Очень важный вопрос!
Немцы не так сексуально озабочены, как амис или русские, чтобы правая рука всегда свободной была!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Ох, уж не думаю.... Нет конечно, если вместо руля √ джостик или ещё проще √ задал адрес, открыл бутылочку виски и наслаждаешься поездкой.... но... Неужели найдётся тот водитель (так мы его условно назовём), которому придётся по вкусу подобного рода автомобиль..? сё равно шо трамвай


В ответ на:Ох, уж не думаю.... Нет конечно, если вместо руля √ джостик или ещ╦ проще √ задал адрес, открыл бутылочку виски и наслаждаешься поездкой.... но... Неужели найд╦тся тот водитель (так мы его условно назов╦м), которому прид╦тся по вкусу подобного рода автомобиль..? с╦ равно шо трамвай
Я сам езжу на простой механической.Когда вижу автомат то думаю "Вот если сесть ,что-то будет не так ".Но это и есть привычка ,и консерватизм. Если кто-то начнет с автомата и сядет потом на механику скажет тоже самое.Електропакет,паркхилфе,клима......Удобно?Привыкли?А если летом в жару ,в пробке выключить климу(человеку который уже привык) Техника не стоит на месте.
Один в грехе,а все в ответе.
В ответ на:Не думаю, что нужно быть категоричным в этом вопросе.
Это только мое личное мнение. Практичность,удобство,защита от дурака.(Это чисто технически.)Если техника надежна,почему нет.Топливо ест, как видим ,почти также.Что может не нравиться :туповатость.(так это защита от дурака)Хотя себя на автомате тоже представить трудно.
Один в грехе,а все в ответе.
Закон рынка - спрос порождает предложение!

1. Что в голове народа еще старые автоматики, которые имеют 3 - 4 ступени и
жрут больше на 3-5 литров
2. Потому что здесь очень много придурков, любящих ездить по городу на 2 или
3 передаче с тахометром возле обморока и сильно рычать.
3. Потому что настройки европейских автоматов


автомат, это-же уродец полный


опустишь, ниже ступень переключаеться, это на TDI где мотор тянет на 1200
как бешенный на 4 передаче даже


У меня был тарантас Toyota Corona Mark 2 1980 года, так там автомат был,
просто сказка, спорт режим, на 1000 я мог ехать на 4 передаче


В ответ на:Топливо ест, как видим ,почти также.
Не видим мы такого, вот в ч╦м проблема. Несмотря на то, что уже разработаны новые автоматы, которые в состоянии конкурировать с "мешалками", они ещ╦ не испробованы в достаточной мере на над╦жность. И пройд╦т ещ╦ не меньше 10 лет пока все установленые на новых машинах автоматы будут соответствовать последнему слову техники. Пока что мы видим, что большинство автоматов ведут к увеличению расхода топлива, особенно в городском режиме. Посмотрите техн. характеристики на сайтах производителей. Мэрсы и Ауди как примеры просьба не приводить, это пока что исключения.
А если цены на бензин и дальше так развиватся будут, то будет как с кондиционером. Он хоть уже и у многих есть, но включают его простые смертные и
не богатые люди, особенно в городе, только когда открытые ст╦кла уже совсем не помогают.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...



............


