 4я достаточно. (бензомоторен)
#36 
  Gudman патриот12.11.10 18:06
NEW 12.11.10 18:06 
в ответ malinowka81 11.11.10 20:11
В ответ на:
почему бензин 520 потребляет больше чем 523,да потому-что одна "корова" 523я разгоняется быстрее другой 520.Набор рабочего оборота в соотношении со временем потраченного на усиленный впрыск даёт оптимальный расход.

Как раз потому, что меньший мотор сильнее "крутить" приходится для разгона. Да и вообще не о чем спорить. Кто этим вопросом уже задавался и пробовал разные варианты, знает, что чем плавнее разгон - тем экономичнее. "Дедушкин" стиль езды короче.
#37 
AlexM77 коренной житель12.11.10 19:35
AlexM77
NEW 12.11.10 19:35 
в ответ DMU72@mail.ru 12.11.10 16:33
В ответ на:
-повышенный износ КПП и главной передачи, не выходим и близко на кривую крутящего момента

Хоть и остальное спорно, но тут я вообще не понял, если КМ меньше, почему на коробку и редуктор назрузка больше?
Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#38 
  Ru_ber местный житель12.11.10 20:43
NEW 12.11.10 20:43 
в ответ Farber 11.11.10 10:45
В ответ на:
Проблема в том, что если обороты низкие, но мотор плохо тянет, расход может быть выше, чем с более высокими оборотами на низшей передаче

Проверяется нажатием на газ. Если машина ускоряется нормально - все тянет.
#39 
Ace Ventura коренной житель12.11.10 21:18
Ace Ventura
NEW 12.11.10 21:18 
в ответ Gudman 12.11.10 18:06
Гудман.... что хотят все эти люди?
Слава немецким инженерам, героям слава! Шэф Каменты Клаб
#40 
  Gudman патриот12.11.10 22:04
NEW 12.11.10 22:04 
в ответ Ace Ventura 12.11.10 21:18
Хотят, на 100 км поллитра бензина сэкономить
#41 
Гуццинский старожил13.11.10 00:08
Гуццинский
NEW 13.11.10 00:08 
в ответ darccrow 10.11.10 13:22
ёпта , ходи пешком, не мешай людям.............
#42 
1 2 3 все