Вход на сайт
В германии новые ПДД или....?
NEW 10.11.10 07:09
Вы когда нибудь ездили долгую поездку со скоростью 160-200 в левой полосе? Если ездили, то должны знать, что так ехать намного спокойнее. Левая полоса - она свободная, можно дистанцию держать все время до впереди идущего, перестраиваться регулярно вправо-влево не нужно, головой крутить и вообще в эту кашу из LKW, PKW на правых двух полосах не лезть. В левую полосу гораздо меньше придурков перестраивается, если не считать тех, кто пачками с 10 метровой дистанцией едет. Но они, опять-таки, сзади приезжают, а не перед машиной выскакивают. А все эти призывы про гробанетесь - вы их лучше тем направьте, кто из правой полосы в среднюю не глядя перестраивается.
в ответ Maxim155 09.11.10 16:27
В ответ на:
Только рискованно это. И если уж Вы рискуете, то пожалуйста так, что если уж гробанётесь - то сами. Ну там с моста или в опору врежетесь. Но в другую машину не надо! Её водитель ни в чём не виноват.
Только рискованно это. И если уж Вы рискуете, то пожалуйста так, что если уж гробанётесь - то сами. Ну там с моста или в опору врежетесь. Но в другую машину не надо! Её водитель ни в чём не виноват.
Вы когда нибудь ездили долгую поездку со скоростью 160-200 в левой полосе? Если ездили, то должны знать, что так ехать намного спокойнее. Левая полоса - она свободная, можно дистанцию держать все время до впереди идущего, перестраиваться регулярно вправо-влево не нужно, головой крутить и вообще в эту кашу из LKW, PKW на правых двух полосах не лезть. В левую полосу гораздо меньше придурков перестраивается, если не считать тех, кто пачками с 10 метровой дистанцией едет. Но они, опять-таки, сзади приезжают, а не перед машиной выскакивают. А все эти призывы про гробанетесь - вы их лучше тем направьте, кто из правой полосы в среднюю не глядя перестраивается.
10.11.10 07:13
в ответ dmb-1991 10.11.10 00:15
и чего вы все переругались ?
мне не понятно
если дорога и авто хорошие , плюс условия погодные хорошие ит.д.
почему надо ехать 130 , там где нет ограничений
скажем так 180 -200 вполне рациональная скорость
кстати когда ехал за родственничком на 3х полосах . где то 150-180
неоднократно видел как его наказывают за бл__скую привычку ехать по самой левой полосе , при свободной дороге
подлетает сзади какой танчище и начинает ему моргать и т.д. , а потом когда его сгоняет с полосы , так тоже перестраивается в право причем до конца , до первой полосы , показывая ему всем видим , где ему надо ехать на этих скоростях
спросил у него , зачем он все время лезет в левую крайнюю при свободной дороге , или даже обогнав кого , почему не возвращается
так и не получил вразумительного ответа ,
сама идея мне непонятно , зачем создавать помехи другим????
уверен он до сих пор так ездит , причем еще недоволен , когда его сгоняют с полосы
мне не понятно
если дорога и авто хорошие , плюс условия погодные хорошие ит.д.
почему надо ехать 130 , там где нет ограничений
скажем так 180 -200 вполне рациональная скорость
кстати когда ехал за родственничком на 3х полосах . где то 150-180
неоднократно видел как его наказывают за бл__скую привычку ехать по самой левой полосе , при свободной дороге
подлетает сзади какой танчище и начинает ему моргать и т.д. , а потом когда его сгоняет с полосы , так тоже перестраивается в право причем до конца , до первой полосы , показывая ему всем видим , где ему надо ехать на этих скоростях
спросил у него , зачем он все время лезет в левую крайнюю при свободной дороге , или даже обогнав кого , почему не возвращается
так и не получил вразумительного ответа ,
сама идея мне непонятно , зачем создавать помехи другим????
уверен он до сих пор так ездит , причем еще недоволен , когда его сгоняют с полосы
Мудрость - это не морщины, а извилины!
NEW 10.11.10 07:22
вот это единственное что меня пугает на немецких дорогах , когда к жопе прилеплются
идиоты , никаких шансов, в случае непредвиденного торможения , не оставляют себе и другим
в ответ Ru_ber 10.11.10 07:09
В ответ на:
В левую полосу гораздо меньше придурков перестраивается, если не считать тех, кто пачками с 10 метровой дистанцией едет
В левую полосу гораздо меньше придурков перестраивается, если не считать тех, кто пачками с 10 метровой дистанцией едет
вот это единственное что меня пугает на немецких дорогах , когда к жопе прилеплются
идиоты , никаких шансов, в случае непредвиденного торможения , не оставляют себе и другим
Мудрость - это не морщины, а извилины!
NEW 10.11.10 07:36
в ответ borka13 10.11.10 07:22
На последнего.
Господа-товарищи, ну непонятно, о чем речь идет :) Как ездить ? осторожно или с риском для себя и окружающих ?
Да очень просто: когда можно - 250, когда нет - нет
В чем проблемы-то ?
А перекладывать стиль российской езды на немецкие дороги - ИМХО неразумно, система движения-то другая
Так же, как и наоборот.
Господа-товарищи, ну непонятно, о чем речь идет :) Как ездить ? осторожно или с риском для себя и окружающих ?
Да очень просто: когда можно - 250, когда нет - нет

А перекладывать стиль российской езды на немецкие дороги - ИМХО неразумно, система движения-то другая

NEW 10.11.10 09:07
Да когда бы он ездил! Его ведь учили нем. учителя, а у них своя тактика вождения держись подальше от поляков и всякой другой нечести. Вот он и выполняет это наставление, а так как германия транзитная страна и сдесь много поляков, чехов, прибалтийцев и других он держится от них подальше и естественно быстро ехать не может так как очко жим, жим, а то ведь гробанутся можно
. Слово то какое гробанутся, узнаю колхозную интилигенцию
в ответ Ru_ber 10.11.10 07:09
В ответ на:
Вы когда нибудь ездили долгую поездку со скоростью 160-200 в левой полосе? Если ездили, то должны знать, что так ехать намного спокойнее
Вы когда нибудь ездили долгую поездку со скоростью 160-200 в левой полосе? Если ездили, то должны знать, что так ехать намного спокойнее
Да когда бы он ездил! Его ведь учили нем. учителя, а у них своя тактика вождения держись подальше от поляков и всякой другой нечести. Вот он и выполняет это наставление, а так как германия транзитная страна и сдесь много поляков, чехов, прибалтийцев и других он держится от них подальше и естественно быстро ехать не может так как очко жим, жим, а то ведь гробанутся можно


Женщины как печенье. Ломаются пока не намокнут.Ещё Пушкин говорил, что кот, когда ходил налево - всегда при этом сказки рассказывал
NEW 10.11.10 12:06
дык его хрен увидишь кто он там такой, а когда подлетишь может и поздно уже быть,
а там уже не до разглядывания номеров будет.
А так в общем почитав, мужики, вашу грызню я так и не понял из-зе чего "бодаетесь" то?
Автобан он и есть автобан: есть возможность - летим, но щёлкать в таком "режиме" известной частью тела
никак нельзя, т.к. 1. есть "джигиты" которые ещё джигитей и потому назад надо тоже глядеть - нехай летить,
если может; 2. а иногда и сам уставший - тогда вправо и "коптишь" потихоньку с соблюдением дистанции, если не далеко ехать и
3. ЛКВ-шники тоже люди и ошибаются, и устают, поэтому осторжность со счетов сбрасывать никак нельзя, 40 тонн аргумент
более чем весомый.
Если не охота мчатся или штауфоб, тогда битте шён - "бунда" с 70-100 (до 130 максимум), но там
ещё и дедушки с бабушками, долбанутые (в прямом смысле слова, с низкой степенью и получившие права) и новички-девчoнки,
да и мальчонки тоже, с "глазами на фарах", теорией в голове и на "папкиных" машинах ... Так что иной раз подумаешь "а стоит ли вообще туда соваться, на бунду эту".
Лично я на автобане на "крейсерских 160" чувствую себя уверенней и безопасней, потом "бунда", потом "город", с его наедакватами, дедами и пр.
In Antwort auf:
а у них своя тактика вождения держись подальше от поляков и всякой другой нечести.
а у них своя тактика вождения держись подальше от поляков и всякой другой нечести.
дык его хрен увидишь кто он там такой, а когда подлетишь может и поздно уже быть,
а там уже не до разглядывания номеров будет.
А так в общем почитав, мужики, вашу грызню я так и не понял из-зе чего "бодаетесь" то?
Автобан он и есть автобан: есть возможность - летим, но щёлкать в таком "режиме" известной частью тела
никак нельзя, т.к. 1. есть "джигиты" которые ещё джигитей и потому назад надо тоже глядеть - нехай летить,
если может; 2. а иногда и сам уставший - тогда вправо и "коптишь" потихоньку с соблюдением дистанции, если не далеко ехать и
3. ЛКВ-шники тоже люди и ошибаются, и устают, поэтому осторжность со счетов сбрасывать никак нельзя, 40 тонн аргумент
более чем весомый.
Если не охота мчатся или штауфоб, тогда битте шён - "бунда" с 70-100 (до 130 максимум), но там
ещё и дедушки с бабушками, долбанутые (в прямом смысле слова, с низкой степенью и получившие права) и новички-девчoнки,
да и мальчонки тоже, с "глазами на фарах", теорией в голове и на "папкиных" машинах ... Так что иной раз подумаешь "а стоит ли вообще туда соваться, на бунду эту".
Лично я на автобане на "крейсерских 160" чувствую себя уверенней и безопасней, потом "бунда", потом "город", с его наедакватами, дедами и пр.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 10.11.10 12:13
Так ты не один такой у меня лично это 160-180 если дорога позволяет но некоторые товарищи говорят на этой скорости гробанутся можно! Вот и весь сыр бор.
Ты попал! Щас тебя товарищи за 130 на бунде будут жизни учить и нем. законам
В ответ на:
Лично я на автобане на "крейсерских 160" чувствую себя уверенней и безопасней, потом "бунда", потом "город", с его наедакватами, дедами и пр
Лично я на автобане на "крейсерских 160" чувствую себя уверенней и безопасней, потом "бунда", потом "город", с его наедакватами, дедами и пр
Так ты не один такой у меня лично это 160-180 если дорога позволяет но некоторые товарищи говорят на этой скорости гробанутся можно! Вот и весь сыр бор.

В ответ на:
Если не охота мчатся или штауфоб, тогда битте шён - "бунда" с 70-100 (до 130 максимум), но там
Если не охота мчатся или штауфоб, тогда битте шён - "бунда" с 70-100 (до 130 максимум), но там
Ты попал! Щас тебя товарищи за 130 на бунде будут жизни учить и нем. законам

Женщины как печенье. Ломаются пока не намокнут.Ещё Пушкин говорил, что кот, когда ходил налево - всегда при этом сказки рассказывал
NEW 10.11.10 12:16
ну, "крейсерская" подразумевает +- 15 км/ч, т.е. в зависимости от ситуации
колеблется между 130-140 до 160-170 , можно и быстрей, да "мессершмитт" насиловать
жалко
.
Средняя же стабильно между 140 и 160.
колеблется между 130-140 до 160-170 , можно и быстрей, да "мессершмитт" насиловать
жалко

Средняя же стабильно между 140 и 160.
Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 10.11.10 12:18
как попал? Если разд. "забор", но дорога на "В" начинается и 2 полосы в одну сторону,
вот и имеем 130 макс. на бунде
.
Зы: а перед ЛКВ-ками я всё ж таки ногу с газа маленько поднимаю
, если посерёдке еду.
вот и имеем 130 макс. на бунде

Зы: а перед ЛКВ-ками я всё ж таки ногу с газа маленько поднимаю

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 10.11.10 13:19
+1
я просто балдею и тащусь когда аборигены в панике от гололеда
и еще,
как можно умудритсо и извращнутсо,что бы на 3х!!!!!!!!!!!!!!!! полосном автобане создавать пробки,
это песец.
в ответ Любимчик всех 09.11.10 21:28
In Antwort auf:
Да вам немецким недоучкам это разве понять
Да вам немецким недоучкам это разве понять
+1


как можно умудритсо и извращнутсо,что бы на 3х!!!!!!!!!!!!!!!! полосном автобане создавать пробки,
это песец.
cuique suum
NEW 10.11.10 14:15
в ответ Maxim155 10.11.10 13:44
не, ну дык то настоящий, а мой "мессершмитт" конечно и 220
жахнет ток в путь, но так как на любом поршневом
моторе время "взлётного" режима ограничено макс. 5-ю минутами,
то насиловать не охота как-то
.
жахнет ток в путь, но так как на любом поршневом
моторе время "взлётного" режима ограничено макс. 5-ю минутами,
то насиловать не охота как-то

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
NEW 10.11.10 18:11
Не, а чё?
Почти все геноссы уже высказались, а я шо, лысый штоле
???
Хотя, если вправду, то почти лысый уже
, "6 мм" причёска
последние 2 года у мну
.
Почти все геноссы уже высказались, а я шо, лысый штоле

Хотя, если вправду, то почти лысый уже

последние 2 года у мну


Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.