Deutsch

Очень важный вопрос!

700  1 2 3 все
Pravda старожил01.05.04 23:02
Pravda
NEW 01.05.04 23:02 
в ответ Mischlan 30.04.04 20:17
И пункт 4:
Немцы не так сексуально озабочены, как амис или русские, чтобы правая рука всегда свободной была!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
Если наше мнение различается с Вашим, то это не означает, что это НЕПРАВДА!
#41 
Данилыч свой человек01.05.04 23:13
Данилыч
NEW 01.05.04 23:13 
в ответ пэвский 01.05.04 22:41
Да, Дима, согласен, потерять время в "пробках" - удовольствие ниже среднего.
#42 
Mischlan знакомое лицо01.05.04 23:27
Mischlan
NEW 01.05.04 23:27 
в ответ Pravda 01.05.04 23:02
Вот в этом основной косяк и заключается. В то время когда у русских и так есть куда правую руку пристроить, немцы пытаются заниматся самоудовлетворением, пут╦м переключения передач.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#43 
burlakoff постоялец01.05.04 23:56
burlakoff
NEW 01.05.04 23:56 
в ответ Rossner 01.05.04 18:32
Но за автоматом будущее,рано или поздно выдавит простую каробку.
Ох, уж не думаю.... Нет конечно, если вместо руля √ джостик или ещё проще √ задал адрес, открыл бутылочку виски и наслаждаешься поездкой.... но... Неужели найдётся тот водитель (так мы его условно назовём), которому придётся по вкусу подобного рода автомобиль..? сё равно шо трамвай
#44 
Rossner посетитель02.05.04 02:21
Rossner
NEW 02.05.04 02:21 
в ответ burlakoff 01.05.04 23:56
В ответ на:

Ох, уж не думаю.... Нет конечно, если вместо руля √ джостик или ещ╦ проще √ задал адрес, открыл бутылочку виски и наслаждаешься поездкой.... но... Неужели найд╦тся тот водитель (так мы его условно назов╦м), которому прид╦тся по вкусу подобного рода автомобиль..? с╦ равно шо трамвай


Я сам езжу на простой механической.Когда вижу автомат то думаю "Вот если сесть ,что-то будет не так ".Но это и есть привычка ,и консерватизм. Если кто-то начнет с автомата и сядет потом на механику скажет тоже самое.Електропакет,паркхилфе,клима......Удобно?Привыкли?А если летом в жару ,в пробке выключить климу(человеку который уже привык) Техника не стоит на месте.
Один в грехе,а все в ответе.

Один в грехе,а все в ответе.
#45 
Rossner посетитель02.05.04 02:48
Rossner
NEW 02.05.04 02:48 
в ответ Данилыч 01.05.04 18:38

В ответ на:

Не думаю, что нужно быть категоричным в этом вопросе.


Это только мое личное мнение. Практичность,удобство,защита от дурака.(Это чисто технически.)Если техника надежна,почему нет.Топливо ест, как видим ,почти также.Что может не нравиться :туповатость.(так это защита от дурака)Хотя себя на автомате тоже представить трудно.
Один в грехе,а все в ответе.

Один в грехе,а все в ответе.
#46 
Данилыч свой человек02.05.04 10:17
Данилыч
NEW 02.05.04 10:17 
в ответ Rossner 02.05.04 02:48
То, что автомобилестроение не стоит на месте - неоспоримый факт. И всевозможные опции, придающие комфорт при езде - тоже хорошо, бесспорно. Но на заре конструкций автомобилей с передним приводом тоже говорили: передний привод вытесним задний и автомобилей с задним приводом выпускать не будут. Но ведь автопроизводитель понимает, что рынок имеет различные сегменты. И поэтому до сих пор выпускаются и переднеприводные и заднеприводные автомобили. И при этом добрососедствуют. Тоже самое будет и с КПП. Если автопроизводитель откажется от автомобилей с "мануалкой", то он просто потеряет этот сегмент рынка. И вс╦. Поэтому я стопроцентно уверен, с моей точки зрения, спрос на автомобили с "мануалкой" будет ещ╦ долго продолжаться, а следовательно, автомобили будут выпускаться.
Закон рынка - спрос порождает предложение!
#47 
schlak знакомое лицо02.05.04 10:53
schlak
NEW 02.05.04 10:53 
в ответ Пафа в тумане 30.04.04 19:31
Не популярна потому
1. Что в голове народа еще старые автоматики, которые имеют 3 - 4 ступени и
жрут больше на 3-5 литров
2. Потому что здесь очень много придурков, любящих ездить по городу на 2 или
3 передаче с тахометром возле обморока и сильно рычать.
3. Потому что настройки европейских автоматов Пассат 5
автомат, это-же уродец полный тахометр ниже 1700 не
опустишь, ниже ступень переключаеться, это на TDI где мотор тянет на 1200
как бешенный на 4 передаче даже
У меня был тарантас Toyota Corona Mark 2 1980 года, так там автомат был,
просто сказка, спорт режим, на 1000 я мог ехать на 4 передаче
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#48 
Mischlan знакомое лицо02.05.04 11:34
Mischlan
NEW 02.05.04 11:34 
в ответ Rossner 02.05.04 02:48
В ответ на:

Топливо ест, как видим ,почти также.


Не видим мы такого, вот в ч╦м проблема. Несмотря на то, что уже разработаны новые автоматы, которые в состоянии конкурировать с "мешалками", они ещ╦ не испробованы в достаточной мере на над╦жность. И пройд╦т ещ╦ не меньше 10 лет пока все установленые на новых машинах автоматы будут соответствовать последнему слову техники. Пока что мы видим, что большинство автоматов ведут к увеличению расхода топлива, особенно в городском режиме. Посмотрите техн. характеристики на сайтах производителей. Мэрсы и Ауди как примеры просьба не приводить, это пока что исключения.
А если цены на бензин и дальше так развиватся будут, то будет как с кондиционером. Он хоть уже и у многих есть, но включают его простые смертные и не богатые люди, особенно в городе, только когда открытые ст╦кла уже совсем не помогают.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Спартак - параша, победа будет наша!
#49 
lemon0 прохожий03.05.04 11:13
NEW 03.05.04 11:13 
в ответ Пафа в тумане 30.04.04 19:31
Da vi ne o4en pravi,avtomat 04en populjaren,tolko vot potreblenie benzina nemnogo bolwe,a tak namnogo udobnee,4em korobka.
#50 
Control гость04.05.04 07:49
NEW 04.05.04 07:49 
в ответ schlak 02.05.04 10:53
Позвольте задать вопрос. В моду вошли новые комбинированные коробки-автомат позволяющие переключать передачи без сцепления или пользоваться ей как и прежде . т.е. полный автомат. Положения ручки переключения передач: "нейтраль", "автомат", "плюс" и "минус" для ручного переключения передач, и "задний ход". Есть ли у них положение "парковка" ? Знакомая ездит на такой машине и при парковке всегда затягивает ручник. Дважды мои ленивые попытки выяснить этот вопрос у солидных продавцов ставили их в тупик. Они пытались расхваливать свой товар, но на вопрос, как оставить машину на уклоне при дефектном ручном тормозе, ответа не было.
#51 
пэвский старожил04.05.04 19:33
NEW 04.05.04 19:33 
в ответ Control 04.05.04 07:49
естественно, пока ты в это положение автомат не переключишь, ты просто ключ из замка не вытащишь.
А при дефектном ручнике надо колесом в бордюр упираться
#52 
maslopuzik старожил04.05.04 19:40
maslopuzik
NEW 04.05.04 19:40 
в ответ Control 04.05.04 07:49, Последний раз изменено 04.05.04 19:42 (maslopuzik)
как оставить машину на уклоне при дефектном ручном тормозе, ответа не было. ......... .......можно и не спрашивать про это.Просто эти господа себе не могут и представить как можно въехать на уклон тем более оставить,да ещё с дефектным тормозом!!!.....Это же Катастрофа!!!
............ .............. ...................
#53 
Terminator 990 посетитель05.05.04 08:02
NEW 05.05.04 08:02 
в ответ Control 04.05.04 07:49
Вози с собой в багажнике кирпич. А на уклоне под колесо подкладывай. Можно 2 кирпича по оба колеса . Надежнее будет
#54 
1 2 3 все