Особенности езды в Германии
Решила подтвердить своё русское водительское удостоверение...
Теорию сдала, а вот с вождением возникли вопросы... и вот решила к вам обратиться за советом. Хочется сдать с первого раза и практику. Было уже одно занятие 90 минут. Немецкий знаю не достаточно хорошо, чтобы в полной мере понимать инструктора. Многое, что он говорит вообще не понимаю или частично.
Водительский стаж 7 лет, но последние 3 года не водила. Различий в вождении не так много, но очень хочется их знать....
1).Как правильно держать руль? Я держу, так как у нас принято, очень крепко, если на большой скорости, так как у нас там, может и выбить руль с рук, если неожиданная яма попадётся, большими пальцами обхватываю руль. Положение на руле также как и здесь учат. Но мой инструктор сделал замечание, большие пальцы должны лежать поверх руля, а не обхватывать его. Сказал, что дороги здесь очень хорошие и не нужно опасаться, даже при скорости 130км.

Вот я и засомневалась, прав ли инструктор?
2) Шультерблик нужно делать, это понятно.
3) Пешеходов всех пропускать.
4) Велосипедистов уважать и дистанцию соблюдать.
5) Скорость движения в населённых и на дорогах другая и дистанция другая.
6) На скоростных немного по другому, на полосе разгона и замедления.
7) Возле автобусов проезжать медленно и не обгонять когда включена аварийка, а автобус движется.
8) Если паркуешся включить сигнал поворота.
9) Различные расстояния остановки к перекрёстку, пешеходному переходу и т.д.
10) Не включать сигнал поворота при въезде на кольцо.
11)Нельзя резко тормозить из-за животных или избегать наезда на животных.
12)Совлюдать скоростные режимы, не двигаться слишком медленно.
13)Быть вежливым.
Какие ещё есть различия?

Главное различие в практическом вождении - соблюдение рядности. Такое впечатление, что в России при обучении об этом упоминают вскользь.
По-моему существенных различий - два
- здесь почти везде при въезде на кольцо висит знак Уступи дорогу, а в Росии - преимущество у въезжающих на кольцо.
- при въезде на автобан если сплошной поток и втроиться невозможно - доехать до конца полосы разгона и ждать там.
Я этого умом не понимаю и экзаменатор на экзамене мне это простил.
И уж как держать руки - по-моему в правилах не оговорено, держать так, как экзаменуемому удобно/привычно.
- при въезде на автобан если сплошной поток и втроиться невозможно - доехать до конца полосы разгона и ждать там.
StvO Allgemeine Verkehrsregeln:
§12 Halten und Parken
Das halten ist unzulässig: auf Beschleunigungs und Verzögerungsstreifen.
Здесь хорошие рекомендации, как держать руль, как сидеть http://www.auto.sumy.ua/samouchitel/5
http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=kak_ezdit&art=sposob_parkovka разные парковки
§12 Halten und Parken Das halten ist unzulässig: auf Beschleunigungs und Verzögerungsstreifen.
И что Вы этим хотите сказать? Речь же не об остановке или парковке, а об ожидании пробела в потоке, куда влиться. В этом случае положено ожидать в конце полосы разгона. А приведенный параграф ни в *?:?, ни в Красную Армию.
И уж как держать руки - по-моему в правилах не оговорено, держать так, как экзаменуемому удобно/привычно.
Если инструктор сделал мне замечание, то оговорено. В России когда я училась, то инструктор показал, как я должна держать руль и рассказал почему. Здесь на первом занятии мне сказали, что это не так. И это, инструктор сказал мне несколько раз.
Не хочется из-за такой мелочи завалить экзамен....
Ещё одно не соответствие с правилами. Едем по улице, приблизительно 6-6,5 метров. По моей стороне стоят припаркованные 2 машины, для того, чтобы их объехать, мне нужно выехать на встречную на один метр. Идёт встречная и я начала останавливаться, чтобы её пропустить, но он мне сказал, чтобы я ехала не останавливаясь. Конечно я поехала, ведь он отвечает за все мои действия.

Он как-то замялся, но ответил, что будут разбираться в суде.... Нет спасибо, я не хочу аварий по моей вине и т.д.
Длинна 2 стоящих машин около 9 метров, а встречная машина идёт со скоростью 50 км. в час. Стоит ли из-за секунды так рисковать? И как посмотрит прюфер на такую езду?

- при въезде на автобан если сплошной поток и втроиться невозможно - доехать до конца полосы разгона и ждать там.
нас учили, что если не вписываешься, то просто разгоняешься дальше (естественно, если дальше место есть)
ответил, что я не должна останавливаться, а всегда ехать в таких случаях

нас учили, что если если не вписываешься, то просто разгоняешься дальше (естественно, если дальше место есть)
А меня останавливаться и ждать учили. А потом с помошью матюков и нечистой силы мгновенно с места разгоняться до скорости потока

А меня останавливаться и ждать учили
Ну где же вы умудряетесь таких учителей находить?
А потом с помошью матюков и нечистой силы мгновенно с места разгоняться до скорости потока
Вот правильное и единственное решение при выходе на автобан, но не с места разгоняться, а сразу при вьезде на полосу разгона.
Ещё ни разу не встречал водителя, который препятствовал бы вьезжающему вклиниться в поток.
Если показалось, что вам не дают этого сделать, значит вы сами допустили тактическую ошибку при манёвре.
Правильно тронуться,немного по городу,зона 30,шпиль зона,пару км.автобана,парковка боком,порковка задом,разворот-это стандартный набор экзамена,лишнего не будет.Всё это максимум 45минут.(больше по закону не положено).Причём ,не грубые ошибки прощаются,особенно на автобане,прюфер тоже человек и всё понимает.А самое главное КРУТИТЕ ГОЛОВОЙ где надо и не надо.
А вот инструктор- тоже человек,только в другом немного смысле.А именно что ему тоже нужно заработать,поэтому первые часов 15 вождения он будет вас загонять в такие неудобные дорожные ситуации,под такие знаки,и в такие перекрёстки,вдруг притормаживать или наоборот нажимать на газ,что в конце концов у вас начнут сдавать нервы.А вот дальше он уже будет вас водить маршрутами какими обычно принимают этзамены.И всё чаще будете слышать:гут,гут.
Так что инструктора менять не надо(у бсех тактика одинаковая) делайте как он говорит.Он заработает на вас свою тысячу,(больше не рискнёт,кому нужна плохая репутация)вы сдадите экзамен и разойдётесь как в море корабли.
Небольшая хитрость:чтобы не он а вы ему колупали мозги берите по одному часу вождения(45мин.) не стесьняйтесь говорить что у вас временные финансовые трудности,одевайтесь просто,украшений минимум,расчитывайтесь мелкими купюрами.200-300 евро съэкономите.
УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!
Различий в вождении не так много,
и первое - это 13)Быть вежливым.
1).Как правильно держать руль? Я держу, так как у нас принято, очень крепко, если на большой скорости, так как у нас там, может и выбить руль с рук, если неожиданная яма попадётся, большими пальцами обхватываю руль. Положение на руле также как и здесь учат. Но мой инструктор сделал замечание, большие пальцы должны лежать поверх руля, а не обхватывать его. Сказал, что дороги здесь очень хорошие и не нужно опасаться, даже при скорости 130км. В книге немецкой, лербух, страница 202 есть фото и там положение на руле, точно так же как и я держу руль и скорость на спидометре 40км. И на странице 110 также.
Вот я и засомневалась, прав ли инструктор?
Немецкий знаю не достаточно хорошо, чтобы в полной мере понимать инструктора. Многое, что он говорит вообще не понимаю или частично.
скорее всего он имел ввиду, что вы не должны вести машину ВЦЕПИВШИСЬ в руль побелевшими от напряжения пальцами в попытке его оторвать, т.к. из за этого возможно вам не удаётся вести машину ровно, да и общая картина вашего вождения (с точки зрения экзаменатора) будет подпорчена, т.к. экзаменатор скорее всего расценит это как Nervosität и боязнь управлять машиной...
2) Шультерблик нужно делать, это понятно.
3) Пешеходов всех пропускать.
4) Велосипедистов уважать и дистанцию соблюдать.
5) Скорость движения в населённых и на дорогах другая
и дистанция другая.
Правила дорожного движения СССР
11. Скорость движения и дистанция
11.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, с учетом интенсивности движения, особенностей и состояния транспортного средства и груза, дорожных и метеорологических условий, в частности видимости в направлении движения.
При возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.
...
11.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой данного транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке, установленном на транспортном средстве в соответствии с пунктом 26.13 настоящих Правил;
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для обеспечения безопасности движения.
11.6. Водитель в зависимости от скорости движения должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения в случае его торможения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность.
полный текст
6) На скоростных немного по другому, на полосе разгона и замедления.
11.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям, а также грузовым автомобилям полной массой не более 3,5 т на автомагистралях со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;
транспортным средствам, управляемым водителями со стажем до 2 лет, на всех дорогах - не более 70 км/ч.

7) Возле автобусов проезжать медленно и не обгонять когда включена аварийка, а автобус движется.
8) Если паркуешся включить сигнал поворота.
так и раньше было (только тут плз, без рук...
8.2. Водитель должен подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой:
перед началом движения и остановкой;
перед перестроением, поворотом или разворотом.
9) Различные расстояния остановки к перекрёстку, пешеходному переходу и т.д.
13.7. Остановка и стоянка запрещаются:
на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создает помехи движению трамваев;
на железнодорожных переездах, в тоннелях и под эстакадами, мостами и путепроводами;
в местах, где расстояние между сплошной линией разметки и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением остановки и стоянки напротив бокового проезда на трехсторонних перекрестках, имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
ближе 15 м от остановочных площадок, а при их отсутствии - от указателя остановки транспортных средств общего пользования или такси, если это создаст помехи их движению;
в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора или дорожные знаки.
10) Не включать сигнал поворота при въезде на кольцо.
11)Нельзя резко тормозить из-за животных или избегать наезда на животных.
12)Совлюдать скоростные режимы, не двигаться слишком медленно.
нас учили, что если не вписываешься, то просто разгоняешься дальше (естественно, если дальше место есть)
и если полиции не видно. потому как разгон "где есть место" будет стоит 75€
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
StvO Allgemeine Verkehrsregeln:
§12 Halten und Parken
Das halten ist unzulässig: auf Beschleunigungs und Verzögerungsstreifen.
ехать на стандшпур тоже нельзя . остаётся таранить?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Главная Ваша проблема - Ваш инструктор. Срочно менять!
Инструктора менять не хочется. Какой этот, я уже знаю, а какой будет другой неизвестно....

Для меня важно, чтобы я ездила правильно, не нарушая. Я могу ездить на занятиях, так как мне говорят, это не сложно, но на экзамене я хочу ехать по правилам, поэтому и спрашиваю.

- при въезде на автобан если сплошной поток и втроиться невозможно - доехать до конца полосы разгона и ждать там.
как раз до конца не нужно ехать. разгоночная полоса для того и разгоночная, чтобы на ней разгонятся. т.е. если поток идёт сплошной, то становишся посерединке и высматриваешь люк между машинами. затем разгоняшся, уравниваешь свою скорост с потоком и вклиниваешся. если ты станешь в конце полосы, то выезжать будешь на первую полосу с малой скоростью. а по нотштрайфен ехать не имеешь права для разгона.
нас учили, что если не вписываешься, то просто разгоняешься дальше (естественно, если дальше место есть)
это не правильно. по запасной полосе ехать запрещено!

А именно что ему тоже нужно заработать,поэтому первые часов 15 вождения
15 занятий, это же более 11 часов....
Различий вождения не так много, неужели так много нужно времени чтобы понять эти различия?

нужно времени чтобы понять эти различия?
Чтобы понять, много времени не нужно. Время нужно, чтобы по этим понятиям научиться ездить.
В России тоже запрещено ездить по встречке, но ездят. Ещё многое на практике там расходится с теорией. Короче, там по своим понятиям.
Здесь другая ментальность вождения и для адаптации к ней нужно время.


вы не должны вести машину ВЦЕПИВШИСЬ в руль
Понятно, а как правильно в Германии держать руль? Так же как и в России?
пропускать только тех, кого обязаны в соответствии с ПДД....
Это только тех пешеходов, которые стоят возле пешеходного перехода и которые ступили на проезжую часть вне перехода?
Остановка и стоянка запрещаются:
Я учила правила в России в 2003 году.


А как правильно объехать припаркованную машину с выездом на всречную, если на встречной авто, а ширина проезжей части
6-7 метров? Как в этом случае по правилам, правильно? Конечно встречная обязана избегать аварии, но ведь и у встречной могут быть основания оставаться на своей полосе.... Я считаю, это очень грубое нарушение правил, выезжать на встречную, если там движется авто?
Если выскочит косуля или еще хуже кабан - резко тормозить нужно,
Да, с этими животными не понятно, видела как выглядело авто, после столкновением с зайцем

Смогу ли я убить животное на дороге.....

Понятно, а как правильно в Германии держать руль? Так же как и в России?
двумя руками, по крайней мере на экзамене. а так как вы держите руль роли не играет, главное не напрягаясь.
напряжённая хватка признак неуверенности и прюфер постарается отправить на пересдачу
Это только тех пешеходов, которые стоят возле пешеходного перехода и которые ступили на проезжую часть вне перехода?
и тех кто ступили и тех кто стоят и даже тех кто к нему идут и находятся в нескольких метрах из расчёта, что пока вы подьедете они уже будут на дороге.
А как правильно объехать припаркованную машину с выездом на всречную, если на встречной авто, а ширина проезжей части
6-7 метров?
пропустить встречные и ехать. лучше подождать, чем вынудить встречную машину к манёвру.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Время нужно, чтобы по этим понятиям научиться ездить.
У меня в России был правильный инструктор, и мой стиль езды не отличается от здешнего стиля.
Я и там была вежливым водителем


Какие ещё есть различия?
14. стрелки на светофорах
15. Verkehrsberuhigte Zone - такого в России нет.

и тех кто ступили и тех кто стоят и даже тех кто к нему идут и находятся в нескольких метрах из расчёта, что пока вы подьедете они уже будут на дороге
Да, разобраться не просто. Если люди просто стоят у дороги ждут или разговаривают. Будет зависит от везения на экзамене.
пропустить встречные и ехать. лучше подождать, чем вынудить встречную машину к манёвру.
Интересно, почему мой инструктор учит меня не останавливаться.... Конечно на экзамене я остановлюсь в такой ситуации, но опасаюсь, что может прюфер расценить как задержку движения и излишнюю осторожность.
Да, много в Германии разных нюансов, из-за которых можно не сдать и с первого и со второго раза....

15 занятий, это же более 11 часов....
Различий вождения не так много, неужели так много нужно времени чтобы понять эти различия?
У меня инструктор автошколы каждый раз говорил - "ты почти готов но еще чуточку..." - это при том, что до сдачи я полгода ездил по Германии (это было подтверждение Российских прав) и на дороге чувствовал себя совершенно уверенно.
Позже я понял, что они сами никогда не скажут "хватит, готов!" и просто сам заявил, что накатался и хочу на экзамен. Сдается легко - pruefer нормальный человек, если человек едет разумно и безопасно - специально валить придираясь к мелочам не станет.
Да, разобраться не просто. Если люди просто стоят у дороги ждут или разговаривают. Будет зависит от везения на экзамене.
по ситуации, если смотрят на дорогу лучше остановиться и и показать, что вы их пропускаете. и прюфер это заметит.
Интересно, почему мой инструктор учит меня не останавливаться.... Конечно на экзамене я остановлюсь в такой ситуации, но опасаюсь, что может прюфер расценить как задержку движения и излишнюю осторожность.
может всё же вы встречным не мешаете? может там есть место?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
инструктор автошколы каждый раз говорил - "ты почти готов но еще чуточку..."
Незнаю, что нужно было учить, если человек умеет ездить?
Я также ездила в Германии пол года и не чуствовала особой разницы. Вождение у нас в другом городе, а в незнакомом городе даже опытный водитель не будет чувствовать себя уверенно. На первом занятии, он показал, откуда будет начинаться экзамен.
Инструктор сказал, что нужно ещё 5 занятий по 90 мин. Ну только на дорогу в тот город, где будет сдача нужно минут 25-20 ехать, а ещё и предыдущего ученика отвезти необходимо. И там по городу минут 25-30 и нужно ехать за другим учеником. Незнаю будет ли он доволен моей ездой после 5 занятий... и допустит ли к экзамену. Я хотела взять термин сразу на 180 минут, но нельзя по закону Германии.
большие пальцы должны лежать поверх руля
так безопаснее- раскрывающийся airbag не оторвет или не повредит большие пальцы. так держать руль учат на тренингах от автоклубов


может всё же вы встречным не мешаете? может там есть место?
Место конечно есть, я же проехала.

Шесть метров проезжей части. По полтора в каждую сторону. С зеркалами авто в среднем 2 м. Наша машина 176см плюс зеркала. Я заехала на встречную полосу где-то до метра. К встречной прошла см.20. Ну это если на авось расчитывать. А если у стоящей машины откроется дверь? К стоящей машине я должна держать дистанцию не менее открытой двери.
Я стояла и наблюдала как делают другие водители в таком случае, редко кто едет так как мой инструктор учит. Но так тоже ездят.
Я считаю, что если проезжая часть 8 метров, то ехать можно, но готовым затормозить в любую секунду.
Но если 6 м. или даже 7 и чтобы объехать нужно выезжать на встречную при встречном транспорте, то правильней подождать.
Интересно, какое будет у прюфера мнение

В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
StvO Allgemeine Verkehrsregeln:
§12 Halten und Parken
Das halten ist unzulässig: auf Beschleunigungs und Verzögerungsstreifen.
ехать на стандшпур тоже нельзя . остаётся таранить?
Если по какой-то причине длины разгоночной полосы не хватает для въезда на первую полосу, едем дальше по аварийке до первой возможности въезда на первую полосу. Это нормальные действия здравомыслящего человека.
А если у стоящей машины откроется дверь? К стоящей машине я должна держать дистанцию не менее открытой двери.
кто вам такое сказал? за двери отвечает водитель машины, если у стоящей машины откроется дверь, то это будет вина водителя этой машины на 100%
Спасибо, отлично, с пешеходами теперь понятно, буду им знаками показывать , чтобы прюфер заметил.
экзамен это вообше спектакль. прюфер же не знает вас, вот ваша задача продемонстрировать ему, что вы всё на дороге видите.
Я считаю, что если проезжая часть 8 метров, то ехать можно, но готовым затормозить в любую секунду.
Но если 6 м. или даже 7 и чтобы объехать нужно выезжать на встречную при встречном транспорте, то правильней подождать.
если машина едет по левой полосе в лоб к вам, то конечно надо подождать. если по правой , то ехать.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Если по какой-то причине длины разгоночной полосы не хватает для въезда на первую полосу, едем дальше по аварийке до первой возможности въезда на первую полосу.
экзамен она так завалит.
Если по какой-то причине длины разгоночной полосы не хватает для въезда на первую полосу, едем дальше по аварийке до первой возможности въезда на первую полосу. Это нормальные действия здравомыслящего человека.
это прямое нарушение правил. если такое заметит полиция или кто-то стукнет, то за эти нормальные действия здравомыслящего человека полагается 75€ и 2 пункта.
да ещё и вина в случае аварии. нормальное действие - остановиться в последней трети разгонной полосы и ждать окна.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
кто вам такое сказал? за двери отвечает водитель машины, если у стоящей машины откроется дверь, то это будет вина водителя этой машины на 100%
Чья будет вина я не знаю, тем более в такой спорной ситуации, но дистанцию ведь нужно соблюдать. Этот вопрос уже обсуждали, вот нашла:
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=auto&Number=16030718&page...

Где ты такие данные сливаешь? 75 евро и 2 пункта? Про езду по аварийке? Сам то хоть понимаешь, что разгон для въезда на бан, это не то же самое что и съезд с бана на аварийку!? Альта, хинтер дир мёхте ихь нихьт фарен...

Сам то хоть понимаешь, что разгон для въезда на бан, это не то же самое что и съезд с бана на аварийку!?
для полиции это будет ганц эгаль. на аварийке можно только стоять.
Альта, хинтер дир мёхте ихь нихьт фарен...
соседей по бану не выбирают
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Это нормальные действия здравомыслящего человека.
Да, если исходить из того, что здравомыслящий чел между аварийкой и тараном выбирает, естественно, первое. Но перед водителем, который грамотно выполняет вьезд на автобан, такой вопрос не стоит никогда! У меня за 20 лет в Германии ещё ни разу не возникало подобных ситуёвин. Хотя наблюдал такую нерадивость не один раз.
Мало того, что неуч какой-то плетётся по разгонке кое-как, так ещё и остановится в конце полосы разгона и создаёт опасную аварийную ситуацию для едущих за ним.
А надо-то всего лишь выбрать скорость потока, не спешить включать повышенную передачу и "чувствовать" соседей. Это же так посто!
Остаётся только качать головой, читая такое...
Мало того, что неуч какой-то плетётся по разгонке кое-как, так ещё и остановится в конце полосы разгона и создаёт опасную аварийную ситуацию для едущих за ним.
Спасибо



14. стрелки на светофорах 15. Verkehrsberuhigte Zone - такого в России нет.
Стрелки были ведь, а Verkehrsberuhigte Zone нет, была только пешеходная зона.
По уму-то оно и так, а вот по правилам - если мог не выезжать на обочину - не должен выезжать. Т.е. должен остановиться, если не можешь встроиться. Однозначно полиция такого не одобрит. Сам я в такую ситуацию попадал лишь раз - как-раз на экзамене. Сбавил скорость в начале полосы разгона ожидая "окна". Прюфер спросил - почему не ускоряешься? Сказал - выжидаю просвета, куда встроюсь. Ответ - должен ехать до конца полосы разгона и если встроиться не сможешь - встать там. Неразумно, но я верю, что правила и правда таковы.
Кстати не везде есть обочина, где автобан идет в городе и ширины не хватает бывает впереди бетонный блок - Jersey Barrier :) Я уж не говорю про ремонты, длящиеся пятилетками :)
Есть где подготовка к сдаче теор экзамена на русском желательно в инете? И есть ли правила движения по Германии на русском в инете пожалуйста кто знает?
2) Шультерблик нужно делать, это понятно.
3) Пешеходов всех пропускать.
4) Велосипедистов уважать и дистанцию соблюдать.
5) Скорость движения в населённых и на дорогах другая и дистанция другая.
6) На скоростных немного по другому, на полосе разгона и замедления.
7) Возле автобусов проезжать медленно и не обгонять когда включена аварийка, а автобус движется.
8) Если паркуешся включить сигнал поворота.
9) Различные расстояния остановки к перекрёстку, пешеходному переходу и т.д.
10) Не включать сигнал поворота при въезде на кольцо.
11)Нельзя резко тормозить из-за животных или избегать наезда на животных.
12)Соблюдать скоростные режимы, не двигаться слишком медленно.
Так что насчет выезда на автобан как правильно и где ждать?
Так что насчет выезда на автобан как правильно и где ждать?
если на экзамене выехать на аварийку, кроме конечно случая поломки, то экзамен придётся повторить.
13)если автобус стоит с включённой аварийкой обьезжать с шаговой скоростью
14)в начале движения со стоянки тоже включить сигнал поворота, даже если не поворачиваешь
15)на поворотах главной дороги включать сигнал поворота
16)на автобан вьезжать только после проезда 2/3 разгонки, даже если автобан пуст
17)любая сплошная - стена. наезд на неё может быть концом экзамена, особенно это касается сплошной в начале разгонки , до её перехода в прерывистую. ну и естественно конца разгонки.
18)но если проезд перегорожен к примеру машиной доставщика пиццы, не стоя ть и не ждать, а аккуратно обьехать по встречаной, даже если там сплошная
We Con the World
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
17)любая сплошная - стена. наезд на неё может быть концом экзамена, особенно это касается сплошной в начале разгонки , до её перехода в прерывистую. ну и естественно конца разгонки.
Так и в Украине нельзя пресекать сплошную линию
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
больше нету? мало
а что там насчет движения по кругу и где взять правила движения Германии на русском
а что там насчет движения по кругу
кто на кольце, у того преимущество.. Оно вобщем и по знакам видно. В России в разных областях по-разному.
Поворотник включать перед съездом с кольца. Если съезать будешь на первом ответвлении, то можно перед кольцом включать.
Стрелки были ведь
Да, но тут совсем другие правила проезда по стрелкам.
1. на правильном авто руль не выбьет, для этого схождение придумано
держать свободно, ибо вцепившись руки отекут и в экстренной ситуации просто не смогут свои функции выполнить
2. 2) Шультерблик нужно делать, это понятн
а зачем? ну оглянулся я? а далее? просто проверить "мертву зону" и пропустить дурака
...и до 13
не просто вежливым, а помнить, что едишь не одна.
а лучше забудь об авто и ходи пешком. убьешь кого нинароком. имея водительское удостоверение и задавать такие вопросы..!
Да, но тут совсем другие правила проезда по стрелкам.
Я этого не заметила, какие это другие правила проезда?

Так что насчет выезда на автобан как правильно и где ждать?
Мне никогда не приходилось ждать, всегда вливалась без проблем. Но у нас не очень интенсивное движение и честно я только сейчас задумалась, я как же ехать когда сплошной поток? Главное скорость чтобы была соответствующая.
Вот пояснение;...подьезжаешь к повороту крафтфарштрассе на 50 км/ч, включаеш поворот, в середине поворота начинаешь разгоняться до 70,в это время смотришь в заднее зеркало, есть ли машины. Если никого нет, разгоняешься до 75-80, делаеш шультерблик и только потом перестраиваешься влево и разгоняешься до 100.
Если есть машина слева, оцениваешь ее скорость и либо замедляешься, либо ускоряешься, пока левую полосу в зеркало заднего вида не увидишь, а там-либо ногу с газа пока тот, кто слева не проедет, шультерблик и газ когда машина проедет.

а лучше забудь об авто и ходи пешком. убьешь кого нинароком. имея водительское удостоверение и задавать такие вопросы..!
Не боИсь


Может и буду ходить пешком

Мужчины стесняются спрашивать, а я не стесняюсь задавать вопросы и у меня ещё нет немецкого удостоверения


Спасибо всем, очень ценные для меня ответы на мои вопросы.


1. на правильном авто руль не выбьет, для этого схождение придумано
держать свободно, ибо вцепившись руки отекут и в экстренной ситуации просто не смогут свои функции выполнить
От развал-схождения зависит держит ли авто ровно дорогу, тоесь не уводит её в сторону. А даже при правильно отрегулированном развал-схождении руль может выбить на ухабине или если на дороге что-то лежит. Моё мнение, руль при разных скоростях и на разных дорожных покрытиях, нужно держать по разному, но так чтобы не потерять управления.
руль может выбить на ухабине или если на дороге что-то лежит.
А еще интересно получается, когда на ходу тихонько глохнет двигатель. Да, этого не должно быть на исправной машине, но вот бывало несколько раз, при глюках с инжектором. Тогда все гидро и вакуумные усилители не работают. Тормозная система держит какой-то "запас" на одно торможение, а руль становится жестким сразу. И вот тут приходится очень сильно его крутить двумя руками :)

Немного на поняла, я ездила только на карбюраторных автомобилях. Приходилось буксировать авто с неработающим двигателем, тормоза работали, хотя усилие нужно больше.
Безразлично какой двигатель. При буксировке - с самого начала ничего не работает и ты к этому готов - руль крутится туго, тормоз жать сильно. А когда двигатель глохнет при езде, да еще из-за шума этого не заметишь первые пару секунд - оказывается очень неприятным сюрпризом. Собираешься повернуть, а руль не крутится, затормозить - тормозится, но не очень :) Уходит время, пока поймешь что происходит и перехватишь руки.
Да забудте в общем-то... Совсем нестандартная ситуация и на нормальной машине такого быть не должно.
Я хотела взять термин сразу на 180 минут, но нельзя по закону Германии.
14. стрелки на светофорах 15. Verkehrsberuhigte Zone - такого в России нет.
Стрелки были ведь, а Verkehrsberuhigte Zone нет, была только пешеходная зона.

StvO Allgemeine Verkehrsregeln:
§12 Halten und Parken
Das halten ist unzulässig: auf Beschleunigungs und Verzögerungsstreifen.
ехать на стандшпур тоже нельзя . остаётся таранить?
Если по какой-то причине длины разгоночной полосы не хватает для въезда на первую полосу, едем дальше по аварийке до первой возможности въезда на первую полосу. Это нормальные действия здравомыслящего человека
если ты внимательно почитаешь правила, или хотя бы экзаменационные билеты, то найдешь еще ДВА определения переводимых в народе как СТОЯТЬ - ОСТАНОВИТЬСЯ - это WARTEN und Liegen bleiben.
Так тут разговор идет именно об этом, т.к
Was versteht die Straßenverkehrsordnung unter Halten? Was ist Parken?
Halten und Parken sind Vorgänge, die dem ruhenden - im Gegensatz zum fließenden - Verkehr zuzuordnen sind.
Halten ist jede gewollte Fahrtunterbrechung auf der Fahrbahn und auf dem Seitenstreifen, die nicht durch die Verkehrslage oder eine Anordnung, z.B. durch einen Polizeibeamten, eine Verkehrsregel oder ein Verkehrszeichen, veranlasst ist.
Kein Halten im Sinne der straßenverkehrsrechtlichen Vorschriften ist also das Anhaltenmüssen z. B. infolge einer Verkehrsstockung oder eines Staus, vor einer Rotlicht zeigenden Ampel oder vor einem Bahnübergang bei geschlossener Bahnschranke. Ein Halten liegt nur dann vor, wenn die Fahrt freiwillig unterbrochen wird, wenn der Fahrzeugführer sein Fahrzeug bewusst und gewollt zum Stehen bringt, um es für einen kürzeren oder längeren Zeitraum aus dem fließenden Verkehr zu nehmen.
Wer durch die Verkehrslage oder infolge einer Anordnung (Lichtzeichenanlage, rotes Blinklicht vor einem Bahnübergang, Zeichen oder Anweisung durch die Polizei) stehen bleiben muss, hält nicht, sondern wartet.
Im Fall einer Fahrzeugpanne - darunter fällt auch der Stillstand wegen Benzinmangels - spricht man vom Liegenbleiben.
Aber Achtung: das Liegenbleiben endet dann, sobald es dem Fahrzeugführer technisch möglich ist, sein Fahrzeug wieder in Betrieb zu nehmen oder es zu entfernen! Kommt er dieser Verpflichtung nicht nach, wird das Liegenbleiben zu verbotswidrigem Halten.
Parken liegt dann vor, wenn der Fahrer sein Fahrzeug verlässt oder länger als 3 Minuten hält.
Wer nur aussteigt, verlässt sein Fahrzeug noch nicht. Ein Kraftfahrzeugführer verlässt sein Fahrzeug noch nicht, wenn er es so im Auge behält, dass er nötigenfalls sofort wegfahren kann. Erst dann, wenn der Fahrer sich so entfernt, dass er sein Fahrzeug und den Verkehr nicht mehr im Auge behalten und bei Bedarf unverzüglich eingreifen kann, spricht man von einem Verlassen. Verbleibt eine andere Person im Fahrzeug, die im Bedarfsfall sofort eingreifen kann, liegt noch kein Verlassen vor.
Aber Achtung: in jedem Fall ist die 3-Minuten-Grenze als absolute Obergrenze zu beachten! Wer sich länger als 3 Minuten außerhalb seines Fahrzeugs aufhält oder im Fahrzeug sitzend länger stehen bleibt, der parkt.
Auch beim Parken kennt man die im Abschnitt über das Halten schon angesprochenen Begriffe des Wartens und Liegenbleibens. In diesen Fällen liegt ebenfalls kein Parken vor.
содрано со страницы баварской полиции http://www.polizei.bayern.de/muenchen/verkehr/recht/index.html/3712
а если просто -
то остановка - это преднамеренное прерывание движения до 3 мин (машину не покидать - от нее не отходить)
парковка - тоже самое - свыше 3 мин или закрыть машину и отойти от нее
WARTEN - ожидание - Vehrkehrsbediengt - вынужденное прерывание движения из-за транспортного потока (ситуации на дороге) - например отсутствует возможность въехать на автобан
und Liegen bleiben - Fahrzeugbediengt вынужденное прерывание движения из-за поломки транспортного средства
Как-то в Турции водитель экскурсионного буса посигналив проехал на красный, я попросил Гида спросить у водилы - как на счет касного- т.к. замечал подобное у них уже не один раз - водила прокоментировал - "У меня полный бус людей, не могу же я тормозить на каждом светофоре, по этому и посигналил, пусть другие будут внимательнее!".
А если у стоящей машины откроется дверь? К стоящей машине я должна держать дистанцию не менее открытой двери.
кто вам такое сказал? за двери отвечает водитель машины, если у стоящей машины откроется дверь, то это будет вина водителя этой машины на 100%
вина то будет (хотя на 100 ли % я не уверен) но если она не будет держать боковой интервал, то шансов у нее сдать экзамен нет на все 100% даже если не будет НИКАКИХ других ошибок
§ 1 Grundregeln
(1) Die Teilnahme am Straßenverkehr erfordert ständige Vorsicht und gegenseitige Rücksicht.
(2) Jeder Verkehrsteilnehmer hat sich so zu verhalten, daß kein Anderer geschädigt, gefährdet oder mehr, als nach den Umständen unvermeidbar, behindert oder belästigt wird.
это относится и к ней
а еще можно заглянуть сюда
уточни, по какому это закону нельзя???
Тётенька в автошколе сказала, когда я попросила термин на 180 минут.


Огромное спасибо


А не нужно ли будет после 90 минут езды, делать 15 минутный перерыв?
А ещё, не могли бы вы уточнить, что значит эти 90 мин. теории? Инструктор кроме вождения, ещё и теорию может преподавать?
но если она не будет держать боковой интервал, то шансов у нее сдать экзамен нет на все 100% даже если не будет НИКАКИХ других ошибок

Да подобную ситуацию на экзамене описали;Ехала, все нормально, просто перфект, поворачиваем в узкую улицу, справа припаркованы машины с моей стороны, встречное движение с другой . Я еду медленно, на 2 передаче. Боюсь как бы не въехать в машину, потому что узко, а преподаватель говорил неоднократно, здесь не ждать, а ехать так как достаточно места (хотя и кнап).Ну вот, справа между машинами припарковаными стоят 2 дамы, болтают,я разминаюсь со встречной машиной, справа и слева от меня 50 см приблизительно, и тут вдруг одна из дам выскакивает прямо передо мной, чтобы в машину сесть. Даже не посмотрев на движение.Я по тормозам одновременно с учителем.Машина гудит.
А не могли бы вы ещё ответить, часто читаю из-за излишней осторожности и задержки движения люди не сдали экзамен. Что это значит и когда это можно применить? Например ситуация на экзамене такая: Ситуация - дождь льет как из ведра, автобан, которй весь перекроен из-за стройки, временные полосы, разделенные бордюром, узким чтобы только зеркала пролезли - ехала я в том месте максимум 60, потому, что быстрее там ехать опасно для жизни было - короче, вердикт - Sie denken zu viel an Sicherheit, мол слишком медленно было на автобане и башкой много крутила. У учителя отпала челюсть, ругался он сильно, после того, как прюфер вышел из машины. Не ну наверно мне надо было всех угробить по такой погоде, и все было б замечательно.
И ещё о пешеходах; я ехала возле школы по главной дороге со скоростью 30 км в час, на противоположной стороне возле пешеходного перехода стоял мальчик и смотрел в другую сторону. Я его увидела еще метров за 50, медленно подъехала, он стоит дальше. Я поехала дальше, он так и остался стоять. Но мне записали, что я не заметила знак пешеходный переход и не уступила дорогу. То есть я должна была остановиться и показать возможно жестом, даже если ребенок не хочет переходить дорогу, а просто ждет кого-то.
Пешеходов всех пропускать.
не согласен!!! - пропускать только тех, кого обязаны в соответствии с ПДД (включая тех, которые бросаются под колеса, нарушая Правила). Если вы остановитесь пропустить пешехода, который обязан ждать и тем самым создадите аварийную ситуацию с едущими позади вас, то я не уверен, что экзамен будет на этот раз сдан.
Как же всётаки правильно пропускать пешеходов, чтобы не завалить экзамен? Как правильно определять, что они намерены переходить дорогу? Вот если бы они какой-то знак показывали, например руку вверх подымали, то однозначно понятно, что хотят перейти...
1)Быть вежливым.
2)Шультерблик нужно делать.
3) Пешеходов пропускать на пешеходном переходе и тех которые уже переходят не на переходе.
4) Велосипедистов уважать и дистанцию к ним соблюдать.
5) Скоростные режимы в населённых и на дорогах другая и дистанция другая.
6) Сигналы поворотов, короткие (3 раза) и длинные
7) Возле автобусов проезжать с шаговой скоростью и не обгонять когда включена аварийка и автобус движется.
8) Улицы с опущенным бордюром, кто на них не имеет преимущества проезда
9)Соблюдать скоростные режимы, не двигаться слишком медленно.
10) Не включать сигнал поворота при въезде на кольцо.
11)Нельзя резко тормозить из-за животных или избегать маневром наезда на животных
12) есть нарисованные краской боковые стрелки на светофорах
13) Verkehrsberuhigte Zone
14)при выезде со стоянки включить сигнал поворота, даже если не поворачиваешь и когда паркуешся так же с поворотником
15)на поворотах главной дороги включать сигнал поворота
16)на автобан въезжать только после проезда 2/3 разгонки, даже если автобан пуст
17)вначале движения назад для разворота, не включать поворот, а показать лампами стопа 3 раза, а затем включать
18)При заторе на автобане включать аварийку и создавать коридор
19)стоянка запрещена на главных дорогах вне населённого пункта
20)Ждать у переезда у знака с 1 полосой, легковой с прицепом, авто 9 т. и трактор с прицепом
21)Запрет на движение в выходные и празничные дни от 0-22ч
22)В тёмное время в населённом пункте нельзя светом сигнализировать
23) нельзя прицеп оставлять на улице больше двух недель
24)Застёжка-молния при сужении дороги
25)Эмперическая формула
26)Ограничение стоянки в населённом пункте, 2 часа
27)Когда движешся задним ходом нельзя включать аварийку
28)На стоянке инвалидов, можно посадку-высадку, а также у не включенного счетчика
29)У нас можно учить водить, если стаж 3 года вождению, поставив букву "У"
30)Сами знаки нарисованы немного по другому
31)перед знаком Stop, останавливаться не на 1 секунду, а на 3 сек.
32) нотруф на автобане
33)Здесь нет знака место разворота, есть только знак разворот запрещен
34)Сигналов регулировщика меньше
35)Завидя детей на дороге или возле, смотря по ситуации остановиться или проезжать быть готовым к торможению.
36)Дистанции к впереди едущему авто другие
37)Останавливаться на светофоре, нужно так, чтобы видеть колёса впереди стоящего авто.
38)Конец 30 км. зоны и конец Verkehrsberuhigte Zone и всех зон, устанавливаются слева, на обратной стороне этих знаков
39) На ж/д переездах, даже со шлагбаум, нужно посмотреть по сторонам, на рельсы
Не уверена, что это все различия в правилах движения, но их не так много.
Ещё по знакам есть различия, здесь есть такие, которых нет у нас и наоборот.
начало зоны 30,справа плотно запаркованы машины,навстречу нестандартной ширины рабочее авто(у него тоже правй ряд занят припаркованными авто).по ширине своей полосы я спокойно проезжаю с нужной дистанцией от стоящих машин.но в конце экзамена ,прошедшего просто замечательно,мне вспоминают мое движение навстречу этого широго грузовика(ни он,ни я не наезжали на сплошную линию) и не принимают экзамен.были еще мелкие недочеты,но движение навстречу этому грузовику было главной ошибкой на экзамене.спор инструктора с экзаменатором ничего не дал

но движение навстречу этому грузовику было главной ошибкой на экзамене.спор инструктора с экзаменатором ничего не дал
Даааа! Тоесть в этой ситуации прюфер посчитал, что вы должны остановиться. Спасибо, очень много значит опыт в сдачи экзамена другими.
А не могли бы вы ещё ответить, часто читаю из-за излишней осторожности и задержки движения люди не сдали экзамен. Что это значит и когда это можно применить? Например ситуация на экзамене такая: Ситуация - дождь льет как из ведра, автобан, которй весь перекроен из-за стройки, временные полосы, разделенные бордюром, узким чтобы только зеркала пролезли - ехала я в том месте максимум 60, потому, что быстрее там ехать опасно для жизни было - короче, вердикт - Sie denken zu viel an Sicherheit, мол слишком медленно было на автобане и башкой много крутила.
Давайте посмотрим на вещи реально:
§3 Абзац (2) Правил дорожного движения: Ohne triftigen Grund dürfen Kraftfahrzeuge nicht so langsam fahren, daß sie den Verkehrsfluß behindern.
1) автобан, ( которй весь перекроен из-за стройки, временные полосы, разделенные бордюром) - насколько я помню движение грузовиков по автобану никто не отменял, даже в бауштеллях.
2) допустимая ширина транспортного средства (т.е. грузовика) 2,55 метра (Kühlfahrzeuge - mit Sondergenehmigung 2 метра 60 см) + зеркала, т.е. ширина полосы минимум 3 метра, а ширина учебной машины 1,76-1,80 метра + сантиметров по 10-12 с каждой стороны на зеркала, то места там достаточно, как минимум по 50 см с каждой стороны. (если только она в левый ряд не полезла... там обычно 2 метра... )
3)ехала я в том месте максимум 60 - а возможно и меньше... вот и представьте, все едут 90 (хотя официально разрешено 80) а барышня рассекает 55-60, т.е. как минимум на 30 км медленнее, чем весь поток. - чтоб вы ей сказали? - При этом надо учесть что немцев (экзаменаторов) дождь практически не интересует.
У учителя отпала челюсть, ругался он сильно, после того, как прюфер вышел из машины. Не ну наверно мне надо было всех угробить по такой погоде, и все было б замечательно.
я не знаю на кого ругался инструктор, но иногда бывает, что мнение инструктора и экзаменатора расходятся... Проблема в том, что экзамен принимает все-таки экзсаменатор, который видит вас первый и скорее всего последний раз в жизни, и времени у него на это знакомство очень мало, т.к. большую часть экзамена вы сидите к нему спиной и не удосуживаетесь даже посмотреть в зеркало , как он там, бедненький, не страшно ли ему...(завуалировав это под наблюдение за едущими позади вас)

И ещё о пешеходах; я ехала возле школы по главной дороге со скоростью 30 км в час, на противоположной стороне возле пешеходного перехода стоял мальчик и смотрел в другую сторону. Я его увидела еще метров за 50, медленно подъехала, он стоит дальше. Я поехала дальше, он так и остался стоять. Но мне записали, что я не заметила знак пешеходный переход и не уступила дорогу. То есть я должна была остановиться и показать возможно жестом, даже если ребенок не хочет переходить дорогу, а просто ждет кого-то.
Кстати, немцы очень любят быстро идти паралельно дороге до середины пешеходного перехода, потом внезапно повернуться и пойти через дорогу... (понаблюдайте)
Как же всётаки правильно пропускать пешеходов, чтобы не завалить экзамен?
Как правильно определять, что они намерены переходить дорогу?

Вот если бы они какой-то знак показывали, например руку вверх подымали, то однозначно понятно, что хотят перейти...
показывать надо вам - вы сдаете экзамен!!! (да и деньги и время ваше)
и это правда, я такое видел.
Спасибо


"Не так страшен чёрт как его малюют"Поэтому экзамен вождения не так уж и сложен:
Правильно тронуться,немного по городу,зона 30,шпиль зона,пару км.автобана,парковка боком,порковка задом,разворот-это стандартный набор экзамена,лишнего не будет.Всё это максимум 45минут.(больше по закону не положено).Причём ,не грубые ошибки прощаются,особенно на автобане,прюфер тоже человек и всё понимает.А самое главное КРУТИТЕ ГОЛОВОЙ где надо и не надо.
Не страшен конечно, но....
С различиями разобралась и теперь знаю и требование прюфера и ошибки других и то на что обращать внимание, но всёравно тревожно как-то из-за того, что город где будет проходить экзамен, совсем не знаком. Знаки я всегда замечаю, но если знаеш город, то знаеш, что впереди, большая или маленькая улица, остановки автобусов, школы, пешеходные переходы, односторонние улицы. За 20 мин, что во время занятий езды по городу, город невозможно изучить. Если бы я точно знала, где будет экзамен, то по карте можно посмотреть, а так....
Завтра будет второй термин, на что обращать внимание?

Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
а иногда если знает кто именно будет принимать катает по любимому маршруту именно этого экзаменатора
Неужели инструктор может знать когда какой экзаменатор принимает экзамен? Есть же добрые и строгие прюфера, неужели инструктор, может поставить к тому инструктору, к какому он хочет? Это интересно!
он имеет ввиду НАРИСОВАННЫЕ краской стрелки в виде знаков
Не толлько.
Бывают только красные (не нарисованые) стрелки, коорые запрещают поворот, даже если прямо горит зеленый.
Бывают только зеленые (не нарисованые) стрелки, коорые разрешают поворот с обсолютным преимуществом.
парковка боком,порковка задом,разворот-это стандартный набор экзамена,лишнего не будет
Summe der fahrende GFA - 2!!!
а все они собтаны тут:http://www.frommhold.homepage.t-online.de/downloads/grundfahraufgabenb.pdf, там же кстати и написано как выполняется, сколько можно коррегировать, повторять и почему не засчитывается
http://www.fahrtipps.de/pkw/grundfahraufgaben.php слева, под Grundfahraufgaben Kl. B - видео как это делать
Всё это максимум 45минут.(больше по закону не положено)

www.fahrschule.de/Verkehrsrecht/Pruefungsrichtlinie/Fuehrerschein_Pruefun... см. пункт 5.11 МИНИМУМ 45 мин (при этом чистого времени движения (без учета приветствий, парковок, прощаний) МИНИМУМ 25 мин) - (PS: на автоматической коробке 2/3)
За 20 мин, что во время занятий езды по городу, город невозможно изучить. Если бы я точно знала, где будет экзамен, то по карте можно посмотреть, а так....
он имеет ввиду НАРИСОВАННЫЕ краской стрелки в виде знаков
Не толлько.
Бывают только красные (не нарисованые) стрелки, коорые запрещают поворот, даже если прямо горит зеленый.
Бывают только зеленые (не нарисованые) стрелки, коорые разрешают поворот с обсолютным преимуществом.
вопрос был в отличии Советских (российских, украинских и т.д) ПДД от немецких.
в советских и пост-советских зеленые и красные (не нарисованые) стрелки на светофорах есть
выяснял конечно не инструктор а хозяин школы. у него видимо были свои каналы. но ни от кого это не скрывали
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
в пятницу после обеда выясняли кто будет принимать в среду и в зависимости от этого подбирали кого выпустить на экзамен.
Очень ценная информация, большое спасибо.
Теперь понятно, удачная сдача экзамена во многом зависит от инструктора....
удачная сдача экзамена во многом зависит от инструктора....
- Удачи
ага, но я бы сказал, что В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ она зависит от экзаменуемого!!!
- Удачи

Если я правильно поняла, то инструктор может поставить ученика в тот день, когда будет не строгий прюфер принимать экзамен.

И подсказать на чем может прюфер завалить....
Моё мнение от инструктора зависит больше, ведь он может и на экзамене завалить ученика, нажав на тормоз.....
Или не так? Ну и немного удачи не помешает.

Помогите пожалуйста, объясните значение белых стрелочек на знаке остановка запрещена, таких как на этой ссылке;
foren.germany.ru/showmessage.pl?Cat=&Board=3659730000001&Number=16993264&...
P.S. У Вас ссылка на группу, посмотреть сообщения в которой может только член группы.
стрелка влево означает что после знака останавливаться запрещено
стрелка вправо что до знака
а две стрелки и до и после, ставится на длинных участках запрета остановки
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит

стрелка вправо что до знака
А до знака, за сколько метров нельзя останавливаться? А после знака можно делать остановку?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит

стрелка влево означает что после знака останавливаться запрещено
стрелка вправо что до знака
А с какой стороны, нельзя останавливаться? На той стороне, куда стрелка указывает? Тоесть, если знак стоит справа, а стрелка указывает на лево, то нельзя останавливаться справа?
www.google.de/imgres?imgurl=http%3A//img690.imageshack.us/img690/9995/123...
Короче говоря, действие данного знака распространяется на левую сторону, т.е. дальше по направлению следования.


это направление действия знака
стрелка влево означает что после знака останавливаться запрещено
стрелка вправо что до знака
Стрелка в сторону проезжей части означает начало зоны действия знака

Стрелка в сторону тротуара означает конец зоны действия знака.

а две стрелки и до и после, ставится на длинных участках запрета остановки

Короче говоря, действие данного знака распространяется на левую сторону



Езда по левой стороне запрещена не считая улицы с односторонним движением
и парковка на левой стороне разрешена соответственно ТОЛЬКО в 3 случаях
1- Одностороннее движение
2- там где справа проходят рельсы (и нет сплошной линии)
3 - Verkehrsberuhigte Bereich

чисто логически: - так зачем же ставить знаки (тратить деньги налогоплатильщиков и металл) если все равно НИЗЯ???
интересно тему было почитать, ссылку на актуальные ПДД немецкие скиньте пожалуйста кто знает...
www.bmvbs.de/cae/servlet/contentblob/33640/publicationFile/896/strassenve...
ссылку на актуальные ПДД немецкие скиньте пожалуйста кто знает...
это тоже не помешает Allgemeine Verwaltungsvorschrift zur Straßenverkehrs-Ordnung (VwV-StVO) - слева в колонке http://www.sicherestrassen.de/_VwV.htm
Die Verwaltungsvorschrift zur Straßenverkehrs-Ordnung ist bindende Vorschrift für die Arbeit der Verwaltungen.
действие знака ДАННОГО распространяется только на ту сторону, на которой он установлен...
Стрелка в сторону проезжей части означает начало зоны действия знака
Стрелка в сторону тротуара означает конец зоны действия знака
Ой спасибо вам большое, теперь я наконец- то поняла.

Общим поняла так;
Знак остановка запрещена со стрелками, устанавливается непосредственно на проезжую часть, где запрещено останавливаться.
Если на знаке стрелка в сторону проезжей части, то нельзя останавливаться на проезжей части.
Если стрелка направлена в сторону тротуара, то это означает конец зоны действия знака.
Скажите пожалуйста, я правильно поняла, что знак со стрелкой в сторону тротуара действует как отменяющий запрет на остановку, предыдущего знака?
Есть ли ещё какие нибудь особенности этого знака, что необходимо знать?
Действия этого знака начинается сразу же после установленного знака?
Короче говоря, действие данного знака распространяется на левую сторону
действие знака ДАННОГО распространяется только на ту сторону, на которой он установлен...
Стрелка в сторону проезжей части означает начало зоны действия знака
Стрелка в сторону тротуара означает конец зоны действия знака.
Это хорошо... Хорошо, что Вы такой зеленый и плоский... (с)
А если знаки расположены параллельно тротуару и проезжей части?
Поэтому я и написал конкретно стороны (от знака), на которых запрещена остановка в каждом случае. Могу добавить только, что это применимо к правой стороне улицы (дороги). По левой стороне (в разрешенных случаях) действие стрелок будет соответственно противоположным.

Что конкретно непонятно?
Я уже писала, это правильно ли я поняла действия этого знака.

Общим поняла так;
Знак остановка запрещена со стрелками, устанавливается непосредственно на проезжую часть, где запрещено останавливаться.
Если на знаке стрелка в сторону проезжей части, то нельзя останавливаться на проезжей части.
Если стрелка направлена в сторону тротуара, то это означает конец зоны действия знака.
Скажите пожалуйста, я правильно поняла, что знак со стрелкой в сторону тротуара действует как отменяющий запрет на остановку, предыдущего знака?
Есть ли ещё какие нибудь особенности этого знака, что необходимо знать?
Действия этого знака начинается сразу же после установленного знака?
Знак остановка запрещена со стрелками, устанавливается непосредственно на проезжую часть, где запрещено останавливаться.
Если стрелка направлена в сторону тротуара, то это означает конец зоны действия знака.
я правильно поняла, что знак со стрелкой в сторону тротуара действует как отменяющий запрет на остановку, предыдущего знака?


онаж не обратит внимание что ты указал только знаки на правой стороне дороге

Девушка запомните, знак со стрелкой от обочины посылает вас подальше от обочины, то есть нельзя парковаться

Стрелка в сторону обочины как бы говорит милости просим к обочине типа паркуйтесь наздоровье

P.S. Паралельных дороге знаков быть не должно.
Паралельных дороге знаков быть не должно.

Можно кратко описать действие знака справа, так:Знак со стрелкой влево не разрешает останавливаться за ним, знак со стрелками в обе стороны предусматривает запрет с обеих сторон знака, знак со стрелкой вправо запрещает остановку перед ним.
Или так, на обе стороны: Знак остановка запрещена со стрелками, устанавливается непосредственно на проезжую часть, где запрещено останавливаться.
Если на знаке стрелка в сторону проезжей части, то нельзя останавливаться на проезжей части.
Если стрелка направлена в сторону тротуара, то это означает, что можно останавливаться за знаком.
Если знак стоит паралельно проезжей части, то его нужно как бы мысленно развернуть и получится нормальное изображение знака.

А чтобы ещё точнее понять, нужно посмотреть как этот знак установлен на улице и как стоят авто перед ними и после, а ещё какие из этих авто уже оштрафованы.



Паралельных дороге знаков быть не должно.
А ставят




Паралельных дороге знаков быть не должно. А ставят, сама видела.


Может быть есть у вас ещё и схемы знака остановка запрещена с двумя стрелками? Тогда уж точно никаких вопросов, в каком месте нельзя остановиться не возникнет.

Может быть есть у вас ещё и схемы знака остановка запрещена с двумя стрелками?
вставте знак остановка запрещена с двумя стрелкам точно посередине обоих картинок на правом тротуаре возле человечка, И ВСЕ!!!
все схемы в голове, я вчера лично для вас извращался и мучал Microsoft Paint вырисовывая человечков...
Извините меня, всё так красиво и понятно нарисовано, что я подумала, что это картинка из лербух... или ещё откуда-то, откуда вы свои замечательные ссылки и видео бесценные даёте. Пожалуста не обижайтесь, я не додумалась, что можно вставить посредине знак с двумя стрелками....

Ещё раз огромное вам спасибо и всех благ


вы свои замечательные ссылки и видео бесценные даёте
