Deutsch

Toyota corola verso oder VW Touran

5605  1 2 3 4 5 6 все
Chupa_Chups старожил17.09.10 18:01
Chupa_Chups
NEW 17.09.10 18:01 
в ответ anastasia12345 13.09.10 16:43
В ответ на:
минивен

тогда это уже Голфь Плюс.
https://www.italyshop24.com/
#41 
Sencha постоялец18.09.10 18:54
NEW 18.09.10 18:54 
в ответ Гуццинский 12.09.10 21:43
В ответ на:
Ну и кузовной металл уступает ФВ (известная проблема)
Неужели Toyota Corolla Verso не оцинкована и тоже ржавеет?
Удачи Вам во всём!
#42 
Гуццинский старожил19.09.10 06:39
Гуццинский
NEW 19.09.10 06:39 
в ответ Sencha 18.09.10 18:54
Подойдите, надавите на крыло или дверь на Тоёте , а потом на Фольксе... Разница вам будет сразу ясна...
#43 
_Петрович_ знакомое лицо19.09.10 15:33
_Петрович_
NEW 19.09.10 15:33 
в ответ Гуццинский 19.09.10 06:39
ну не надо так категорично....надави на пассате,последней модели, на дверь...сильно удивишся.
Выселю!
#44 
  malinowka81 местный житель19.09.10 15:45
NEW 19.09.10 15:45 
в ответ Гуццинский 19.09.10 06:39
В ответ на:
Подойдите, надавите на крыло или дверь на Тоёте , а потом на Фольксе... Разница вам будет сразу ясна...

и дальше,в чём разница???
#45 
Sencha постоялец20.09.10 18:40
NEW 20.09.10 18:40 
в ответ Sencha 18.09.10 18:54
Ребята может кто-нибудь знает, какая из них оцинкованная?
Удачи Вам во всём!
#46 
010383dima посетитель21.09.10 00:21
NEW 21.09.10 00:21 
в ответ anastasia12345 12.09.10 08:16
как говоритса(не иши на гавне сливок) бири немецкую машину,сравни даже внутренний интеръер,у японцев, даже в новых моделях ,такое чуство што всё из китаиского пластика, к сравнению похожие класы( камри 2005 и ауди а6 начиная с 2002 года) небо и земля, говорю так потомушто имел эти машины,со временем все машины хотят на с.т.о. на подъёмнике покататса,хотя мои тесть 10-й год на хонде цивик 1.4 ездит,никаких проблем никогда небыло,может потомушто там почти ламатса нечему,кроме абс-а ничего нет
#47 
volksblatt постоялец21.09.10 08:06
volksblatt
NEW 21.09.10 08:06 
в ответ 010383dima 21.09.10 00:21
ты еще разницу в цене прикинь..!!!!!а япоцнцы не плохие машыны делают,и не хуже у корола версо в нутри,а сидеть удобней чем в тоуране,особенно на задних сиденьях..
#48 
y963y местный житель21.09.10 08:54
y963y
NEW 21.09.10 08:54 
в ответ 010383dima 21.09.10 00:21
все так интересно ,давайте дальше сравнивать ,особенно бывалые
я не злопаметен-но память у меня хорошая!!Не учи отца и баста !
#49 
viktor.spb знакомое лицо21.09.10 09:02
NEW 21.09.10 09:02 
в ответ anastasia12345 13.09.10 16:43
В ответ на:
бюджет до 15000 евреев,минивен,дизель,пробег до 100 000

Renault Espace - альтернативы нет!
Туран может и не плохая машина, но "скучная". Королла при своих внешних габаритах могла бы быть внутри просторнее.
Сделайте пробефарт на Еспасе, а потом бросите в меня камень, ...если рука поднимется.
#50 
Maikop старожил21.09.10 09:05
Maikop
NEW 21.09.10 09:05 
в ответ viktor.spb 21.09.10 09:02
В ответ на:
Renault Espace - альтернативы нет!
Туран может и не плохая машина, но "скучная".

Действительно. "Купи Рено Еспас - обхахочешься!".
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
#51 
viktor.spb знакомое лицо21.09.10 09:10
NEW 21.09.10 09:10 
в ответ Maikop 21.09.10 09:05
Может кому-то и так, главное - вызывает какие-то эмоции и в основном положительные, если обхохочешься.
А вот дизайн Турана не вызывает никаких эмоций, кроме гримасы сожаления.
#52 
Гуццинский старожил21.09.10 10:29
Гуццинский
NEW 21.09.10 10:29 
в ответ malinowka81 19.09.10 15:45
Посмотри пост 6, там есть с ютуба клип...
Примерно одинаковая петрушка с жестью на Версо
#53 
Гуццинский старожил21.09.10 10:38
Гуццинский
NEW 21.09.10 10:38 
в ответ viktor.spb 21.09.10 09:02
Кроме места в Рено ничего позитивного нет...
Имидж марки и постоянные проблемы в качестве говорят не в его пользу
Наглядно здесь:
www.autoplenum.de/Auto/RENAULT/Espace/Test-RENAULT-Espace-2.2-dCi-Aut.-20...
#54 
Гуццинский старожил21.09.10 10:40
Гуццинский
NEW 21.09.10 10:40 
в ответ volksblatt 21.09.10 08:06
В ответ на:
а сидеть удобней чем в тоуране,особенно на задних сиденьях..

Корректо мундо
(ц)
#55 
  malinowka81 местный житель21.09.10 11:08
NEW 21.09.10 11:08 
в ответ Гуццинский 21.09.10 10:29, Последний раз изменено 21.09.10 11:16 (malinowka81)
В ответ на:
Посмотри пост 6, там есть с ютуба клип...

а вам какая разница,где какие крылья.И вообще не надо сравнивать американский авторынок сборки и европейский,тут находятся совершенно разные подходы к автомобилестроению.К вашему сведению,металл который используют в америке и в европе,совершенно разный,хоть и одна модель.Американский автопром со своим металлом находится в 80х годах,даже таже Азия на 500% богаче качеством металла.Я был в Детройте на автозаводе и извините меня,то что там собирают,это ужас европейского покупателя.Если все наблюдали за той-же Тойотой или Хондой,то все модели с дефектами были собраны в Америке и не один европейский Авто не был затронут,хотя и провели контрольную замену отдельных деталей.На счёт железа для кузова могу сказать одно,у нас в лаборатории был прототип облегчённого(немецкого) железного кузова(экономия топлива и повышенная жёсткость),всё не плохо,НО уменьшение стенки жести привело к катострофальной шумоизоляции.Поэтому японские авто мало потребляют топлива,но и шум как в консервной банке.Короче говоря машину шумоизолировали и вес авто поднялся на уровень старого кузова.Выгоды нет делать тонкий металл,да и опозорились многие на конференции о лёгких кузовах,когда присутствующий начальник пожарных структур Германии,обвинил о безответственности конструкторов,не предусмотревших вырезания пострадавших из авто,не работают инструменты.
Да и вообще не надо рассуждать о качестве крыльев,не имея на то ни малейшего понятия,как,почему и зачем!!!
#56 
sventus местный житель21.09.10 11:19
sventus
NEW 21.09.10 11:19 
в ответ malinowka81 21.09.10 11:08
Как японовод со стажем , скажу что металл у япов все таки тоньше. Особенно хорошо это видно.. после града ))). У меня стояли рядом Ниссан и Ауди, на Ауди на крыше практически ничего, а Ниссан мой словно "осами покусан"
Я очищаюсь и иду в перёд, иду по прямой дороге и выбираю жизнь. Я уже знаю как это будет. Я буду таким, как вы.
#57 
Гуццинский старожил21.09.10 11:28
Гуццинский
NEW 21.09.10 11:28 
в ответ malinowka81 21.09.10 11:08
В ответ на:
Да и вообще не надо рассуждать о качестве крыльев,не имея на то ни малейшего понятия,как,почему и зачем!!!

Яволь геноссе профессор по крыльям и металлам
#58 
  malinowka81 местный житель21.09.10 11:53
NEW 21.09.10 11:53 
в ответ Гуццинский 21.09.10 11:28
В ответ на:
Яволь геноссе профессор по крыльям и металлам

ха-ха,очень смешно,но всё равно приятно
#59 
  syoma постоялец21.09.10 14:33
NEW 21.09.10 14:33 
в ответ anastasia12345 12.09.10 08:16, Последний раз изменено 21.09.10 14:35 (syoma)
Пару аргументов для Топикстартера по поводу Турана и Версо:
Туран:
1. Интересный автомат DSG на дизелях - если брать 6-ти ступку, то ездит она без проблем и море удовольствия.
2. Так как туран из семьи ФВ, то открывается достаточно интересный потенциал для дооснащения его различными родными опциями. То есть можно выложить немного денег за голую машину, а затем не спеша своими силами доустановить опции типа навигационки RNS510, системы автоматической парковки и трогания в горку, круизконтроля, камеры заднего вида и т.д. Цена в итоге получается дешевле, чем с завода эти опции заказывать.
То есть - выбор машины намного проще - достаточно только желаемого движка-коробки + климат. А остальное можно доустановить потом.
Корола Версо
1. У меня Версо
2. Надежность электроники должна быть повыше просто за счет простоты и старых решений - например CAN-шина там в салонной электронике не используется.
3. Про расход Вам сказали - он не в пользу Версо.

#60 
1 2 3 4 5 6 все