Вход на сайт
сбила себе боковое зеркало, как его присобачить обратно
1230
NEW 21.10.10 21:54
в общем так, на днях не вписалась в стену своего заднего двора и отбила левое боковое зеркало. сразу предупреждая возможные подколы - я новичок, права получила полтора месяца назад. стекло не разбилось, но вся эта мутня висит теперь на проводах и я не знаю, что с ней делать. была в веркштат, там сказали надо менять. машина у меня - жестяная банка форд фиеста 96 года, которой по совести давно пора на свалку. и честно говоря она просто недостойна того, чтобы вкладывать в нее деньги. мой вопрос: можно ли как-нибудь самостоятельно это зеркало присобачить, чтоб более-менее держалось?
NEW 22.10.10 09:53
Брат нашего соседа регулярно приезжает на чёрной консервной банке, на которой раньше левое зеркало было присобачено какой-то чёрной клейкой лентой. И вот это зеркало иногда торчало на месте, а иногда свисало на проводах вместе с этой клейкой лентой. Т.е. вот держалось зеркало: то более, то менее.... ))))
в ответ macbat 21.10.10 21:54
В ответ на:
и честно говоря она просто недостойна того, чтобы вкладывать в нее деньги. мой вопрос: можно ли как-нибудь самостоятельно это зеркало присобачить, чтоб более-менее держалось?
и честно говоря она просто недостойна того, чтобы вкладывать в нее деньги. мой вопрос: можно ли как-нибудь самостоятельно это зеркало присобачить, чтоб более-менее держалось?
Брат нашего соседа регулярно приезжает на чёрной консервной банке, на которой раньше левое зеркало было присобачено какой-то чёрной клейкой лентой. И вот это зеркало иногда торчало на месте, а иногда свисало на проводах вместе с этой клейкой лентой. Т.е. вот держалось зеркало: то более, то менее.... ))))
Девочки, записываемся на чипирование!
NEW 22.10.10 10:19
в ответ macbat 21.10.10 21:54
просверлить дырки и кабельбиндерами стянуть, хвосты отрезать. Мы так 2 года ездили, только черной краской их покрасили, чтоб в глаза не бросалось