Вход на сайт
горит лампочка ABS
NEW 18.09.10 22:31
в ответ garikg 18.09.10 19:04
Маленький совет. Вначале проверь соединение провода в вилке. Этот датчик идёт в сборе с кабелем небольшой длины
и на конце вилка( или как назвать ), которая соединяется с основной проводкой. Находится под задним крылом, вообщем
по проводке найдёшь. Грязь, вода и тд. часто попадают во внутрь и всё там ржавеет. К сожалению, тест показывает неисправность
в одной из сторон, но не точно. Любой разрыв цепи ( а это выход из АВС по кабелю до датчика, сама обмотка датчика и назад
по кабелю в АВС, а также замыкание на массу) будет расцениваться компьютером, как неисправность датчика.
и на конце вилка( или как назвать ), которая соединяется с основной проводкой. Находится под задним крылом, вообщем
по проводке найдёшь. Грязь, вода и тд. часто попадают во внутрь и всё там ржавеет. К сожалению, тест показывает неисправность
в одной из сторон, но не точно. Любой разрыв цепи ( а это выход из АВС по кабелю до датчика, сама обмотка датчика и назад
по кабелю в АВС, а также замыкание на массу) будет расцениваться компьютером, как неисправность датчика.
NEW 22.09.10 11:00
в ответ garikg 18.09.10 18:47
Сложность замены зависит от модели и позиции датчика. Чтобы поменять задний правый в моей машине пришлось опускать заправочный бак. Сам датчик стоит ~ 40 евро, за замену хотел мой Werkstatt 210 евро. В результате сделали в freie Werkstatt за 70 (включая цену датчика).
NEW 22.09.10 12:46
ты не виноват - инженеры виноваты, но то, что датчики часто высверливать нужно это факт! просто тупо не выламывать не получится - оксидированный алюминий, крошащийся пластик и всё! У меня на опеле вектре А какой-то умный инженер прикрутил алюминиевое крепление датчика на железное крепление алюминиевым болтом! алюминий раскрошился - пришлось так-же высверливать остатки болта, чтобы прикрепить новый датчик.
в ответ Ig60 22.09.10 11:57
В ответ на:
Просто не надо тупо выламывать. Ну а если не получается, я не виноват.
Просто не надо тупо выламывать. Ну а если не получается, я не виноват.
ты не виноват - инженеры виноваты, но то, что датчики часто высверливать нужно это факт! просто тупо не выламывать не получится - оксидированный алюминий, крошащийся пластик и всё! У меня на опеле вектре А какой-то умный инженер прикрутил алюминиевое крепление датчика на железное крепление алюминиевым болтом! алюминий раскрошился - пришлось так-же высверливать остатки болта, чтобы прикрепить новый датчик.