Требуется СРОЧНО помощь специалиста "чип"
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
В ответ на:парни помогите разобратся
"Сейчас-сейчас... Сейчас..." (С) мультик "1-2-3-4-5 - вышел зайчик погулять"
В ответ на:купил чип у одного немчика
Для начала - маленькое разъяснение терминов. "Чип" (и связанный с ним "чип-тюнинг") - это новая микропрограмма для блока управления двигателем, записанная в микросхему (собственно, chip - на английском). То, что ты купил (если верить описанию) - банальный резистор, к чипам имеющий весьма опосредованное отношение (да - в чипах есть резисторы - но это не делает резистор чипом).
В ответ на:20 пс прибавляет
ФУФЛО! Продай ему этот чип обратно как прибавляющий 40 лошадей. (Почему - поясню чуть позже.)
В ответ на:хотел спросить не накроется у меня мотор от этой пимпочки система такая я вставляю эту пимпочку в луфтфильтер и бензин подаётся в перемешку с воздухом
Не накроется. Ибо эффекта не будет никакого. Почему? Все очень просто.
Начну я с рассказа о том, как работает ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). В этом датчике стоит банальный подогреваемый терморезистор. При обдувании терморезистора воздухом его температура (и сопротивление) меняется, что и регистрируется блоком управления двигателем (в дальнейшем - контроллером). На основании зафиксированного значения сопротивлени контроллер принимает решение о количестве впрыскиваемого топлива. (Меньшее сопротивление резистора означает, что в данный момент он обдувается бОльшим количеством воздуха.)
Из описания модификациии следует, что параллельно с терморезистором следует подключить второй (постоянный) резистор. Из школьных знаний физики мы помним, что сопротивление такой цепи будет МЕНЬШЕ исходного. Что для контроллера означает "ни фига себе мы тут воздух всасываем". Будет принято решение "а запузырим
мы бензина побольше - с целью поддержать идеальный состав сгорающей смеси". Т.е. контроллер попытается обогатить смесь, чтобы не допустить ее обеднения (воздуха же много ). Казалось бы - вот оно, счастье-то
НО! Не стоит забывать про еще одного "забавного зверька" - лямбда-зонд. Который зафиксирует переобогащение смеси (ведь реально количество воздуха не изменилось) - и даст сигнал "а фигли мы тут бензус в трубу льем?" - в результате чего контроллер попробует ОБЕДНИТЬ смесь.
Мое ИМХО - контроллер просто по лямбде скорректируется - и все. Никаких изменений в программе управления двигателем не произойдет. А то еще и лампочку "Check engine" зажгет - ибо будет явное несоответствие между показаниями ДМРВ и лямбда-зонда.
Такие вот дела.
Привет немцу, продающему не очень разбирающимся гражданам такие
вот мега-резисторы... Найди у него "две маленькие дырочки" (цитата из описания) - и запихни ему этот резистор туда - одним концом в одну, другим в другую. Чтобы знал.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
В ответ на:спасибо кабал но без под*ёбок было бы лучше
Да всегда пожалуйста. А касательно этих самых - то где ты их усмотрел? В пассаже по поводу продажи фуфла не очень разбирающимся гражданам?
1. Там не содержалось конкретного указания на твою персону. Просто констатация факта процветания индустрии "волшебного тюнинга" для любителей купить на грош пятаков.
2. Ты сам-то что скажешь по поводу 20 лошадей за 5 евро? На мой двигатель комплект "набор РВ + оптимизированный впускной коллектор + другие ГК + иные пружины клапанов" от фирмы Schrick, прибавляющий около 40 лошадей, стоит жалких 2.5к евро. Вместо 10... Такой большой, а в сказки веришь
В ответ на:а втом что он ничего не даёт ты не прав
"История нас рассудит" (С) кот Бегемот,
Булгаков, "Мастер и Маргарита"
Теорию работы ДВС я тебе изложил. Если ты видишь в моем рассказе изъян - укажи. (Максимум - некоторые контроллеры могут КРАТКОВРЕМЕННО класть болт на лямбду в начале движения в режиме "тапка в пол". Но этот момент обязан быть кратковременным - за которым наступит фаза расплаты в виде возврата всего на круги своя.)
В ответ на:мой приятель ставил себе такую дрянь и сразу чувствуется что тянуть лучше начинает
"Машину помоешь - она и поедет быстрее" (С) народная мудрость.
Самовнушение. Съезди на стенд - померяй кривую мощности. Результаты - сюда. До выкладки результатов измерений заявки типа "тянуть лучше начинает" - абсолютно беспредметный разговор любителей стритрейсинга и домашнего тюнинга. (Без личных обид - но пойми меня в целом.)
В конце концов -
машину-то озвучь свою. О каком моторе мы говорим?
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
вот и сам резистор
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=7900636098&category=32094
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ

..........
Es ist anwendbar bei fast 99% aller Benziner
Nicht anwendbar bei Dieselmotoren, Elektroautos, Turboeinspritzer oder Autos die vor
1988 gebaut wurden.
..........
короче, в таком тюнинге нуждаються все автомобили мира




Одним резистором ты не сделаешь супер-кар, разве что внушишь себе, что стала ехать лучше и что ты не зря потратил свои 5 евро


вот так "лохов" и глушат


1. расход маленький + нормальная мощность
2. расход побольше + ты на ракете с мощностью +50%
Вопрос, почему не делают?
Да потому, что есть еще расчеты нагрузок по механической части


вот так "лохов" и глушат
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
Тюнинговые фирмы ведь не зря большущие "лапти" на машины ставят - они и суппорта бОльшего диаметра туда вставляют.
Напиши потом, как че работает, а?
Всё лучшее - взрослым!
РАБОТЫ НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ 1988 ВПЕРЕД.
ВЫ БУДЕТЕ ЧУВСТВОВАТЬ, ЧТО САМОЕ БОЛЬШОЕ ПОВЫШЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЯХ БЕЗ ТУРБО УДОВЛЕТВОРЯЛО.
ПОЧЕМУ ПЛАТА 200 ё - 500 ё ДЛЯ ЧИПА, КОТОРЫЙ ПО СУЩЕСТВУ ДЕЛАЕТ ТУ ЖЕ САМУЮ ВЕЩЬ.
ВЫ МОЖЕТЕ ПРИСПОСОБИТЬ ЭТОМУ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОЧЕНЬ ЛЕГКО ЧЕРЕЗ Несколько МИНУТ, И ВЫ БУДЕТЕ ЧУВСТВО IMMEDIATLY РАЗЛИЧИЕ!!
Настолько простой, все же эффективная модификация позволит Вам повышать продукцию{выпуск} власти{мощи} вашего транспортного средства " s двигатель, не жертвуя надежностью или комфортом. Это состоит из маленького электронного устройства, которое будет вставлено между одним из вашего автомобиля " s датчик и ЭКЮ. Это - также знают как "свиное обратное" устройство, поскольку это является внешним к главной единице обработки (ЭКЮ). Вы будете чувствовать выгоду{увеличение} немедленно{как только}, никакое дурачение или дорогую необходимую настройку. Эта единица будет работать со всеми транспортными средствами, оборудованными электронной топливной инъекцией. 99 % производства автомобилей после 1988 оборудованы электронной топливной инъекцией. Есть, как это работает:
Вы вероятно слышали из работы{выполнения} eprom чипы. Там чипы состоят из программы компьютера запаса{акции}, которая была изменена, чтобы ввести больше топлива в двигатель при ускорении. Рассчитывающие кривые обычно также регулируются{приспосабливаются} следовательно. Эти чипы могут быть найдены, чтобы быть весьма эффективным, но также и дорогим, поскольку Вы не только нуждаетесь в чипе, но также и socketing комплекте. Вы тогда должны сделать некоторое спаивание на вашем компьютерном правлении, которое может повредить это и заставить это работать со сбоями. С другой стороны, это "свиное обратное" электронное устройство изменит топливо и рассчитывающие кривые очень подобным способом, поскольку eprom чип был бы, но, даже не открывая ЭКЮ. Как это может сделать это? Дурача ваш компьютер и позволяя это думает, что Вы сосете воздух в различной температуре. Ваш компьютер ответит с увеличенной властью{мощью}!
http://www.findit.co.uk/cars/accessories/otherbits/1117741.htm
http://ckjeep.hp.infoseek.co.jp/XJ-MAT/MAT.html
Везде где можно жить, можно жить хорошо...