Вход на сайт
спустилася (
25.08.10 00:38
с горки, ну было немножко множко слегка крутых поворотов
после этого тормоза ну ооооочень воняли - что это было?
а на след.день загорелась лампочка ABS - сильно опасно, или ещё ездить мона?
после этого тормоза ну ооооочень воняли - что это было?
а на след.день загорелась лампочка ABS - сильно опасно, или ещё ездить мона?

"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 25.08.10 01:34
в ответ Wild_thing 25.08.10 00:38
Воняли - колодки. Это нормально. Могут даже конкретно дымить, если горочка посолидней.
Лампочка ABS - это нехорошо, скорее всего (от перегрева?) повредился один из датчиков вращения колес. А может просто контакт отошел.
Ездить вполне можно, просто следует не забывать, что если вдруг прийдется со всей дури тормозить - антиблокировочная система срабатывать не будет, поэтому тормозить плавно и загодя. Без аврала при случае отведите в ремонт.
PS: В автошколе учили - на затяжных спусках - тормозите двигателем. А то еще и диски деформироваться могут от перегрева...
Лампочка ABS - это нехорошо, скорее всего (от перегрева?) повредился один из датчиков вращения колес. А может просто контакт отошел.
Ездить вполне можно, просто следует не забывать, что если вдруг прийдется со всей дури тормозить - антиблокировочная система срабатывать не будет, поэтому тормозить плавно и загодя. Без аврала при случае отведите в ремонт.
PS: В автошколе учили - на затяжных спусках - тормозите двигателем. А то еще и диски деформироваться могут от перегрева...
NEW 25.08.10 08:51
а всякие ....троники для чего? так-же есть у многих автоматов ступени 1-2-3 например. некоторые машины распознают например если машина ускоряется без нажатия на газ и включают специальную программу, которая притормаживает автомобиль. я например могу притормаживать и ускорять автомобиль вообще через кнопки на руле благодаря темпомату
В ответ на:
А если автомаД? Двигателем уже не потормозишь
А если автомаД? Двигателем уже не потормозишь
а всякие ....троники для чего? так-же есть у многих автоматов ступени 1-2-3 например. некоторые машины распознают например если машина ускоряется без нажатия на газ и включают специальную программу, которая притормаживает автомобиль. я например могу притормаживать и ускорять автомобиль вообще через кнопки на руле благодаря темпомату

NEW 25.08.10 12:57

Уж на каких только крутых горках я не бывал - никогда такого не случалось... Один раз было, но не на горке - когда с 200 км/ч оттормаживался экстренно, вот тады да, запах был конкретный...
в ответ vlasow 25.08.10 01:34
In Antwort auf:
Могут даже конкретно дымить, если горочка посолидней.
Могут даже конкретно дымить, если горочка посолидней.

Уж на каких только крутых горках я не бывал - никогда такого не случалось... Один раз было, но не на горке - когда с 200 км/ч оттормаживался экстренно, вот тады да, запах был конкретный...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 25.08.10 13:02
в ответ Wild_thing 25.08.10 00:38
С АБС-ом я бы подъехал в мастерскую - пусть посмотрят. За это денег не берут. Если разве только компьютером тестировать будут. А вообще если вы постоянно на тормоз дали, то больше так не делайте. Торомозить луше прерывисто. Скажем притормозили до 40, катитесь накатом (и тормозите двигателем все время) пока машина до 60 не разгониться, потом снова до 40 притормозили и т.д. Тогда ничего дыметь и вонять не будет.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 25.08.10 13:57
в ответ vlasow 25.08.10 01:34
спасиб) успокоили)))
ато у меня вечная проблемы, быренько до веркштата добраться
если б там был затяжной спуск..., не, он там был, но один))) а так:


ато у меня вечная проблемы, быренько до веркштата добраться

В ответ на:
В автошколе учили - на затяжных спусках - тормозите двигателем. А то еще и диски деформироваться могут от перегрева...
В автошколе учили - на затяжных спусках - тормозите двигателем. А то еще и диски деформироваться могут от перегрева...
если б там был затяжной спуск..., не, он там был, но один))) а так:
В ответ на:
Mehrere gefährliche Kurven 4 km
Mehrere gefährliche Kurven 4 km

"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 25.08.10 14:03
почему не нормально?)
насчёт тестирования комьютером я оч сомневаюсь
спасиб)) как раз хотела спросить, много ли это возни/времени посмотреть ABS, просто, машине всё равно через 2 месяца на ТЮВ, если это долгий процесс, то тогда задумалась бы "сдать на подготовку"))
А вообще я так и делаю))
но здесь был не тот случай)) какое там, притормозить/ разогнаться
40/60 для того штреке - это фантастика
повороты действительно крутые были, и много на небольшом расстоянии, да ещё и машина передо мной, ехавшая слегка непредсказуемо))) ну и качество дороги тоже оставляло желать лучшего)))
В ответ на:
Ну я бы не сказал, что это нормально...
Ну я бы не сказал, что это нормально...
почему не нормально?)
В ответ на:
С АБС-ом я бы подъехал в мастерскую - пусть посмотрят. За это денег не берут. Если разве только компьютером тестировать будут.
С АБС-ом я бы подъехал в мастерскую - пусть посмотрят. За это денег не берут. Если разве только компьютером тестировать будут.
насчёт тестирования комьютером я оч сомневаюсь

спасиб)) как раз хотела спросить, много ли это возни/времени посмотреть ABS, просто, машине всё равно через 2 месяца на ТЮВ, если это долгий процесс, то тогда задумалась бы "сдать на подготовку"))
В ответ на:
А вообще если вы постоянно на тормоз дали, то больше так не делайте. Торомозить луше прерывисто. Скажем притормозили до 40, катитесь накатом (и тормозите двигателем все время) пока машина до 60 не разгониться, потом снова до 40 притормозили и т.д. Тогда ничего дыметь и вонять не будет.
А вообще если вы постоянно на тормоз дали, то больше так не делайте. Торомозить луше прерывисто. Скажем притормозили до 40, катитесь накатом (и тормозите двигателем все время) пока машина до 60 не разгониться, потом снова до 40 притормозили и т.д. Тогда ничего дыметь и вонять не будет.
А вообще я так и делаю))



"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 25.08.10 14:24
почему? иначе не протестировать-то. Конечно ты можешь купить осцилограф, подсоединить его к каждому датчику по очереди и крутя колесо смотреть какой идёт сигнал и наблюдатъ за артефактами.
5 минут. подключили к компьютеру машину и считали данные "памяти" и какая ошибка там сохранилась.
в ответ Wild_thing 25.08.10 14:03
В ответ на:
насчёт тестирования комьютером я оч сомневаюсь
насчёт тестирования комьютером я оч сомневаюсь
почему? иначе не протестировать-то. Конечно ты можешь купить осцилограф, подсоединить его к каждому датчику по очереди и крутя колесо смотреть какой идёт сигнал и наблюдатъ за артефактами.
В ответ на:
как раз хотела спросить, много ли это возни/времени посмотреть ABS
как раз хотела спросить, много ли это возни/времени посмотреть ABS
5 минут. подключили к компьютеру машину и считали данные "памяти" и какая ошибка там сохранилась.
NEW 25.08.10 14:55 
не в наших краях))) у нас я подобного не встречала, даже в зауэрланде))
это в хайдельберге, точнее, спуск с "Märchen Paradies" в сторону города))
вопщем, если 300-400км, для парочки крутых поворотов на расстоянии 4 -5 км тебя интересует - то сьездий
потом расскажешь о впечатлениях)))
в ответ WishWaster 25.08.10 14:06

не в наших краях))) у нас я подобного не встречала, даже в зауэрланде))
это в хайдельберге, точнее, спуск с "Märchen Paradies" в сторону города))
вопщем, если 300-400км, для парочки крутых поворотов на расстоянии 4 -5 км тебя интересует - то сьездий

"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 25.08.10 14:58
хм) и даже если машина 3-ий гольф 93-го года рождения?)))
у неё из "наворотов" вот ток ABS и есть
поэтому у меня и возник вопрос, действительно ли это так просто((
или всё же:

в ответ bastq2 25.08.10 14:24
В ответ на:
5 минут. подключили к компьютеру машину и считали данные "памяти" и какая ошибка там сохранилась.
5 минут. подключили к компьютеру машину и считали данные "памяти" и какая ошибка там сохранилась.
хм) и даже если машина 3-ий гольф 93-го года рождения?)))
у неё из "наворотов" вот ток ABS и есть

поэтому у меня и возник вопрос, действительно ли это так просто((
или всё же:
В ответ на:
иначе не протестировать-то. Конечно ты можешь купить осцилограф, подсоединить его к каждому датчику по очереди и крутя колесо смотреть какой идёт сигнал и наблюдатъ за артефактами.
иначе не протестировать-то. Конечно ты можешь купить осцилограф, подсоединить его к каждому датчику по очереди и крутя колесо смотреть какой идёт сигнал и наблюдатъ за артефактами.

"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 25.08.10 15:04
Может у Вас колодки какие-то модные, бездымные. Мои безымянные слегка пахнут при каждом серьезном торможении.
Конкретно шла речь о спуске с Koenigsstuhle в Heidelberg.
Горка совсем не фантастическая, как у ТС - много поворотов (серпантин) и скорость ~30-40.
А тогда я даже остановился посмотреть, что происходит, думал - горю, шел конкретный дым. Двигателем я тогда не тормозил (машина была старая, АКПП трехступенчатая(!), на второй едет быстро, на первой еле ползет), только тормозами. Диски не вентилируемые.
в ответ WishWaster 25.08.10 12:57
В ответ на:
Уж на каких только крутых горках я не бывал - никогда такого не случалось... Один раз было, но не на горке - когда с 200 км/ч оттормаживался экстренно, вот тады да, запах был конкретный...
Уж на каких только крутых горках я не бывал - никогда такого не случалось... Один раз было, но не на горке - когда с 200 км/ч оттормаживался экстренно, вот тады да, запах был конкретный...
Может у Вас колодки какие-то модные, бездымные. Мои безымянные слегка пахнут при каждом серьезном торможении.
Конкретно шла речь о спуске с Koenigsstuhle в Heidelberg.
Горка совсем не фантастическая, как у ТС - много поворотов (серпантин) и скорость ~30-40.
А тогда я даже остановился посмотреть, что происходит, думал - горю, шел конкретный дым. Двигателем я тогда не тормозил (машина была старая, АКПП трехступенчатая(!), на второй едет быстро, на первой еле ползет), только тормозами. Диски не вентилируемые.
NEW 25.08.10 15:10
Если от перегрева - то скорей всего тупо нет контакта (отпаялся/отгорел) или коротнулся. Такое и тестером станет понятно. Да и осциллографы то в веркштатах есть.
в ответ bastq2 25.08.10 14:24
В ответ на:
почему? иначе не протестировать-то. Конечно ты можешь купить осцилограф, подсоединить его к каждому датчику по очереди и крутя колесо смотреть какой идёт сигнал и наблюдатъ за артефактами.
почему? иначе не протестировать-то. Конечно ты можешь купить осцилограф, подсоединить его к каждому датчику по очереди и крутя колесо смотреть какой идёт сигнал и наблюдатъ за артефактами.
Если от перегрева - то скорей всего тупо нет контакта (отпаялся/отгорел) или коротнулся. Такое и тестером станет понятно. Да и осциллографы то в веркштатах есть.
NEW 25.08.10 15:11
считать памятъ можно было уже в моём опеле 89ого года постройки. Если есть АБС, то есть и память, куда ошибки откладываются! или ты думаешь, что блок АБС управляется гномиками, а не электронным устройством в котором предусмотрена система контроля и нахождения ошибки? лампочки же высветились, значит система сама себя проверяет. Ну а раз проверяет, то и мастер может считать то, что система посчитала за ошибку.
В ответ на:
хм) и даже если машина 3-ий гольф 93-го года рождения?)))
у неё из "наворотов" вот ток ABS и есть
хм) и даже если машина 3-ий гольф 93-го года рождения?)))
у неё из "наворотов" вот ток ABS и есть
считать памятъ можно было уже в моём опеле 89ого года постройки. Если есть АБС, то есть и память, куда ошибки откладываются! или ты думаешь, что блок АБС управляется гномиками, а не электронным устройством в котором предусмотрена система контроля и нахождения ошибки? лампочки же высветились, значит система сама себя проверяет. Ну а раз проверяет, то и мастер может считать то, что система посчитала за ошибку.
NEW 25.08.10 15:13
только неделю назад менял сенсор АБС на своей машине. простое измерение сопротивления показывает, что всё пучком - а не работает и всё тут. замена на новый датчик моментально устранила эту ошибку.
угу. только при цене неоригинального сенсора 20 евро никто не будет этим заниматься. а считать ошибку всё равно нужно хотя бы для того, чтобы показало какой именно это сенсор - спереди справа или сзади слева. а может и оба передних. можно конечно и методом тыка искать, меняя сенсоры все по очереди - но нужно ли?
в ответ vlasow 25.08.10 15:10
В ответ на:
Если от перегрева - то скорей всего тупо нет контакта (отпаялся/отгорел) или коротнулся.
Если от перегрева - то скорей всего тупо нет контакта (отпаялся/отгорел) или коротнулся.
только неделю назад менял сенсор АБС на своей машине. простое измерение сопротивления показывает, что всё пучком - а не работает и всё тут. замена на новый датчик моментально устранила эту ошибку.
В ответ на:
Да и осциллографы то в веркштатах есть.
Да и осциллографы то в веркштатах есть.
угу. только при цене неоригинального сенсора 20 евро никто не будет этим заниматься. а считать ошибку всё равно нужно хотя бы для того, чтобы показало какой именно это сенсор - спереди справа или сзади слева. а может и оба передних. можно конечно и методом тыка искать, меняя сенсоры все по очереди - но нужно ли?
Wer zu spät kommt, den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
NEW 25.08.10 15:36
Я спускался от Petersberg (тот который рядом с Бонном) по серпантину - крутовастенько там, но на тормозах это не отражалось. Да в на Тенерифе по серпантину наездился немало (таких в Германии нет) - на разных машинах, тоже никогда не было проблем.
Честно говоря, удивлен, что при торможении с крутых горок могут тормоза того...
в ответ vlasow 25.08.10 15:04
In Antwort auf:
Конкретно шла речь о спуске с Koenigsstuhle в Heidelberg.
Конкретно шла речь о спуске с Koenigsstuhle в Heidelberg.
Я спускался от Petersberg (тот который рядом с Бонном) по серпантину - крутовастенько там, но на тормозах это не отражалось. Да в на Тенерифе по серпантину наездился немало (таких в Германии нет) - на разных машинах, тоже никогда не было проблем.
Честно говоря, удивлен, что при торможении с крутых горок могут тормоза того...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 25.08.10 17:02
Да я не против, искать надо самым быстрым способом. Если память есть и читается - отлично.
Просто из моего опыта - мастера тихо офигнвают и говорят, что в памяти ничего нет. Старость, наверное, автомобильная болезнь Альцгеймера :)
в ответ bastq2 25.08.10 15:13
В ответ на:
угу. только при цене неоригинального сенсора 20 евро никто не будет этим заниматься. а считать ошибку всё равно нужно хотя бы для того, чтобы показало какой именно это сенсор - спереди справа или сзади слева. а может и оба передних. можно конечно и методом тыка искать, меняя сенсоры все по очереди - но нужно ли?
угу. только при цене неоригинального сенсора 20 евро никто не будет этим заниматься. а считать ошибку всё равно нужно хотя бы для того, чтобы показало какой именно это сенсор - спереди справа или сзади слева. а может и оба передних. можно конечно и методом тыка искать, меняя сенсоры все по очереди - но нужно ли?
Да я не против, искать надо самым быстрым способом. Если память есть и читается - отлично.
Просто из моего опыта - мастера тихо офигнвают и говорят, что в памяти ничего нет. Старость, наверное, автомобильная болезнь Альцгеймера :)
NEW 25.08.10 17:16
если ошибка была и пропала, то после нескольких включений-выключений мотора ошибка стирается. в случае с АБС, до тех пор пока горит лампочка и ошибка должна показываться. они не могут сказать точно, что это сенсор - но покажет, что сигнал например с сенсора справа впереди был ошибочным или его небыло вообще. в мастерской БМВ берут 40 евро за подсоединение к компу. Мастер из мастерской частной делал это за 5 минут бесплатно
в ответ vlasow 25.08.10 17:02
В ответ на:
Просто из моего опыта - мастера тихо офигнвают и говорят, что в памяти ничего нет
Просто из моего опыта - мастера тихо офигнвают и говорят, что в памяти ничего нет
если ошибка была и пропала, то после нескольких включений-выключений мотора ошибка стирается. в случае с АБС, до тех пор пока горит лампочка и ошибка должна показываться. они не могут сказать точно, что это сенсор - но покажет, что сигнал например с сенсора справа впереди был ошибочным или его небыло вообще. в мастерской БМВ берут 40 евро за подсоединение к компу. Мастер из мастерской частной делал это за 5 минут бесплатно
NEW 25.08.10 18:36
Класс!

в ответ bastq2 25.08.10 14:24
В ответ на:
Конечно ты можешь купить осцилограф, подсоединить его к каждому датчику по очереди и крутя колесо смотреть какой идёт сигнал и наблюдатъ за артефактами.
Конечно ты можешь купить осцилограф, подсоединить его к каждому датчику по очереди и крутя колесо смотреть какой идёт сигнал и наблюдатъ за артефактами.
Класс!


...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 25.08.10 18:39
Прикольное местечко Берхтесгаден! А у меня ничё не воняло!
в ответ Alex Kazak 25.08.10 15:53
В ответ на:
А у меня паленым воняло, когда я в Берхтесгадене от Документациона в долину спускался. Там на шильдах было написано уклон вроде 24%.
А у меня паленым воняло, когда я в Берхтесгадене от Документациона в долину спускался. Там на шильдах было написано уклон вроде 24%.
Прикольное местечко Берхтесгаден! А у меня ничё не воняло!
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 25.08.10 18:44
Потому, что это уже не штатный режим. Ну вроде как если из кухни горелым пахнит. Не должно ведь.. Даже если я вам буду доказывать, что кода я борщ готовлю, то у меня всегда дым столбом.
Хорошо, изменим 40/60 на 15/35, коль дорога такая крутая. Странно едущую впереди машину отпустить метров на 100 вперед и "забыть" о ней.
в ответ Wild_thing 25.08.10 14:03
В ответ на:
почему не нормально?)
почему не нормально?)
Потому, что это уже не штатный режим. Ну вроде как если из кухни горелым пахнит. Не должно ведь.. Даже если я вам буду доказывать, что кода я борщ готовлю, то у меня всегда дым столбом.

В ответ на:
какое там, притормозить/ разогнаться 40/60 для того штреке - это фантастика повороты действительно крутые были, и много на небольшом расстоянии, да ещё и машина передо мной, ехавшая слегка непредсказуемо))) ну и качество дороги тоже оставляло желать лучшего)))
какое там, притормозить/ разогнаться 40/60 для того штреке - это фантастика повороты действительно крутые были, и много на небольшом расстоянии, да ещё и машина передо мной, ехавшая слегка непредсказуемо))) ну и качество дороги тоже оставляло желать лучшего)))
Хорошо, изменим 40/60 на 15/35, коль дорога такая крутая. Странно едущую впереди машину отпустить метров на 100 вперед и "забыть" о ней.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 25.08.10 19:09
крутняк!!!
от такого антикварЫята и праффда моГет усё задымЫЦЦо (мосК=сознаниЁ=ментальность)
сама же пошла перечитывать =шо це таке =тАрмАзыть двигателем..
тоШно помню, что Вы суветы и сцЫлко давали, но увы, мосК то мой девичий...
а по таким горам к тому ж ышо и ездить не доводЫлось
в ответ Wild_thing 25.08.10 14:58
В ответ на:
хм) и даже если машина 3-ий гольф 93-го года рождения?)))
у неё из "наворотов" вот ток ABS и есть
хм) и даже если машина 3-ий гольф 93-го года рождения?)))
у неё из "наворотов" вот ток ABS и есть
крутняк!!!

от такого антикварЫята и праффда моГет усё задымЫЦЦо (мосК=сознаниЁ=ментальность)

сама же пошла перечитывать =шо це таке =тАрмАзыть двигателем..
тоШно помню, что Вы суветы и сцЫлко давали, но увы, мосК то мой девичий...

а по таким горам к тому ж ышо и ездить не доводЫлось

язффа :-Р=сЦука ;-))=стЕрффа :-о))http://getimg.germany.ru/g/http%3A//www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/pooh_lol.gif
NEW 25.08.10 19:43
Для того что бы тормоза начали вонять не надо гонять по горкам, достаточно очень резво поездить с быстрыми сильными торможениями и после такой езды выдя из машины почувствуется вонь от тормозов.
в ответ WishWaster 25.08.10 15:36
В ответ на:
Честно говоря, удивлен, что при торможении с крутых горок могут тормоза того...
Честно говоря, удивлен, что при торможении с крутых горок могут тормоза того...
Для того что бы тормоза начали вонять не надо гонять по горкам, достаточно очень резво поездить с быстрыми сильными торможениями и после такой езды выдя из машины почувствуется вонь от тормозов.