Deutsch

Металлогерметик

194  
Yulia* прохожий18.04.04 18:54
Yulia*
NEW 18.04.04 18:54 
Здравствуйте!
Вопрос по поводу Металлогерметика?!
Кто может что существенное сказать?
Кто пользовался?!
Каковы положительные или отрицательные стороны?!
Спасибо за ответ и ваше внимание!
#1 
Данилыч свой человек18.04.04 21:35
Данилыч
NEW 18.04.04 21:35 
в ответ Yulia* 18.04.04 18:54
Вопрос по поводу Металлогерметика?!
Давайте уточним: Вы имеете ввиду двухкомпонентный герметик на эпоксидной основе типа "холодная сварка" (не путайте с эпоксидным клеем, это разные вещи) или...?
И второе - что Вы хотите им клеить?
#2 
Yulia* прохожий21.04.04 20:41
Yulia*
NEW 21.04.04 20:41 
в ответ Данилыч 18.04.04 21:35
Да! именно об этом и ид╦т речь!
так называемая холодная сварка!
а применение насколько мне представляеться то собираються его применять для залитие его в двигатель! тем спомобом что бы "заварить каие-то щели или дырки в двигателе"
вот так сказал мой папа!
спасибо за внимание и ответ!

#3 
Данилыч свой человек21.04.04 22:18
Данилыч
NEW 21.04.04 22:18 
в ответ Yulia* 21.04.04 20:41
а применение насколько мне представляеться то собираються его применять для залитие его в двигатель! тем спомобом что бы "заварить каие-то щели или дырки в двигателе"
вот так сказал мой папа!

Сударыня, Вы меня извините, но то, что Вы написали - полный бред. Если этот вопрос Вам действительно интересен, то пусть Ваш папа напишет мне в личку, что и для чего он собирается сделать, а я ему подробно отвечу.
Не обижайтесбь пожалуйста, но Вам дать такие консультации я не смогу. Не примите это в личную обиду, но это чисто технический практический вопрос.
#4 
Kabal постоялец22.04.04 10:15
Kabal
NEW 22.04.04 10:15 
в ответ Yulia* 21.04.04 20:41
В ответ на:

а применение насколько мне представляеться то собираються его применять для залитие его в двигатель! тем спомобом что бы "заварить каие-то щели или дырки в двигателе"



Не вздумайте. Двигателю настанет белая лисица (песец).
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#5 
oldmanA прохожий26.04.04 10:42
NEW 26.04.04 10:42 
в ответ Данилыч 21.04.04 22:18
Может не совсем бред :)
Быстро определить место утечки удается не всегда. А так ли это и нужно? Для тех, кто ценит свое время и не привык обивать пороги станций автосервиса, специалисты ╚CarGo╩ разработали металлопласт-герметик для ремонта системы охлаждения ≈ Metallic Radiator & Block Sealer - надежное средство для заделки трещин в головке блока двигателя, радиаторах, отопительной системы и т.д. Само находит утечку и герметизирует навсегда!
http://www.automobili.ru/csn/01-98/forauto/forauto.htm
#6 
schlak знакомое лицо26.04.04 12:20
schlak
NEW 26.04.04 12:20 
в ответ Данилыч 18.04.04 21:35
у моего друга была Тойота Супра 3.0 24 V, предисторию оставлю, лопнул блок - точнее водяная рубашка с стороны впускного коллектора, длинной на 4 цилиндра - примерно на 30 - 40 см..... за неимением выхода, машина была передана мне на бессрочное пользование, я оккуратно сделал фаски на трещине и залепил "холодной сваркой", ушло 2 тюбика и течь кончилась навсегда
перед этим пробывали лепить эбокситкой с алю-пудрой и стеклотканью, хватало на месяц примерно. Я на ней отъезил еще 2 года и продал потом....
а заливать всякую бадягу в радиатор не советую, забиваеться сразу радиатор печки и не греет совсем, ну может иногда и дырку заделывает. Отечественные машины это переносят нормально, а в иномарки не переносят
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#7 
Данилыч свой человек26.04.04 19:07
Данилыч
NEW 26.04.04 19:07 
в ответ oldmanA 26.04.04 10:42
...металлопласт-герметик для ремонта системы охлаждения ≈ Metallic Radiator & Block Sealer - надежное средство для заделки трещин в головке блока двигателя, радиаторах, отопительной системы и т.д. Само находит утечку и герметизирует навсегда!...
Рекомендую такие эксперименты проводить на собственном двигателе, а затем результаты научных исследований со всеми научными выкладками предъявить на форуме. Если вы применяете так называемый спецпрепарат, то от него будет такой же результат, как от сухой горцичы: закупорит вс╦, что надо и не надо...
#8 
Данилыч свой человек26.04.04 19:15
Данилыч
NEW 26.04.04 19:15 
в ответ schlak 26.04.04 12:20
...лопнул блок - точнее водяная рубашка с стороны впускного коллектора, длинной на 4 цилиндра - примерно на 30 - 40 см..... за неимением выхода, машина была передана мне на бессрочное пользование, я оккуратно сделал фаски на трещине и залепил "холодной сваркой", ушло 2 тюбика и течь кончилась навсегда...
Мы у себя на станции ремонтировали поддон картера на двигателе МВ-500 с применением герметика типа "холодная сварка". Результаты исключительные. Правда, необходимо предварительно подготовить поверхность (обезжирить, сделать шероховатой и т.д. Но вопрос стоит о применении жидкого герметика для:
...металлопласт-герметик для ремонта системы охлаждения ≈ Metallic Radiator & Block Sealer - надежное средство для заделки трещин в головке блока двигателя, радиаторах, отопительной системы и т.д...
Может он и заглушит мелкие дырочки в радиаторе, заклушив при этом в равной мере и другие внутренние полости радиатора, т.к. осаждаться он будет на поверхность в равной мере, но чтобы он заделал трещины головки блока цилиндров, это, как говорил кот Матроскин - ПЕРЕБОР!!!
#9 
oldmanA прохожий27.04.04 04:28
27.04.04 04:28 
в ответ Данилыч 26.04.04 19:15
Поддон картера однажды пришлось заделывать, можно сказать на ходу, не обезжиривая, на месте проишествия, год прошел, нормально. А заливать что-то в систему охлаждения я бы тоже не рискнул, не убедившись в полной безопасности этого средства.
#10