Вход на сайт
машина для молодого водителя
NEW 26.09.10 00:03
Или вот такую:
В ответ на:
Ну а в общем и целом, брать надо немца или японца
Ну а в общем и целом, брать надо немца или японца
Или вот такую:

Openbox X- 820,Xumax Va-Fox, SkyMaster. 100 sm. Tor, Sirius, Hot-Bird, Astra 19.Критерием истины является практика. К. Маркс.
NEW 26.09.10 17:19
в ответ Gudman 25.09.10 19:24
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=lswtyuwh4xtb
а что про такую скажете?
а что про такую скажете?
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 26.09.10 20:59
в ответ Gudman 26.09.10 19:21
это что как с Ben Q? Тогда и на самом деле и даром не надо. Вообще товарищ решил или королла или микра, но только ту, что помощнее. У его соученика была. Лично мне старая микра на внешний вид никак, вот визиа то уже другое дело, но там уже 4 и выше. А королла, если не серая, то ничего.
Может имеет смысл взять и постарше, да за немного меньшую сумму, если проверка на Декре или Тюфе никаких особых недостатков не выявит. А так всё отдаст, а потом на ремонт уже не будет, пока на работу устроится да зарабатывать начнёт, а у старой машины по-любому что-то да есть. Хорошо, конечно, когда, по-крайней мере, знаешь чего ждать на что кошелёк готовить. Да и жалко так не будет, если сам по неопытности где-то что-то. А так я видела машинки 11-14 лет до 2500. Водитель-то начинающий.
Может имеет смысл взять и постарше, да за немного меньшую сумму, если проверка на Декре или Тюфе никаких особых недостатков не выявит. А так всё отдаст, а потом на ремонт уже не будет, пока на работу устроится да зарабатывать начнёт, а у старой машины по-любому что-то да есть. Хорошо, конечно, когда, по-крайней мере, знаешь чего ждать на что кошелёк готовить. Да и жалко так не будет, если сам по неопытности где-то что-то. А так я видела машинки 11-14 лет до 2500. Водитель-то начинающий.
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 27.09.10 10:28
в ответ Gudman 26.09.10 21:03
ну вот и я о том же. Хотя гольф тоже нравится, про поло говорит, что л.с. мало, будет плохо в горку лезть. Ну да пусть поближе посмотрит, может другое петь начнёт, моё дело маленькое.
Зато вот возник вопрос. Если частник машину снял с учёта, значит и пробефарт и проверка на ТЮФе отпадают? Или, если он не хочет машину на своих номерах отдавать, тогда он должен её с учёта снять, а мы со своими забирать?
Зато вот возник вопрос. Если частник машину снял с учёта, значит и пробефарт и проверка на ТЮФе отпадают? Или, если он не хочет машину на своих номерах отдавать, тогда он должен её с учёта снять, а мы со своими забирать?
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 27.09.10 15:10
в ответ Alex Kazak 27.09.10 11:14
а можно в двух словах о жёлтых номерах? Я знаю, что в автохаусе красные ставят на пробефарт. А про горки, так у нас тут местность немного холмистая, Вестервальд совсем рядом, слабые машинки в горку плохо лезут, он переживает, что заглохнет или назад откатится, от этого именно это и происходит.
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 27.09.10 15:24
в ответ aliksson 27.09.10 11:47
посмотрела я не её вес, ну с 60 лошадями д.б. нормально, тут вы правы. Пусть и на самом деле попробует, он же неопытный, ему всё кажется, что после учебных, где по 110-130 л.с. было, такие сильно слабые. Я смотрю, что полно гольфов по 75 л.с., а они тяжелее на 100 кг, на мой дилетантский взгляд на одно выйдет.
Вот советовали 6N и 6N2, а вот как по объявлению понять, что речь идёт об этих моделях?
Вот советовали 6N и 6N2, а вот как по объявлению понять, что речь идёт об этих моделях?
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 27.09.10 15:30
в ответ odessa70 27.09.10 15:10
Приходишь в цуласунг с паспортом и декунгскартой (из ферзихерунга) и получаешь у них документик. С этой бумажкой идешь в конторку по изготовлению номеров (обычно их много вокруг цуласунга), и там при тебе их выдавливают. Номера годны 5 дней, стоит это все порядка 15-20€. В своей страховой конторе декунгскарте дадут бесплатно, в сторонней что-то стоит.


NEW 27.09.10 16:50
в ответ Alex Kazak 27.09.10 15:30
т.е. это мне надо страховку на Kurzzeitkennzeichen? Что-то я в моей R+V24 такой вариант не вижу. Ну да это можно поискать. И получается, что на этих номерах можно в течении 5 дней несколько машин посмотреть, если что, есть смысл подумать.
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 27.09.10 16:56
Нет. По закону, выдается на одну, конкретную машину. Поэтому в цуласунгштеле, сразу стараются в доки внести хоть какие то данные, например марку, модель, цвет.
в ответ odessa70 27.09.10 16:50
В ответ на:
И получается, что на этих номерах можно в течении 5 дней несколько машин посмотреть,
И получается, что на этих номерах можно в течении 5 дней несколько машин посмотреть,
Нет. По закону, выдается на одну, конкретную машину. Поэтому в цуласунгштеле, сразу стараются в доки внести хоть какие то данные, например марку, модель, цвет.
NEW 27.09.10 17:32
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=135648401&pageNumber=1
в ответ odessa70 27.09.10 10:28
В ответ на:
Хотя гольф тоже нравится, про поло говорит, что л.с. мало, будет плохо в горку лезть
Хотя гольф тоже нравится, про поло говорит, что л.с. мало, будет плохо в горку лезть
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDetails.html?id=135648401&pageNumber=1
NEW 27.09.10 18:57
в ответ Gudman 27.09.10 16:56
ну тогда чтоб посмотреть одну машину выходит 70 на номера. ещё 60-70 на осмотр на ТЮФе. В общем, имеет смысл. если машина очень-очень понравилась. Но всё равно вариант интересный, а главное я про это вообще не знала. Как хорошо, что мир не без добрых людей.
А что насчёт поло-моделей?
А что насчёт поло-моделей?
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
NEW 27.09.10 19:59
A что на счет? Вот тут можешь всю инфу по моделям найти http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/volkswagen/polo/
Мотор 1,4 с 60 лошадками, порвет микру на любых горках, как прелые, бабкины трусы.
в ответ odessa70 27.09.10 18:57
В ответ на:
А что насчёт поло-моделей?
А что насчёт поло-моделей?
A что на счет? Вот тут можешь всю инфу по моделям найти http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/volkswagen/polo/
Мотор 1,4 с 60 лошадками, порвет микру на любых горках, как прелые, бабкины трусы.

28.09.10 01:32
- по Baujahr можно.
Вот здесь годы выпуска:
6N - 1994-1999
6N2 - 1999-2001
http://de.wikipedia.org/wiki/VW_Polo
Вот так выглядит Polo 6N первых годов выпуска: (старое фото из личного архива
)

Их можно узнать по оранжевому поворотнику (см. фары). 6N более поздних годов- у них поворотники белого цвета (см. картинку в ссылке)
Polo 6N2 - это Facelift 6N. Главное внешнее отличие- фары стали пошире (или повыше) и они Klarglasscheinwerfer, т.е. не из матового стекла. (см. опять же картинку из ссылки)
с конца 2001 года модель поменяли на 9N / 9N2, которые мы тут не рассматриваем
В ответ на:
т советовали 6N и 6N2, а вот как по объявлению понять, что речь идёт об этих моделях?
т советовали 6N и 6N2, а вот как по объявлению понять, что речь идёт об этих моделях?
- по Baujahr можно.
Вот здесь годы выпуска:
6N - 1994-1999
6N2 - 1999-2001
http://de.wikipedia.org/wiki/VW_Polo
Вот так выглядит Polo 6N первых годов выпуска: (старое фото из личного архива


Их можно узнать по оранжевому поворотнику (см. фары). 6N более поздних годов- у них поворотники белого цвета (см. картинку в ссылке)
Polo 6N2 - это Facelift 6N. Главное внешнее отличие- фары стали пошире (или повыше) и они Klarglasscheinwerfer, т.е. не из матового стекла. (см. опять же картинку из ссылки)
с конца 2001 года модель поменяли на 9N / 9N2, которые мы тут не рассматриваем