Вход на сайт
Passat 2.0 tdi 140 или 170 л.с, в чем разница?
491
27.08.10 13:35
есть ли она вообще. засчет чего 30 л.с приплюсовалось?
знаком со следующим, что степень сжатия у второго на полединицы меньше и
мощность 170 при 4200 у второго, а у первого 140 при 4000 об.мин.
на 30 ньютонов на метр второй "круче" на секунду быстрее разгоняется до 100 и прет на 10 км
быстрее
меня интересует пассат только такой формы,

что за модель не знаю. смотрел 2005 и 2007 года
второй при пробеге в 140 выглядит убитым. моторный отсек на все 100 лет.
2007 другой с 245ткм, металлик имел форму уже угловатую и комби к тому же. но все блестело
как с конвеерf. в моторном вообщем следом окисления не наблюдалось.
2005 с 120 ткм, вообще красавец, немного моторец запыленый, урчит тихо не гремя.
куча вопросов, новые с конвеера нужной мне формы еще выпускают? или только подержанные
придется покупать? вообще это что за генерация? 5я или 6я?
если только подержанные, то каковы реальные цены?
2007 245ткм=9500
2006 140ткм= 170 лс= 9500 тоже просят
2005 120 тк 140 лс тоже 9500
на вид и запах все различаются. у первых двух двигателя как трактора.
как в плане гниения эти авто? имею японку, в этом плане у нее все красиво.
менять не буду пока. очень мало ест и на автобане делает пассатов. в горах последние
слабаки. хотел потрогать пассат, а вдруг? хотя неудобен на бездорожье.
но выглядит красиво, хотя в плане обзора г.
я думал моя хонда в этом виде программ всех перещеголяла. ан нет.
знаком со следующим, что степень сжатия у второго на полединицы меньше и
мощность 170 при 4200 у второго, а у первого 140 при 4000 об.мин.
на 30 ньютонов на метр второй "круче" на секунду быстрее разгоняется до 100 и прет на 10 км
быстрее
меня интересует пассат только такой формы,

что за модель не знаю. смотрел 2005 и 2007 года
второй при пробеге в 140 выглядит убитым. моторный отсек на все 100 лет.
2007 другой с 245ткм, металлик имел форму уже угловатую и комби к тому же. но все блестело
как с конвеерf. в моторном вообщем следом окисления не наблюдалось.
2005 с 120 ткм, вообще красавец, немного моторец запыленый, урчит тихо не гремя.
куча вопросов, новые с конвеера нужной мне формы еще выпускают? или только подержанные
придется покупать? вообще это что за генерация? 5я или 6я?
если только подержанные, то каковы реальные цены?
2007 245ткм=9500
2006 140ткм= 170 лс= 9500 тоже просят
2005 120 тк 140 лс тоже 9500
на вид и запах все различаются. у первых двух двигателя как трактора.
как в плане гниения эти авто? имею японку, в этом плане у нее все красиво.
менять не буду пока. очень мало ест и на автобане делает пассатов. в горах последние
слабаки. хотел потрогать пассат, а вдруг? хотя неудобен на бездорожье.
но выглядит красиво, хотя в плане обзора г.
я думал моя хонда в этом виде программ всех перещеголяла. ан нет.
NEW 27.08.10 15:03
Это Пассат B6. Т.е. шестое поколение. Выпускается по сей день, но похоже через пару месяцев снимут с производства, так как скоро презентуют B7.
По поводу 140 и 170 л.с - там хитрая история. Все моторы имеют объем 2.0 литра.
140 л.с - это самый старый мотор с насос-форсунками(pumpen-dusen).
170 л.с - до 2008 года это тоже тот-же мотор с насос-форсунками, но элекромеханические форсунки в нем поменяны на пьезофорсунки, что и дало выигрыш в мощности и моменте.
170 л.с - после 2008 года - это мотор с полностью измененной системой питания - в нем уже common-rail. Во избежание переделок других узлов мощность и момент оставили теми-же.
140 л.с - после 2008 года - дефорсированный 170л.с. мотор с common-rail.
Common-rail ессно лучше насос-форсунки во всем. Особенно в мягкости работы двигателя и уровне шумов.
Поэтому на слух можно легко отличить 170л.с мотор с насос-форсунками от 170л.с мотора с common-rail. Первый тарахтит несравнимо сильнее.
Со 140л.с. моторами история та-же
Если неправ - поправьте, но вроде история такая.
По поводу 140 и 170 л.с - там хитрая история. Все моторы имеют объем 2.0 литра.
140 л.с - это самый старый мотор с насос-форсунками(pumpen-dusen).
170 л.с - до 2008 года это тоже тот-же мотор с насос-форсунками, но элекромеханические форсунки в нем поменяны на пьезофорсунки, что и дало выигрыш в мощности и моменте.
170 л.с - после 2008 года - это мотор с полностью измененной системой питания - в нем уже common-rail. Во избежание переделок других узлов мощность и момент оставили теми-же.
140 л.с - после 2008 года - дефорсированный 170л.с. мотор с common-rail.
Common-rail ессно лучше насос-форсунки во всем. Особенно в мягкости работы двигателя и уровне шумов.
Поэтому на слух можно легко отличить 170л.с мотор с насос-форсунками от 170л.с мотора с common-rail. Первый тарахтит несравнимо сильнее.
Со 140л.с. моторами история та-же
Если неправ - поправьте, но вроде история такая.
NEW 27.08.10 15:16
спасибо,syoma. теперь я умный, буду Common-rail спрашивать ))
понимаю, что можно форсировать? или производитель исключил эту возможность?
равно как по отношению к
? самому тупо заменить можно? соответственно 30 лошадей получить?
ps
какие внешние отличительные признаки двигателя указывают на комон рейл? полагаю к tdi абревиатуре чего-то добавиться должно?
В ответ на:
140 л.с - после 2008 года - дефорсированный 170л.с. мотор с common-rail.
140 л.с - после 2008 года - дефорсированный 170л.с. мотор с common-rail.
понимаю, что можно форсировать? или производитель исключил эту возможность?
равно как по отношению к
В ответ на:
но элекромеханические форсунки в нем поменяны на пьезофорсунки
но элекромеханические форсунки в нем поменяны на пьезофорсунки
? самому тупо заменить можно? соответственно 30 лошадей получить?
ps
какие внешние отличительные признаки двигателя указывают на комон рейл? полагаю к tdi абревиатуре чего-то добавиться должно?
NEW 28.08.10 19:28
сегодня пассат 2007 года, кожа и руль, нави и еще какие то навороты наговорили и приписали в достоинства, 140 лс, 140 т. пробег, смотрел.
серебро-металик, комби.
продавец заявил, что common-rail. гудит тихо, сравнивал еще с парой. как посмотреть? common-rail или нет?
и вообще, каков ценовой диапазон такого железа в слое покупка-продажа?
чувствую, пару переплачиваю. но все вокруг обясняют, что комби, металик кожа этого стоит. мне как бы оно и не нужно.
там нави то комишный,а стоит он вообще копейки. ах, да, бортовой комп, тоже в навороты занесли.
это уже для авто такого класса наворот?
такое же авто с 70 т пробегом 22 в автохаусе
в ответ syoma 27.08.10 15:03
В ответ на:
140 л.с - после 2008 года - дефорсированный 170л.с. мотор с common-rail.
140 л.с - после 2008 года - дефорсированный 170л.с. мотор с common-rail.
сегодня пассат 2007 года, кожа и руль, нави и еще какие то навороты наговорили и приписали в достоинства, 140 лс, 140 т. пробег, смотрел.
серебро-металик, комби.
продавец заявил, что common-rail. гудит тихо, сравнивал еще с парой. как посмотреть? common-rail или нет?
и вообще, каков ценовой диапазон такого железа в слое покупка-продажа?
чувствую, пару переплачиваю. но все вокруг обясняют, что комби, металик кожа этого стоит. мне как бы оно и не нужно.
там нави то комишный,а стоит он вообще копейки. ах, да, бортовой комп, тоже в навороты занесли.
это уже для авто такого класса наворот?
такое же авто с 70 т пробегом 22 в автохаусе
NEW 30.08.10 15:41
в ответ Nervenzucken 29.08.10 14:30
Надо искать номер мотора или у VW в багажнике есть обычно бумажная табличка со всеми опциями. Моторы с CR имеют первые две буквы CB - CBAB, CBAC, CBBB. C PD имеют просто B - BMR, BMP, BKP.
Все находится тут: http://de.wikipedia.org/wiki/VW_Passat_B6
Все находится тут: http://de.wikipedia.org/wiki/VW_Passat_B6