Deutsch

Marussia

2901  1 2 все
LRF гость23.10.10 13:15
LRF
23.10.10 13:15 
Последний раз изменено 23.10.10 13:16 (LRF)
Новость с Autonews:
Российский суперкар Marussia окончательно утвердил свое право на существование. Сначала затея знаменитого шоумена Николая Фоменко и политтехнолога Ефима Островского выглядела как невероятный и амбициозный проект. Считалось, что сделать серийный российский суперкар в принципе невозможно. Но проект раскручивается, амбициозные планы воплощаются в жизнь, а русские суперкары существуют во плоти, прекрасно выглядят и учатся ездить. Обучение, а заодно и знакомство машины с первыми покупателями из Франции, Италии, Испании, Великобритании, Германии и России происходит на лучших автодромах Старого Света. Автомобили производятся под заказ и, пока идет их сборка для первых клиентов, будущие владельцы обкатывают несколько готовых суперкаров. Marussia B1 и Marussia B2 уже откатали на трассе Сильверстоун в Британии, в Монако, и вот последние тест-заезды проходили на французском автодроме Поль Рикар.
В ноябре машины повезут знакомиться с арабскими нефтяными шейхами. Эти ребята любят всякие диковинные авто, и если Marussia их «зацепит», то они обязательно приобретут несколько штук для своих коллекций. А цеплять Marussia есть чем. Прежде всего – дизайном. Для любителей традиционного направления в дизайне суперкаров есть Marussia B1, который отличается классическими пропорциями, но нетривиальными деталями и, безусловно, имеет свое лицо. Иметь свое лицо для автомобиля «неизвестного» бренда очень важно. Те, кто любит авангард в искусстве, научную фантастику в литературе и предпочитают чашке доброго супа новомодную молекулярную кухню, обязательно подсядут на остроугольную Marussia B2. Еще один оригинальный, узнаваемый, нетрадиционный и... красивый автомобиль. Двухцветная окраска подчеркивает резаные формы крыльев и выделяет истребительный кокпит. Как ни странно, дизайн автомобилей делался своими силами. Рисовали машины выпускники двух российских дизайнерских школ – Строгановки и МАМИ.
B1 и B2, по сути, два разных кузова, надетые на одну платформу. Обе машины могут иметь под капотом один из двух двигателей Cosworth – это либо 2,8-литровый турбированный движок мощностью 360 л.с., либо 3,5-литровый мощностью 420 л.с. С последним мотором обе машины разгоняются до 100 км/ч за 3,8 секунды...
Планируется, что будущим летом русский суперкар попадет в руки Джереми Кларксона, ведущего английского Top Gear. Сюжет для знаменитой передачи о суперкаре из матрешек и балалаек будет сниматься в Москве.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/10/22/1601234
__________________________________________________
японские запчасти
#1 
  СЕРЖ23 старожил23.10.10 13:55
NEW 23.10.10 13:55 
в ответ LRF 23.10.10 13:15
Щас набегут истинные знатоки и ценители железных звездатых коней...
#2 
DimaY0 старожил23.10.10 13:59
DimaY0
NEW 23.10.10 13:59 
в ответ LRF 23.10.10 13:15
Херня, ну купит пару сумашедших арабесков ну и всё, умрёт этот утопический проект как и остальные.
#3 
molodes хароший molodes23.10.10 14:50
molodes
NEW 23.10.10 14:50 
в ответ DimaY0 23.10.10 13:59
не корми тролей_:)
cuique suum
#4 
DimaY0 старожил23.10.10 14:57
DimaY0
NEW 23.10.10 14:57 
в ответ molodes 23.10.10 14:50
Не буду
#5 
  Ecclesia The ultimate driving machine23.10.10 19:25
NEW 23.10.10 19:25 
в ответ LRF 23.10.10 13:15
В ответ на:
Как ни странно, дизайн автомобилей делался своими силами. Рисовали машины выпускники двух российских дизайнерских школ – Строгановки и МАМИ.

оно и видно кто что разробатывал внутри вобще тошниловка полная
#6 
LRF посетитель07.11.10 06:31
LRF
NEW 07.11.10 06:31 
в ответ LRF 23.10.10 13:15
Спорткар Marussia теперь готов выйти и на российские дороги
Появление в России национального спорткара до сих пор кажется чем-то невероятным. Мы давно свыклись с мыслью, что на сегодняшний день пиком эволюции российского автомобилестроения являются устаревшие как минимум на десятилетие Lada Priora и Kalina, поэтому представить себе серийный отечественный автомобиль, способный конкурировать на гоночном треке, например, с продукцией компании Lotus, нам сложно.
Но вот в сентябре, спустя почти два года после запуска проекта по созданию российского спорткара Marussia, в центре Москвы открылся шоу-рум, в котором любой желающий может заказать себе одну из двух серийных моделей "Маруси" - В1 или В2. Оба этих автомобиля - самые настоящие среднемоторные заднеприводные спорткупе, способные разменять первую сотню километров в час меньше чем за пять секунд. И если учесть, что цены на Marussia B1 начинаются от 100 тысяч евро, а на Marussia В2 - от 117 тысяч евро, то получается, что создатели проекта шоу-мен и автогонщик Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский подготовили для любителей спорткаров настоящую бомбу.
Спустя месяц после открытия автосалона нам удалось попасть на расположенный в Москве завод компании Marussia Motors, где налажено мелкосерийное производство отечественных "бомб".
Больше информации и фотографий:



____________________________
мицубиси запчасти
#7 
Fahrdienst местный житель07.11.10 11:03
Fahrdienst
NEW 07.11.10 11:03 
в ответ LRF 07.11.10 06:31, Последний раз изменено 07.11.10 11:04 (Fahrdienst)
имеет место она бытъ
но заряженная Subaru Impreza WRХ STI разорвет эту Марусю в пух-и-прах
Маруся на любитея РусПрома, типа для Коллекции
= добро и позитив = реалист =
#8 
  malinowka81 местный житель07.11.10 11:42
NEW 07.11.10 11:42 
в ответ LRF 07.11.10 06:31
В ответ на:
российского спорткара Marussia

и что-же тут русского???
и может быть хватит пиарить авто,которое тут на сайте нужно,как козе баян.Чехи ведь тут не пиарят свои скоды и тем подобным от семейства Фольксваген,хотя у них авто считается на порядок большим течническим совершенством,по сравнению с Марусей.Если ты за патриотизм,так его тут на сайте хоть отбавляй,со всего бывшего Союза не соберёшь столько Патриотов как тут.
#9 
AnU55 старожил07.11.10 11:56
AnU55
NEW 07.11.10 11:56 
в ответ LRF 23.10.10 13:15
Если бы 20лет назад, то было бы что! А БЫ мешает!
Э-эх!! Да пошло оно .... !
#10 
  паскуда старожил07.11.10 12:02
NEW 07.11.10 12:02 
в ответ malinowka81 07.11.10 11:42
да перестаньте! пусть пишут, пусть делают, мне искренне жалко россиян, грустно наблюдать в потугах родить нечто, что им самим никак не подходит, не взошло на собственных дрожжах. маруся, так маруся...
вот это у россии хорошо получается, так никто и не пиарит.

#11 
logname местный житель07.11.10 14:34
logname
NEW 07.11.10 14:34 
в ответ паскуда 07.11.10 12:02
Т-95 или Чёрный орел, на базе Т-90.
кажестся мне что это всего лишь переходная модель.
как и Сухой СУ-40. зато как на западе за ним наблюдают...
#12 
LRF посетитель11.11.10 22:52
LRF
NEW 11.11.10 22:52 
в ответ LRF 07.11.10 06:31
МОСКВА, 11 ноя — РИА Новости. Производитель эксклюзивных гоночных автомобилей, недавно созданная российская компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций Virgin Racing, чтобы на ее базе создать российскую команду «Формулы-1», сообщил в интервью РИА Новости президент Marussia Motors, известный шоумен и мастер спорта международного класса по автоспорту Николай Фоменко.
Дебют британской команды Virgin Racing в «Формуле-1» состоялся в марте 2010 года в Бахрейне. Перед последним этапом нынешнего сезона гонок, который пройдет в эти выходные в Объединенных Арабских Эмиратах, команда не набрала ни одного очка. Marussia Motors поставляет программное обеспечение для блока управления двигателем болидов Virgin Racing. «Формула-1» входит в тройку самых популярных спортивных соревнований и по телевизионной аудитории уступает лишь чемпионату мира по футболу и Олимпийским играм.
«Контракт был подписан в Лондоне в ночь с пятницы на субботу (с 5-го на 6-е ноября), в 4.28 утра по московскому времени. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в “Формуле-1” есть наша команда», — сказал Фоменко.
Он отметил, что сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors.
«Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне», — сказал президент компании.
Фоменко сообщил, что начиная с сезона 2011 года команда будет называться Marussia Virgin Racing.
Контракт между Marussia Motors и Virgin Racing — вторая попытка создать национальную российскую команду в «Формуле-1». В 2005 году группа компаний Midland канадского бизнесмена российского происхождения Алекса Шнайдера приобрела команду Ф-1 Jordan. На ее основе была создана команда Midland F1, которая в 2006 году выступила под российским флагом. После неудачного сезона 2006 года Шнайдер продал команду компании Spyker Cars NV («Spyker»).
Marussia Motors («Маруся Моторс») — российская автомобильная компания по производству спортивных автомобилей премиум-класса. Компания была основана в 2007 году в Москве. Ее основателями стали шоумен, пилот, мастер спорта международного класса по автоспорту, один из авторов и идеологов проекта первого отечественного суперкара Marussia Николай Фоменко и политтехнолог Ефим Островский.
Целью деятельности компании Marussia Motors является создание современных отечественных автомобилей высокого класса и инновационный прорыв в области российской автомобильной индустрии.
Владельцами компании Marussia Motors являются Николай Фоменко, Ефим Островский, Антон Колесников, Андрей Чеглаков.
Подробнее: http://news.mail.ru/sport/news/formula1/4755933/
____________________________
кузовные запчасти для иномарок
#13 
74rus завсегдатай12.11.10 00:41
NEW 12.11.10 00:41 
в ответ LRF 11.11.10 22:52
н.п.
Для чего ты здесь это пишеш? То есть для кого? Для людей, которым, в историческом смысле, предстоит превратиться в пыль в ближайшие тридцать-сорок лет? Все, что они могут - полить это грязью, и это все, что они могут. Лучше завязывай))))
#14 
  СЕРЖ23 старожил12.11.10 21:30
NEW 12.11.10 21:30 
в ответ 74rus 12.11.10 00:41
В ответ на:
Для чего ты здесь это пишеш? То есть для кого? Для людей, которым, в историческом смысле, предстоит превратиться в пыль в ближайшие тридцать-сорок лет? Все, что они могут - полить это грязью, и это все, что они могут. Лучше завязывай))))


#15 
www.schurik.tk коренной житель13.11.10 11:17
www.schurik.tk
NEW 13.11.10 11:17 
в ответ 74rus 12.11.10 00:41
Кто/то поливает проект, а кто/то людей. Снобизм, зависть, а может просто скука?
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#16 
  СЕРЖ23 старожил13.11.10 13:22
NEW 13.11.10 13:22 
в ответ www.schurik.tk 13.11.10 11:17
В ответ на:
Кто/то поливает проект, а кто/то людей. Снобизм, зависть, а может просто скука?

Контингент-то здесь ещё тот! Кто из степей пыльных, не относяхшихся
к России , а кто давно мосты за собой позжигал, у них на всё русское рвота,
изжога и алергия, вот и блюются. Было бы лучше, если бы они они ещё и язык
русский забыли после сожжения этих мостов. Меньше было бы этих знобистов.
#17 
74rus завсегдатай14.11.10 20:53
NEW 14.11.10 20:53 
в ответ www.schurik.tk 13.11.10 11:17
В ответ на:
Кто/то поливает проект, а кто/то людей. Снобизм, зависть, а может просто скука?

Людей не трогаю - не судья, не бог. Так что засранцы идут лесом. Что до проекта, можно обсудить. Коротко: он (проект) - частный. Не имеет ничего общего(почти) с автопромом российским, и с жизнью народа (а, жаль). Просто спорт. Впрочем, в долгосрочной перспективе, это может измениться. Посмотрим...
#18 
Maxim155 знакомое лицо14.11.10 21:23
NEW 14.11.10 21:23 
в ответ 74rus 14.11.10 20:53
Сделать несколько экземпляров экстра-класса и экстра-качества за сумасшедшие деньги - это было в СССР и в России обычным делом. Тут ничего нового. Проблема для России всегда была - серия, причём с соблюдением баланса цена/качество.
Вот когда эти "Маруси" будут выпускаться десятками тысяч и продаваться как VW и Опель на каждом углу - вот тогда я скажу: "Да, они это сделали!". А сейчас - ничего нового. Абсолютно ничего.
#19 
74rus завсегдатай14.11.10 21:36
NEW 14.11.10 21:36 
в ответ Maxim155 14.11.10 21:23, Последний раз изменено 14.11.10 21:41 (74rus)
В ответ на:
Сделать несколько экземпляров экстра-класса и экстра-качества за сумасшедшие деньги - это было в СССР и в России обычным делом. Тут ничего нового. Проблема для России всегда была - серия, причём с соблюдением баланса цена/качество.
Вот когда эти "Маруси" будут выпускаться десятками тысяч и продаваться как VW и Опель на каждом углу - вот тогда я скажу: "Да, они это сделали!". А сейчас - ничего нового. Абсолютно ничего.

Это не экстра-класс, и не экстра-качество, и не сумасшедшие деньги(Ср. Ferrari, Laмborgini, Mercedes etc). "Серия" тут вообще не причем. Это мелкосерийное производство. Это скорее международный имидж, а не реальная жизнь людей(о чем я уже сказал). О жизни народа, в том числе автомобильной, беспокоиться должны другие люди. Но эти могут в том помочь первым(о чем я уже сказал)...
#20 
1 2 все