Deutsch

спустилася (

1640  1 2 все
Wild_thing старожил25.08.10 00:38
Wild_thing
25.08.10 00:38 
с горки, ну было немножко множко слегка крутых поворотов
после этого тормоза ну ооооочень воняли - что это было?
а на след.день загорелась лампочка ABS - сильно опасно, или ещё ездить мона?
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
#1 
vlasow постоялец25.08.10 01:34
NEW 25.08.10 01:34 
в ответ Wild_thing 25.08.10 00:38
Воняли - колодки. Это нормально. Могут даже конкретно дымить, если горочка посолидней.
Лампочка ABS - это нехорошо, скорее всего (от перегрева?) повредился один из датчиков вращения колес. А может просто контакт отошел.
Ездить вполне можно, просто следует не забывать, что если вдруг прийдется со всей дури тормозить - антиблокировочная система срабатывать не будет, поэтому тормозить плавно и загодя. Без аврала при случае отведите в ремонт.
PS: В автошколе учили - на затяжных спусках - тормозите двигателем. А то еще и диски деформироваться могут от перегрева...
#2 
  Gudman патриот25.08.10 07:32
NEW 25.08.10 07:32 
в ответ vlasow 25.08.10 01:34
А если автомаД? Двигателем уже не потормозишь
#3 
Stop! коренной житель25.08.10 08:25
Stop!
NEW 25.08.10 08:25 
в ответ Gudman 25.08.10 07:32
хе-хе......
хфалёный афтамаД......
#4 
guerguel коренной житель25.08.10 08:33
guerguel
NEW 25.08.10 08:33 
в ответ Gudman 25.08.10 07:32
Сорри, как так не потормозишь двигателем? Я переключала скорости вниз мануально и т.о. тормозила двигателем. Если горка, то немного помогала тормозом.
Или я что-то путаю?
Девочки, записываемся на чипирование!
#5 
  bastq2 патриот25.08.10 08:51
bastq2
NEW 25.08.10 08:51 
в ответ Gudman 25.08.10 07:32, Последний раз изменено 25.08.10 08:53 (bastq2)
В ответ на:

А если автомаД? Двигателем уже не потормозишь

а всякие ....троники для чего? так-же есть у многих автоматов ступени 1-2-3 например. некоторые машины распознают например если машина ускоряется без нажатия на газ и включают специальную программу, которая притормаживает автомобиль. я например могу притормаживать и ускорять автомобиль вообще через кнопки на руле благодаря темпомату
#6 
Зловунов завсегдатай25.08.10 12:15
Зловунов
NEW 25.08.10 12:15 
в ответ bastq2 25.08.10 08:51
всё равно афтамад так не тормозит как коробка
совсем без притормаживаний никак
#7 
WishWaster Master of Disaster25.08.10 12:57
WishWaster
NEW 25.08.10 12:57 
в ответ vlasow 25.08.10 01:34
In Antwort auf:
Могут даже конкретно дымить, если горочка посолидней.


Уж на каких только крутых горках я не бывал - никогда такого не случалось... Один раз было, но не на горке - когда с 200 км/ч оттормаживался экстренно, вот тады да, запах был конкретный...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#8 
Hlukhi коренной житель25.08.10 12:59
Hlukhi
NEW 25.08.10 12:59 
в ответ Gudman 25.08.10 07:32
В ответ на:
А если автомаД? Двигателем уже не потормозишь

Потормозишь, потормозишь!
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#9 
Hlukhi коренной житель25.08.10 12:59
Hlukhi
NEW 25.08.10 12:59 
в ответ vlasow 25.08.10 01:34
В ответ на:
Воняли - колодки. Это нормально.

Ну я бы не сказал, что это нормально...
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#10 
Hlukhi коренной житель25.08.10 13:02
Hlukhi
NEW 25.08.10 13:02 
в ответ Wild_thing 25.08.10 00:38
С АБС-ом я бы подъехал в мастерскую - пусть посмотрят. За это денег не берут. Если разве только компьютером тестировать будут. А вообще если вы постоянно на тормоз дали, то больше так не делайте. Торомозить луше прерывисто. Скажем притормозили до 40, катитесь накатом (и тормозите двигателем все время) пока машина до 60 не разгониться, потом снова до 40 притормозили и т.д. Тогда ничего дыметь и вонять не будет.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#11 
Wild_thing старожил25.08.10 13:57
Wild_thing
NEW 25.08.10 13:57 
в ответ vlasow 25.08.10 01:34
спасиб) успокоили)))
ато у меня вечная проблемы, быренько до веркштата добраться
В ответ на:
В автошколе учили - на затяжных спусках - тормозите двигателем. А то еще и диски деформироваться могут от перегрева...

если б там был затяжной спуск..., не, он там был, но один))) а так:
В ответ на:
Mehrere gefährliche Kurven 4 km


"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
#12 
Wild_thing старожил25.08.10 14:03
Wild_thing
NEW 25.08.10 14:03 
в ответ Hlukhi 25.08.10 13:02, Последний раз изменено 25.08.10 14:05 (Wild_thing)
В ответ на:
Ну я бы не сказал, что это нормально...

почему не нормально?)
В ответ на:
С АБС-ом я бы подъехал в мастерскую - пусть посмотрят. За это денег не берут. Если разве только компьютером тестировать будут.

насчёт тестирования комьютером я оч сомневаюсь
спасиб)) как раз хотела спросить, много ли это возни/времени посмотреть ABS, просто, машине всё равно через 2 месяца на ТЮВ, если это долгий процесс, то тогда задумалась бы "сдать на подготовку"))
В ответ на:
А вообще если вы постоянно на тормоз дали, то больше так не делайте. Торомозить луше прерывисто. Скажем притормозили до 40, катитесь накатом (и тормозите двигателем все время) пока машина до 60 не разгониться, потом снова до 40 притормозили и т.д. Тогда ничего дыметь и вонять не будет.

А вообще я так и делаю)) но здесь был не тот случай)) какое там, притормозить/ разогнаться 40/60 для того штреке - это фантастика повороты действительно крутые были, и много на небольшом расстоянии, да ещё и машина передо мной, ехавшая слегка непредсказуемо))) ну и качество дороги тоже оставляло желать лучшего)))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
#13 
WishWaster Master of Disaster25.08.10 14:06
WishWaster
NEW 25.08.10 14:06 
в ответ Wild_thing 25.08.10 14:03
In Antwort auf:
повороты действительно крутые были, и много на небольшом расстоянии

Хде это? Хочу покатацца
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#14 
  bastq2 патриот25.08.10 14:24
bastq2
NEW 25.08.10 14:24 
в ответ Wild_thing 25.08.10 14:03
В ответ на:
насчёт тестирования комьютером я оч сомневаюсь

почему? иначе не протестировать-то. Конечно ты можешь купить осцилограф, подсоединить его к каждому датчику по очереди и крутя колесо смотреть какой идёт сигнал и наблюдатъ за артефактами.
В ответ на:
как раз хотела спросить, много ли это возни/времени посмотреть ABS

5 минут. подключили к компьютеру машину и считали данные "памяти" и какая ошибка там сохранилась.
#15 
vlasow постоялец25.08.10 14:53
NEW 25.08.10 14:53 
в ответ Gudman 25.08.10 07:32
В ответ на:
А если автомаД? Двигателем уже не потормозишь

Почему? Я тормозю, если совсем крутые спуски. Врубил 2 или даже 1 и вперед. Воет как сволочь, но тормозит.
#16 
Wild_thing старожил25.08.10 14:55
Wild_thing
NEW 25.08.10 14:55 
в ответ WishWaster 25.08.10 14:06

не в наших краях))) у нас я подобного не встречала, даже в зауэрланде))
это в хайдельберге, точнее, спуск с "Märchen Paradies" в сторону города))
вопщем, если 300-400км, для парочки крутых поворотов на расстоянии 4 -5 км тебя интересует - то сьездий потом расскажешь о впечатлениях)))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
#17 
Wild_thing старожил25.08.10 14:58
Wild_thing
NEW 25.08.10 14:58 
в ответ bastq2 25.08.10 14:24
В ответ на:
5 минут. подключили к компьютеру машину и считали данные "памяти" и какая ошибка там сохранилась.

хм) и даже если машина 3-ий гольф 93-го года рождения?)))
у неё из "наворотов" вот ток ABS и есть
поэтому у меня и возник вопрос, действительно ли это так просто((
или всё же:
В ответ на:
иначе не протестировать-то. Конечно ты можешь купить осцилограф, подсоединить его к каждому датчику по очереди и крутя колесо смотреть какой идёт сигнал и наблюдатъ за артефактами.


"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
#18 
vlasow постоялец25.08.10 15:04
NEW 25.08.10 15:04 
в ответ WishWaster 25.08.10 12:57
В ответ на:
Уж на каких только крутых горках я не бывал - никогда такого не случалось... Один раз было, но не на горке - когда с 200 км/ч оттормаживался экстренно, вот тады да, запах был конкретный...

Может у Вас колодки какие-то модные, бездымные. Мои безымянные слегка пахнут при каждом серьезном торможении.
Конкретно шла речь о спуске с Koenigsstuhle в Heidelberg.
Горка совсем не фантастическая, как у ТС - много поворотов (серпантин) и скорость ~30-40.
А тогда я даже остановился посмотреть, что происходит, думал - горю, шел конкретный дым. Двигателем я тогда не тормозил (машина была старая, АКПП трехступенчатая(!), на второй едет быстро, на первой еле ползет), только тормозами. Диски не вентилируемые.
#19 
vlasow постоялец25.08.10 15:05
NEW 25.08.10 15:05 
в ответ Wild_thing 25.08.10 14:55
В ответ на:
это в хайдельберге, точнее, спуск с "Märchen Paradies" в сторону города))

Вывод - Heidelberg - гнилое место для тормозов!
#20 
vlasow постоялец25.08.10 15:10
NEW 25.08.10 15:10 
в ответ bastq2 25.08.10 14:24
В ответ на:
почему? иначе не протестировать-то. Конечно ты можешь купить осцилограф, подсоединить его к каждому датчику по очереди и крутя колесо смотреть какой идёт сигнал и наблюдатъ за артефактами.

Если от перегрева - то скорей всего тупо нет контакта (отпаялся/отгорел) или коротнулся. Такое и тестером станет понятно. Да и осциллографы то в веркштатах есть.
#21 
  bastq2 патриот25.08.10 15:11
bastq2
NEW 25.08.10 15:11 
в ответ Wild_thing 25.08.10 14:58, Последний раз изменено 25.08.10 15:17 (bastq2)
В ответ на:
хм) и даже если машина 3-ий гольф 93-го года рождения?)))
у неё из "наворотов" вот ток ABS и есть

считать памятъ можно было уже в моём опеле 89ого года постройки. Если есть АБС, то есть и память, куда ошибки откладываются! или ты думаешь, что блок АБС управляется гномиками, а не электронным устройством в котором предусмотрена система контроля и нахождения ошибки? лампочки же высветились, значит система сама себя проверяет. Ну а раз проверяет, то и мастер может считать то, что система посчитала за ошибку.
#22 
  bastq2 патриот25.08.10 15:13
bastq2
NEW 25.08.10 15:13 
в ответ vlasow 25.08.10 15:10
В ответ на:
Если от перегрева - то скорей всего тупо нет контакта (отпаялся/отгорел) или коротнулся.

только неделю назад менял сенсор АБС на своей машине. простое измерение сопротивления показывает, что всё пучком - а не работает и всё тут. замена на новый датчик моментально устранила эту ошибку.
В ответ на:
Да и осциллографы то в веркштатах есть.

угу. только при цене неоригинального сенсора 20 евро никто не будет этим заниматься. а считать ошибку всё равно нужно хотя бы для того, чтобы показало какой именно это сенсор - спереди справа или сзади слева. а может и оба передних. можно конечно и методом тыка искать, меняя сенсоры все по очереди - но нужно ли?
Wer zu spät kommt, den bestraft das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
#23 
WishWaster Master of Disaster25.08.10 15:36
WishWaster
NEW 25.08.10 15:36 
в ответ vlasow 25.08.10 15:04
In Antwort auf:
Конкретно шла речь о спуске с Koenigsstuhle в Heidelberg.

Я спускался от Petersberg (тот который рядом с Бонном) по серпантину - крутовастенько там, но на тормозах это не отражалось. Да в на Тенерифе по серпантину наездился немало (таких в Германии нет) - на разных машинах, тоже никогда не было проблем.
Честно говоря, удивлен, что при торможении с крутых горок могут тормоза того...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#24 
Alex Kazak коренной житель25.08.10 15:53
Alex Kazak
NEW 25.08.10 15:53 
в ответ WishWaster 25.08.10 15:36
А у меня паленым воняло, когда я в Берхтесгадене от Документациона в долину спускался. Там на шильдах было написано уклон вроде 24%.
#25 
vlasow постоялец25.08.10 17:02
NEW 25.08.10 17:02 
в ответ bastq2 25.08.10 15:13
В ответ на:
угу. только при цене неоригинального сенсора 20 евро никто не будет этим заниматься. а считать ошибку всё равно нужно хотя бы для того, чтобы показало какой именно это сенсор - спереди справа или сзади слева. а может и оба передних. можно конечно и методом тыка искать, меняя сенсоры все по очереди - но нужно ли?

Да я не против, искать надо самым быстрым способом. Если память есть и читается - отлично.
Просто из моего опыта - мастера тихо офигнвают и говорят, что в памяти ничего нет. Старость, наверное, автомобильная болезнь Альцгеймера :)
#26 
  bastq2 патриот25.08.10 17:16
bastq2
NEW 25.08.10 17:16 
в ответ vlasow 25.08.10 17:02
В ответ на:
Просто из моего опыта - мастера тихо офигнвают и говорят, что в памяти ничего нет

если ошибка была и пропала, то после нескольких включений-выключений мотора ошибка стирается. в случае с АБС, до тех пор пока горит лампочка и ошибка должна показываться. они не могут сказать точно, что это сенсор - но покажет, что сигнал например с сенсора справа впереди был ошибочным или его небыло вообще. в мастерской БМВ берут 40 евро за подсоединение к компу. Мастер из мастерской частной делал это за 5 минут бесплатно
#27 
Hlukhi коренной житель25.08.10 18:36
Hlukhi
NEW 25.08.10 18:36 
в ответ bastq2 25.08.10 14:24
В ответ на:
Конечно ты можешь купить осцилограф, подсоединить его к каждому датчику по очереди и крутя колесо смотреть какой идёт сигнал и наблюдатъ за артефактами.

Класс!
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#28 
Hlukhi коренной житель25.08.10 18:39
Hlukhi
NEW 25.08.10 18:39 
в ответ Alex Kazak 25.08.10 15:53
В ответ на:
А у меня паленым воняло, когда я в Берхтесгадене от Документациона в долину спускался. Там на шильдах было написано уклон вроде 24%.

Прикольное местечко Берхтесгаден! А у меня ничё не воняло!
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#29 
Hlukhi коренной житель25.08.10 18:44
Hlukhi
NEW 25.08.10 18:44 
в ответ Wild_thing 25.08.10 14:03
В ответ на:
почему не нормально?)

Потому, что это уже не штатный режим. Ну вроде как если из кухни горелым пахнит. Не должно ведь.. Даже если я вам буду доказывать, что кода я борщ готовлю, то у меня всегда дым столбом.
В ответ на:
какое там, притормозить/ разогнаться 40/60 для того штреке - это фантастика повороты действительно крутые были, и много на небольшом расстоянии, да ещё и машина передо мной, ехавшая слегка непредсказуемо))) ну и качество дороги тоже оставляло желать лучшего)))

Хорошо, изменим 40/60 на 15/35, коль дорога такая крутая. Странно едущую впереди машину отпустить метров на 100 вперед и "забыть" о ней.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#30 
маша-летняя постоялец25.08.10 19:09
маша-летняя
NEW 25.08.10 19:09 
в ответ Wild_thing 25.08.10 14:58
В ответ на:
хм) и даже если машина 3-ий гольф 93-го года рождения?)))
у неё из "наворотов" вот ток ABS и есть

крутняк!!!
от такого антикварЫята и праффда моГет усё задымЫЦЦо (мосК=сознаниЁ=ментальность)
сама же пошла перечитывать =шо це таке =тАрмАзыть двигателем..
тоШно помню, что Вы суветы и сцЫлко давали, но увы, мосК то мой девичий...
а по таким горам к тому ж ышо и ездить не доводЫлось
язффа :-Р=сЦука ;-))=стЕрффа :-о))http://getimg.germany.ru/g/http%3A//www.liveinternet.ru/images/brandnewsmilies/pooh_lol.gif
#31 
NE3NAKOMEZ постоялец25.08.10 19:43
NE3NAKOMEZ
NEW 25.08.10 19:43 
в ответ WishWaster 25.08.10 15:36
В ответ на:
Честно говоря, удивлен, что при торможении с крутых горок могут тормоза того...

Для того что бы тормоза начали вонять не надо гонять по горкам, достаточно очень резво поездить с быстрыми сильными торможениями и после такой езды выдя из машины почувствуется вонь от тормозов.
#32 
  bastq2 патриот25.08.10 19:51
bastq2
NEW 25.08.10 19:51 
в ответ NE3NAKOMEZ 25.08.10 19:43
В ответ на:
и после такой езды выдя из машины почувствуется вонь от тормозов.

ты уверен, что это от тормозов, а не от покрышек, которые подгорать будут?
#33 
NE3NAKOMEZ постоялец25.08.10 20:07
NE3NAKOMEZ
NEW 25.08.10 20:07 
в ответ bastq2 25.08.10 19:51
уверен.прокручиват колеса для етого не надо.да и вонь от тормозов не такая как от резины.
#34 
weber0 местный житель25.08.10 20:17
NEW 25.08.10 20:17 
в ответ bastq2 25.08.10 15:11
В ответ на:
или ты думаешь, что блок АБС управляется гномиками, а не электронным устройством в котором предусмотрена система контроля и нахождения ошибки?

Но, АБС не всегда была электронной.
#35 
  bastq2 патриот25.08.10 20:35
bastq2
NEW 25.08.10 20:35 
в ответ weber0 25.08.10 20:17
В ответ на:
Но, АБС не всегда была электронной.

???? а какой? как снимался сигнал с колеса - заблокированно оно или нет и чем он обрабатывался?
#36 
WishWaster Master of Disaster25.08.10 20:40
WishWaster
NEW 25.08.10 20:40 
в ответ weber0 25.08.10 20:17
Да, в 1960х были полностью механические версии, но были не особо надежны и не распостранились.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#37 
  bastq2 патриот26.08.10 09:04
bastq2
NEW 26.08.10 09:04 
в ответ WishWaster 25.08.10 20:40
В ответ на:
Да, в 1960х были полностью механические версии, но были не особо надежны и не распостранились.

это какие?
АБС всегда была электронной - это защищённое БОШем название. все остальные назывались как угодно, но не АБС.
#38 
1 2 все