Login
audi diesel
927
NEW 01.10.10 17:37
нужна консультация. Машина ауди дизель 2.5, проблема заключается в следующем, пенит масло в гидроусилителе руля и выгоняет из расширительного бачка, подскажите в чём причина, и как можно заменить масло, заранее спасибо.
NEW 01.10.10 19:24
in Antwort wegel1 01.10.10 17:37
почему менять?доливал что то другое?если нет тогда поверни руль вправо или лево до упора и посмотри уровень масла,может мало .масло пенится от воздуха где то подсасывается или при низком уровне хлебает воздух.что знаю то и сказал смотри дальше.
NEW 01.10.10 19:34
in Antwort wegel1 01.10.10 17:37
причиной может быть ушедший на вечную охоту насос ГРУ. (накрылся сальник на оси ГРУ и сосёт воздух в систему)
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 01.10.10 19:44
in Antwort wld 01.10.10 19:34
но ведь тогда будет и капать при заглушенном моторе ,или нет?
NEW 01.10.10 20:09
in Antwort wld 01.10.10 19:34
накрылся сальник на оси ГРУ и сосёт воздух в систему
------------------------------------
блин первый раз такое слышу
------------------------------------
блин первый раз такое слышу
NEW 01.10.10 20:15
in Antwort wegel1 01.10.10 17:37
пенится от того что бухнул не то что надо ( моторное ) , а веретёнка не должна пенится !!!
слить можеш через шланг обратки .
слить можеш через шланг обратки .
NEW 01.10.10 23:24
in Antwort wegel1 01.10.10 17:37
у самого ауди 2.5 доливаю раз в два месяца в рулевое. у меня пенится от того, что его там нет...куда уходит хз...
NEW 01.10.10 23:35
in Antwort Viktor-Plygun 01.10.10 19:44
масло может и не течь. Т.к. при заглушенном моторе давления нет, и сальник держит ровно на столько, что-бы масло не капало, а при работающем двигателе там "Унтердрдрюк", сальник на всасывающей стороне системы, вот и тянет воздух в систему.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 01.10.10 23:39
in Antwort cascha 01.10.10 20:09
а я, к сожалению, не в первый. В России я ещё сам эти насосы перебирал, по этой причине, а в Германке пришлось уже менять насос по этой причине (Mazda 626 GLX 2,2l, на 300000км пробега)
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 02.10.10 08:06
in Antwort cascha 01.10.10 20:15
Доброе утро, расскажу по порядку, в серво справа был порван пыльник там немного капало масло, старый хозяин доливал до самой крышки я масло откачал до положенного уровня и заменил манжет стало всё как бы ровно , но добавил по совету умельцев спец герметик купил в ату магазине, после начало пенить и гнать через крышку, если надо сделать замену , то вопрос как может где есть порядок ремонта или какие подсказки, буду благодарен за помощь.Удачи.
NEW 02.10.10 08:11
in Antwort wld 01.10.10 23:35
Доброе утро, в систему гидроусилителя заливал герметик так как капало справа из серво и был манжет порван предыдущий владелец доливал масло по самую крышку и так ездил я откачал и после вот герметик залил, манжет заменил там сейчас сухо, а из под крышки пенит стало, может произвести замену масла для начала? Если есть какие размышления буду рад ответу, спасибо.
NEW 02.10.10 15:38
in Antwort wegel1 02.10.10 08:11
...или поменять насос и рейку,...или поменять машину. Разумеется, возможны и другие варианты. (промывка,ремонт и т.д.)
NEW 02.10.10 16:43
in Antwort wld 01.10.10 23:39
извени меня , но если ты их переберал то должен был заметить что обратка в максимум три раза превышает подачу из чего следует что никакого унтердрюка в состеме никагда не будет !!! По этому принцыпу работают все гидравлические системы !!!
для инфы : гидо масло разделяется также как и автомасло по работе рабочей температуры - от -50 до ( видел 350) , почему оно не пенится : да от того чо у него нету горючих елементов ( очень мало ) .
если по твоему унердрюку то ни идин самолёт с гидравликой не сядет

для инфы : гидо масло разделяется также как и автомасло по работе рабочей температуры - от -50 до ( видел 350) , почему оно не пенится : да от того чо у него нету горючих елементов ( очень мало ) .
если по твоему унердрюку то ни идин самолёт с гидравликой не сядет
NEW 02.10.10 16:52
но добавил по совету умельцев спец герметик купил в ату магазине
------------------
чё и следовало ожидать .
выкрути обратку и сливай масо и даливай в бачёк новое ( руль крути до конца в обе стороны , мотор работает ) воздух хватанёт не беда ( потом выйдет )
in Antwort wegel1 02.10.10 08:06
------------------
чё и следовало ожидать .
выкрути обратку и сливай масо и даливай в бачёк новое ( руль крути до конца в обе стороны , мотор работает ) воздух хватанёт не беда ( потом выйдет )
NEW 02.10.10 18:58
in Antwort cascha 02.10.10 16:43, Zuletzt geändert 02.10.10 19:00 (wld)
это всё хорошая и краасивая теория, но на практике следующее: масло пениться и вылетает с бачка: на 90% сальник оси гидронасоса. на этом можно дискуссию закончить.
В России эти сальники менялись, в Гермашке, теоретически тоже можно только сальник поменять, но практически АТ или бу гидронасос дешевле выйдет
В России эти сальники менялись, в Гермашке, теоретически тоже можно только сальник поменять, но практически АТ или бу гидронасос дешевле выйдет
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 02.10.10 20:37
in Antwort wegel1 02.10.10 08:06
устранил не причину, а следствие. у тебя счас опять полный пыльник масла. вот туда то оно и уходит
В ответ на:
в серво справа был порван пыльник там немного капало масло,
смотри что для тебя проще менять ленкгетрибе или взять ремкомплект и полностью перебратьв серво справа был порван пыльник там немного капало масло,
NEW 02.10.10 21:24
in Antwort wld 02.10.10 18:58
NEW 03.10.10 01:16
in Antwort wld 02.10.10 18:58
но добавил по совету умельцев спец герметик купил в ату магазине
зло ))
зло ))
Диагностика МБ и БМВ в Кёльне



