Deutsch

горит лампочка ABS

1928  1 2 все
Ig60 посетитель18.09.10 22:31
Ig60
NEW 18.09.10 22:31 
в ответ garikg 18.09.10 19:04
Маленький совет. Вначале проверь соединение провода в вилке. Этот датчик идёт в сборе с кабелем небольшой длины
и на конце вилка( или как назвать ), которая соединяется с основной проводкой. Находится под задним крылом, вообщем
по проводке найдёшь. Грязь, вода и тд. часто попадают во внутрь и всё там ржавеет. К сожалению, тест показывает неисправность
в одной из сторон, но не точно. Любой разрыв цепи ( а это выход из АВС по кабелю до датчика, сама обмотка датчика и назад
по кабелю в АВС, а также замыкание на массу) будет расцениваться компьютером, как неисправность датчика.
#21 
  tigereater гость22.09.10 11:00
NEW 22.09.10 11:00 
в ответ garikg 18.09.10 18:47
Сложность замены зависит от модели и позиции датчика. Чтобы поменять задний правый в моей машине пришлось опускать заправочный бак. Сам датчик стоит ~ 40 евро, за замену хотел мой Werkstatt 210 евро. В результате сделали в freie Werkstatt за 70 (включая цену датчика).
#22 
Ig60 посетитель22.09.10 11:37
Ig60
NEW 22.09.10 11:37 
в ответ tigereater 22.09.10 11:00
Извени, ты чего-то напутал. Замена датчика на любом колесе - это довольно простая работа, если имеешь новый
и не нужен старый. Ну а бак снимать - первый раз слышу.
#23 
  malinowka81 местный житель22.09.10 11:44
NEW 22.09.10 11:44 
в ответ Ig60 22.09.10 11:37
В ответ на:
Замена датчика на любом колесе - это довольно простая работа

особенно когда во многих случаях сенсор не вытаскивается, а выламывается и надо подлесть бормашиной туда,куда не подлазиется, для высверливания остатков.ОООООчень просто.
#24 
Ig60 посетитель22.09.10 11:57
Ig60
22.09.10 11:57 
в ответ malinowka81 22.09.10 11:44
Просто не надо тупо выламывать. Ну а если не получается, я не виноват.
#25 
  malinowka81 местный житель22.09.10 12:04
NEW 22.09.10 12:04 
в ответ Ig60 22.09.10 11:57
В ответ на:
Просто не надо тупо выламывать.

расскажи эти сказки оксидированным сенсорам,пусть побалдеют!!!
#26 
  bastq2 патриот22.09.10 12:46
bastq2
NEW 22.09.10 12:46 
в ответ Ig60 22.09.10 11:57
В ответ на:
Просто не надо тупо выламывать. Ну а если не получается, я не виноват.

ты не виноват - инженеры виноваты, но то, что датчики часто высверливать нужно это факт! просто тупо не выламывать не получится - оксидированный алюминий, крошащийся пластик и всё! У меня на опеле вектре А какой-то умный инженер прикрутил алюминиевое крепление датчика на железное крепление алюминиевым болтом! алюминий раскрошился - пришлось так-же высверливать остатки болта, чтобы прикрепить новый датчик.
#27 
1 2 все