Deutsch

спустилася (

1640  1 2 все
vlasow постоялец25.08.10 15:10
NEW 25.08.10 15:10 
в ответ bastq2 25.08.10 14:24
В ответ на:
почему? иначе не протестировать-то. Конечно ты можешь купить осцилограф, подсоединить его к каждому датчику по очереди и крутя колесо смотреть какой идёт сигнал и наблюдатъ за артефактами.

Если от перегрева - то скорей всего тупо нет контакта (отпаялся/отгорел) или коротнулся. Такое и тестером станет понятно. Да и осциллографы то в веркштатах есть.
#21 
  bastq2 патриот25.08.10 15:11
bastq2
NEW 25.08.10 15:11 
в ответ Wild_thing 25.08.10 14:58, Последний раз изменено 25.08.10 15:17 (bastq2)
В ответ на:
хм) и даже если машина 3-ий гольф 93-го года рождения?)))
у неё из "наворотов" вот ток ABS и есть

считать памятъ можно было уже в моём опеле 89ого года постройки. Если есть АБС, то есть и память, куда ошибки откладываются! или ты думаешь, что блок АБС управляется гномиками, а не электронным устройством в котором предусмотрена система контроля и нахождения ошибки? лампочки же высветились, значит система сама себя проверяет. Ну а раз проверяет, то и мастер может считать то, что система посчитала за ошибку.
#22 
  bastq2 патриот25.08.10 15:13
bastq2
NEW 25.08.10 15:13 
в ответ vlasow 25.08.10 15:10
В ответ на:
Если от перегрева - то скорей всего тупо нет контакта (отпаялся/отгорел) или коротнулся.

только неделю назад менял сенсор АБС на своей машине. простое измерение сопротивления показывает, что всё пучком - а не работает и всё тут. замена на новый датчик моментально устранила эту ошибку.
В ответ на:
Да и осциллографы то в веркштатах есть.

угу. только при цене неоригинального сенсора 20 евро никто не будет этим заниматься. а считать ошибку всё равно нужно хотя бы для того, чтобы показало какой именно это сенсор - спереди справа или сзади слева. а может и оба передних. можно конечно и методом тыка искать, меняя сенсоры все по очереди - но нужно ли?
Wer zu spät kommt, den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
#23 
WishWaster Master of Disaster25.08.10 15:36
WishWaster
NEW 25.08.10 15:36 
в ответ vlasow 25.08.10 15:04
In Antwort auf:
Конкретно шла речь о спуске с Koenigsstuhle в Heidelberg.

Я спускался от Petersberg (тот который рядом с Бонном) по серпантину - крутовастенько там, но на тормозах это не отражалось. Да в на Тенерифе по серпантину наездился немало (таких в Германии нет) - на разных машинах, тоже никогда не было проблем.
Честно говоря, удивлен, что при торможении с крутых горок могут тормоза того...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#24 
Alex Kazak коренной житель25.08.10 15:53
Alex Kazak
NEW 25.08.10 15:53 
в ответ WishWaster 25.08.10 15:36
А у меня паленым воняло, когда я в Берхтесгадене от Документациона в долину спускался. Там на шильдах было написано уклон вроде 24%.
#25 
vlasow постоялец25.08.10 17:02
25.08.10 17:02 
в ответ bastq2 25.08.10 15:13
В ответ на:
угу. только при цене неоригинального сенсора 20 евро никто не будет этим заниматься. а считать ошибку всё равно нужно хотя бы для того, чтобы показало какой именно это сенсор - спереди справа или сзади слева. а может и оба передних. можно конечно и методом тыка искать, меняя сенсоры все по очереди - но нужно ли?

Да я не против, искать надо самым быстрым способом. Если память есть и читается - отлично.
Просто из моего опыта - мастера тихо офигнвают и говорят, что в памяти ничего нет. Старость, наверное, автомобильная болезнь Альцгеймера :)
#26 
  bastq2 патриот25.08.10 17:16
bastq2
NEW 25.08.10 17:16 
в ответ vlasow 25.08.10 17:02
В ответ на:
Просто из моего опыта - мастера тихо офигнвают и говорят, что в памяти ничего нет

если ошибка была и пропала, то после нескольких включений-выключений мотора ошибка стирается. в случае с АБС, до тех пор пока горит лампочка и ошибка должна показываться. они не могут сказать точно, что это сенсор - но покажет, что сигнал например с сенсора справа впереди был ошибочным или его небыло вообще. в мастерской БМВ берут 40 евро за подсоединение к компу. Мастер из мастерской частной делал это за 5 минут бесплатно
#27 
Hlukhi коренной житель25.08.10 18:36
Hlukhi
NEW 25.08.10 18:36 
в ответ bastq2 25.08.10 14:24
В ответ на:
Конечно ты можешь купить осцилограф, подсоединить его к каждому датчику по очереди и крутя колесо смотреть какой идёт сигнал и наблюдатъ за артефактами.

Класс!
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#28 
Hlukhi коренной житель25.08.10 18:39
Hlukhi
NEW 25.08.10 18:39 
в ответ Alex Kazak 25.08.10 15:53
В ответ на:
А у меня паленым воняло, когда я в Берхтесгадене от Документациона в долину спускался. Там на шильдах было написано уклон вроде 24%.

Прикольное местечко Берхтесгаден! А у меня ничё не воняло!
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#29 
Hlukhi коренной житель25.08.10 18:44
Hlukhi
NEW 25.08.10 18:44 
в ответ Wild_thing 25.08.10 14:03
В ответ на:
почему не нормально?)

Потому, что это уже не штатный режим. Ну вроде как если из кухни горелым пахнит. Не должно ведь.. Даже если я вам буду доказывать, что кода я борщ готовлю, то у меня всегда дым столбом.
В ответ на:
какое там, притормозить/ разогнаться 40/60 для того штреке - это фантастика повороты действительно крутые были, и много на небольшом расстоянии, да ещё и машина передо мной, ехавшая слегка непредсказуемо))) ну и качество дороги тоже оставляло желать лучшего)))

Хорошо, изменим 40/60 на 15/35, коль дорога такая крутая. Странно едущую впереди машину отпустить метров на 100 вперед и "забыть" о ней.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#30 
маша-летняя постоялец25.08.10 19:09
маша-летняя
NEW 25.08.10 19:09 
в ответ Wild_thing 25.08.10 14:58
В ответ на:
хм) и даже если машина 3-ий гольф 93-го года рождения?)))
у неё из "наворотов" вот ток ABS и есть

крутняк!!!
от такого антикварЫята и праффда моГет усё задымЫЦЦо (мосК=сознаниЁ=ментальность)
сама же пошла перечитывать =шо це таке =тАрмАзыть двигателем..
тоШно помню, что Вы суветы и сцЫлко давали, но увы, мосК то мой девичий...
а по таким горам к тому ж ышо и ездить не доводЫлось
язффа :-Р=сЦука ;-))=стЕрффа :-о))http://getimg.germany.ru/g/http%3A//www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/pooh_lol.gif
#31 
NE3NAKOMEZ постоялец25.08.10 19:43
NE3NAKOMEZ
NEW 25.08.10 19:43 
в ответ WishWaster 25.08.10 15:36
В ответ на:
Честно говоря, удивлен, что при торможении с крутых горок могут тормоза того...

Для того что бы тормоза начали вонять не надо гонять по горкам, достаточно очень резво поездить с быстрыми сильными торможениями и после такой езды выдя из машины почувствуется вонь от тормозов.
#32 
  bastq2 патриот25.08.10 19:51
bastq2
NEW 25.08.10 19:51 
в ответ NE3NAKOMEZ 25.08.10 19:43
В ответ на:
и после такой езды выдя из машины почувствуется вонь от тормозов.

ты уверен, что это от тормозов, а не от покрышек, которые подгорать будут?
#33 
NE3NAKOMEZ постоялец25.08.10 20:07
NE3NAKOMEZ
NEW 25.08.10 20:07 
в ответ bastq2 25.08.10 19:51
уверен.прокручиват колеса для етого не надо.да и вонь от тормозов не такая как от резины.
#34 
weber0 местный житель25.08.10 20:17
NEW 25.08.10 20:17 
в ответ bastq2 25.08.10 15:11
В ответ на:
или ты думаешь, что блок АБС управляется гномиками, а не электронным устройством в котором предусмотрена система контроля и нахождения ошибки?

Но, АБС не всегда была электронной.
#35 
  bastq2 патриот25.08.10 20:35
bastq2
NEW 25.08.10 20:35 
в ответ weber0 25.08.10 20:17
В ответ на:
Но, АБС не всегда была электронной.

???? а какой? как снимался сигнал с колеса - заблокированно оно или нет и чем он обрабатывался?
#36 
WishWaster Master of Disaster25.08.10 20:40
WishWaster
NEW 25.08.10 20:40 
в ответ weber0 25.08.10 20:17
Да, в 1960х были полностью механические версии, но были не особо надежны и не распостранились.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#37 
  bastq2 патриот26.08.10 09:04
bastq2
NEW 26.08.10 09:04 
в ответ WishWaster 25.08.10 20:40
В ответ на:
Да, в 1960х были полностью механические версии, но были не особо надежны и не распостранились.

это какие?
АБС всегда была электронной - это защищённое БОШем название. все остальные назывались как угодно, но не АБС.
#38 
1 2 все