Вход на сайт
Toyota corola verso oder VW Touran
NEW 21.09.10 00:21
в ответ anastasia12345 12.09.10 08:16
как говоритса(не иши на гавне сливок) бири немецкую машину,сравни даже внутренний интеръер,у японцев, даже в новых моделях ,такое чуство што всё из китаиского пластика, к сравнению похожие класы( камри 2005 и ауди а6 начиная с 2002 года) небо и земля, говорю так потомушто имел эти машины,со временем все машины хотят на с.т.о. на подъёмнике покататса,хотя мои тесть 10-й год на хонде цивик 1.4 ездит,никаких проблем никогда небыло,может потомушто там почти ламатса нечему
,кроме абс-а ничего нет

NEW 21.09.10 09:02
Renault Espace - альтернативы нет!
Туран может и не плохая машина, но "скучная". Королла при своих внешних габаритах могла бы быть внутри просторнее.
Сделайте пробефарт на Еспасе, а потом бросите в меня камень, ...если рука поднимется.
в ответ anastasia12345 13.09.10 16:43
В ответ на:
бюджет до 15000 евреев,минивен,дизель,пробег до 100 000
бюджет до 15000 евреев,минивен,дизель,пробег до 100 000
Renault Espace - альтернативы нет!
Туран может и не плохая машина, но "скучная". Королла при своих внешних габаритах могла бы быть внутри просторнее.
Сделайте пробефарт на Еспасе, а потом бросите в меня камень, ...если рука поднимется.

NEW 21.09.10 10:38
в ответ viktor.spb 21.09.10 09:02
Кроме места в Рено ничего позитивного нет...
Имидж марки и постоянные проблемы в качестве говорят не в его пользу
Наглядно здесь:
www.autoplenum.de/Auto/RENAULT/Espace/Test-RENAULT-Espace-2.2-dCi-Aut.-20...
Имидж марки и постоянные проблемы в качестве говорят не в его пользу
Наглядно здесь:
www.autoplenum.de/Auto/RENAULT/Espace/Test-RENAULT-Espace-2.2-dCi-Aut.-20...
NEW 21.09.10 11:08
а вам какая разница,где какие крылья.И вообще не надо сравнивать американский авторынок сборки и европейский,тут находятся совершенно разные подходы к автомобилестроению.К вашему сведению,металл который используют в америке и в европе,совершенно разный,хоть и одна модель.Американский автопром со своим металлом находится в 80х годах,даже таже Азия на 500% богаче качеством металла.Я был в Детройте на автозаводе и извините меня,то что там собирают,это ужас европейского покупателя.Если все наблюдали за той-же Тойотой или Хондой,то все модели с дефектами были собраны в Америке и не один европейский Авто не был затронут,хотя и провели контрольную замену отдельных деталей.На счёт железа для кузова могу сказать одно,у нас в лаборатории был прототип облегчённого(немецкого) железного кузова(экономия топлива и повышенная жёсткость),всё не плохо,НО уменьшение стенки жести привело к катострофальной шумоизоляции.Поэтому японские авто мало потребляют топлива,но и шум как в консервной банке.Короче говоря машину шумоизолировали и вес авто поднялся на уровень старого кузова.Выгоды нет делать тонкий металл,да и опозорились многие на конференции о лёгких кузовах,когда присутствующий начальник пожарных структур Германии,обвинил о безответственности конструкторов,не предусмотревших вырезания пострадавших из авто,не работают инструменты.
Да и вообще не надо рассуждать о качестве крыльев,не имея на то ни малейшего понятия,как,почему и зачем!!!
В ответ на:
Посмотри пост 6, там есть с ютуба клип...
Посмотри пост 6, там есть с ютуба клип...
а вам какая разница,где какие крылья.И вообще не надо сравнивать американский авторынок сборки и европейский,тут находятся совершенно разные подходы к автомобилестроению.К вашему сведению,металл который используют в америке и в европе,совершенно разный,хоть и одна модель.Американский автопром со своим металлом находится в 80х годах,даже таже Азия на 500% богаче качеством металла.Я был в Детройте на автозаводе и извините меня,то что там собирают,это ужас европейского покупателя.Если все наблюдали за той-же Тойотой или Хондой,то все модели с дефектами были собраны в Америке и не один европейский Авто не был затронут,хотя и провели контрольную замену отдельных деталей.На счёт железа для кузова могу сказать одно,у нас в лаборатории был прототип облегчённого(немецкого) железного кузова(экономия топлива и повышенная жёсткость),всё не плохо,НО уменьшение стенки жести привело к катострофальной шумоизоляции.Поэтому японские авто мало потребляют топлива,но и шум как в консервной банке.Короче говоря машину шумоизолировали и вес авто поднялся на уровень старого кузова.Выгоды нет делать тонкий металл,да и опозорились многие на конференции о лёгких кузовах,когда присутствующий начальник пожарных структур Германии,обвинил о безответственности конструкторов,не предусмотревших вырезания пострадавших из авто,не работают инструменты.
Да и вообще не надо рассуждать о качестве крыльев,не имея на то ни малейшего понятия,как,почему и зачем!!!
NEW 21.09.10 11:19
в ответ malinowka81 21.09.10 11:08
Как японовод со стажем , скажу что металл у япов все таки тоньше. Особенно хорошо это видно.. после града ))). У меня стояли рядом Ниссан и Ауди, на Ауди на крыше практически ничего, а Ниссан мой словно "осами покусан"

Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
NEW 21.09.10 14:33
Пару аргументов для Топикстартера по поводу Турана и Версо:
Туран:
1. Интересный автомат DSG на дизелях - если брать 6-ти ступку, то ездит она без проблем и море удовольствия.
2. Так как туран из семьи ФВ, то открывается достаточно интересный потенциал для дооснащения его различными родными опциями. То есть можно выложить немного денег за голую машину, а затем не спеша своими силами доустановить опции типа навигационки RNS510, системы автоматической парковки и трогания в горку, круизконтроля, камеры заднего вида и т.д. Цена в итоге получается дешевле, чем с завода эти опции заказывать.
То есть - выбор машины намного проще - достаточно только желаемого движка-коробки + климат. А остальное можно доустановить потом.
Корола Версо
1. У меня Версо
2. Надежность электроники должна быть повыше просто за счет простоты и старых решений - например CAN-шина там в салонной электронике не используется.
3. Про расход Вам сказали - он не в пользу Версо.
Туран:
1. Интересный автомат DSG на дизелях - если брать 6-ти ступку, то ездит она без проблем и море удовольствия.
2. Так как туран из семьи ФВ, то открывается достаточно интересный потенциал для дооснащения его различными родными опциями. То есть можно выложить немного денег за голую машину, а затем не спеша своими силами доустановить опции типа навигационки RNS510, системы автоматической парковки и трогания в горку, круизконтроля, камеры заднего вида и т.д. Цена в итоге получается дешевле, чем с завода эти опции заказывать.
То есть - выбор машины намного проще - достаточно только желаемого движка-коробки + климат. А остальное можно доустановить потом.
Корола Версо
1. У меня Версо

2. Надежность электроники должна быть повыше просто за счет простоты и старых решений - например CAN-шина там в салонной электронике не используется.
3. Про расход Вам сказали - он не в пользу Версо.