Вход на сайт
Выбор скутера
01.11.10 19:26
Всем здравствуйте,
Не подскажите пожалуйста, на что лучше обращать при покупке скутера? Может подскажите пару-тройку ресурсов по этой теме. Кстати а права на них в Германии не нужны?
Не подскажите пожалуйста, на что лучше обращать при покупке скутера? Может подскажите пару-тройку ресурсов по этой теме. Кстати а права на них в Германии не нужны?
NEW 01.11.10 21:09
в ответ denis_dw 01.11.10 19:26
До 50куб.см права категории Б будут достаточны.
www.scooter-club.ru тут много информации.
Китайские скутера не особо хорошего качества,но вроде ездят.
Японские и европейские скутера считаются лучшими.(Ямаха,Априлия,Пиаджо,Пежо,Малагути...)
www.scooter-club.ru тут много информации.
Китайские скутера не особо хорошего качества,но вроде ездят.
Японские и европейские скутера считаются лучшими.(Ямаха,Априлия,Пиаджо,Пежо,Малагути...)
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
NEW 01.11.10 22:15
А китайские дешёвыми, причём если уметь с ними обращаться то работают не хуже.
в ответ garber 01.11.10 21:09
В ответ на:
Японские и европейские скутера считаются лучшими
Японские и европейские скутера считаются лучшими
А китайские дешёвыми, причём если уметь с ними обращаться то работают не хуже.
Пожалуй, худшая в этом мире вещь – это то, что с людьми нужно разговаривать, и вместо этого их нельзя банально избить палкой
NEW 02.11.10 13:37
есть, но в категорию Б, она входит, если такова имеется
в германии сдавать на М не советую, очень дорого и мучительно. в Латвии к примеру 2 раза в день можно сдавать, нужен только устный экзамен на компьютере, стоит примерно 5 евро, если сдали, то через 20 минут получите свежие отпечатанные права за 15 евро. сфоткают также на месте, всё быстро и цивилизованно. германии до этого далеко...
вместо китайской табуретки, купите Б/У итальянца, отьездит в 2-3 раза дольше китайца, и рывок у него будет значительней. на китайце надо сразу менять поршневую, т.к. 4 тактная поршневая полный отстой при 49 кубиков. но в германии это уже не законно. в других странах ЕС пряма в магазинах с китайцев выкидывают 49ссм поршневую и вставляют 80ссм
в германии сдавать на М не советую, очень дорого и мучительно. в Латвии к примеру 2 раза в день можно сдавать, нужен только устный экзамен на компьютере, стоит примерно 5 евро, если сдали, то через 20 минут получите свежие отпечатанные права за 15 евро. сфоткают также на месте, всё быстро и цивилизованно. германии до этого далеко...
вместо китайской табуретки, купите Б/У итальянца, отьездит в 2-3 раза дольше китайца, и рывок у него будет значительней. на китайце надо сразу менять поршневую, т.к. 4 тактная поршневая полный отстой при 49 кубиков. но в германии это уже не законно. в других странах ЕС пряма в магазинах с китайцев выкидывают 49ссм поршневую и вставляют 80ссм
NEW 02.11.10 13:54
нужна по моему прописка, но точно не знаю, я там с 92ого года не живу и с 2000ого не прописан, хотя на права там сдал в 2006ом
знаю ещё что российские права там меняют только при устном экзамене, также за пару минут за копейки
знаю ещё что российские права там меняют только при устном экзамене, также за пару минут за копейки
NEW 02.11.10 15:11
в ответ denis_dw 01.11.10 19:26
У меня китаец REX 450 купил новый за 666 евро. за 3 года накатал 23 000 км,ещё не разу не подвёл и тянет как и тянул. В общем доволен!
Ездить без прав можно только на тех которые едут 25км ч и то не всем подряд а до определённого года рождения (подзабыл какого)
Ездить без прав можно только на тех которые едут 25км ч и то не всем подряд а до определённого года рождения (подзабыл какого)
NEW 02.11.10 18:33
это ваша фантазия, я уже минимум штук 50 за последние 3 года перегнал, мне можете это не рассказывать...
4ёх тактник просто по своим параметрам не может выдать тогоже что и двух тактник. итальянские моторы вообще рулят.
не обязательно брать итальянца, можно и китайца с итальянским мотором типа Rexy с мотором Minarelli
у меня испанец Motorhispania RX 50 с мотором Minarelli AM6, прёт при 49 кубах 105 КМ/ч
4ёх тактник просто по своим параметрам не может выдать тогоже что и двух тактник. итальянские моторы вообще рулят.
не обязательно брать итальянца, можно и китайца с итальянским мотором типа Rexy с мотором Minarelli
у меня испанец Motorhispania RX 50 с мотором Minarelli AM6, прёт при 49 кубах 105 КМ/ч
NEW 02.11.10 18:37
в ответ Mikrofon 02.11.10 18:21
имею китайский. с 96 года сколько наездил. не знаю. никто не выкидовает поршневую с нового роллика и не пытается поставить 80 кубов. при всём желании не подойдёт.! зтот макс или микс неграмотный технически.нет плохой техники. есть которые пальцы веером.
NEW 02.11.10 18:49
Ну канеш.Китайские скутера,как БМВ-никогда не ломаются.Не при каких условиях.
В общем,зайдите на сайт мск,там больше информации.
Тут либо все гавно,либо ничего не ломается...парадокс.
п.с.Хотя,10-15 лет назад китайские скутера были не хуже японских.
Последнии 5лет делают откровенное гумно,не способоное нормально оттормаживаться и держать дорогу.
В общем,зайдите на сайт мск,там больше информации.
Тут либо все гавно,либо ничего не ломается...парадокс.
п.с.Хотя,10-15 лет назад китайские скутера были не хуже японских.
Последнии 5лет делают откровенное гумно,не способоное нормально оттормаживаться и держать дорогу.
Wenn du eine weise Antwort verlangst, mußt du vernünftig fragen(с)J.W.G
NEW 02.11.10 19:14
как надоедают люди которые не зная начинают спорить о том чего не знают, на любой китайский 4ёх тактник ставится 80ссм поршневая, и тогда дырчик становится более или менее достойным для езды.
повторюсь, это касается 4ёх тактника! в 96 годы китайцы ещё не делали в массовое производство 4ёх тактники как сейчас, тогда в основном они шли с моторами 2T minarelli и стоили в разы дороже, ну и тянули соответственно... но идрысу или ирису этого не понять как я вижу
повторюсь, это касается 4ёх тактника! в 96 годы китайцы ещё не делали в массовое производство 4ёх тактники как сейчас, тогда в основном они шли с моторами 2T minarelli и стоили в разы дороже, ну и тянули соответственно... но идрысу или ирису этого не понять как я вижу
NEW 02.11.10 19:41
Я так понимаю вы ездиете на нём не по Германии?
Иначе вас за такие лихачества тут очччень сильно штрафанули,что практически каждый день в нашем районе и происходит!
А теперь насчёт тянет-нетянет : Имею второй точно такой же в Павлодаре,там естествено снята шайба с вариатора,срезан ограничитель в карбюраторе и перерезан проводок на коммутаторе..после всего этого 90-100 он бегает без проблем.
Для справки-Снятие шайбы вариатора и перерезка проводка в Германии наказывается штрафом в 600 евро,это я знаю точно т.к. очень близкий родственик заплатил такую сумму за езду на переделаном Рексе.
И ещё Рекс и одна из моделей Пежо это братья-клоны.
Иначе вас за такие лихачества тут очччень сильно штрафанули,что практически каждый день в нашем районе и происходит!
А теперь насчёт тянет-нетянет : Имею второй точно такой же в Павлодаре,там естествено снята шайба с вариатора,срезан ограничитель в карбюраторе и перерезан проводок на коммутаторе..после всего этого 90-100 он бегает без проблем.
Для справки-Снятие шайбы вариатора и перерезка проводка в Германии наказывается штрафом в 600 евро,это я знаю точно т.к. очень близкий родственик заплатил такую сумму за езду на переделаном Рексе.
И ещё Рекс и одна из моделей Пежо это братья-клоны.
NEW 02.11.10 20:16
если вы про такой же как у меня, то вряд ли, мой не автоматик, a 6-ти ступенчатый, ножной, заглушка стояла только в глушаке, и всё.
оформил на номера в латвии и гоняю уже 2ой год по германии без проблем, номера и техпаспорт ЕС, без сносок на скорость, только кубы.
Насчёт пежо V-Click я вкурсе, тотже рекс с лицензией от пежо, это не клон, а чистый китаец с наклейкой пежо.
тоже касается и модели Peugeot XR6 i XR7, это Motorhispania
оформил на номера в латвии и гоняю уже 2ой год по германии без проблем, номера и техпаспорт ЕС, без сносок на скорость, только кубы.
Насчёт пежо V-Click я вкурсе, тотже рекс с лицензией от пежо, это не клон, а чистый китаец с наклейкой пежо.
тоже касается и модели Peugeot XR6 i XR7, это Motorhispania
NEW 02.11.10 20:30
Что то вы тут вроде бы всех запутали...
Какие номера? У вас скутер то какой?
На обычный скутер который можно использовать по категории В вообще не какое оформление не требуется а требуется купить только страховку на год и с этой страховкой вы получаете маленький номер который действует до 1 марта.Так же и с техпаспортом,в Германииу скутеров есть маленькая бумажка которую дают при покупке,в ней даже фамилии владельца нет...
Я подозреваю,судя по вашему описанию что скутер у вас тот на который требуются права категории А или А1.
В ответ на:
оформил на номера в латвии и гоняю уже 2ой год по германии без проблем, номера и техпаспорт ЕС, без сносок на скорость, только кубы.
оформил на номера в латвии и гоняю уже 2ой год по германии без проблем, номера и техпаспорт ЕС, без сносок на скорость, только кубы.
Что то вы тут вроде бы всех запутали...
Какие номера? У вас скутер то какой?
На обычный скутер который можно использовать по категории В вообще не какое оформление не требуется а требуется купить только страховку на год и с этой страховкой вы получаете маленький номер который действует до 1 марта.Так же и с техпаспортом,в Германииу скутеров есть маленькая бумажка которую дают при покупке,в ней даже фамилии владельца нет...
Я подозреваю,судя по вашему описанию что скутер у вас тот на который требуются права категории А или А1.
NEW 02.11.10 20:38
Это вы называете скутер?
По моему на него точно надо права категории А или хотя бы А1.
А в Германии действуют законы Германии,и исходя из них если вы едите со скоростью выше 45км ч вы нарываетесь на штраф.
Не когда не видели у полицаев приборчик для проверки скорости вашего скутера? Если они определяют что он едет больше 50 то вам выпишут штраф,какой смотрите выше....и то что он оформлен в другой стране вам поблажек не даст.
P s Я конечно вам этого от всей души не желаю.
А в Германии действуют законы Германии,и исходя из них если вы едите со скоростью выше 45км ч вы нарываетесь на штраф.
Не когда не видели у полицаев приборчик для проверки скорости вашего скутера? Если они определяют что он едет больше 50 то вам выпишут штраф,какой смотрите выше....и то что он оформлен в другой стране вам поблажек не даст.
P s Я конечно вам этого от всей души не желаю.
NEW 02.11.10 20:45
в ответ minoshka 02.11.10 20:38
это 49кубовый мопед, можно его также и на мофу переделать. дело каждого.
то что быстрее 50ти нельзя я в курсе, но под закон versicherungsbetrug я уже не попаду. если он быстрее едет 50ти, или 45ти тут я не причём. моя задаче не превышать. но если превысил то не так строго здесь накажут как если бы я местный скутер накрутил с местными бумагами...
то что быстрее 50ти нельзя я в курсе, но под закон versicherungsbetrug я уже не попаду. если он быстрее едет 50ти, или 45ти тут я не причём. моя задаче не превышать. но если превысил то не так строго здесь накажут как если бы я местный скутер накрутил с местными бумагами...
NEW 03.11.10 22:15
Может уже пора понять, что всё, что между ног, это не транспорт?
в ответ maks-maks 02.11.10 21:23
В ответ на:
сам тут 18 лет и 15 из них на скутерах,
сам тут 18 лет и 15 из них на скутерах,
Может уже пора понять, что всё, что между ног, это не транспорт?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб
Каменты Клаб
NEW 04.11.10 08:24
в ответ Ace Ventura 03.11.10 22:15
А лучше это "ночным волкам" в Москве или на крайняк некоторым "уходящим в ночь" объяснить.
NEW 05.11.10 13:13
меня никогда на скутерах не проверяли на скорость, но наслышан от других что очень любят они это дело. наверно смотрят на водителя, я наверно внушаю доверия и не мурыжат меня
Может уже пора понять, что всё, что между ног, это не транспорт?
с немецкой мерзкой погодой с вами полностью согласен.
но лучше так чем пешком
Может уже пора понять, что всё, что между ног, это не транспорт?
с немецкой мерзкой погодой с вами полностью согласен.
но лучше так чем пешком
NEW 05.11.10 13:17
в ответ maks-maks 05.11.10 13:13
Меня проверили зимой как-то, я его только завел, ехал медленно. Обогнали на гольфе гражданском, палки стали красные из окон совать. Я объяснил, что спешу, они вникли, быстро проверили права и др. доки и уехали.
NEW 05.11.10 19:26
в ответ maks-maks 05.11.10 13:13
А в чём минусы-плюсы двухтактников на скутерах?
Шумнее, масло надо смешивать с бензином при заправке, расход больше или меньше? и долговечнее?
просто когда покупал себе скутер\мотороллер и не знал, что ещё 2-х тактные выпускают.
у меня REX 460 четырёхтактный, 50 куб. езжу по Альтшдату, где больше 30 км/ч всё равно нельзя и платные парковки везде.
если надо куда-то быстрее и дальше, сажусь на машину
Шумнее, масло надо смешивать с бензином при заправке, расход больше или меньше? и долговечнее?
просто когда покупал себе скутер\мотороллер и не знал, что ещё 2-х тактные выпускают.
у меня REX 460 четырёхтактный, 50 куб. езжу по Альтшдату, где больше 30 км/ч всё равно нельзя и платные парковки везде.
если надо куда-то быстрее и дальше, сажусь на машину
NEW 05.11.10 21:27
в 95ти процентах на скутерах стоит отдельный бачёк для масла, хватает примерно на 1000 км, имеется также контрольная лампочка если мало масло будет в бачке.
расход не сильно превышает четырёх тактника.
огромные минусы 4рёх тактинка, это мало оборотистость, обьём поршневой просто слишком мал для этой технологии.
ещё двухтактники легки в ремонте, всё легко как в газонокосилке, чего не скажешь про 4ёх, китайцы итак на качество всегда ложили, тут ещё и технология сложная, так что если что случится, а случается поверьте часто, то пиши пропало, одна настройка клапанов чего стоит.
сам пользуюсь и тем и тем, с одной разницей что в 4ёх тактнике сразу выкинул оригинальную поршневую и заменил на 80ссм, иначе это был полный мусор, просто было страшно выехать на трассу, снесут и фамилии не спросят на такой скорости что он выдавал при оригинале, и разгонялся как самокат

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us
расход не сильно превышает четырёх тактника.
огромные минусы 4рёх тактинка, это мало оборотистость, обьём поршневой просто слишком мал для этой технологии.
ещё двухтактники легки в ремонте, всё легко как в газонокосилке, чего не скажешь про 4ёх, китайцы итак на качество всегда ложили, тут ещё и технология сложная, так что если что случится, а случается поверьте часто, то пиши пропало, одна настройка клапанов чего стоит.
сам пользуюсь и тем и тем, с одной разницей что в 4ёх тактнике сразу выкинул оригинальную поршневую и заменил на 80ссм, иначе это был полный мусор, просто было страшно выехать на трассу, снесут и фамилии не спросят на такой скорости что он выдавал при оригинале, и разгонялся как самокат

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us
NEW 07.11.10 09:59
в ответ shtopor77 06.11.10 00:40
поверьте, малая скорость в больших городах и в определённых ситуациях, а они бывают часто, таже смерть. снесут нахрен если будете плестись.
но есть альтернатива купить двух тактник, а тут уже дело каждого с какой скоростью ехать. BMW и т.д. не для максимальной же скорости покупают, ситуации бывают разные, иногда надо нажать на газульку чтобы не создать аварийную ситуацию. нужен хороший рывок, с китайским 4Т, этого не сделаешь
но есть альтернатива купить двух тактник, а тут уже дело каждого с какой скоростью ехать. BMW и т.д. не для максимальной же скорости покупают, ситуации бывают разные, иногда надо нажать на газульку чтобы не создать аварийную ситуацию. нужен хороший рывок, с китайским 4Т, этого не сделаешь
NEW 07.11.10 10:54
в ответ maks-maks 02.11.10 13:37
У меня была Gillera Runner 2001 года.. просто замечательный мопед.. 2 взрослых свободно садились без стеснения, ехал 85 км/ч вдвоём, без каких либо переделок.. с места уходил классно.. да и вообще.. сколько тягался с другими мопедами.. достойно были на уровне Пежо и Априлия.. а остальные сразу пролетали..
www.google.com/images?q=gilera+runner+50&oe=utf-8&rls=org.mozilla%3Aru%3A...
ИМХО лучше купить б/у итальяшку, чем нового китайца..
продал мопед, пацан ехал по селу медленно, остановили полицаи, поставили на ролики.. показало 85 км/ч.. выписали штраф.. 250.. за то, что мопед показывает больше чем 50 км/ч
я бы лично, через адвоката долбил-бы их.. все в оригинале и пусть требования свои высылают на завод в Италию или сразу судят меня за изнасилование.. орудие же есть...
www.google.com/images?q=gilera+runner+50&oe=utf-8&rls=org.mozilla%3Aru%3A...
ИМХО лучше купить б/у итальяшку, чем нового китайца..
продал мопед, пацан ехал по селу медленно, остановили полицаи, поставили на ролики.. показало 85 км/ч.. выписали штраф.. 250.. за то, что мопед показывает больше чем 50 км/ч
я бы лично, через адвоката долбил-бы их.. все в оригинале и пусть требования свои высылают на завод в Италию или сразу судят меня за изнасилование.. орудие же есть...
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 07.11.10 11:05
для этого я свой и оформил в латвии на латвийский тех.паспорт где нет дурацкой сноски kraftrad bis: 45 km/h
а так они полностью правы когда штрафовали, в тех паспорте написана его макс. скорость, также и в страховке. ещё легко отделался, могли ещё versicherungsbetrug впаять
а так они полностью правы когда штрафовали, в тех паспорте написана его макс. скорость, также и в страховке. ещё легко отделался, могли ещё versicherungsbetrug впаять
NEW 07.11.10 19:48
перевидал уже больше сотни немецких, и сертифицированных для германии тех паспортов разных видов, во всех указана скорость!!
от 25 км/ч до 60 км/ч. в зависимости от года выпуска и т.д.
посмотрите получше, не может просто такого быть чтобы не стояло. в германии это обязанность для 49ти кубовых
мой тоже брал в германии, в бумагах стоит 43 км/ч, на спидометре 120км/ч, но это мало кого волнует, важно что в бумагах и в бумагах от страховки
www.google.de/images?um=1&hl=de&tbs=isch%3A1&sa=1&q=betriebserlaubnis&aq=...





от 25 км/ч до 60 км/ч. в зависимости от года выпуска и т.д.
посмотрите получше, не может просто такого быть чтобы не стояло. в германии это обязанность для 49ти кубовых
мой тоже брал в германии, в бумагах стоит 43 км/ч, на спидометре 120км/ч, но это мало кого волнует, важно что в бумагах и в бумагах от страховки
www.google.de/images?um=1&hl=de&tbs=isch%3A1&sa=1&q=betriebserlaubnis&aq=...





NEW 11.11.10 21:41
если более 49 кубиков то да.
страховка от 48 евро в год. www.rollertuningpage.de/14-motorroller-allgemein/202869-75-versicherungst...
важен не сам производитель, а что внутри, сейчас многие производители наплевали на качество и клеют свою блямбу на китайца (естественно всё по договорам). получается уже не производитель а торговая марка, как medion, tevion, и т.д. тот же немецкий всеми любимый Sachs
страховка от 48 евро в год. www.rollertuningpage.de/14-motorroller-allgemein/202869-75-versicherungst...
важен не сам производитель, а что внутри, сейчас многие производители наплевали на качество и клеют свою блямбу на китайца (естественно всё по договорам). получается уже не производитель а торговая марка, как medion, tevion, и т.д. тот же немецкий всеми любимый Sachs













