Вход на сайт
Toyota corola verso oder VW Touran
12.09.10 08:16
вот встал у нас конткретный вопрос перед выбором ,поругайте похвалите,подскажите
NEW 12.09.10 10:55
в ответ anastasia12345 12.09.10 10:52
Обе машины надёжны. Сделайте тест/драйв, подсчитайте финансы и покупайте ту что субьективно понравилась больше.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
NEW 12.09.10 17:25
в ответ anastasia12345 12.09.10 17:08
Информация к размышлению http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
Vir prudens non contra ventum mingit.
NEW 12.09.10 20:15
в ответ anastasia12345 12.09.10 19:46
ездил я на старенькой немецкой без проблем,
поменял на французскую,посвежее,отъездил 3,5 года
наматерился вволю,
щас опять сел на немецкую и уже не пересяду на иномарку))
поменял на французскую,посвежее,отъездил 3,5 года
наматерился вволю,
щас опять сел на немецкую и уже не пересяду на иномарку))
Wer hinter meinem Rücken über mich lästert, hat die beste Position um mich am A.... zu le...n.
NEW 12.09.10 21:43
У меня Тоёта Королла Версо 2006го года дизель 177 л.с.
Пробег за 100.000 км. перевалил, технических проблем 0. Во время гарантии слили новый софт.
+ Дешёвая в сравнении к ФВ страховка
Цепь ГРМ (ФВ ремень. замена стоит порядочных денег)
Места больше чем в ФВ
Хорошая шумоизолязия
Сравнительно малый расход для такого авто
Если сами обслуживаете, сравнительно просто
- Лак очень тонкий
Тех . осмотр каждые 15.000 км
Радио ни имеет МП3 проигрыватель ( с моделей 2008го)
Резина странных размеров, не дешево ( На моей модели) 215/50 R17
Большой радиус разворота
Ну и кузовной металл уступает ФВ (известная проблема)
Пробег за 100.000 км. перевалил, технических проблем 0. Во время гарантии слили новый софт.
+ Дешёвая в сравнении к ФВ страховка
Цепь ГРМ (ФВ ремень. замена стоит порядочных денег)
Места больше чем в ФВ
Хорошая шумоизолязия
Сравнительно малый расход для такого авто
Если сами обслуживаете, сравнительно просто
- Лак очень тонкий
Тех . осмотр каждые 15.000 км
Радио ни имеет МП3 проигрыватель ( с моделей 2008го)
Резина странных размеров, не дешево ( На моей модели) 215/50 R17
Большой радиус разворота
Ну и кузовной металл уступает ФВ (известная проблема)
NEW 13.09.10 00:15
Ого. Это в городе? Или на макс. возможной скорости? Или это нормальный средний расход в см. цикле?
Только что вернулся из Берлина. По автобану шел спокойно (140-145 где можно), потом по городу и назад. Средний расход за поездку 5,6 литров. Туран, 1.9 TDI.
Причем туда шел груженый. А обратно постоял минут 40 в пробке, точнее типа ехал stop-n-go на 1-й и 2-й.
в ответ Гуццинский 12.09.10 22:23
В ответ на:
Расход от 7 до 8,5 литров в настоящий момент.
Расход от 7 до 8,5 литров в настоящий момент.

Только что вернулся из Берлина. По автобану шел спокойно (140-145 где можно), потом по городу и назад. Средний расход за поездку 5,6 литров. Туран, 1.9 TDI.
Причем туда шел груженый. А обратно постоял минут 40 в пробке, точнее типа ехал stop-n-go на 1-й и 2-й.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
NEW 14.09.10 14:45
в ответ Телевизор 13.09.10 22:27
ну наверно вот из этих выбор нужно сделать
www.guckauto.de/Trefferliste?fz_typ=pkw&ns=1304366109&marke=Toyota&model=...
www.guckauto.de/Trefferliste?fz_typ=pkw&ns=490592706&marke=VW&model=+Tour...
www.guckauto.de/Trefferliste?fz_typ=pkw&ns=1304366109&marke=Toyota&model=...
www.guckauto.de/Trefferliste?fz_typ=pkw&ns=490592706&marke=VW&model=+Tour...
NEW 16.09.10 15:47
NEW 16.09.10 16:17
Вы во вторй букве ю/и или в третьей д/з ошиблись?
в ответ anastasia12345 16.09.10 15:47
В ответ на:
да судя по опросу ФВ в людерах
да судя по опросу ФВ в людерах
Вы во вторй букве ю/и или в третьей д/з ошиблись?

NEW 21.09.10 00:21
в ответ anastasia12345 12.09.10 08:16
как говоритса(не иши на гавне сливок) бири немецкую машину,сравни даже внутренний интеръер,у японцев, даже в новых моделях ,такое чуство што всё из китаиского пластика, к сравнению похожие класы( камри 2005 и ауди а6 начиная с 2002 года) небо и земля, говорю так потомушто имел эти машины,со временем все машины хотят на с.т.о. на подъёмнике покататса,хотя мои тесть 10-й год на хонде цивик 1.4 ездит,никаких проблем никогда небыло,может потомушто там почти ламатса нечему
,кроме абс-а ничего нет

NEW 21.09.10 09:02
Renault Espace - альтернативы нет!
Туран может и не плохая машина, но "скучная". Королла при своих внешних габаритах могла бы быть внутри просторнее.
Сделайте пробефарт на Еспасе, а потом бросите в меня камень, ...если рука поднимется.
в ответ anastasia12345 13.09.10 16:43
В ответ на:
бюджет до 15000 евреев,минивен,дизель,пробег до 100 000
бюджет до 15000 евреев,минивен,дизель,пробег до 100 000
Renault Espace - альтернативы нет!
Туран может и не плохая машина, но "скучная". Королла при своих внешних габаритах могла бы быть внутри просторнее.
Сделайте пробефарт на Еспасе, а потом бросите в меня камень, ...если рука поднимется.

NEW 21.09.10 10:38
в ответ viktor.spb 21.09.10 09:02
Кроме места в Рено ничего позитивного нет...
Имидж марки и постоянные проблемы в качестве говорят не в его пользу
Наглядно здесь:
www.autoplenum.de/Auto/RENAULT/Espace/Test-RENAULT-Espace-2.2-dCi-Aut.-20...
Имидж марки и постоянные проблемы в качестве говорят не в его пользу
Наглядно здесь:
www.autoplenum.de/Auto/RENAULT/Espace/Test-RENAULT-Espace-2.2-dCi-Aut.-20...
NEW 21.09.10 11:08
а вам какая разница,где какие крылья.И вообще не надо сравнивать американский авторынок сборки и европейский,тут находятся совершенно разные подходы к автомобилестроению.К вашему сведению,металл который используют в америке и в европе,совершенно разный,хоть и одна модель.Американский автопром со своим металлом находится в 80х годах,даже таже Азия на 500% богаче качеством металла.Я был в Детройте на автозаводе и извините меня,то что там собирают,это ужас европейского покупателя.Если все наблюдали за той-же Тойотой или Хондой,то все модели с дефектами были собраны в Америке и не один европейский Авто не был затронут,хотя и провели контрольную замену отдельных деталей.На счёт железа для кузова могу сказать одно,у нас в лаборатории был прототип облегчённого(немецкого) железного кузова(экономия топлива и повышенная жёсткость),всё не плохо,НО уменьшение стенки жести привело к катострофальной шумоизоляции.Поэтому японские авто мало потребляют топлива,но и шум как в консервной банке.Короче говоря машину шумоизолировали и вес авто поднялся на уровень старого кузова.Выгоды нет делать тонкий металл,да и опозорились многие на конференции о лёгких кузовах,когда присутствующий начальник пожарных структур Германии,обвинил о безответственности конструкторов,не предусмотревших вырезания пострадавших из авто,не работают инструменты.
Да и вообще не надо рассуждать о качестве крыльев,не имея на то ни малейшего понятия,как,почему и зачем!!!
В ответ на:
Посмотри пост 6, там есть с ютуба клип...
Посмотри пост 6, там есть с ютуба клип...
а вам какая разница,где какие крылья.И вообще не надо сравнивать американский авторынок сборки и европейский,тут находятся совершенно разные подходы к автомобилестроению.К вашему сведению,металл который используют в америке и в европе,совершенно разный,хоть и одна модель.Американский автопром со своим металлом находится в 80х годах,даже таже Азия на 500% богаче качеством металла.Я был в Детройте на автозаводе и извините меня,то что там собирают,это ужас европейского покупателя.Если все наблюдали за той-же Тойотой или Хондой,то все модели с дефектами были собраны в Америке и не один европейский Авто не был затронут,хотя и провели контрольную замену отдельных деталей.На счёт железа для кузова могу сказать одно,у нас в лаборатории был прототип облегчённого(немецкого) железного кузова(экономия топлива и повышенная жёсткость),всё не плохо,НО уменьшение стенки жести привело к катострофальной шумоизоляции.Поэтому японские авто мало потребляют топлива,но и шум как в консервной банке.Короче говоря машину шумоизолировали и вес авто поднялся на уровень старого кузова.Выгоды нет делать тонкий металл,да и опозорились многие на конференции о лёгких кузовах,когда присутствующий начальник пожарных структур Германии,обвинил о безответственности конструкторов,не предусмотревших вырезания пострадавших из авто,не работают инструменты.
Да и вообще не надо рассуждать о качестве крыльев,не имея на то ни малейшего понятия,как,почему и зачем!!!
NEW 21.09.10 11:19
в ответ malinowka81 21.09.10 11:08
Как японовод со стажем , скажу что металл у япов все таки тоньше. Особенно хорошо это видно.. после града ))). У меня стояли рядом Ниссан и Ауди, на Ауди на крыше практически ничего, а Ниссан мой словно "осами покусан"

Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
NEW 21.09.10 14:33
Пару аргументов для Топикстартера по поводу Турана и Версо:
Туран:
1. Интересный автомат DSG на дизелях - если брать 6-ти ступку, то ездит она без проблем и море удовольствия.
2. Так как туран из семьи ФВ, то открывается достаточно интересный потенциал для дооснащения его различными родными опциями. То есть можно выложить немного денег за голую машину, а затем не спеша своими силами доустановить опции типа навигационки RNS510, системы автоматической парковки и трогания в горку, круизконтроля, камеры заднего вида и т.д. Цена в итоге получается дешевле, чем с завода эти опции заказывать.
То есть - выбор машины намного проще - достаточно только желаемого движка-коробки + климат. А остальное можно доустановить потом.
Корола Версо
1. У меня Версо
2. Надежность электроники должна быть повыше просто за счет простоты и старых решений - например CAN-шина там в салонной электронике не используется.
3. Про расход Вам сказали - он не в пользу Версо.
Туран:
1. Интересный автомат DSG на дизелях - если брать 6-ти ступку, то ездит она без проблем и море удовольствия.
2. Так как туран из семьи ФВ, то открывается достаточно интересный потенциал для дооснащения его различными родными опциями. То есть можно выложить немного денег за голую машину, а затем не спеша своими силами доустановить опции типа навигационки RNS510, системы автоматической парковки и трогания в горку, круизконтроля, камеры заднего вида и т.д. Цена в итоге получается дешевле, чем с завода эти опции заказывать.
То есть - выбор машины намного проще - достаточно только желаемого движка-коробки + климат. А остальное можно доустановить потом.
Корола Версо
1. У меня Версо

2. Надежность электроники должна быть повыше просто за счет простоты и старых решений - например CAN-шина там в салонной электронике не используется.
3. Про расход Вам сказали - он не в пользу Версо.
NEW 21.09.10 23:12
в ответ Гуццинский 21.09.10 10:38
Приведенный пример не типичен. То же можно показать по любой марке. Поэтому надо говорить об общем случае, а это - спрос покупателя. Рено - самая импортируемая марка в Германии и дело вовсе не в цене! Цена Фиата, например, намного ниже, но ... - это Фиат. У меня за 20 лет в Германии было много разных авто, а Еспас купил в 1999 году новый и до сих пор не хочу расставаться, хотя и другой Еспас есть 2007 года.
За эти 11 лет, кроме текущих запчастей, ничего не менял, пробег - 250 тыщ. Автомобиля более приспособленного для семьи и путешествий я не видел. Да взять хотя бы совершенно гладкий пол, где можно постелить и спать в полный рост ребёнку или взрослому в пути. О дизайне внутреннем я говорить не буду, т.к. французы признанные законодатели моды в этом направлении, а о качестве, - так пробег говорит за себя.
Конечно, есть машины, которые умирают на первых 50 тыщах, но это и мерсы, и БМВ, и Рено, и VW, и другие, т.е. может быть любая машина. Поэтому, если вопрос стоит о минивэне, то Эспас - лучшее решение!
За эти 11 лет, кроме текущих запчастей, ничего не менял, пробег - 250 тыщ. Автомобиля более приспособленного для семьи и путешествий я не видел. Да взять хотя бы совершенно гладкий пол, где можно постелить и спать в полный рост ребёнку или взрослому в пути. О дизайне внутреннем я говорить не буду, т.к. французы признанные законодатели моды в этом направлении, а о качестве, - так пробег говорит за себя.
Конечно, есть машины, которые умирают на первых 50 тыщах, но это и мерсы, и БМВ, и Рено, и VW, и другие, т.е. может быть любая машина. Поэтому, если вопрос стоит о минивэне, то Эспас - лучшее решение!
NEW 22.09.10 13:10
в ответ molodes 22.09.10 00:05
Трудно, конечно, с этим не согласиться, но если путь длинный и ребёнок захотел спать, то не станешь для этого идти в гостиницу.
Ездили в Испанию с внуком 5 летним, так у него было даже игровая площадка.
Не поленитесь, сделайте пробефарт! И, как говорится, почувствуйте разницу.
Ездили в Испанию с внуком 5 летним, так у него было даже игровая площадка.
Не поленитесь, сделайте пробефарт! И, как говорится, почувствуйте разницу.
NEW 22.09.10 13:48
в ответ Gudman 22.09.10 13:25
Конечно, менялись колодки, тормозные диски, глушитель, даже свечи
Т.е. всё, что обязано быть заменено по естественному износу.
Но поломок серьёзных никогда, ТТТ, не было, кроме одной - бензонасос. Но сам виноват, заправился под Краснодаром в Адыгее ослиной мочой.

Но поломок серьёзных никогда, ТТТ, не было, кроме одной - бензонасос. Но сам виноват, заправился под Краснодаром в Адыгее ослиной мочой.

NEW 22.09.10 14:16
Ну да не скажите!
Я когда посчитал, во что мне влезет доукомплектация голого Турана всякими полезностями...
Этой суммы хватило бы ещё на полТурана!
В итоге искал и нашёл Туран, где уже всё это стояло. И стоимость была вполне сравнима с "голой" комплектацией.
Ещё минус насчёт комплектации не в пользу Турана: 7-местный вариант только за доплату. У Версо этот 3-й ряд идёт серийно.
Зато там же есть несомненный плюс: у Турана на 3-ряду места больше, чем у Версо. Да и вообще в салоне он, на мой взгляд просторнее, чем Версо.
в ответ syoma 21.09.10 14:33
В ответ на:
Так как туран из семьи ФВ, то открывается достаточно интересный потенциал для дооснащения его различными родными опциями. То есть можно выложить немного денег за голую машину, а затем не спеша своими силами доустановить опции типа навигационки RNS510, системы автоматической парковки и трогания в горку, круизконтроля, камеры заднего вида и т.д. Цена в итоге получается дешевле, чем с завода эти опции заказывать.
То есть - выбор машины намного проще - достаточно только желаемого движка-коробки + климат. А остальное можно доустановить потом.
Так как туран из семьи ФВ, то открывается достаточно интересный потенциал для дооснащения его различными родными опциями. То есть можно выложить немного денег за голую машину, а затем не спеша своими силами доустановить опции типа навигационки RNS510, системы автоматической парковки и трогания в горку, круизконтроля, камеры заднего вида и т.д. Цена в итоге получается дешевле, чем с завода эти опции заказывать.
То есть - выбор машины намного проще - достаточно только желаемого движка-коробки + климат. А остальное можно доустановить потом.
Ну да не скажите!
Я когда посчитал, во что мне влезет доукомплектация голого Турана всякими полезностями...
Этой суммы хватило бы ещё на полТурана!
В итоге искал и нашёл Туран, где уже всё это стояло. И стоимость была вполне сравнима с "голой" комплектацией.
Ещё минус насчёт комплектации не в пользу Турана: 7-местный вариант только за доплату. У Версо этот 3-й ряд идёт серийно.
Зато там же есть несомненный плюс: у Турана на 3-ряду места больше, чем у Версо. Да и вообще в салоне он, на мой взгляд просторнее, чем Версо.
NEW 22.09.10 14:19
Это понятно, иначе машина просто встала бы. Я имею в виду именно ты сам все делал по мере надобности в той или иной мастерской или проходил на офиц. рено придписанные производителем инспекции ежегодно? Сколько в среднем инспекции обходились?
В ответ на:
Конечно, менялись колодки, тормозные диски, глушитель, даже свечи Т.е. всё, что обязано быть заменено по естественному износу.
Конечно, менялись колодки, тормозные диски, глушитель, даже свечи Т.е. всё, что обязано быть заменено по естественному износу.
Это понятно, иначе машина просто встала бы. Я имею в виду именно ты сам все делал по мере надобности в той или иной мастерской или проходил на офиц. рено придписанные производителем инспекции ежегодно? Сколько в среднем инспекции обходились?
NEW 22.09.10 16:43
Естественно зависит от того, какие опции хотите установить - например установка родного ксенона + омывателя фар - ессно дороже выйдет, так как старые фары, бампер и бачек стеклоомывателя надо будет выкидывать или кому-то продавать. Но, например, дешевые вещи, типа круиз-контроля, иногда почти на шару можно сделать - только рычажек заменить и все.
И ессно это справедливо, если все самому делать, а не на сервисе, включая программирование и т.д. То есть навыки работы с VAGом и пристрастие к ФВ необходимо.
Конечно. Версо имеет наименьшие размеры в разряде компакт-вэнов.
ПС Еще был прикол с ФВ во время выбора авто, но помоему справедливо ко всем авто, где можно опции выбирать при заказе:
Прикольно, когда на mobile.de наталкиваешься на машины в почти полной комплектации, но где отсутствуют базовые опции- то ли немцы экономят, то ли забывают, но смотрится очень смешно. Например, я пару раз встречал Тигуаны и Тураны в полном фарше, с кожей, ксеноном, навигацией и автоматом, но с крутилками вместо климат-контроля. Или без круиза. Я просто плакал. Один немец тоже рассказывал, что заказывал полную комплектацию и забыл галкой отметить климат.
ИМХО японский подход с фиксированными комплектациями более правильный. Например, взяв Версо executive за цель, не рискуешь нарваться на машину без климата, или, например, с отсутствующим блутусом.
в ответ SRJ 22.09.10 14:16
В ответ на:
Я когда посчитал, во что мне влезет доукомплектация голого Турана всякими полезностями...
Этой суммы хватило бы ещё на полТурана!
Я когда посчитал, во что мне влезет доукомплектация голого Турана всякими полезностями...
Этой суммы хватило бы ещё на полТурана!
Естественно зависит от того, какие опции хотите установить - например установка родного ксенона + омывателя фар - ессно дороже выйдет, так как старые фары, бампер и бачек стеклоомывателя надо будет выкидывать или кому-то продавать. Но, например, дешевые вещи, типа круиз-контроля, иногда почти на шару можно сделать - только рычажек заменить и все.
И ессно это справедливо, если все самому делать, а не на сервисе, включая программирование и т.д. То есть навыки работы с VAGом и пристрастие к ФВ необходимо.
В ответ на:
Да и вообще в салоне он, на мой взгляд просторнее, чем Версо.
Да и вообще в салоне он, на мой взгляд просторнее, чем Версо.
Конечно. Версо имеет наименьшие размеры в разряде компакт-вэнов.
ПС Еще был прикол с ФВ во время выбора авто, но помоему справедливо ко всем авто, где можно опции выбирать при заказе:
Прикольно, когда на mobile.de наталкиваешься на машины в почти полной комплектации, но где отсутствуют базовые опции- то ли немцы экономят, то ли забывают, но смотрится очень смешно. Например, я пару раз встречал Тигуаны и Тураны в полном фарше, с кожей, ксеноном, навигацией и автоматом, но с крутилками вместо климат-контроля. Или без круиза. Я просто плакал. Один немец тоже рассказывал, что заказывал полную комплектацию и забыл галкой отметить климат.
ИМХО японский подход с фиксированными комплектациями более правильный. Например, взяв Версо executive за цель, не рискуешь нарваться на машину без климата, или, например, с отсутствующим блутусом.
NEW 27.09.10 09:49
В 2009г Corolla Verso в TUVовском сравнении заняла первое место по надежности среди авто до 3-х лет(т.е процент автомобилей, прошедших TUV с первого раза был самый высокий).
Но в ADACе ее опускают сейчас.
А ржавеют современные машины все одинаково.
ИМХО намного большее значение для ржавчины имеет насколько качественно был сделан ремонт, если машина побывала в аварии. Вот тут можно натолкнуться на интересные сюрпризы, если умельцы пытались сэкономить.
Но в ADACе ее опускают сейчас.
А ржавеют современные машины все одинаково.
ИМХО намного большее значение для ржавчины имеет насколько качественно был сделан ремонт, если машина побывала в аварии. Вот тут можно натолкнуться на интересные сюрпризы, если умельцы пытались сэкономить.
NEW 19.10.10 15:14
в ответ anastasia12345 12.09.10 08:16
купили Версо,вопрос к версоводам,имеется ли настройка зумера сигнала(громче ,тище) например когда не выключен свет? имеется ли настройка освещения панели (ярче темнее)?ну и вот сегодня столкнулась с проблемкой утром или просто паникую немного ,стекла с утра замерзли,завела ,поставила на обьогрев стекла,снаружи отошло быстро а вот внутри сильно запотело это нормально?
NEW 19.10.10 18:12
Поздравляю. А какую?
Нет.
Да. Надо подержать нажатой кнопку обнуления одометра секунд 10. Тогда появится меню регулирования подсветки.
правильно passing написал.
А инструкция к машине шла?
в ответ passing 19.10.10 17:59
В ответ на:
купили Версо,
купили Версо,
Поздравляю. А какую?
В ответ на:
вопрос к версоводам,имеется ли настройка зумера сигнала(громче ,тище) например когда не выключен свет?
вопрос к версоводам,имеется ли настройка зумера сигнала(громче ,тище) например когда не выключен свет?
Нет.
В ответ на:
имеется ли настройка освещения панели (ярче темнее)?
имеется ли настройка освещения панели (ярче темнее)?
Да. Надо подержать нажатой кнопку обнуления одометра секунд 10. Тогда появится меню регулирования подсветки.
В ответ на:
ну и вот сегодня столкнулась с проблемкой утром или просто паникую немного ,стекла с утра замерзли,завела ,поставила на обьогрев стекла,снаружи отошло быстро а вот внутри сильно запотело это нормально?
ну и вот сегодня столкнулась с проблемкой утром или просто паникую немного ,стекла с утра замерзли,завела ,поставила на обьогрев стекла,снаружи отошло быстро а вот внутри сильно запотело это нормально?
правильно passing написал.
А инструкция к машине шла?
NEW 19.10.10 18:25
в ответ anastasia12345 19.10.10 18:14
Тогда точно не правильно. Видимо нужно фильтры салонные поменять (не надо впадать в панику - ничего страшного). Насчет расхода дизеля... Когда я последний раз пользовал дизельную машину активно, расход был... не помню точно уже - но больше ста литров. Но там мотор старый стоял, не как у Вас. Кроме того это был... Т-55..))))) У моего кума расход около 9 литров на сотню, но у него Ланд Крузер. На Сеате Альхамбре ездил, там был 1,9 движок и расход порядка 8 литров. А у меня самого бензинка, причем Ниссан..))))))))))
NEW 20.10.10 08:37
На Версо с ее мотором 2.2 литра должна быть цепь.
Должно быть около 7-и. Сколько машина проехала?
в ответ Olega(Олега) 19.10.10 18:14
В ответ на:
Cпросите на werkschtate cколько стоит будет поменять цан-ремень у версо и турана.очень не маловажная деталь.
Cпросите на werkschtate cколько стоит будет поменять цан-ремень у версо и турана.очень не маловажная деталь.
На Версо с ее мотором 2.2 литра должна быть цепь.
В ответ на:
а вот еще вопрос какой примерный был у Вас расход дизеля,у нас 136 ПС,2,2 обьем,2008 года ?
а вот еще вопрос какой примерный был у Вас расход дизеля,у нас 136 ПС,2,2 обьем,2008 года ?
Должно быть около 7-и. Сколько машина проехала?
NEW 20.10.10 08:58
Это мало? Я правда не в курсе, сколько такой сарай должен потреблять. Про 9 литров - это со слов кума, сам я не замерял. Но мне показалось, что это совсем не мало. Со слов местных пользователей дизеля, у них то 5, то 4 литра. Причем, чем старше машина, тем меньше расходует. После 300 тыс., насколько я понял, начинает производить топливо, и там важно вовремя отливать, чтобы бак не переполнился..)))
в ответ DIAKON 19.10.10 22:02
В ответ на:
Это он не расходует , он нюхает
Это он не расходует , он нюхает
Это мало? Я правда не в курсе, сколько такой сарай должен потреблять. Про 9 литров - это со слов кума, сам я не замерял. Но мне показалось, что это совсем не мало. Со слов местных пользователей дизеля, у них то 5, то 4 литра. Причем, чем старше машина, тем меньше расходует. После 300 тыс., насколько я понял, начинает производить топливо, и там важно вовремя отливать, чтобы бак не переполнился..)))
NEW 20.10.10 20:11
в ответ _Петрович_ 20.10.10 17:35
NEW 21.10.10 03:40
в ответ Gudman 20.10.10 20:11
www.spritmonitor.de/de/uebersicht/49-Toyota/981-Corolla_Verso.html?fuelty...
я так понял, что если не давить особо на педаль газа и грамотно переключать... при этом не ползти ради экономии салярки ... в восемь литром можно уложитса.
цыфра не маленькая ... но это и не машина которую берут ради низкого расхода ... если считать что она надёжнее и крепче в техническом плане более экономных немецких конкурентов то ... мысля чисто калькулятором .. можно остановить на ней выбор
ИМХО мне лично был бы важен вид, как и внешний так и внутренний, ведь по большей части видиш её изнутри ... а там ... салон выглядит дёшево, пластик как у тазиков с реал маркта, так сложно было им нанять дизайнера для создания торпедо? С виду тоже не вышла, в лучшем случии человек скажит " не беда, выглядит терпимо, дамит кан их лебен". Кто-то из вас видел кандидата который был бегайстерт от вида этой машины и покупал отчасти из-за того что она классно выглядит? таких наверно и продавцы в тоёта центре не видели. Следовало как и в случии с Toyota mr2 1990-1998 нанять итальянца дизайнера.... получаетса что агрегаты из девяностых более элегантно выглядят чем новые модели ... mr2.. celica... одна Supra чего стоит. Единственная новая Тоёта которая симпотична, это IQ. удивительно качественный интерьер и уйма места... люксус-кар в классе смарт :)
я так понял, что если не давить особо на педаль газа и грамотно переключать... при этом не ползти ради экономии салярки ... в восемь литром можно уложитса.
цыфра не маленькая ... но это и не машина которую берут ради низкого расхода ... если считать что она надёжнее и крепче в техническом плане более экономных немецких конкурентов то ... мысля чисто калькулятором .. можно остановить на ней выбор
ИМХО мне лично был бы важен вид, как и внешний так и внутренний, ведь по большей части видиш её изнутри ... а там ... салон выглядит дёшево, пластик как у тазиков с реал маркта, так сложно было им нанять дизайнера для создания торпедо? С виду тоже не вышла, в лучшем случии человек скажит " не беда, выглядит терпимо, дамит кан их лебен". Кто-то из вас видел кандидата который был бегайстерт от вида этой машины и покупал отчасти из-за того что она классно выглядит? таких наверно и продавцы в тоёта центре не видели. Следовало как и в случии с Toyota mr2 1990-1998 нанять итальянца дизайнера.... получаетса что агрегаты из девяностых более элегантно выглядят чем новые модели ... mr2.. celica... одна Supra чего стоит. Единственная новая Тоёта которая симпотична, это IQ. удивительно качественный интерьер и уйма места... люксус-кар в классе смарт :)
NEW 21.10.10 09:02
Так оно и есть. То-же самое можно сказать про мазда 5. Новая модель Турана немного
лучше.Новый Шаран тоже не оставил приятных воспоминаний. На удивление Форд S-MAX
не разочаровал. Но у него и цена на порядок выше чем у Тоёты.
в ответ Mannheimer 21.10.10 03:40
В ответ на:
а там ... салон выглядит дёшево, пластик как у тазиков с реал маркта
а там ... салон выглядит дёшево, пластик как у тазиков с реал маркта
Так оно и есть. То-же самое можно сказать про мазда 5. Новая модель Турана немного
лучше.Новый Шаран тоже не оставил приятных воспоминаний. На удивление Форд S-MAX
не разочаровал. Но у него и цена на порядок выше чем у Тоёты.
NEW 21.10.10 09:31
в ответ bum-bum 21.10.10 09:02
лазил по S-MAX на автосалоне .. панэль выглядит на самом деле очень хорошо. мондэо тоже понравился внутри... да и с виду тоже очень удачный. форд мустанг - рулит.
а я уже и не думал что мне может понравитса амереканец изнутри ... дожили ... уже и Dodge (!!!) Challenger получил достойный интерьер ...
а я уже и не думал что мне может понравитса амереканец изнутри ... дожили ... уже и Dodge (!!!) Challenger получил достойный интерьер ...
NEW 21.10.10 10:13
Ессно, но компактвэн уж точно не только по внешнему виду выбирают. Тауран уж так точно.
Кстати у предыдущей Corolla Verso, ту, что автор выбрала, панель очень даже ничего выглядит. А новая Версо снаружи имхо лучше всех одноклассников.
Например меня удивило, что только у Тойоты можно поставить спинки задних сидений так, что можно почти лежа там ехать. Ни в Гольф плюс, ни Тигуане так нельзя было сделать.
У нее будет 7-ка, так как не 177, а 136л.с
www.spritmonitor.de/de/uebersicht/49-Toyota/981-Corolla_Verso.html?fuelty...
В ответ на:
ИМХО мне лично был бы важен вид, как и внешний так и внутренний, ведь по большей части видиш её изнутри ... а там ... салон выглядит дёшево, пластик как у тазиков с реал маркта, так сложно было им нанять дизайнера для создания торпедо? С виду тоже не вышла, в лучшем случии человек скажит " не беда, выглядит терпимо, дамит кан их лебен". Кто-то из вас видел кандидата который был бегайстерт от вида этой машины и покупал отчасти из-за того что она классно выглядит? таких наверно и продавцы в тоёта центре не видели.
ИМХО мне лично был бы важен вид, как и внешний так и внутренний, ведь по большей части видиш её изнутри ... а там ... салон выглядит дёшево, пластик как у тазиков с реал маркта, так сложно было им нанять дизайнера для создания торпедо? С виду тоже не вышла, в лучшем случии человек скажит " не беда, выглядит терпимо, дамит кан их лебен". Кто-то из вас видел кандидата который был бегайстерт от вида этой машины и покупал отчасти из-за того что она классно выглядит? таких наверно и продавцы в тоёта центре не видели.
Ессно, но компактвэн уж точно не только по внешнему виду выбирают. Тауран уж так точно.
Кстати у предыдущей Corolla Verso, ту, что автор выбрала, панель очень даже ничего выглядит. А новая Версо снаружи имхо лучше всех одноклассников.
Например меня удивило, что только у Тойоты можно поставить спинки задних сидений так, что можно почти лежа там ехать. Ни в Гольф плюс, ни Тигуане так нельзя было сделать.
У нее будет 7-ка, так как не 177, а 136л.с
www.spritmonitor.de/de/uebersicht/49-Toyota/981-Corolla_Verso.html?fuelty...
NEW 21.10.10 11:08
в ответ syoma 21.10.10 10:13
минивэн этот это полюбому рациональный выбор, эмоции остаютса в стороне... тот кому нужно много места но не может рационально решитса на покупку минивэна - выберает SUV. это опять же моё личное мнение основанное на моих наблюдениях ) и понять их можно ... расход 8 литров это есть много! внедорожник на два литра больше тратит при .... но это другая тема.
просто новые модели тоёта согласись что выглядят странно ... да вот зделай тебя ответственным за дизайн, лучше бы разве не выбрал? чем думает управления в тоёта не понятно
просто новые модели тоёта согласись что выглядят странно ... да вот зделай тебя ответственным за дизайн, лучше бы разве не выбрал? чем думает управления в тоёта не понятно
NEW 21.10.10 16:50
ОК.
Как по мне, так новый мерседес Е класса выглядит страннее.
Мне и моей жене внешняк моей Тойоты Версо нравится. Rav4 не лучше и не хуже Tiguana по внешняку. Прадо - чисто японский стиль слизывания.
Внутри, они конечно с материалами пожлобились. Все отметили, что качество материалов у предыдущей Corolla Verso( как у автора) получше было.
Как выяснилось на форумах - Тойота сейчас проходит тот же путь, что фольксваген в свое время. Они наняли босса,который во что бы то ни стало, хочет снизить затраты на материалы. Вот и попадутся они, как фолькс на 5-ом гольфе. Но это будет позже. Так что думают они тем же, чем и другие.
в ответ anastasia12345 21.10.10 15:44
В ответ на:
очень все интересно ,продолжайте
очень все интересно ,продолжайте
ОК.
В ответ на:
просто новые модели тоёта согласись что выглядят странно ...
просто новые модели тоёта согласись что выглядят странно ...
Как по мне, так новый мерседес Е класса выглядит страннее.
В ответ на:
да вот зделай тебя ответственным за дизайн, лучше бы разве не выбрал? чем думает управления в тоёта не понятно
да вот зделай тебя ответственным за дизайн, лучше бы разве не выбрал? чем думает управления в тоёта не понятно
Мне и моей жене внешняк моей Тойоты Версо нравится. Rav4 не лучше и не хуже Tiguana по внешняку. Прадо - чисто японский стиль слизывания.
Внутри, они конечно с материалами пожлобились. Все отметили, что качество материалов у предыдущей Corolla Verso( как у автора) получше было.
Как выяснилось на форумах - Тойота сейчас проходит тот же путь, что фольксваген в свое время. Они наняли босса,который во что бы то ни стало, хочет снизить затраты на материалы. Вот и попадутся они, как фолькс на 5-ом гольфе. Но это будет позже. Так что думают они тем же, чем и другие.
NEW 22.10.10 14:43
Если в ближайшее время не будет порядочных материалов и новшеств в Тоёте , то клиентура разбежится. Собрать её заново будет ужасно сложно. Да и проблемы в Америке у Тоёты ужасные на сегодняшний день, это так же сказывается на европейском рянке.
в ответ syoma 21.10.10 16:50
В ответ на:
Как выяснилось на форумах - Тойота сейчас проходит тот же путь, что фольксваген в свое время. Они наняли босса,который во что бы то ни стало, хочет снизить затраты на материалы. Вот и попадутся они, как фолькс на 5-ом гольфе. Но это будет позже. Так что думают они тем же, чем и другие
Как выяснилось на форумах - Тойота сейчас проходит тот же путь, что фольксваген в свое время. Они наняли босса,который во что бы то ни стало, хочет снизить затраты на материалы. Вот и попадутся они, как фолькс на 5-ом гольфе. Но это будет позже. Так что думают они тем же, чем и другие
Если в ближайшее время не будет порядочных материалов и новшеств в Тоёте , то клиентура разбежится. Собрать её заново будет ужасно сложно. Да и проблемы в Америке у Тоёты ужасные на сегодняшний день, это так же сказывается на европейском рянке.
NEW 22.10.10 16:23
в ответ Гуццинский 22.10.10 14:37