Вход на сайт
горит лампочка ABS
12.09.10 21:18
Горит лампочка ABS. Что делать? советуют пройти компьютерную диагностику, но я не знаю она покажет в чём причина? Кто знает как решить эту проблему? Авто VW Vento 1997 г.
NEW 12.09.10 23:10
Прежде, чем проходить компьютерную диагностику, ты проверь - или между датчиками АБС и венцами АБС на колёсах никаких инородных веществ (грязь, битум, смазка и прочее) нет.
Все случаи проблем с АБС с которыми я сталкивался - причина была именно в этом.
Вот тебе ссылка на систему АБС гольфа:
http://www.golf3.org.ua/golf3/doc/206/
Все случаи проблем с АБС с которыми я сталкивался - причина была именно в этом.
Вот тебе ссылка на систему АБС гольфа:
http://www.golf3.org.ua/golf3/doc/206/
NEW 13.09.10 21:07
в ответ garikg 12.09.10 21:18
volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=50112&hl="%5B%D4%CF%D2%C...
Wer hinter meinem Rücken über mich lästert, hat die beste Position um mich am A.... zu le...n.
NEW 18.09.10 19:36
ну это смотря в какой машине. в своей Е39 менял сзади датчик АБС - 2 часа работы. Он длинный и пластиковый и торчал в алюминие. сидел так крепко, что пришлось обламывать и высверливать его аккуратненько, чтобы не царапнуть подшипник, где магнитный кранц АБС находится, а то пришлось бы и его менять. Подумал, что это у меня кривые руки и когда полетел другой датчик сзади поехал на БМВ его менять. Они справились быстрее - за часик. Но точно так-же - выламывали его и выковыривали куски дачика из отверстия. Заплатил за всё про всё 250 евро с материалом.. А по идее да - пустяковое дело его менять - открутил болт и вытаскивай. Если бы ещё вытаскивался:-) Сосед на Ситроёне тоже менял в мастерской и тоже высверливали.
в ответ garikg 18.09.10 19:04
В ответ на:
да поменять датчик пустяковое дело просто я не знаю где это можно делать.
да поменять датчик пустяковое дело просто я не знаю где это можно делать.
ну это смотря в какой машине. в своей Е39 менял сзади датчик АБС - 2 часа работы. Он длинный и пластиковый и торчал в алюминие. сидел так крепко, что пришлось обламывать и высверливать его аккуратненько, чтобы не царапнуть подшипник, где магнитный кранц АБС находится, а то пришлось бы и его менять. Подумал, что это у меня кривые руки и когда полетел другой датчик сзади поехал на БМВ его менять. Они справились быстрее - за часик. Но точно так-же - выламывали его и выковыривали куски дачика из отверстия. Заплатил за всё про всё 250 евро с материалом.. А по идее да - пустяковое дело его менять - открутил болт и вытаскивай. Если бы ещё вытаскивался:-) Сосед на Ситроёне тоже менял в мастерской и тоже высверливали.
NEW 18.09.10 22:31
в ответ garikg 18.09.10 19:04
Маленький совет. Вначале проверь соединение провода в вилке. Этот датчик идёт в сборе с кабелем небольшой длины
и на конце вилка( или как назвать ), которая соединяется с основной проводкой. Находится под задним крылом, вообщем
по проводке найдёшь. Грязь, вода и тд. часто попадают во внутрь и всё там ржавеет. К сожалению, тест показывает неисправность
в одной из сторон, но не точно. Любой разрыв цепи ( а это выход из АВС по кабелю до датчика, сама обмотка датчика и назад
по кабелю в АВС, а также замыкание на массу) будет расцениваться компьютером, как неисправность датчика.
и на конце вилка( или как назвать ), которая соединяется с основной проводкой. Находится под задним крылом, вообщем
по проводке найдёшь. Грязь, вода и тд. часто попадают во внутрь и всё там ржавеет. К сожалению, тест показывает неисправность
в одной из сторон, но не точно. Любой разрыв цепи ( а это выход из АВС по кабелю до датчика, сама обмотка датчика и назад
по кабелю в АВС, а также замыкание на массу) будет расцениваться компьютером, как неисправность датчика.
NEW 22.09.10 11:00
в ответ garikg 18.09.10 18:47
Сложность замены зависит от модели и позиции датчика. Чтобы поменять задний правый в моей машине пришлось опускать заправочный бак. Сам датчик стоит ~ 40 евро, за замену хотел мой Werkstatt 210 евро. В результате сделали в freie Werkstatt за 70 (включая цену датчика).
NEW 22.09.10 12:46
ты не виноват - инженеры виноваты, но то, что датчики часто высверливать нужно это факт! просто тупо не выламывать не получится - оксидированный алюминий, крошащийся пластик и всё! У меня на опеле вектре А какой-то умный инженер прикрутил алюминиевое крепление датчика на железное крепление алюминиевым болтом! алюминий раскрошился - пришлось так-же высверливать остатки болта, чтобы прикрепить новый датчик.
в ответ Ig60 22.09.10 11:57
В ответ на:
Просто не надо тупо выламывать. Ну а если не получается, я не виноват.
Просто не надо тупо выламывать. Ну а если не получается, я не виноват.
ты не виноват - инженеры виноваты, но то, что датчики часто высверливать нужно это факт! просто тупо не выламывать не получится - оксидированный алюминий, крошащийся пластик и всё! У меня на опеле вектре А какой-то умный инженер прикрутил алюминиевое крепление датчика на железное крепление алюминиевым болтом! алюминий раскрошился - пришлось так-же высверливать остатки болта, чтобы прикрепить новый датчик.