Вход на сайт
Особенности езды в Германии
NEW 02.09.10 16:55
кто вам такое сказал? за двери отвечает водитель машины, если у стоящей машины откроется дверь, то это будет вина водителя этой машины на 100%
экзамен это вообше спектакль. прюфер же не знает вас, вот ваша задача продемонстрировать ему, что вы всё на дороге видите.
если машина едет по левой полосе в лоб к вам, то конечно надо подождать. если по правой , то ехать.
в ответ NIK25. 02.09.10 16:26
В ответ на:
А если у стоящей машины откроется дверь? К стоящей машине я должна держать дистанцию не менее открытой двери.
А если у стоящей машины откроется дверь? К стоящей машине я должна держать дистанцию не менее открытой двери.
кто вам такое сказал? за двери отвечает водитель машины, если у стоящей машины откроется дверь, то это будет вина водителя этой машины на 100%
В ответ на:
Спасибо, отлично, с пешеходами теперь понятно, буду им знаками показывать , чтобы прюфер заметил.
Спасибо, отлично, с пешеходами теперь понятно, буду им знаками показывать , чтобы прюфер заметил.
экзамен это вообше спектакль. прюфер же не знает вас, вот ваша задача продемонстрировать ему, что вы всё на дороге видите.
В ответ на:
Я считаю, что если проезжая часть 8 метров, то ехать можно, но готовым затормозить в любую секунду.
Но если 6 м. или даже 7 и чтобы объехать нужно выезжать на встречную при встречном транспорте, то правильней подождать.
Я считаю, что если проезжая часть 8 метров, то ехать можно, но готовым затормозить в любую секунду.
Но если 6 м. или даже 7 и чтобы объехать нужно выезжать на встречную при встречном транспорте, то правильней подождать.
если машина едет по левой полосе в лоб к вам, то конечно надо подождать. если по правой , то ехать.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 02.09.10 17:03
это прямое нарушение правил. если такое заметит полиция или кто-то стукнет, то за эти нормальные действия здравомыслящего человека полагается 75€ и 2 пункта.
да ещё и вина в случае аварии. нормальное действие - остановиться в последней трети разгонной полосы и ждать окна.
в ответ Телевизор 02.09.10 16:40
В ответ на:
Если по какой-то причине длины разгоночной полосы не хватает для въезда на первую полосу, едем дальше по аварийке до первой возможности въезда на первую полосу. Это нормальные действия здравомыслящего человека.
Если по какой-то причине длины разгоночной полосы не хватает для въезда на первую полосу, едем дальше по аварийке до первой возможности въезда на первую полосу. Это нормальные действия здравомыслящего человека.
это прямое нарушение правил. если такое заметит полиция или кто-то стукнет, то за эти нормальные действия здравомыслящего человека полагается 75€ и 2 пункта.
да ещё и вина в случае аварии. нормальное действие - остановиться в последней трети разгонной полосы и ждать окна.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 02.09.10 17:30
Чья будет вина я не знаю, тем более в такой спорной ситуации, но дистанцию ведь нужно соблюдать. Этот вопрос уже обсуждали, вот нашла:
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=auto&Number=16030718&page...
В ответ на:
кто вам такое сказал? за двери отвечает водитель машины, если у стоящей машины откроется дверь, то это будет вина водителя этой машины на 100%
кто вам такое сказал? за двери отвечает водитель машины, если у стоящей машины откроется дверь, то это будет вина водителя этой машины на 100%
Чья будет вина я не знаю, тем более в такой спорной ситуации, но дистанцию ведь нужно соблюдать. Этот вопрос уже обсуждали, вот нашла:
foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=auto&Number=16030718&page...
NEW 02.09.10 17:49
для полиции это будет ганц эгаль. на аварийке можно только стоять.
соседей по бану не выбирают
в ответ Телевизор 02.09.10 17:44
В ответ на:
Сам то хоть понимаешь, что разгон для въезда на бан, это не то же самое что и съезд с бана на аварийку!?
Сам то хоть понимаешь, что разгон для въезда на бан, это не то же самое что и съезд с бана на аварийку!?
для полиции это будет ганц эгаль. на аварийке можно только стоять.
В ответ на:
Альта, хинтер дир мёхте ихь нихьт фарен...
Альта, хинтер дир мёхте ихь нихьт фарен...
соседей по бану не выбирают
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 02.09.10 17:49
Да, если исходить из того, что здравомыслящий чел между аварийкой и тараном выбирает, естественно, первое. Но перед водителем, который грамотно выполняет вьезд на автобан, такой вопрос не стоит никогда! У меня за 20 лет в Германии ещё ни разу не возникало подобных ситуёвин. Хотя наблюдал такую нерадивость не один раз.
Мало того, что неуч какой-то плетётся по разгонке кое-как, так ещё и остановится в конце полосы разгона и создаёт опасную аварийную ситуацию для едущих за ним.
А надо-то всего лишь выбрать скорость потока, не спешить включать повышенную передачу и "чувствовать" соседей. Это же так посто!
в ответ Телевизор 02.09.10 16:40
В ответ на:
Это нормальные действия здравомыслящего человека.
Это нормальные действия здравомыслящего человека.
Да, если исходить из того, что здравомыслящий чел между аварийкой и тараном выбирает, естественно, первое. Но перед водителем, который грамотно выполняет вьезд на автобан, такой вопрос не стоит никогда! У меня за 20 лет в Германии ещё ни разу не возникало подобных ситуёвин. Хотя наблюдал такую нерадивость не один раз.
Мало того, что неуч какой-то плетётся по разгонке кое-как, так ещё и остановится в конце полосы разгона и создаёт опасную аварийную ситуацию для едущих за ним.
А надо-то всего лишь выбрать скорость потока, не спешить включать повышенную передачу и "чувствовать" соседей. Это же так посто!
NEW 02.09.10 18:12
в ответ viktor.spb 02.09.10 17:49
Да в этой Германии каждый шаг (особенно в ПДД) трижды описан законами, знаками и наказаниями настолько, что у людей (не у всех) атрофируется способность самостоятельно думать головой и принимать решения по сложившейся ситуации. Некоторые даже готовы останавливаться на разгонной полосе и потом ковылять с 5-10 км/ч на полосу автобана где несутся 40 тонники по 90 км/ч или легковушки 120-130, принимая в расчёт тяжёлые аварии из-за их действий, только бы не проехать сотню метров по аварийке, за что их могут оштрафовать на целых 75 евро (к стати за это не штрафуют, т.к. такие действия "толлерируются").
Остаётся только качать головой, читая такое...
Остаётся только качать головой, читая такое...
NEW 03.09.10 02:06
Вот писали машина встретилась с птицей. Низко летели... навстречу друг другу :)

В ответ на:
Да, с этими животными не понятно, видела как выглядело авто, после столкновением с зайцем
Да, с этими животными не понятно, видела как выглядело авто, после столкновением с зайцем
Вот писали машина встретилась с птицей. Низко летели... навстречу друг другу :)

NEW 03.09.10 02:19
в ответ Телевизор 02.09.10 18:12
Ну вы, блин, даете...
По уму-то оно и так, а вот по правилам - если мог не выезжать на обочину - не должен выезжать. Т.е. должен остановиться, если не можешь встроиться. Однозначно полиция такого не одобрит. Сам я в такую ситуацию попадал лишь раз - как-раз на экзамене. Сбавил скорость в начале полосы разгона ожидая "окна". Прюфер спросил - почему не ускоряешься? Сказал - выжидаю просвета, куда встроюсь. Ответ - должен ехать до конца полосы разгона и если встроиться не сможешь - встать там. Неразумно, но я верю, что правила и правда таковы.
Кстати не везде есть обочина, где автобан идет в городе и ширины не хватает бывает впереди бетонный блок - Jersey Barrier :) Я уж не говорю про ремонты, длящиеся пятилетками :)
По уму-то оно и так, а вот по правилам - если мог не выезжать на обочину - не должен выезжать. Т.е. должен остановиться, если не можешь встроиться. Однозначно полиция такого не одобрит. Сам я в такую ситуацию попадал лишь раз - как-раз на экзамене. Сбавил скорость в начале полосы разгона ожидая "окна". Прюфер спросил - почему не ускоряешься? Сказал - выжидаю просвета, куда встроюсь. Ответ - должен ехать до конца полосы разгона и если встроиться не сможешь - встать там. Неразумно, но я верю, что правила и правда таковы.
Кстати не везде есть обочина, где автобан идет в городе и ширины не хватает бывает впереди бетонный блок - Jersey Barrier :) Я уж не говорю про ремонты, длящиеся пятилетками :)
NEW 03.09.10 07:38
и это все? может есть какие-то существенные отличия между правилами в Германии и на Украине например?
Есть где подготовка к сдаче теор экзамена на русском желательно в инете? И есть ли правила движения по Германии на русском в инете пожалуйста кто знает?
Так что насчет выезда на автобан как правильно и где ждать?
Есть где подготовка к сдаче теор экзамена на русском желательно в инете? И есть ли правила движения по Германии на русском в инете пожалуйста кто знает?
В ответ на:
2) Шультерблик нужно делать, это понятно.
3) Пешеходов всех пропускать.
4) Велосипедистов уважать и дистанцию соблюдать.
5) Скорость движения в населённых и на дорогах другая и дистанция другая.
6) На скоростных немного по другому, на полосе разгона и замедления.
7) Возле автобусов проезжать медленно и не обгонять когда включена аварийка, а автобус движется.
8) Если паркуешся включить сигнал поворота.
9) Различные расстояния остановки к перекрёстку, пешеходному переходу и т.д.
10) Не включать сигнал поворота при въезде на кольцо.
11)Нельзя резко тормозить из-за животных или избегать наезда на животных.
12)Соблюдать скоростные режимы, не двигаться слишком медленно.
2) Шультерблик нужно делать, это понятно.
3) Пешеходов всех пропускать.
4) Велосипедистов уважать и дистанцию соблюдать.
5) Скорость движения в населённых и на дорогах другая и дистанция другая.
6) На скоростных немного по другому, на полосе разгона и замедления.
7) Возле автобусов проезжать медленно и не обгонять когда включена аварийка, а автобус движется.
8) Если паркуешся включить сигнал поворота.
9) Различные расстояния остановки к перекрёстку, пешеходному переходу и т.д.
10) Не включать сигнал поворота при въезде на кольцо.
11)Нельзя резко тормозить из-за животных или избегать наезда на животных.
12)Соблюдать скоростные режимы, не двигаться слишком медленно.
Так что насчет выезда на автобан как правильно и где ждать?
Иисус-Господь.
NEW 03.09.10 08:04
если на экзамене выехать на аварийку, кроме конечно случая поломки, то экзамен придётся повторить.
13)если автобус стоит с включённой аварийкой обьезжать с шаговой скоростью
14)в начале движения со стоянки тоже включить сигнал поворота, даже если не поворачиваешь
15)на поворотах главной дороги включать сигнал поворота
16)на автобан вьезжать только после проезда 2/3 разгонки, даже если автобан пуст
17)любая сплошная - стена. наезд на неё может быть концом экзамена, особенно это касается сплошной в начале разгонки , до её перехода в прерывистую. ну и естественно конца разгонки.
18)но если проезд перегорожен к примеру машиной доставщика пиццы, не стоя ть и не ждать, а аккуратно обьехать по встречаной, даже если там сплошная
в ответ Viktor2000 03.09.10 07:38
В ответ на:
Так что насчет выезда на автобан как правильно и где ждать?
Так что насчет выезда на автобан как правильно и где ждать?
если на экзамене выехать на аварийку, кроме конечно случая поломки, то экзамен придётся повторить.
13)если автобус стоит с включённой аварийкой обьезжать с шаговой скоростью
14)в начале движения со стоянки тоже включить сигнал поворота, даже если не поворачиваешь
15)на поворотах главной дороги включать сигнал поворота
16)на автобан вьезжать только после проезда 2/3 разгонки, даже если автобан пуст
17)любая сплошная - стена. наезд на неё может быть концом экзамена, особенно это касается сплошной в начале разгонки , до её перехода в прерывистую. ну и естественно конца разгонки.
18)но если проезд перегорожен к примеру машиной доставщика пиццы, не стоя ть и не ждать, а аккуратно обьехать по встречаной, даже если там сплошная
Человека карают только те боги, в которых он верит
We Con the World
We Con the World
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 03.09.10 08:41
Так и в Украине нельзя пресекать сплошную линию
В ответ на:
17)любая сплошная - стена. наезд на неё может быть концом экзамена, особенно это касается сплошной в начале разгонки , до её перехода в прерывистую. ну и естественно конца разгонки.
17)любая сплошная - стена. наезд на неё может быть концом экзамена, особенно это касается сплошной в начале разгонки , до её перехода в прерывистую. ну и естественно конца разгонки.
Так и в Украине нельзя пресекать сплошную линию
Иисус-Господь.
NEW 03.09.10 11:30
кто на кольце, у того преимущество.. Оно вобщем и по знакам видно. В России в разных областях по-разному.
Поворотник включать перед съездом с кольца. Если съезать будешь на первом ответвлении, то можно перед кольцом включать.
в ответ Viktor2000 03.09.10 09:04
В ответ на:
а что там насчет движения по кругу
а что там насчет движения по кругу
кто на кольце, у того преимущество.. Оно вобщем и по знакам видно. В России в разных областях по-разному.
Поворотник включать перед съездом с кольца. Если съезать будешь на первом ответвлении, то можно перед кольцом включать.
NEW 03.09.10 13:19
в ответ NIK25. 01.09.10 22:03
особенность одна-ожидай всегда дурака из-за угла.
1. на правильном авто руль не выбьет, для этого схождение придумано
держать свободно, ибо вцепившись руки отекут и в экстренной ситуации просто не смогут свои функции выполнить
2. 2) Шультерблик нужно делать, это понятн
а зачем? ну оглянулся я? а далее? просто проверить "мертву зону" и пропустить дурака
...и до 13
не просто вежливым, а помнить, что едишь не одна.
а лучше забудь об авто и ходи пешком. убьешь кого нинароком. имея водительское удостоверение и задавать такие вопросы..!
1. на правильном авто руль не выбьет, для этого схождение придумано
держать свободно, ибо вцепившись руки отекут и в экстренной ситуации просто не смогут свои функции выполнить
2. 2) Шультерблик нужно делать, это понятн
а зачем? ну оглянулся я? а далее? просто проверить "мертву зону" и пропустить дурака
...и до 13
не просто вежливым, а помнить, что едишь не одна.
а лучше забудь об авто и ходи пешком. убьешь кого нинароком. имея водительское удостоверение и задавать такие вопросы..!