Deutsch

Требуется СРОЧНО помощь специалиста "чип"

606  1 2 3 все
CIMERIEs завсегдатай24.04.04 19:39
CIMERIEs
24.04.04 19:39 
парни помогите разобратся вот купил чип у одного немчика 20 пс прибавляет.хотел спросить не накроется у меня мотор от этой пимпочки система такая я вставляю эту пимпочку в луфтфильтер и бензин пода╦тся в перемешку с воздухом.см. прилагающие фото.хотелось бы михалыча послушать маслопузика они вроде как авторитеты здесь
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#1 
Kabal постоялец24.04.04 20:18
Kabal
NEW 24.04.04 20:18 
в ответ CIMERIEs 24.04.04 19:39, Последний раз изменено 24.04.04 20:28 (Kabal)
В ответ на:

парни помогите разобратся


"Сейчас-сейчас... Сейчас..." (С) мультик "1-2-3-4-5 - вышел зайчик погулять"

В ответ на:

купил чип у одного немчика


Для начала - маленькое разъяснение терминов. "Чип" (и связанный с ним "чип-тюнинг") - это новая микропрограмма для блока управления двигателем, записанная в микросхему (собственно, chip - на английском). То, что ты купил (если верить описанию) - банальный резистор, к чипам имеющий весьма опосредованное отношение (да - в чипах есть резисторы - но это не делает резистор чипом).

В ответ на:

20 пс прибавляет


ФУФЛО! Продай ему этот чип обратно как прибавляющий 40 лошадей. (Почему - поясню чуть позже.)

В ответ на:

хотел спросить не накроется у меня мотор от этой пимпочки система такая я вставляю эту пимпочку в луфтфильтер и бензин подаётся в перемешку с воздухом


Не накроется. Ибо эффекта не будет никакого. Почему? Все очень просто.

Начну я с рассказа о том, как работает ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). В этом датчике стоит банальный подогреваемый терморезистор. При обдувании терморезистора воздухом его температура (и сопротивление) меняется, что и регистрируется блоком управления двигателем (в дальнейшем - контроллером). На основании зафиксированного значения сопротивлени контроллер принимает решение о количестве впрыскиваемого топлива. (Меньшее сопротивление резистора означает, что в данный момент он обдувается бОльшим количеством воздуха.)
Из описания модификациии следует, что параллельно с терморезистором следует подключить второй (постоянный) резистор. Из школьных знаний физики мы помним, что сопротивление такой цепи будет МЕНЬШЕ исходного. Что для контроллера означает "ни фига себе мы тут воздух всасываем". Будет принято решение "а запузырим мы бензина побольше - с целью поддержать идеальный состав сгорающей смеси". Т.е. контроллер попытается обогатить смесь, чтобы не допустить ее обеднения (воздуха же много ). Казалось бы - вот оно, счастье-то
НО! Не стоит забывать про еще одного "забавного зверька" - лямбда-зонд. Который зафиксирует переобогащение смеси (ведь реально количество воздуха не изменилось) - и даст сигнал "а фигли мы тут бензус в трубу льем?" - в результате чего контроллер попробует ОБЕДНИТЬ смесь.
Мое ИМХО - контроллер просто по лямбде скорректируется - и все. Никаких изменений в программе управления двигателем не произойдет. А то еще и лампочку "Check engine" зажгет - ибо будет явное несоответствие между показаниями ДМРВ и лямбда-зонда.
Такие вот дела.
Привет немцу, продающему не очень разбирающимся гражданам такие вот мега-резисторы... Найди у него "две маленькие дырочки" (цитата из описания) - и запихни ему этот резистор туда - одним концом в одну, другим в другую. Чтобы знал.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#2 
CIMERIEs завсегдатай24.04.04 20:44
CIMERIEs
NEW 24.04.04 20:44 
в ответ Kabal 24.04.04 20:18
спасибо кабал но без под*ёбок было бы лучше.а втом что он ничего не даёт ты не прав. мой приятель ставил себе такую дрянь и сразу чувствуется что тянуть лучше начинает.а купил я его всего за 5 евро так что жалеть нечего.а чип на мою стоит 130 евро.а если ничего не изменится то я у него деньги и так заберу
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#3 
Kabal постоялец24.04.04 21:35
Kabal
NEW 24.04.04 21:35 
в ответ CIMERIEs 24.04.04 20:44
В ответ на:

спасибо кабал но без под*ёбок было бы лучше



Да всегда пожалуйста. А касательно этих самых - то где ты их усмотрел? В пассаже по поводу продажи фуфла не очень разбирающимся гражданам?
1. Там не содержалось конкретного указания на твою персону. Просто констатация факта процветания индустрии "волшебного тюнинга" для любителей купить на грош пятаков.
2. Ты сам-то что скажешь по поводу 20 лошадей за 5 евро? На мой двигатель комплект "набор РВ + оптимизированный впускной коллектор + другие ГК + иные пружины клапанов" от фирмы Schrick, прибавляющий около 40 лошадей, стоит жалких 2.5к евро. Вместо 10... Такой большой, а в сказки веришь

В ответ на:

а втом что он ничего не даёт ты не прав



"История нас рассудит" (С) кот Бегемот, Булгаков, "Мастер и Маргарита"
Теорию работы ДВС я тебе изложил. Если ты видишь в моем рассказе изъян - укажи. (Максимум - некоторые контроллеры могут КРАТКОВРЕМЕННО класть болт на лямбду в начале движения в режиме "тапка в пол". Но этот момент обязан быть кратковременным - за которым наступит фаза расплаты в виде возврата всего на круги своя.)

В ответ на:

мой приятель ставил себе такую дрянь и сразу чувствуется что тянуть лучше начинает



"Машину помоешь - она и поедет быстрее" (С) народная мудрость.
Самовнушение. Съезди на стенд - померяй кривую мощности. Результаты - сюда. До выкладки результатов измерений заявки типа "тянуть лучше начинает" - абсолютно беспредметный разговор любителей стритрейсинга и домашнего тюнинга. (Без личных обид - но пойми меня в целом.)
В конце концов - машину-то озвучь свою. О каком моторе мы говорим?
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#4 
Данилыч свой человек24.04.04 21:59
Данилыч
NEW 24.04.04 21:59 
в ответ Kabal 24.04.04 21:35
Ну, Кабал, спасибо, рассмешил до сл╦з. Давно я так не смеялся.
Ну а в основном ты парню вс╦ очень верно изложил. А за литературный слог пусть не обижается: так оно интереснее получилось и, что характерно, доходчивее.
#5 
CIMERIEs завсегдатай25.04.04 14:01
CIMERIEs
NEW 25.04.04 14:01 
в ответ Kabal 24.04.04 21:35, Последний раз изменено 25.04.04 15:37 (CIMERIEs)
машина у меня хонда цивик 94го года купе 1.5л 101пс мотор d15b7.тыкни на аватор мышкой
дело покажет.
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#6 
CIMERIEs завсегдатай25.04.04 15:17
CIMERIEs
NEW 25.04.04 15:17 
в ответ Kabal 24.04.04 21:35, Последний раз изменено 25.04.04 15:38 (CIMERIEs)
kabal ещо один вопрос ну разъеденил я этот сенсор а у меня там не две дырдочки а три и в какие мне их засовывать только без шуток потому что я в машинах не очень разбираюсь эта моя первая я больше по компьютерам.
вот и сам резистор
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=7900636098&category=32094
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#7 
schlak знакомое лицо26.04.04 13:23
schlak
NEW 26.04.04 13:23 
в ответ CIMERIEs 25.04.04 15:17
как человек неавторитетный, можно я вставлю свои "пять" копеек
..........
Es ist anwendbar bei fast 99% aller Benziner
Nicht anwendbar bei Dieselmotoren, Elektroautos, Turboeinspritzer oder Autos die vor
1988 gebaut wurden.
..........
короче, в таком тюнинге нуждаються все автомобили мира а почему бы не продать технологию ведущим производителям
Одним резистором ты не сделаешь супер-кар, разве что внушишь себе, что стала ехать лучше и что ты не зря потратил свои 5 евро
вот так "лохов" и глушат
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#8 
CIMERIEs завсегдатай27.04.04 10:51
CIMERIEs
NEW 27.04.04 10:51 
в ответ schlak 26.04.04 13:23
можно но только в тему...
а расход бензина тоже увеличивается а производителям такой показатель не подходит.всё нашол я что куда сёдня воткну результаты скажу
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#9 
schlak знакомое лицо27.04.04 12:19
schlak
NEW 27.04.04 12:19 
в ответ CIMERIEs 27.04.04 10:51
но они, могут сделать так
1. расход маленький + нормальная мощность
2. расход побольше + ты на ракете с мощностью +50%
Вопрос, почему не делают?
Да потому, что есть еще расчеты нагрузок по механической части вдруг у тебя поршня прогорят + клапана сгорят + шатуны дадут усадку и согнуться + прогорать будет прокладка под головкой + не будет хватать охлаждения мотора + ..........
вот так "лохов" и глушат
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#10 
CIMERIEs завсегдатай27.04.04 12:36
CIMERIEs
NEW 27.04.04 12:36 
в ответ schlak 27.04.04 12:19
вот видишь ты сам ответил на свои вопросы.я в автомобилестроении не очень то шарю и поэтому решил спросить ответ здесь много раз читал этот форум здесь не мало шарющих людей обитают.вот и подумал мож что и насоветуют.раньше со строением автомобиля сталкивался так как не зачем было а теперь приходится.
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#11 
  СуперМитя постоялец27.04.04 13:48
NEW 27.04.04 13:48 
в ответ schlak 27.04.04 12:19
Я помню однажды, очень давно читал в АВТОРЕВЮ, как они ездили на тест Волги с мотором Тойота 3.0, 193 силы. Тест длился 30 километров, потом меняли редуктор. Не думаю, что эта штука что-то увеличит, но в любом случае надо ориентироваться на возможности трансмиссии.
Тюнинговые фирмы ведь не зря большущие "лапти" на машины ставят - они и суппорта бОльшего диаметра туда вставляют.
Напиши потом, как че работает, а?
Всё лучшее - взрослым!
#12 
CIMERIEs завсегдатай27.04.04 17:29
CIMERIEs
NEW 27.04.04 17:29 
в ответ СуперМитя 27.04.04 13:48
поставил!!! тянуть вроде лучше стало..но этого мало как здесь сказали машину помоешь и вроде лучше едет так что надо бы проверить ни кто не подскажет как и где это можно сделать
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#13 
  СуперМитя постоялец28.04.04 13:08
NEW 28.04.04 13:08 
в ответ CIMERIEs 27.04.04 17:29, Последний раз изменено 28.04.04 13:09 (СуперМитя)
А вообще-то у тебя и так ракета:-) Я на такой в России катался, гоняла лучше чем мой Тоёoта-Левин 1.6. Правда, он с автоматом был.
Всё лучшее - взрослым!
#14 
CIMERIEs завсегдатай28.04.04 13:23
CIMERIEs
NEW 28.04.04 13:23 
в ответ СуперМитя 28.04.04 13:08
да гоняет не плохо до 210 км разгонялся 100км за 9 сек но хочется большего как всегда
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#15 
schlak знакомое лицо28.04.04 14:29
schlak
NEW 28.04.04 14:29 
в ответ CIMERIEs 28.04.04 13:23
а без прибамбаса данные выложи, не забудь еще расход указать
вот так "лохов" и глушат
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
#16 
CIMERIEs завсегдатай28.04.04 14:41
CIMERIEs
NEW 28.04.04 14:41 
в ответ schlak 28.04.04 14:29
без прибамбаса расход мах-8л на 100км а данные с фотой смотри вверху
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#17 
CIMERIEs завсегдатай28.04.04 14:51
CIMERIEs
NEW 28.04.04 14:51 
в ответ Kabal 24.04.04 20:18, Последний раз изменено 28.04.04 15:07 (CIMERIEs)
СОСТАВЬТЕ В ЦЕЛОМ 20BHP
РАБОТЫ НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ 1988 ВПЕРЕД.
ВЫ БУДЕТЕ ЧУВСТВОВАТЬ, ЧТО САМОЕ БОЛЬШОЕ ПОВЫШЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЯХ БЕЗ ТУРБО УДОВЛЕТВОРЯЛО.
ПОЧЕМУ ПЛАТА 200 ё - 500 ё ДЛЯ ЧИПА, КОТОРЫЙ ПО СУЩЕСТВУ ДЕЛАЕТ ТУ ЖЕ САМУЮ ВЕЩЬ.
ВЫ МОЖЕТЕ ПРИСПОСОБИТЬ ЭТОМУ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОЧЕНЬ ЛЕГКО ЧЕРЕЗ Несколько МИНУТ, И ВЫ БУДЕТЕ ЧУВСТВО IMMEDIATLY РАЗЛИЧИЕ!!
Настолько простой, все же эффективная модификация позволит Вам повышать продукцию{выпуск} власти{мощи} вашего транспортного средства " s двигатель, не жертвуя надежностью или комфортом. Это состоит из маленького электронного устройства, которое будет вставлено между одним из вашего автомобиля " s датчик и ЭКЮ. Это - также знают как "свиное обратное" устройство, поскольку это является внешним к главной единице обработки (ЭКЮ). Вы будете чувствовать выгоду{увеличение} немедленно{как только}, никакое дурачение или дорогую необходимую настройку. Эта единица будет работать со всеми транспортными средствами, оборудованными электронной топливной инъекцией. 99 % производства автомобилей после 1988 оборудованы электронной топливной инъекцией. Есть, как это работает:
Вы вероятно слышали из работы{выполнения} eprom чипы. Там чипы состоят из программы компьютера запаса{акции}, которая была изменена, чтобы ввести больше топлива в двигатель при ускорении. Рассчитывающие кривые обычно также регулируются{приспосабливаются} следовательно. Эти чипы могут быть найдены, чтобы быть весьма эффективным, но также и дорогим, поскольку Вы не только нуждаетесь в чипе, но также и socketing комплекте. Вы тогда должны сделать некоторое спаивание на вашем компьютерном правлении, которое может повредить это и заставить это работать со сбоями. С другой стороны, это "свиное обратное" электронное устройство изменит топливо и рассчитывающие кривые очень подобным способом, поскольку eprom чип был бы, но, даже не открывая ЭКЮ. Как это может сделать это? Дурача ваш компьютер и позволяя это думает, что Вы сосете воздух в различной температуре. Ваш компьютер ответит с увеличенной властью{мощью}!
http://www.findit.co.uk/cars/accessories/otherbits/1117741.htm
http://ckjeep.hp.infoseek.co.jp/XJ-MAT/MAT.html
www.team-effect.de
#18 
  СуперМитя постоялец28.04.04 15:04
NEW 28.04.04 15:04 
в ответ CIMERIEs 28.04.04 14:51
Вот ребята с avto.vl.ru тюнингом серьезно занимаются. Я почитал - завидно стало. Интересно живут люди.
Всё лучшее - взрослым!
#19 
Mischlan знакомое лицо28.04.04 15:37
Mischlan
NEW 28.04.04 15:37 
в ответ CIMERIEs 28.04.04 13:23
Я никогда ещ╦ не мог понять нафига делать тюнинг мотора. Ну хочется тебе большего, почему тогда сразу не взял себе более мощную машину? В Прелюде минимум 133 кабылы. Нафиг надо мотор лишний раз гробить?
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#20 
CIMERIEs завсегдатай28.04.04 15:41
CIMERIEs
NEW 28.04.04 15:41 
в ответ Mischlan 28.04.04 15:37
если цивки купе не бывают больше 100 пс а другую я не хочу что мне делать
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#21 
Mischlan знакомое лицо28.04.04 15:57
Mischlan
NEW 28.04.04 15:57 
в ответ CIMERIEs 28.04.04 15:41
Ну если вс╦ так жестоко, то горбать эту! Потом ваще без машины останешся...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#22 
CIMERIEs завсегдатай28.04.04 18:16
CIMERIEs
NEW 28.04.04 18:16 
в ответ Mischlan 28.04.04 15:57
зачем сразу горбатить..я свою машину люблю
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#23 
Megatron с двустволкой в руках29.04.04 10:02
Megatron
NEW 29.04.04 10:02 
в ответ CIMERIEs 28.04.04 14:51
Парень, может, не будем ОРАТЬ на весь форум, а?!
Если ты не знаком с этикетом форумов, написание сообщений ЗАГЛАВНЫМИ буквами считается повышением голоса на собеседников, а мне это очень не нравится...
Ищите Бога в своем собственном сердце, ибо Его вы не найдете больше нигде.
#24 
CIMERIEs завсегдатай29.04.04 10:52
CIMERIEs
NEW 29.04.04 10:52 
в ответ Megatron 29.04.04 10:02
спасибо за предупреждение!!!!а заглавными буквами я написал потому что действительно нужна была срочная помощь.и не на кого орать я не собирался если это и означает орать то я этого не знал
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#25 
Rossner посетитель29.04.04 11:14
Rossner
NEW 29.04.04 11:14 
в ответ CIMERIEs 24.04.04 19:39
Есть конечно люди "любители" что-то переделать. Но лучше не лезть! Машину" спецы "делают,все просчитывают,тесты и.т.д..... Где-то боком вылезет. Это у тебя первый ? Обычно улучшают первую машину,потом наиграются и просто ездят......
Один в грехе,а все в ответе.
Один в грехе,а все в ответе.
#26 
CIMERIEs завсегдатай29.04.04 11:26
CIMERIEs
NEW 29.04.04 11:26 
в ответ Rossner 29.04.04 11:14
но ведь чипы, глушители спортивные и спортфильтры тоже ведь спецы делают
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#27 
Hondaangel прохожий02.05.04 17:11
Hondaangel
NEW 02.05.04 17:11 
в ответ CIMERIEs 29.04.04 11:26
Hi, ich glaube ein Sportauspuff in verbindung mit einem Sportfilter bringt einiges mehr als dein Widerstand!
#28 
CIMERIEs постоялец02.05.04 17:28
CIMERIEs
NEW 02.05.04 17:28 
в ответ Hondaangel 02.05.04 17:11
да стоит у меня уже и воздухан и фильтер хочется больше
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#29 
Mischlan знакомое лицо02.05.04 19:31
Mischlan
NEW 02.05.04 19:31 
в ответ CIMERIEs 29.04.04 11:26
В ответ на:

но ведь чипы, глушители спортивные и спортфильтры тоже ведь спецы делают


К сожалению, в отличии от производителей авто, у этих тюнеров нет ни достаточно возможностей ни желания тестировать свои изобретения на таком же уровне.
А програмку для моторного чипа ты можешь и сам написать на домашнем компьютере. Сейчас уже прода╦тся софт для этого и специальные станции для закачки инфы в чип. Можешь себе такое тоже купить и хоть каждый день характеристики двигателя менять. Так что задумайся, действительно ли там такие спецы сидят.
Везде где можно жить, можно жить хорошо...

Спартак - параша, победа будет наша!
#30 
burlakoff постоялец02.05.04 20:15
burlakoff
02.05.04 20:15 
в ответ CIMERIEs 02.05.04 17:28
Согласен с противниками ЧИП-тюнинга. Не стоит забывать, что любое увеличение мощности двигателя без повышения рабочего объёма ведёт к уменьшению ресурса.
К примеру рабочий объём двигателя F1 составляет около 1500! кубических сантиметров, а мощность данного двигателя составляет 850л.с. Но к сожалению двигатель F1 строится с расчётом 1-2 гонки.
P.S. для сомневающихся
Технические данные двигателя F1 были прочитаны мною несколько лет назад в
журнале ╚ За рулём ╩
#31 
Mischlan знакомое лицо02.05.04 22:30
Mischlan
NEW 02.05.04 22:30 
в ответ burlakoff 02.05.04 20:15
Это раньше, когда турбомоторы разрешены были, в F1 было ограничение до 1500 кубов. Сейчас ограничено 3000 кубами.
http://www.fia.com/resources/documents/612539919__F1_Tech_Reg_a.pdf
Пункты 5.1.2 и 5.2.1
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Спартак - параша, победа будет наша!
#32 
Kabal постоялец02.05.04 23:31
Kabal
NEW 02.05.04 23:31 
в ответ burlakoff 02.05.04 20:15
В ответ на:

К примеру рабочий объём двигателя F1 составляет около 1500! кубических сантиметров



Не сомневаясь , подкорректирую. Таки 3000 кубических сантиметров.
Искренне Ваш и все такое,
Kabal

- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#33 
CIMERIEs постоялец05.05.04 12:17
CIMERIEs
NEW 05.05.04 12:17 
в ответ Kabal 02.05.04 23:31
вот что мне сказали на другом форуме
У Хонды датчик расхода воздуха не проволочный. Датчик расхода воздуха представляет собой толстоплёночный датчик абсолютного давления в коллекторе. На Хонду сию приблудину не поставишь
так оно и есть или?
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#34 
Kabal постоялец05.05.04 14:52
Kabal
NEW 05.05.04 14:52 
в ответ CIMERIEs 05.05.04 12:17
А Х его З. Я по Хондам не спец
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#35 
Johannovich завсегдатай05.05.04 16:24
Johannovich
NEW 05.05.04 16:24 
в ответ CIMERIEs 05.05.04 12:17
Ну если этот датчик представляет собой толстопленочный тензорезистор(датчик давления) - то его точно можно зашунтировать параллельным резистором и все предшествующие выводы - справедливы
Wer nicht liebt Wein, Weib und Gesang,der bleibt ein Narr sein Leben lang.
#36 
hotabych знакомое лицо05.05.04 23:18
NEW 05.05.04 23:18 
в ответ CIMERIEs 05.05.04 12:17
у тебя стоит спортивный воздушный фильтр и твой этот датчик ещ╦ не накрылся ? Странно Или ты фильтр только недавно поставил?
#37 
CIMERIEs постоялец06.05.04 00:59
CIMERIEs
NEW 06.05.04 00:59 
в ответ hotabych 05.05.04 23:18
фильтр два месяца уже стоит.а что по теории уже должен был накрытся
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#38 
hotabych знакомое лицо06.05.04 01:09
NEW 06.05.04 01:09 
в ответ CIMERIEs 06.05.04 00:59
по поводы Хонды не скажу, но на Фольксах Luftmassenmesser с такими фильтрами обычно долго не жив╦т
#39 
koelner_21 посетитель06.05.04 10:06
koelner_21
NEW 06.05.04 10:06 
в ответ hotabych 06.05.04 01:09
да, говорят луфтмассенмессер выходит из строя изза попадания масла (так как спорт. филтры маслом "пропитаны") на датчик. а они не дешевые. стоимость > 150Euro
#40 
hotabych знакомое лицо06.05.04 12:20
NEW 06.05.04 12:20 
в ответ koelner_21 06.05.04 10:06
у VW раньше мой LMM стоил 295 евро, а летят они и без фильтров у всех рано или поздно. Но с января месяца почему то снизили зену на 80 евро при обмене на старый, наверное под давлением тысяч жалующихся и требующих бесплатной замены (слабое, очень слабое место у VW ).
#41 
CIMERIEs постоялец06.05.04 12:48
CIMERIEs
NEW 06.05.04 12:48 
в ответ hotabych 06.05.04 01:09, Последний раз изменено 06.05.04 12:57 (CIMERIEs)
да вроде K&N контора серьёзная да и фильтр специально для этой модели
http://www.maxpower.be/eBay/AI_EG4.jpg
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ
www.team-effect.de
#42 
1 2 3 все