Deutsch

Особенности езды в Германии

3544  1 2 3 4 5 6 7 все
NIK25. прохожий03.09.10 13:21
NIK25.
NEW 03.09.10 13:21 
в ответ Maikop 03.09.10 12:55
В ответ на:
Да, но тут совсем другие правила проезда по стрелкам.

Я этого не заметила, какие это другие правила проезда?
#61 
NIK25. гость03.09.10 13:28
NIK25.
NEW 03.09.10 13:28 
в ответ igmias 02.09.10 17:02
В ответ на:
экзамен она так завалит.

А она сдала http://www.youtube.com/watch?v=1SRTUDocxSo&NR=1
#62 
NIK25. гость03.09.10 13:36
NIK25.
NEW 03.09.10 13:36 
в ответ vlasow 03.09.10 02:06
Так же, только зайчик попал впереди и повредил даже радиатор. Я представляю если это будет лось!
#63 
NIK25. гость03.09.10 13:47
NIK25.
NEW 03.09.10 13:47 
в ответ Viktor2000 03.09.10 07:38, Последний раз изменено 07.09.10 19:06 (NIK25.)
В ответ на:
Так что насчет выезда на автобан как правильно и где ждать?

Мне никогда не приходилось ждать, всегда вливалась без проблем. Но у нас не очень интенсивное движение и честно я только сейчас задумалась, я как же ехать когда сплошной поток? Главное скорость чтобы была соответствующая.
Вот пояснение;...подьезжаешь к повороту крафтфарштрассе на 50 км/ч, включаеш поворот, в середине поворота начинаешь разгоняться до 70,в это время смотришь в заднее зеркало, есть ли машины. Если никого нет, разгоняешься до 75-80, делаеш шультерблик и только потом перестраиваешься влево и разгоняешься до 100.
Если есть машина слева, оцениваешь ее скорость и либо замедляешься, либо ускоряешься, пока левую полосу в зеркало заднего вида не увидишь, а там-либо ногу с газа пока тот, кто слева не проедет, шультерблик и газ когда машина проедет.

#64 
  fsn Cosmos03.09.10 14:52
fsn
NEW 03.09.10 14:52 
в ответ NIK25. 03.09.10 13:47
ещё помните, экзамен длится 45 минут, если будет возможность, сдавайте экзамен в обеденное время или после обеда, когда движение большое, почему? у меня так было, час пик, с второстепенной дороги на главную фиг выедешь, пропускал минут 7-8 , были впереди машины ещё, много пешеходов было, успели только на бунду , 1 раз паркануться, и не до аутобана было, быстрее вы фаршулю и БЕШТАНДЕН!
#65 
vlasow постоялец03.09.10 17:17
NEW 03.09.10 17:17 
в ответ NIK25. 03.09.10 13:36, Последний раз изменено 03.09.10 17:23 (vlasow)
В ответ на:
Я представляю если это будет лось!

А теперь - лось! Ну или конь... :)

#66 
вредная дифчонка simplesmente complicada03.09.10 17:25
вредная дифчонка
NEW 03.09.10 17:25 
в ответ fsn 03.09.10 14:52
я сдавала в 8.30 утра, за 20 мин откатала... с первой попытки без проблем
...truly madly deeply... https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
#67 
NIK25. гость03.09.10 18:49
NIK25.
NEW 03.09.10 18:49 
в ответ Nervenzucken 03.09.10 13:19
В ответ на:
а лучше забудь об авто и ходи пешком. убьешь кого нинароком. имея водительское удостоверение и задавать такие вопросы..!

Не боИсь, вашей жизни ничего не угрожает.
Может и буду ходить пешком, но права получу.
Мужчины стесняются спрашивать, а я не стесняюсь задавать вопросы и у меня ещё нет немецкого удостоверения, я же не спрашиваю о русских правилах.
Спасибо всем, очень ценные для меня ответы на мои вопросы.
#68 
NIK25. гость03.09.10 19:03
NIK25.
NEW 03.09.10 19:03 
в ответ Nervenzucken 03.09.10 13:19
В ответ на:
1. на правильном авто руль не выбьет, для этого схождение придумано
держать свободно, ибо вцепившись руки отекут и в экстренной ситуации просто не смогут свои функции выполнить

От развал-схождения зависит держит ли авто ровно дорогу, тоесь не уводит её в сторону. А даже при правильно отрегулированном развал-схождении руль может выбить на ухабине или если на дороге что-то лежит. Моё мнение, руль при разных скоростях и на разных дорожных покрытиях, нужно держать по разному, но так чтобы не потерять управления.
#69 
NIK25. гость03.09.10 19:06
NIK25.
NEW 03.09.10 19:06 
в ответ vlasow 03.09.10 17:17
В ответ на:
Ну или конь... :)
Правильней сказать...., что это часть коня
#70 
vlasow постоялец03.09.10 19:25
NEW 03.09.10 19:25 
в ответ NIK25. 03.09.10 19:03, Последний раз изменено 03.09.10 19:28 (vlasow)
Поздрвляю вас!
В ответ на:
руль может выбить на ухабине или если на дороге что-то лежит.

А еще интересно получается, когда на ходу тихонько глохнет двигатель. Да, этого не должно быть на исправной машине, но вот бывало несколько раз, при глюках с инжектором. Тогда все гидро и вакуумные усилители не работают. Тормозная система держит какой-то "запас" на одно торможение, а руль становится жестким сразу. И вот тут приходится очень сильно его крутить двумя руками :)
#71 
NIK25. гость03.09.10 19:46
NIK25.
NEW 03.09.10 19:46 
в ответ vlasow 03.09.10 19:25
Немного на поняла, я ездила только на карбюраторных автомобилях. Приходилось буксировать авто с неработающим двигателем, тормоза работали, хотя усилие нужно больше. А руль..., без усилителя многие ездят у нас, ничего.... я ещё не забыла...
#72 
vlasow постоялец03.09.10 20:40
NEW 03.09.10 20:40 
в ответ NIK25. 03.09.10 19:46
В ответ на:
Немного на поняла, я ездила только на карбюраторных автомобилях. Приходилось буксировать авто с неработающим двигателем, тормоза работали, хотя усилие нужно больше.

Безразлично какой двигатель. При буксировке - с самого начала ничего не работает и ты к этому готов - руль крутится туго, тормоз жать сильно. А когда двигатель глохнет при езде, да еще из-за шума этого не заметишь первые пару секунд - оказывается очень неприятным сюрпризом. Собираешься повернуть, а руль не крутится, затормозить - тормозится, но не очень :) Уходит время, пока поймешь что происходит и перехватишь руки.
Да забудте в общем-то... Совсем нестандартная ситуация и на нормальной машине такого быть не должно.
#73 
NIK25. гость03.09.10 20:53
NIK25.
NEW 03.09.10 20:53 
в ответ vlasow 03.09.10 20:40
В ответ на:
Да забудте в общем-то...

Согласна, тема не о поломках
#74 
BLUE CURACAO знакомое лицо03.09.10 23:28
BLUE CURACAO
NEW 03.09.10 23:28 
в ответ NIK25. 01.09.10 22:03
В ответ на:
Я хотела взять термин сразу на 180 минут, но нельзя по закону Германии.
- уточни, по какому это закону нельзя??? Инструктор ПО ЗАКОНУ имеет право работать (обучать) 495мин (11часов по 45 мин) в день + 90 мин теории. а будет он катать их с тобой или с другим - там http://www.gesetze-im-internet.de/bundesrecht/fahrlg/gesamt.pdf это не указано
В ответ на:
14. стрелки на светофорах 15. Verkehrsberuhigte Zone - такого в России нет.
Стрелки были ведь, а Verkehrsberuhigte Zone нет, была только пешеходная зона.
он имеет ввиду НАРИСОВАННЫЕ краской стрелки в виде знаков
#75 
BLUE CURACAO знакомое лицо03.09.10 23:52
BLUE CURACAO
NEW 03.09.10 23:52 
в ответ Телевизор 02.09.10 16:40
В ответ на:
StvO Allgemeine Verkehrsregeln:
§12 Halten und Parken
Das halten ist unzulässig: auf Beschleunigungs und Verzögerungsstreifen.
ехать на стандшпур тоже нельзя . остаётся таранить?
Если по какой-то причине длины разгоночной полосы не хватает для въезда на первую полосу, едем дальше по аварийке до первой возможности въезда на первую полосу. Это нормальные действия здравомыслящего человека

если ты внимательно почитаешь правила, или хотя бы экзаменационные билеты, то найдешь еще ДВА определения переводимых в народе как СТОЯТЬ - ОСТАНОВИТЬСЯ - это WARTEN und Liegen bleiben.
Так тут разговор идет именно об этом, т.к
Was versteht die Straßenverkehrsordnung unter Halten? Was ist Parken?
Halten und Parken sind Vorgänge, die dem ruhenden - im Gegensatz zum fließenden - Verkehr zuzuordnen sind.
Halten ist jede gewollte Fahrtunterbrechung auf der Fahrbahn und auf dem Seitenstreifen, die nicht durch die Verkehrslage oder eine Anordnung, z.B. durch einen Polizeibeamten, eine Verkehrsregel oder ein Verkehrszeichen, veranlasst ist.
Kein Halten im Sinne der straßenverkehrsrechtlichen Vorschriften ist also das Anhaltenmüssen z. B. infolge einer Verkehrsstockung oder eines Staus, vor einer Rotlicht zeigenden Ampel oder vor einem Bahnübergang bei geschlossener Bahnschranke. Ein Halten liegt nur dann vor, wenn die Fahrt freiwillig unterbrochen wird, wenn der Fahrzeugführer sein Fahrzeug bewusst und gewollt zum Stehen bringt, um es für einen kürzeren oder längeren Zeitraum aus dem fließenden Verkehr zu nehmen.
Wer durch die Verkehrslage oder infolge einer Anordnung (Lichtzeichenanlage, rotes Blinklicht vor einem Bahnübergang, Zeichen oder Anweisung durch die Polizei) stehen bleiben muss, hält nicht, sondern wartet.
Im Fall einer Fahrzeugpanne - darunter fällt auch der Stillstand wegen Benzinmangels - spricht man vom Liegenbleiben.
Aber Achtung: das Liegenbleiben endet dann, sobald es dem Fahrzeugführer technisch möglich ist, sein Fahrzeug wieder in Betrieb zu nehmen oder es zu entfernen! Kommt er dieser Verpflichtung nicht nach, wird das Liegenbleiben zu verbotswidrigem Halten.
Parken liegt dann vor, wenn der Fahrer sein Fahrzeug verlässt oder länger als 3 Minuten hält.
Wer nur aussteigt, verlässt sein Fahrzeug noch nicht. Ein Kraftfahrzeugführer verlässt sein Fahrzeug noch nicht, wenn er es so im Auge behält, dass er nötigenfalls sofort wegfahren kann. Erst dann, wenn der Fahrer sich so entfernt, dass er sein Fahrzeug und den Verkehr nicht mehr im Auge behalten und bei Bedarf unverzüglich eingreifen kann, spricht man von einem Verlassen. Verbleibt eine andere Person im Fahrzeug, die im Bedarfsfall sofort eingreifen kann, liegt noch kein Verlassen vor.
Aber Achtung: in jedem Fall ist die 3-Minuten-Grenze als absolute Obergrenze zu beachten! Wer sich länger als 3 Minuten außerhalb seines Fahrzeugs aufhält oder im Fahrzeug sitzend länger stehen bleibt, der parkt.
Auch beim Parken kennt man die im Abschnitt über das Halten schon angesprochenen Begriffe des Wartens und Liegenbleibens. In diesen Fällen liegt ebenfalls kein Parken vor.

содрано со страницы баварской полиции http://www.polizei.bayern.de/muenchen/verkehr/recht/index.html/3712
а если просто -
то остановка - это преднамеренное прерывание движения до 3 мин (машину не покидать - от нее не отходить)
парковка - тоже самое - свыше 3 мин или закрыть машину и отойти от нее
WARTEN - ожидание - Vehrkehrsbediengt - вынужденное прерывание движения из-за транспортного потока (ситуации на дороге) - например отсутствует возможность въехать на автобан
und Liegen bleiben - Fahrzeugbediengt вынужденное прерывание движения из-за поломки транспортного средства
Как-то в Турции водитель экскурсионного буса посигналив проехал на красный, я попросил Гида спросить у водилы - как на счет касного- т.к. замечал подобное у них уже не один раз - водила прокоментировал - "У меня полный бус людей, не могу же я тормозить на каждом светофоре, по этому и посигналил, пусть другие будут внимательнее!".
#76 
BLUE CURACAO знакомое лицо04.09.10 00:04
BLUE CURACAO
NEW 04.09.10 00:04 
в ответ gendy 02.09.10 16:55
В ответ на:
А если у стоящей машины откроется дверь? К стоящей машине я должна держать дистанцию не менее открытой двери.
кто вам такое сказал? за двери отвечает водитель машины, если у стоящей машины откроется дверь, то это будет вина водителя этой машины на 100%

вина то будет (хотя на 100 ли % я не уверен) но если она не будет держать боковой интервал, то шансов у нее сдать экзамен нет на все 100% даже если не будет НИКАКИХ других ошибок
§ 1 Grundregeln
(1) Die Teilnahme am Straßenverkehr erfordert ständige Vorsicht und gegenseitige Rücksicht.
(2) Jeder Verkehrsteilnehmer hat sich so zu verhalten, daß kein Anderer geschädigt, gefährdet oder mehr, als nach den Umständen unvermeidbar, behindert oder belästigt wird.
это относится и к ней
а еще можно заглянуть сюда
#77 
NIK25. гость04.09.10 07:34
NIK25.
NEW 04.09.10 07:34 
в ответ BLUE CURACAO 03.09.10 23:28, Последний раз изменено 04.09.10 22:49 (NIK25.)
В ответ на:
уточни, по какому это закону нельзя???

Тётенька в автошколе сказала, когда я попросила термин на 180 минут.Инструктор, её муж...
Огромное спасибо Класс, ну остальные термины я возьму нормальные, а то 28 километров нужно ехать только до того города где будет экзамен, времени вообще нет для того, чтобы хоть немного ознакомиться с годором.
А не нужно ли будет после 90 минут езды, делать 15 минутный перерыв?
А ещё, не могли бы вы уточнить, что значит эти 90 мин. теории? Инструктор кроме вождения, ещё и теорию может преподавать?
#78 
NIK25. гость04.09.10 08:37
NIK25.
NEW 04.09.10 08:37 
в ответ BLUE CURACAO 04.09.10 00:04, Последний раз изменено 04.09.10 14:29 (NIK25.)
В ответ на:
но если она не будет держать боковой интервал, то шансов у нее сдать экзамен нет на все 100% даже если не будет НИКАКИХ других ошибок

Огромное спасибо за подробный ответ, теперь понятно.
Да подобную ситуацию на экзамене описали;Ехала, все нормально, просто перфект, поворачиваем в узкую улицу, справа припаркованы машины с моей стороны, встречное движение с другой . Я еду медленно, на 2 передаче. Боюсь как бы не въехать в машину, потому что узко, а преподаватель говорил неоднократно, здесь не ждать, а ехать так как достаточно места (хотя и кнап).Ну вот, справа между машинами припарковаными стоят 2 дамы, болтают,я разминаюсь со встречной машиной, справа и слева от меня 50 см приблизительно, и тут вдруг одна из дам выскакивает прямо передо мной, чтобы в машину сесть. Даже не посмотрев на движение.Я по тормозам одновременно с учителем.Машина гудит.
А не могли бы вы ещё ответить, часто читаю из-за излишней осторожности и задержки движения люди не сдали экзамен. Что это значит и когда это можно применить? Например ситуация на экзамене такая: Ситуация - дождь льет как из ведра, автобан, которй весь перекроен из-за стройки, временные полосы, разделенные бордюром, узким чтобы только зеркала пролезли - ехала я в том месте максимум 60, потому, что быстрее там ехать опасно для жизни было - короче, вердикт - Sie denken zu viel an Sicherheit, мол слишком медленно было на автобане и башкой много крутила. У учителя отпала челюсть, ругался он сильно, после того, как прюфер вышел из машины. Не ну наверно мне надо было всех угробить по такой погоде, и все было б замечательно.
И ещё о пешеходах; я ехала возле школы по главной дороге со скоростью 30 км в час, на противоположной стороне возле пешеходного перехода стоял мальчик и смотрел в другую сторону. Я его увидела еще метров за 50, медленно подъехала, он стоит дальше. Я поехала дальше, он так и остался стоять. Но мне записали, что я не заметила знак пешеходный переход и не уступила дорогу. То есть я должна была остановиться и показать возможно жестом, даже если ребенок не хочет переходить дорогу, а просто ждет кого-то.
В ответ на:
Пешеходов всех пропускать.
не согласен!!! - пропускать только тех, кого обязаны в соответствии с ПДД (включая тех, которые бросаются под колеса, нарушая Правила). Если вы остановитесь пропустить пешехода, который обязан ждать и тем самым создадите аварийную ситуацию с едущими позади вас, то я не уверен, что экзамен будет на этот раз сдан.

Как же всётаки правильно пропускать пешеходов, чтобы не завалить экзамен? Как правильно определять, что они намерены переходить дорогу? Вот если бы они какой-то знак показывали, например руку вверх подымали, то однозначно понятно, что хотят перейти...
#79 
NIK25. гость04.09.10 23:07
NIK25.
NEW 04.09.10 23:07 
в ответ NIK25. 04.09.10 08:37, Последний раз изменено 05.10.10 20:17 (NIK25.)
Ещё вспомнила несколько различий.
1)Быть вежливым.
2)Шультерблик нужно делать.
3) Пешеходов пропускать на пешеходном переходе и тех которые уже переходят не на переходе.
4) Велосипедистов уважать и дистанцию к ним соблюдать.
5) Скоростные режимы в населённых и на дорогах другая и дистанция другая.
6) Сигналы поворотов, короткие (3 раза) и длинные
7) Возле автобусов проезжать с шаговой скоростью и не обгонять когда включена аварийка и автобус движется.
8) Улицы с опущенным бордюром, кто на них не имеет преимущества проезда
9)Соблюдать скоростные режимы, не двигаться слишком медленно.
10) Не включать сигнал поворота при въезде на кольцо.
11)Нельзя резко тормозить из-за животных или избегать маневром наезда на животных
12) есть нарисованные краской боковые стрелки на светофорах
13) Verkehrsberuhigte Zone
14)при выезде со стоянки включить сигнал поворота, даже если не поворачиваешь и когда паркуешся так же с поворотником
15)на поворотах главной дороги включать сигнал поворота
16)на автобан въезжать только после проезда 2/3 разгонки, даже если автобан пуст
17)вначале движения назад для разворота, не включать поворот, а показать лампами стопа 3 раза, а затем включать
18)При заторе на автобане включать аварийку и создавать коридор
19)стоянка запрещена на главных дорогах вне населённого пункта
20)Ждать у переезда у знака с 1 полосой, легковой с прицепом, авто 9 т. и трактор с прицепом
21)Запрет на движение в выходные и празничные дни от 0-22ч
22)В тёмное время в населённом пункте нельзя светом сигнализировать
23) нельзя прицеп оставлять на улице больше двух недель
24)Застёжка-молния при сужении дороги
25)Эмперическая формула
26)Ограничение стоянки в населённом пункте, 2 часа
27)Когда движешся задним ходом нельзя включать аварийку
28)На стоянке инвалидов, можно посадку-высадку, а также у не включенного счетчика
29)У нас можно учить водить, если стаж 3 года вождению, поставив букву "У"
30)Сами знаки нарисованы немного по другому
31)перед знаком Stop, останавливаться не на 1 секунду, а на 3 сек.
32) нотруф на автобане
33)Здесь нет знака место разворота, есть только знак разворот запрещен
34)Сигналов регулировщика меньше
35)Завидя детей на дороге или возле, смотря по ситуации остановиться или проезжать быть готовым к торможению.
36)Дистанции к впереди едущему авто другие
37)Останавливаться на светофоре, нужно так, чтобы видеть колёса впереди стоящего авто.
38)Конец 30 км. зоны и конец Verkehrsberuhigte Zone и всех зон, устанавливаются слева, на обратной стороне этих знаков
39) На ж/д переездах, даже со шлагбаум, нужно посмотреть по сторонам, на рельсы
Не уверена, что это все различия в правилах движения, но их не так много.
Ещё по знакам есть различия, здесь есть такие, которых нет у нас и наоборот.
#80 
1 2 3 4 5 6 7 все