Login
Toyota corola verso oder VW Touran
NEW 17.09.10 18:01
in Antwort anastasia12345 13.09.10 16:43
NEW 18.09.10 18:54
in Antwort Гуццинский 12.09.10 21:43
В ответ на:
Ну и кузовной металл уступает ФВ (известная проблема)
Неужели Toyota Corolla Verso не оцинкована и тоже ржавеет?Ну и кузовной металл уступает ФВ (известная проблема)
Удачи Вам во всём!
NEW 19.09.10 06:39
in Antwort Sencha 18.09.10 18:54
Подойдите, надавите на крыло или дверь на Тоёте , а потом на Фольксе... Разница вам будет сразу ясна...
NEW 19.09.10 15:33
in Antwort Гуццинский 19.09.10 06:39
ну не надо так категорично....надави на пассате,последней модели, на дверь...сильно удивишся.
Выселю!
NEW 19.09.10 15:45
и дальше,в чём разница???
in Antwort Гуццинский 19.09.10 06:39
В ответ на:
Подойдите, надавите на крыло или дверь на Тоёте , а потом на Фольксе... Разница вам будет сразу ясна...
Подойдите, надавите на крыло или дверь на Тоёте , а потом на Фольксе... Разница вам будет сразу ясна...
и дальше,в чём разница???
NEW 20.09.10 18:40
in Antwort Sencha 18.09.10 18:54
NEW 21.09.10 00:21
in Antwort anastasia12345 12.09.10 08:16
как говоритса(не иши на гавне сливок) бири немецкую машину,сравни даже внутренний интеръер,у японцев, даже в новых моделях ,такое чуство што всё из китаиского пластика, к сравнению похожие класы( камри 2005 и ауди а6 начиная с 2002 года) небо и земля, говорю так потомушто имел эти машины,со временем все машины хотят на с.т.о. на подъёмнике покататса,хотя мои тесть 10-й год на хонде цивик 1.4 ездит,никаких проблем никогда небыло,может потомушто там почти ламатса нечему
,кроме абс-а ничего нет

NEW 21.09.10 08:06
in Antwort 010383dima 21.09.10 00:21
ты еще разницу в цене прикинь..!!!!!а япоцнцы не плохие машыны делают,и не хуже у корола версо в нутри,а сидеть удобней чем в тоуране,особенно на задних сиденьях..
NEW 21.09.10 08:54
in Antwort 010383dima 21.09.10 00:21
все так интересно ,давайте дальше сравнивать ,особенно бывалые

я не злопаметен-но память у меня хорошая!!Не учи отца и баста !
NEW 21.09.10 09:02
Renault Espace - альтернативы нет!
Туран может и не плохая машина, но "скучная". Королла при своих внешних габаритах могла бы быть внутри просторнее.
Сделайте пробефарт на Еспасе, а потом бросите в меня камень, ...если рука поднимется.
in Antwort anastasia12345 13.09.10 16:43
В ответ на:
бюджет до 15000 евреев,минивен,дизель,пробег до 100 000
бюджет до 15000 евреев,минивен,дизель,пробег до 100 000
Renault Espace - альтернативы нет!
Туран может и не плохая машина, но "скучная". Королла при своих внешних габаритах могла бы быть внутри просторнее.
Сделайте пробефарт на Еспасе, а потом бросите в меня камень, ...если рука поднимется.

NEW 21.09.10 09:05
Действительно. "Купи Рено Еспас - обхахочешься!".
in Antwort viktor.spb 21.09.10 09:02
В ответ на:
Renault Espace - альтернативы нет!
Туран может и не плохая машина, но "скучная".
Renault Espace - альтернативы нет!
Туран может и не плохая машина, но "скучная".
Действительно. "Купи Рено Еспас - обхахочешься!".

Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
21.09.10 09:10
in Antwort Maikop 21.09.10 09:05
Может кому-то и так, главное - вызывает какие-то эмоции и в основном положительные, если обхохочешься.
А вот дизайн Турана не вызывает никаких эмоций, кроме гримасы сожаления.

А вот дизайн Турана не вызывает никаких эмоций, кроме гримасы сожаления.
NEW 21.09.10 10:29
in Antwort malinowka81 19.09.10 15:45
NEW 21.09.10 10:38
in Antwort viktor.spb 21.09.10 09:02
Кроме места в Рено ничего позитивного нет...
Имидж марки и постоянные проблемы в качестве говорят не в его пользу
Наглядно здесь:
www.autoplenum.de/Auto/RENAULT/Espace/Test-RENAULT-Espace-2.2-dCi-Aut.-20...
Имидж марки и постоянные проблемы в качестве говорят не в его пользу
Наглядно здесь:
www.autoplenum.de/Auto/RENAULT/Espace/Test-RENAULT-Espace-2.2-dCi-Aut.-20...
NEW 21.09.10 10:40
in Antwort volksblatt 21.09.10 08:06
NEW 21.09.10 11:08
а вам какая разница,где какие крылья.И вообще не надо сравнивать американский авторынок сборки и европейский,тут находятся совершенно разные подходы к автомобилестроению.К вашему сведению,металл который используют в америке и в европе,совершенно разный,хоть и одна модель.Американский автопром со своим металлом находится в 80х годах,даже таже Азия на 500% богаче качеством металла.Я был в Детройте на автозаводе и извините меня,то что там собирают,это ужас европейского покупателя.Если все наблюдали за той-же Тойотой или Хондой,то все модели с дефектами были собраны в Америке и не один европейский Авто не был затронут,хотя и провели контрольную замену отдельных деталей.На счёт железа для кузова могу сказать одно,у нас в лаборатории был прототип облегчённого(немецкого) железного кузова(экономия топлива и повышенная жёсткость),всё не плохо,НО уменьшение стенки жести привело к катострофальной шумоизоляции.Поэтому японские авто мало потребляют топлива,но и шум как в консервной банке.Короче говоря машину шумоизолировали и вес авто поднялся на уровень старого кузова.Выгоды нет делать тонкий металл,да и опозорились многие на конференции о лёгких кузовах,когда присутствующий начальник пожарных структур Германии,обвинил о безответственности конструкторов,не предусмотревших вырезания пострадавших из авто,не работают инструменты.
Да и вообще не надо рассуждать о качестве крыльев,не имея на то ни малейшего понятия,как,почему и зачем!!!
in Antwort Гуццинский 21.09.10 10:29, Zuletzt geändert 21.09.10 11:16 (malinowka81)
В ответ на:
Посмотри пост 6, там есть с ютуба клип...
Посмотри пост 6, там есть с ютуба клип...
а вам какая разница,где какие крылья.И вообще не надо сравнивать американский авторынок сборки и европейский,тут находятся совершенно разные подходы к автомобилестроению.К вашему сведению,металл который используют в америке и в европе,совершенно разный,хоть и одна модель.Американский автопром со своим металлом находится в 80х годах,даже таже Азия на 500% богаче качеством металла.Я был в Детройте на автозаводе и извините меня,то что там собирают,это ужас европейского покупателя.Если все наблюдали за той-же Тойотой или Хондой,то все модели с дефектами были собраны в Америке и не один европейский Авто не был затронут,хотя и провели контрольную замену отдельных деталей.На счёт железа для кузова могу сказать одно,у нас в лаборатории был прототип облегчённого(немецкого) железного кузова(экономия топлива и повышенная жёсткость),всё не плохо,НО уменьшение стенки жести привело к катострофальной шумоизоляции.Поэтому японские авто мало потребляют топлива,но и шум как в консервной банке.Короче говоря машину шумоизолировали и вес авто поднялся на уровень старого кузова.Выгоды нет делать тонкий металл,да и опозорились многие на конференции о лёгких кузовах,когда присутствующий начальник пожарных структур Германии,обвинил о безответственности конструкторов,не предусмотревших вырезания пострадавших из авто,не работают инструменты.
Да и вообще не надо рассуждать о качестве крыльев,не имея на то ни малейшего понятия,как,почему и зачем!!!
NEW 21.09.10 11:19
in Antwort malinowka81 21.09.10 11:08
Как японовод со стажем , скажу что металл у япов все таки тоньше. Особенно хорошо это видно.. после града ))). У меня стояли рядом Ниссан и Ауди, на Ауди на крыше практически ничего, а Ниссан мой словно "осами покусан"

Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
NEW 21.09.10 11:28
Яволь геноссе профессор по крыльям и металлам
in Antwort malinowka81 21.09.10 11:08
В ответ на:
Да и вообще не надо рассуждать о качестве крыльев,не имея на то ни малейшего понятия,как,почему и зачем!!!
Да и вообще не надо рассуждать о качестве крыльев,не имея на то ни малейшего понятия,как,почему и зачем!!!
Яволь геноссе профессор по крыльям и металлам

NEW 21.09.10 11:53
in Antwort Гуццинский 21.09.10 11:28
NEW 21.09.10 14:33
in Antwort anastasia12345 12.09.10 08:16, Zuletzt geändert 21.09.10 14:35 (syoma)
Пару аргументов для Топикстартера по поводу Турана и Версо:
Туран:
1. Интересный автомат DSG на дизелях - если брать 6-ти ступку, то ездит она без проблем и море удовольствия.
2. Так как туран из семьи ФВ, то открывается достаточно интересный потенциал для дооснащения его различными родными опциями. То есть можно выложить немного денег за голую машину, а затем не спеша своими силами доустановить опции типа навигационки RNS510, системы автоматической парковки и трогания в горку, круизконтроля, камеры заднего вида и т.д. Цена в итоге получается дешевле, чем с завода эти опции заказывать.
То есть - выбор машины намного проще - достаточно только желаемого движка-коробки + климат. А остальное можно доустановить потом.
Корола Версо
1. У меня Версо
2. Надежность электроники должна быть повыше просто за счет простоты и старых решений - например CAN-шина там в салонной электронике не используется.
3. Про расход Вам сказали - он не в пользу Версо.
Туран:
1. Интересный автомат DSG на дизелях - если брать 6-ти ступку, то ездит она без проблем и море удовольствия.
2. Так как туран из семьи ФВ, то открывается достаточно интересный потенциал для дооснащения его различными родными опциями. То есть можно выложить немного денег за голую машину, а затем не спеша своими силами доустановить опции типа навигационки RNS510, системы автоматической парковки и трогания в горку, круизконтроля, камеры заднего вида и т.д. Цена в итоге получается дешевле, чем с завода эти опции заказывать.
То есть - выбор машины намного проще - достаточно только желаемого движка-коробки + климат. А остальное можно доустановить потом.
Корола Версо
1. У меня Версо

2. Надежность электроники должна быть повыше просто за счет простоты и старых решений - например CAN-шина там в салонной электронике не используется.
3. Про расход Вам сказали - он не в пользу Версо.