Вход на сайт
Marussia
23.10.10 13:15
Последний раз изменено 23.10.10 13:16 (LRF)
Новость с Autonews:
Российский суперкар Marussia окончательно утвердил свое право на существование. Сначала затея знаменитого шоумена Николая Фоменко и политтехнолога Ефима Островского выглядела как невероятный и амбициозный проект. Считалось, что сделать серийный российский суперкар в принципе невозможно. Но проект раскручивается, амбициозные планы воплощаются в жизнь, а русские суперкары существуют во плоти, прекрасно выглядят и учатся ездить. Обучение, а заодно и знакомство машины с первыми покупателями из Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии и России происходит на лучших автодромах Старого Света. Автомобили производятся под заказ и, пока идет их сборка для первых клиентов, будущие владельцы обкатывают несколько готовых суперкаров. Marussia B1 и Marussia B2 уже откатали на трассе Сильверстоун в Британии, в Монако, и вот последние тест-заезды проходили на французском автодроме Поль Рикар.
В ноябре машины повезут знакомиться с арабскими нефтяными шейхами. Эти ребята любят всякие диковинные авто, и если Marussia их «зацепит», то они обязательно приобретут несколько штук для своих коллекций. А цеплять Marussia есть чем. Прежде всего – дизайном. Для любителей традиционного направления в дизайне суперкаров есть Marussia B1, который отличается классическими пропорциями, но нетривиальными деталями и, безусловно, имеет свое лицо. Иметь свое лицо для автомобиля «неизвестного» бренда очень важно. Те, кто любит авангард в искусстве, научную фантастику в литературе и предпочитают чашке доброго супа новомодную молекулярную кухню, обязательно подсядут на остроугольную Marussia B2. Еще один оригинальный, узнаваемый, нетрадиционный и... красивый автомобиль. Двухцветная окраска подчеркивает резаные формы крыльев и выделяет истребительный кокпит. Как ни странно, дизайн автомобилей делался своими силами. Рисовали машины выпускники двух российских дизайнерских школ – Строгановки и МАМИ.
B1 и B2, по сути, два разных кузова, надетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth – это либо 2,8-литровый турбированный движок мощностью 360 л.с., либо 3,5-литровый мощностью 420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды...
Планируется, что будущим летом русский суперкар попадет в руки Джереми Кларксона, ведущего английского Top Gear. Сюжет для знаменитой передачи о суперкаре из матрешек и балалаек будет сниматься в Москве.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/10/22/1601234
__________________________________________________
японские запчасти
Российский суперкар Marussia окончательно утвердил свое право на существование. Сначала затея знаменитого шоумена Николая Фоменко и политтехнолога Ефима Островского выглядела как невероятный и амбициозный проект. Считалось, что сделать серийный российский суперкар в принципе невозможно. Но проект раскручивается, амбициозные планы воплощаются в жизнь, а русские суперкары существуют во плоти, прекрасно выглядят и учатся ездить. Обучение, а заодно и знакомство машины с первыми покупателями из Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии и России происходит на лучших автодромах Старого Света. Автомобили производятся под заказ и, пока идет их сборка для первых клиентов, будущие владельцы обкатывают несколько готовых суперкаров. Marussia B1 и Marussia B2 уже откатали на трассе Сильверстоун в Британии, в Монако, и вот последние тест-заезды проходили на французском автодроме Поль Рикар.
В ноябре машины повезут знакомиться с арабскими нефтяными шейхами. Эти ребята любят всякие диковинные авто, и если Marussia их «зацепит», то они обязательно приобретут несколько штук для своих коллекций. А цеплять Marussia есть чем. Прежде всего – дизайном. Для любителей традиционного направления в дизайне суперкаров есть Marussia B1, который отличается классическими пропорциями, но нетривиальными деталями и, безусловно, имеет свое лицо. Иметь свое лицо для автомобиля «неизвестного» бренда очень важно. Те, кто любит авангард в искусстве, научную фантастику в литературе и предпочитают чашке доброго супа новомодную молекулярную кухню, обязательно подсядут на остроугольную Marussia B2. Еще один оригинальный, узнаваемый, нетрадиционный и... красивый автомобиль. Двухцветная окраска подчеркивает резаные формы крыльев и выделяет истребительный кокпит. Как ни странно, дизайн автомобилей делался своими силами. Рисовали машины выпускники двух российских дизайнерских школ – Строгановки и МАМИ.
B1 и B2, по сути, два разных кузова, надетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth – это либо 2,8-литровый турбированный движок мощностью 360 л.с., либо 3,5-литровый мощностью 420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды...
Планируется, что будущим летом русский суперкар попадет в руки Джереми Кларксона, ведущего английского Top Gear. Сюжет для знаменитой передачи о суперкаре из матрешек и балалаек будет сниматься в Москве.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/10/22/1601234
__________________________________________________
японские запчасти
NEW 07.11.10 06:31
в ответ LRF 23.10.10 13:15
Спорткар Marussia теперь готов выйти и на российские дороги
Появление в России национального спорткара до сих пор кажется чем-то невероятным. Мы давно свыклись с мыслью, что на сегодняшний день пиком эволюции российского автомобилестроения являются устаревшие как минимум на десятилетие Lada Priora и Kalina, поэтому представить себе серийный отечественный автомобиль, способный конкурировать на гоночном треке, например, с продукцией компании Lotus, нам сложно.
Но вот в сентябре, спустя почти два года после запуска проекта по созданию российского спорткара Marussia, в центре Москвы открылся шоу-рум, в котором любой желающий может заказать себе одну из двух серийных моделей "Маруси" - В1 или В2. Оба этих автомобиля - самые настоящие среднемоторные заднеприводные спорткупе, способные разменять первую сотню километров в час меньше чем за пять секунд. И если учесть, что цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 - от 117 тысяч евро, то получается, что создатели проекта шоу-мен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский подготовили для любителей спорткаров настоящую бомбу.
Спустя месяц после открытия автосалона нам удалось попасть на расположенный в Москве завод компании Marussia Motors, где налажено мелкосерийное производство отечественных "бомб".
Больше информации и фотографий:



____________________________
мицубиси запчасти
Появление в России национального спорткара до сих пор кажется чем-то невероятным. Мы давно свыклись с мыслью, что на сегодняшний день пиком эволюции российского автомобилестроения являются устаревшие как минимум на десятилетие Lada Priora и Kalina, поэтому представить себе серийный отечественный автомобиль, способный конкурировать на гоночном треке, например, с продукцией компании Lotus, нам сложно.
Но вот в сентябре, спустя почти два года после запуска проекта по созданию российского спорткара Marussia, в центре Москвы открылся шоу-рум, в котором любой желающий может заказать себе одну из двух серийных моделей "Маруси" - В1 или В2. Оба этих автомобиля - самые настоящие среднемоторные заднеприводные спорткупе, способные разменять первую сотню километров в час меньше чем за пять секунд. И если учесть, что цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 - от 117 тысяч евро, то получается, что создатели проекта шоу-мен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский подготовили для любителей спорткаров настоящую бомбу.
Спустя месяц после открытия автосалона нам удалось попасть на расположенный в Москве завод компании Marussia Motors, где налажено мелкосерийное производство отечественных "бомб".
Больше информации и фотографий:



____________________________
мицубиси запчасти
NEW 07.11.10 11:42
и что-же тут русского???
и может быть хватит пиарить авто,которое тут на сайте нужно,как козе баян.Чехи ведь тут не пиарят свои скоды и тем подобным от семейства Фольксваген,хотя у них авто считается на порядок большим течническим совершенством,по сравнению с Марусей.Если ты за патриотизм,так его тут на сайте хоть отбавляй,со всего бывшего Союза не соберёшь столько Патриотов как тут.
в ответ LRF 07.11.10 06:31
В ответ на:
российского спорткара Marussia
российского спорткара Marussia
и что-же тут русского???
и может быть хватит пиарить авто,которое тут на сайте нужно,как козе баян.Чехи ведь тут не пиарят свои скоды и тем подобным от семейства Фольксваген,хотя у них авто считается на порядок большим течническим совершенством,по сравнению с Марусей.Если ты за патриотизм,так его тут на сайте хоть отбавляй,со всего бывшего Союза не соберёшь столько Патриотов как тут.
NEW 07.11.10 12:02
в ответ malinowka81 07.11.10 11:42
да перестаньте! пусть пишут, пусть делают, мне искренне жалко россиян, грустно наблюдать в потугах родить нечто, что им самим никак не подходит, не взошло на собственных дрожжах. маруся, так маруся...
вот это у россии хорошо получается, так никто и не пиарит.

вот это у россии хорошо получается, так никто и не пиарит.

NEW 11.11.10 22:52
в ответ LRF 07.11.10 06:31
МОСКВА, 11 ноя — РИА Новости. Производитель эксклюзивных гоночных автомобилей, недавно созданная российская компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций Virgin Racing, чтобы на ее базе создать российскую команду «Формулы-1», сообщил в интервью РИА Новости президент Marussia Motors, известный шоумен и мастер спорта международного класса по автоспорту Николай Фоменко.
Дебют британской команды Virgin Racing в «Формуле-1» состоялся в марте 2010 года в Бахрейне. Перед последним этапом нынешнего сезона гонок, который пройдет в эти выходные в Объединенных Арабских Эмиратах, команда не набрала ни одного очка. Marussia Motors поставляет программное обеспечение для блока управления двигателем болидов Virgin Racing. «Формула-1» входит в тройку самых популярных спортивных соревнований и по телевизионной аудитории уступает лишь чемпионату мира по футболу и Олимпийским играм.
«Контракт был подписан в Лондоне в ночь с пятницы на субботу (с 5-го на 6-е ноября), в 4.28 утра по московскому времени. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в “Формуле-1” есть наша команда», — сказал Фоменко.
Он отметил, что сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors.
«Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне», — сказал президент компании.
Фоменко сообщил, что начиная с сезона 2011 года команда будет называться Marussia Virgin Racing.
Контракт между Marussia Motors и Virgin Racing — вторая попытка создать национальную российскую команду в «Формуле-1». В 2005 году группа компаний Midland канадского бизнесмена российского происхождения Алекса Шнайдера приобрела команду Ф-1 Jordan. На ее основе была создана команда Midland F1, которая в 2006 году выступила под российским флагом. После неудачного сезона 2006 года Шнайдер продал команду компании Spyker Cars NV («Spyker»).
Marussia Motors («Маруся Моторс») — российская автомобильная компания по производству спортивных автомобилей премиум-класса. Компания была основана в 2007 году в Москве. Ее основателями стали шоумен, пилот, мастер спорта международного класса по автоспорту, один из авторов и идеологов проекта первого отечественного суперкара Marussia Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский.
Целью деятельности компании Marussia Motors является создание современных отечественных автомобилей высокого класса и инновационный прорыв в области российской автомобильной индустрии.
Владельцами компании Marussia Motors являются Николай Фоменко, Ефим Островский, Антон Колесников, Андрей Чеглаков.
Подробнее: http://news.mail.ru/sport/news/formula1/4755933/
____________________________
кузовные запчасти для иномарок
Дебют британской команды Virgin Racing в «Формуле-1» состоялся в марте 2010 года в Бахрейне. Перед последним этапом нынешнего сезона гонок, который пройдет в эти выходные в Объединенных Арабских Эмиратах, команда не набрала ни одного очка. Marussia Motors поставляет программное обеспечение для блока управления двигателем болидов Virgin Racing. «Формула-1» входит в тройку самых популярных спортивных соревнований и по телевизионной аудитории уступает лишь чемпионату мира по футболу и Олимпийским играм.
«Контракт был подписан в Лондоне в ночь с пятницы на субботу (с 5-го на 6-е ноября), в 4.28 утра по московскому времени. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в “Формуле-1” есть наша команда», — сказал Фоменко.
Он отметил, что сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors.
«Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне», — сказал президент компании.
Фоменко сообщил, что начиная с сезона 2011 года команда будет называться Marussia Virgin Racing.
Контракт между Marussia Motors и Virgin Racing — вторая попытка создать национальную российскую команду в «Формуле-1». В 2005 году группа компаний Midland канадского бизнесмена российского происхождения Алекса Шнайдера приобрела команду Ф-1 Jordan. На ее основе была создана команда Midland F1, которая в 2006 году выступила под российским флагом. После неудачного сезона 2006 года Шнайдер продал команду компании Spyker Cars NV («Spyker»).
Marussia Motors («Маруся Моторс») — российская автомобильная компания по производству спортивных автомобилей премиум-класса. Компания была основана в 2007 году в Москве. Ее основателями стали шоумен, пилот, мастер спорта международного класса по автоспорту, один из авторов и идеологов проекта первого отечественного суперкара Marussia Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский.
Целью деятельности компании Marussia Motors является создание современных отечественных автомобилей высокого класса и инновационный прорыв в области российской автомобильной индустрии.
Владельцами компании Marussia Motors являются Николай Фоменко, Ефим Островский, Антон Колесников, Андрей Чеглаков.
Подробнее: http://news.mail.ru/sport/news/formula1/4755933/
____________________________
кузовные запчасти для иномарок
NEW 12.11.10 21:30



в ответ 74rus 12.11.10 00:41
В ответ на:
Для чего ты здесь это пишеш? То есть для кого? Для людей, которым, в историческом смысле, предстоит превратиться в пыль в ближайшие тридцать-сорок лет? Все, что они могут - полить это грязью, и это все, что они могут. Лучше завязывай))))
Для чего ты здесь это пишеш? То есть для кого? Для людей, которым, в историческом смысле, предстоит превратиться в пыль в ближайшие тридцать-сорок лет? Все, что они могут - полить это грязью, и это все, что они могут. Лучше завязывай))))



NEW 13.11.10 13:22
Контингент-то здесь ещё тот! Кто из степей пыльных, не относяхшихся
к России , а кто давно мосты за собой позжигал, у них на всё русское рвота,
изжога и алергия, вот и блюются. Было бы лучше, если бы они они ещё и язык
русский забыли после сожжения этих мостов. Меньше было бы этих знобистов.
в ответ www.schurik.tk 13.11.10 11:17
В ответ на:
Кто/то поливает проект, а кто/то людей. Снобизм, зависть, а может просто скука?
Кто/то поливает проект, а кто/то людей. Снобизм, зависть, а может просто скука?
Контингент-то здесь ещё тот! Кто из степей пыльных, не относяхшихся
к России , а кто давно мосты за собой позжигал, у них на всё русское рвота,
изжога и алергия, вот и блюются. Было бы лучше, если бы они они ещё и язык
русский забыли после сожжения этих мостов. Меньше было бы этих знобистов.
NEW 14.11.10 20:53
Людей не трогаю - не судья, не бог. Так что засранцы идут лесом. Что до проекта, можно обсудить. Коротко: он (проект) - частный. Не имеет ничего общего(почти) с автопромом российским, и с жизнью народа (а, жаль). Просто спорт. Впрочем, в долгосрочной перспективе, это может измениться. Посмотрим...
в ответ www.schurik.tk 13.11.10 11:17
В ответ на:
Кто/то поливает проект, а кто/то людей. Снобизм, зависть, а может просто скука?
Кто/то поливает проект, а кто/то людей. Снобизм, зависть, а может просто скука?
Людей не трогаю - не судья, не бог. Так что засранцы идут лесом. Что до проекта, можно обсудить. Коротко: он (проект) - частный. Не имеет ничего общего(почти) с автопромом российским, и с жизнью народа (а, жаль). Просто спорт. Впрочем, в долгосрочной перспективе, это может измениться. Посмотрим...
NEW 14.11.10 21:23
в ответ 74rus 14.11.10 20:53
Сделать несколько экземпляров экстра-класса и экстра-качества за сумасшедшие деньги - это было в СССР и в России обычным делом. Тут ничего нового. Проблема для России всегда была - серия, причём с соблюдением баланса цена/качество.
Вот когда эти "Маруси" будут выпускаться десятками тысяч и продаваться как VW и Опель на каждом углу - вот тогда я скажу: "Да, они это сделали!". А сейчас - ничего нового. Абсолютно ничего.
Вот когда эти "Маруси" будут выпускаться десятками тысяч и продаваться как VW и Опель на каждом углу - вот тогда я скажу: "Да, они это сделали!". А сейчас - ничего нового. Абсолютно ничего.
NEW 14.11.10 21:36
Это не экстра-класс, и не экстра-качество, и не сумасшедшие деньги(Ср. Ferrari, Laмborgini, Mercedes etc). "Серия" тут вообще не причем. Это мелкосерийное производство. Это скорее международный имидж, а не реальная жизнь людей(о чем я уже сказал). О жизни народа, в том числе автомобильной, беспокоиться должны другие люди. Но эти могут в том помочь первым(о чем я уже сказал)...
В ответ на:
Сделать несколько экземпляров экстра-класса и экстра-качества за сумасшедшие деньги - это было в СССР и в России обычным делом. Тут ничего нового. Проблема для России всегда была - серия, причём с соблюдением баланса цена/качество.
Вот когда эти "Маруси" будут выпускаться десятками тысяч и продаваться как VW и Опель на каждом углу - вот тогда я скажу: "Да, они это сделали!". А сейчас - ничего нового. Абсолютно ничего.
Сделать несколько экземпляров экстра-класса и экстра-качества за сумасшедшие деньги - это было в СССР и в России обычным делом. Тут ничего нового. Проблема для России всегда была - серия, причём с соблюдением баланса цена/качество.
Вот когда эти "Маруси" будут выпускаться десятками тысяч и продаваться как VW и Опель на каждом углу - вот тогда я скажу: "Да, они это сделали!". А сейчас - ничего нового. Абсолютно ничего.
Это не экстра-класс, и не экстра-качество, и не сумасшедшие деньги(Ср. Ferrari, Laмborgini, Mercedes etc). "Серия" тут вообще не причем. Это мелкосерийное производство. Это скорее международный имидж, а не реальная жизнь людей(о чем я уже сказал). О жизни народа, в том числе автомобильной, беспокоиться должны другие люди. Но эти могут в том помочь первым(о чем я уже сказал)...
NEW 17.11.10 14:03
в ответ LRF 23.10.10 13:15
Всё это ,как любил говорить мой преподаватель по ТОР(техобслуживание и ремонт)-художественный свист.Гордится пока абсолютно не чем.Что в этом авто чисто российская разработка?Двигатель?Трансмиссия?Дизаин.Так это из области искусства.Да, название,безспорно ,чисто русское ну и владельцы.
NEW 17.11.10 14:58
в ответ Серьёзный 17.11.10 14:03
Согласен. Гордиться, пока, нечем. Начал читать конструктивные особенности, все банально. Этакий багги с PlayStation внутри. Интерьер - вычурность и безвкусица, а точнее вкус ПТУ ника-компьютерщика. Автомобиль Бэтмэна, в рестайленге (это какой год?). Дочитал до каркаса сваренного из СТАЛЬНЫХ труб, все, занавес!