Вход на сайт
Toyota corola verso oder VW Touran
NEW 19.10.10 18:25
в ответ anastasia12345 19.10.10 18:14
Тогда точно не правильно. Видимо нужно фильтры салонные поменять (не надо впадать в панику - ничего страшного). Насчет расхода дизеля... Когда я последний раз пользовал дизельную машину активно, расход был... не помню точно уже - но больше ста литров. Но там мотор старый стоял, не как у Вас. Кроме того это был... Т-55..))))) У моего кума расход около 9 литров на сотню, но у него Ланд Крузер. На Сеате Альхамбре ездил, там был 1,9 движок и расход порядка 8 литров. А у меня самого бензинка, причем Ниссан..))))))))))
NEW 20.10.10 08:37
На Версо с ее мотором 2.2 литра должна быть цепь.
Должно быть около 7-и. Сколько машина проехала?
в ответ Olega(Олега) 19.10.10 18:14
В ответ на:
Cпросите на werkschtate cколько стоит будет поменять цан-ремень у версо и турана.очень не маловажная деталь.
Cпросите на werkschtate cколько стоит будет поменять цан-ремень у версо и турана.очень не маловажная деталь.
На Версо с ее мотором 2.2 литра должна быть цепь.
В ответ на:
а вот еще вопрос какой примерный был у Вас расход дизеля,у нас 136 ПС,2,2 обьем,2008 года ?
а вот еще вопрос какой примерный был у Вас расход дизеля,у нас 136 ПС,2,2 обьем,2008 года ?
Должно быть около 7-и. Сколько машина проехала?
NEW 20.10.10 08:58
Это мало? Я правда не в курсе, сколько такой сарай должен потреблять. Про 9 литров - это со слов кума, сам я не замерял. Но мне показалось, что это совсем не мало. Со слов местных пользователей дизеля, у них то 5, то 4 литра. Причем, чем старше машина, тем меньше расходует. После 300 тыс., насколько я понял, начинает производить топливо, и там важно вовремя отливать, чтобы бак не переполнился..)))
в ответ DIAKON 19.10.10 22:02
В ответ на:
Это он не расходует , он нюхает
Это он не расходует , он нюхает
Это мало? Я правда не в курсе, сколько такой сарай должен потреблять. Про 9 литров - это со слов кума, сам я не замерял. Но мне показалось, что это совсем не мало. Со слов местных пользователей дизеля, у них то 5, то 4 литра. Причем, чем старше машина, тем меньше расходует. После 300 тыс., насколько я понял, начинает производить топливо, и там важно вовремя отливать, чтобы бак не переполнился..)))
NEW 20.10.10 20:11
в ответ _Петрович_ 20.10.10 17:35
NEW 21.10.10 03:40
в ответ Gudman 20.10.10 20:11
www.spritmonitor.de/de/uebersicht/49-Toyota/981-Corolla_Verso.html?fuelty...
я так понял, что если не давить особо на педаль газа и грамотно переключать... при этом не ползти ради экономии салярки ... в восемь литром можно уложитса.
цыфра не маленькая ... но это и не машина которую берут ради низкого расхода ... если считать что она надёжнее и крепче в техническом плане более экономных немецких конкурентов то ... мысля чисто калькулятором .. можно остановить на ней выбор
ИМХО мне лично был бы важен вид, как и внешний так и внутренний, ведь по большей части видиш её изнутри ... а там ... салон выглядит дёшево, пластик как у тазиков с реал маркта, так сложно было им нанять дизайнера для создания торпедо? С виду тоже не вышла, в лучшем случии человек скажит " не беда, выглядит терпимо, дамит кан их лебен". Кто-то из вас видел кандидата который был бегайстерт от вида этой машины и покупал отчасти из-за того что она классно выглядит? таких наверно и продавцы в тоёта центре не видели. Следовало как и в случии с Toyota mr2 1990-1998 нанять итальянца дизайнера.... получаетса что агрегаты из девяностых более элегантно выглядят чем новые модели ... mr2.. celica... одна Supra чего стоит. Единственная новая Тоёта которая симпотична, это IQ. удивительно качественный интерьер и уйма места... люксус-кар в классе смарт :)
я так понял, что если не давить особо на педаль газа и грамотно переключать... при этом не ползти ради экономии салярки ... в восемь литром можно уложитса.
цыфра не маленькая ... но это и не машина которую берут ради низкого расхода ... если считать что она надёжнее и крепче в техническом плане более экономных немецких конкурентов то ... мысля чисто калькулятором .. можно остановить на ней выбор
ИМХО мне лично был бы важен вид, как и внешний так и внутренний, ведь по большей части видиш её изнутри ... а там ... салон выглядит дёшево, пластик как у тазиков с реал маркта, так сложно было им нанять дизайнера для создания торпедо? С виду тоже не вышла, в лучшем случии человек скажит " не беда, выглядит терпимо, дамит кан их лебен". Кто-то из вас видел кандидата который был бегайстерт от вида этой машины и покупал отчасти из-за того что она классно выглядит? таких наверно и продавцы в тоёта центре не видели. Следовало как и в случии с Toyota mr2 1990-1998 нанять итальянца дизайнера.... получаетса что агрегаты из девяностых более элегантно выглядят чем новые модели ... mr2.. celica... одна Supra чего стоит. Единственная новая Тоёта которая симпотична, это IQ. удивительно качественный интерьер и уйма места... люксус-кар в классе смарт :)
NEW 21.10.10 09:02
Так оно и есть. То-же самое можно сказать про мазда 5. Новая модель Турана немного
лучше.Новый Шаран тоже не оставил приятных воспоминаний. На удивление Форд S-MAX
не разочаровал. Но у него и цена на порядок выше чем у Тоёты.
в ответ Mannheimer 21.10.10 03:40
В ответ на:
а там ... салон выглядит дёшево, пластик как у тазиков с реал маркта
а там ... салон выглядит дёшево, пластик как у тазиков с реал маркта
Так оно и есть. То-же самое можно сказать про мазда 5. Новая модель Турана немного
лучше.Новый Шаран тоже не оставил приятных воспоминаний. На удивление Форд S-MAX
не разочаровал. Но у него и цена на порядок выше чем у Тоёты.
NEW 21.10.10 09:31
в ответ bum-bum 21.10.10 09:02
лазил по S-MAX на автосалоне .. панэль выглядит на самом деле очень хорошо. мондэо тоже понравился внутри... да и с виду тоже очень удачный. форд мустанг - рулит.
а я уже и не думал что мне может понравитса амереканец изнутри ... дожили ... уже и Dodge (!!!) Challenger получил достойный интерьер ...
а я уже и не думал что мне может понравитса амереканец изнутри ... дожили ... уже и Dodge (!!!) Challenger получил достойный интерьер ...
NEW 21.10.10 10:13
Ессно, но компактвэн уж точно не только по внешнему виду выбирают. Тауран уж так точно.
Кстати у предыдущей Corolla Verso, ту, что автор выбрала, панель очень даже ничего выглядит. А новая Версо снаружи имхо лучше всех одноклассников.
Например меня удивило, что только у Тойоты можно поставить спинки задних сидений так, что можно почти лежа там ехать. Ни в Гольф плюс, ни Тигуане так нельзя было сделать.
У нее будет 7-ка, так как не 177, а 136л.с
www.spritmonitor.de/de/uebersicht/49-Toyota/981-Corolla_Verso.html?fuelty...
В ответ на:
ИМХО мне лично был бы важен вид, как и внешний так и внутренний, ведь по большей части видиш её изнутри ... а там ... салон выглядит дёшево, пластик как у тазиков с реал маркта, так сложно было им нанять дизайнера для создания торпедо? С виду тоже не вышла, в лучшем случии человек скажит " не беда, выглядит терпимо, дамит кан их лебен". Кто-то из вас видел кандидата который был бегайстерт от вида этой машины и покупал отчасти из-за того что она классно выглядит? таких наверно и продавцы в тоёта центре не видели.
ИМХО мне лично был бы важен вид, как и внешний так и внутренний, ведь по большей части видиш её изнутри ... а там ... салон выглядит дёшево, пластик как у тазиков с реал маркта, так сложно было им нанять дизайнера для создания торпедо? С виду тоже не вышла, в лучшем случии человек скажит " не беда, выглядит терпимо, дамит кан их лебен". Кто-то из вас видел кандидата который был бегайстерт от вида этой машины и покупал отчасти из-за того что она классно выглядит? таких наверно и продавцы в тоёта центре не видели.
Ессно, но компактвэн уж точно не только по внешнему виду выбирают. Тауран уж так точно.
Кстати у предыдущей Corolla Verso, ту, что автор выбрала, панель очень даже ничего выглядит. А новая Версо снаружи имхо лучше всех одноклассников.
Например меня удивило, что только у Тойоты можно поставить спинки задних сидений так, что можно почти лежа там ехать. Ни в Гольф плюс, ни Тигуане так нельзя было сделать.
У нее будет 7-ка, так как не 177, а 136л.с
www.spritmonitor.de/de/uebersicht/49-Toyota/981-Corolla_Verso.html?fuelty...
NEW 21.10.10 11:08
в ответ syoma 21.10.10 10:13
минивэн этот это полюбому рациональный выбор, эмоции остаютса в стороне... тот кому нужно много места но не может рационально решитса на покупку минивэна - выберает SUV. это опять же моё личное мнение основанное на моих наблюдениях ) и понять их можно ... расход 8 литров это есть много! внедорожник на два литра больше тратит при .... но это другая тема.
просто новые модели тоёта согласись что выглядят странно ... да вот зделай тебя ответственным за дизайн, лучше бы разве не выбрал? чем думает управления в тоёта не понятно
просто новые модели тоёта согласись что выглядят странно ... да вот зделай тебя ответственным за дизайн, лучше бы разве не выбрал? чем думает управления в тоёта не понятно
NEW 21.10.10 16:50
ОК.
Как по мне, так новый мерседес Е класса выглядит страннее.
Мне и моей жене внешняк моей Тойоты Версо нравится. Rav4 не лучше и не хуже Tiguana по внешняку. Прадо - чисто японский стиль слизывания.
Внутри, они конечно с материалами пожлобились. Все отметили, что качество материалов у предыдущей Corolla Verso( как у автора) получше было.
Как выяснилось на форумах - Тойота сейчас проходит тот же путь, что фольксваген в свое время. Они наняли босса,который во что бы то ни стало, хочет снизить затраты на материалы. Вот и попадутся они, как фолькс на 5-ом гольфе. Но это будет позже. Так что думают они тем же, чем и другие.
в ответ anastasia12345 21.10.10 15:44
В ответ на:
очень все интересно ,продолжайте
очень все интересно ,продолжайте
ОК.
В ответ на:
просто новые модели тоёта согласись что выглядят странно ...
просто новые модели тоёта согласись что выглядят странно ...
Как по мне, так новый мерседес Е класса выглядит страннее.
В ответ на:
да вот зделай тебя ответственным за дизайн, лучше бы разве не выбрал? чем думает управления в тоёта не понятно
да вот зделай тебя ответственным за дизайн, лучше бы разве не выбрал? чем думает управления в тоёта не понятно
Мне и моей жене внешняк моей Тойоты Версо нравится. Rav4 не лучше и не хуже Tiguana по внешняку. Прадо - чисто японский стиль слизывания.
Внутри, они конечно с материалами пожлобились. Все отметили, что качество материалов у предыдущей Corolla Verso( как у автора) получше было.
Как выяснилось на форумах - Тойота сейчас проходит тот же путь, что фольксваген в свое время. Они наняли босса,который во что бы то ни стало, хочет снизить затраты на материалы. Вот и попадутся они, как фолькс на 5-ом гольфе. Но это будет позже. Так что думают они тем же, чем и другие.