Вход на сайт
спустилася (
25.08.10 00:38
с горки, ну было немножко множко слегка крутых поворотов
после этого тормоза ну ооооочень воняли - что это было?
а на след.день загорелась лампочка ABS - сильно опасно, или ещё ездить мона?
после этого тормоза ну ооооочень воняли - что это было?
а на след.день загорелась лампочка ABS - сильно опасно, или ещё ездить мона?

"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 25.08.10 01:34
в ответ Wild_thing 25.08.10 00:38
Воняли - колодки. Это нормально. Могут даже конкретно дымить, если горочка посолидней.
Лампочка ABS - это нехорошо, скорее всего (от перегрева?) повредился один из датчиков вращения колес. А может просто контакт отошел.
Ездить вполне можно, просто следует не забывать, что если вдруг прийдется со всей дури тормозить - антиблокировочная система срабатывать не будет, поэтому тормозить плавно и загодя. Без аврала при случае отведите в ремонт.
PS: В автошколе учили - на затяжных спусках - тормозите двигателем. А то еще и диски деформироваться могут от перегрева...
Лампочка ABS - это нехорошо, скорее всего (от перегрева?) повредился один из датчиков вращения колес. А может просто контакт отошел.
Ездить вполне можно, просто следует не забывать, что если вдруг прийдется со всей дури тормозить - антиблокировочная система срабатывать не будет, поэтому тормозить плавно и загодя. Без аврала при случае отведите в ремонт.
PS: В автошколе учили - на затяжных спусках - тормозите двигателем. А то еще и диски деформироваться могут от перегрева...
NEW 25.08.10 08:51
а всякие ....троники для чего? так-же есть у многих автоматов ступени 1-2-3 например. некоторые машины распознают например если машина ускоряется без нажатия на газ и включают специальную программу, которая притормаживает автомобиль. я например могу притормаживать и ускорять автомобиль вообще через кнопки на руле благодаря темпомату
В ответ на:
А если автомаД? Двигателем уже не потормозишь
А если автомаД? Двигателем уже не потормозишь
а всякие ....троники для чего? так-же есть у многих автоматов ступени 1-2-3 например. некоторые машины распознают например если машина ускоряется без нажатия на газ и включают специальную программу, которая притормаживает автомобиль. я например могу притормаживать и ускорять автомобиль вообще через кнопки на руле благодаря темпомату

NEW 25.08.10 12:57

Уж на каких только крутых горках я не бывал - никогда такого не случалось... Один раз было, но не на горке - когда с 200 км/ч оттормаживался экстренно, вот тады да, запах был конкретный...
в ответ vlasow 25.08.10 01:34
In Antwort auf:
Могут даже конкретно дымить, если горочка посолидней.
Могут даже конкретно дымить, если горочка посолидней.

Уж на каких только крутых горках я не бывал - никогда такого не случалось... Один раз было, но не на горке - когда с 200 км/ч оттормаживался экстренно, вот тады да, запах был конкретный...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 25.08.10 13:02
в ответ Wild_thing 25.08.10 00:38
С АБС-ом я бы подъехал в мастерскую - пусть посмотрят. За это денег не берут. Если разве только компьютером тестировать будут. А вообще если вы постоянно на тормоз дали, то больше так не делайте. Торомозить луше прерывисто. Скажем притормозили до 40, катитесь накатом (и тормозите двигателем все время) пока машина до 60 не разгониться, потом снова до 40 притормозили и т.д. Тогда ничего дыметь и вонять не будет.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 25.08.10 13:57
в ответ vlasow 25.08.10 01:34
спасиб) успокоили)))
ато у меня вечная проблемы, быренько до веркштата добраться
если б там был затяжной спуск..., не, он там был, но один))) а так:


ато у меня вечная проблемы, быренько до веркштата добраться

В ответ на:
В автошколе учили - на затяжных спусках - тормозите двигателем. А то еще и диски деформироваться могут от перегрева...
В автошколе учили - на затяжных спусках - тормозите двигателем. А то еще и диски деформироваться могут от перегрева...
если б там был затяжной спуск..., не, он там был, но один))) а так:
В ответ на:
Mehrere gefährliche Kurven 4 km
Mehrere gefährliche Kurven 4 km

"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 25.08.10 14:03
почему не нормально?)
насчёт тестирования комьютером я оч сомневаюсь
спасиб)) как раз хотела спросить, много ли это возни/времени посмотреть ABS, просто, машине всё равно через 2 месяца на ТЮВ, если это долгий процесс, то тогда задумалась бы "сдать на подготовку"))
А вообще я так и делаю))
но здесь был не тот случай)) какое там, притормозить/ разогнаться
40/60 для того штреке - это фантастика
повороты действительно крутые были, и много на небольшом расстоянии, да ещё и машина передо мной, ехавшая слегка непредсказуемо))) ну и качество дороги тоже оставляло желать лучшего)))
В ответ на:
Ну я бы не сказал, что это нормально...
Ну я бы не сказал, что это нормально...
почему не нормально?)
В ответ на:
С АБС-ом я бы подъехал в мастерскую - пусть посмотрят. За это денег не берут. Если разве только компьютером тестировать будут.
С АБС-ом я бы подъехал в мастерскую - пусть посмотрят. За это денег не берут. Если разве только компьютером тестировать будут.
насчёт тестирования комьютером я оч сомневаюсь

спасиб)) как раз хотела спросить, много ли это возни/времени посмотреть ABS, просто, машине всё равно через 2 месяца на ТЮВ, если это долгий процесс, то тогда задумалась бы "сдать на подготовку"))
В ответ на:
А вообще если вы постоянно на тормоз дали, то больше так не делайте. Торомозить луше прерывисто. Скажем притормозили до 40, катитесь накатом (и тормозите двигателем все время) пока машина до 60 не разгониться, потом снова до 40 притормозили и т.д. Тогда ничего дыметь и вонять не будет.
А вообще если вы постоянно на тормоз дали, то больше так не делайте. Торомозить луше прерывисто. Скажем притормозили до 40, катитесь накатом (и тормозите двигателем все время) пока машина до 60 не разгониться, потом снова до 40 притормозили и т.д. Тогда ничего дыметь и вонять не будет.
А вообще я так и делаю))



"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 25.08.10 14:24
почему? иначе не протестировать-то. Конечно ты можешь купить осцилограф, подсоединить его к каждому датчику по очереди и крутя колесо смотреть какой идёт сигнал и наблюдатъ за артефактами.
5 минут. подключили к компьютеру машину и считали данные "памяти" и какая ошибка там сохранилась.
в ответ Wild_thing 25.08.10 14:03
В ответ на:
насчёт тестирования комьютером я оч сомневаюсь
насчёт тестирования комьютером я оч сомневаюсь
почему? иначе не протестировать-то. Конечно ты можешь купить осцилограф, подсоединить его к каждому датчику по очереди и крутя колесо смотреть какой идёт сигнал и наблюдатъ за артефактами.
В ответ на:
как раз хотела спросить, много ли это возни/времени посмотреть ABS
как раз хотела спросить, много ли это возни/времени посмотреть ABS
5 минут. подключили к компьютеру машину и считали данные "памяти" и какая ошибка там сохранилась.
NEW 25.08.10 14:55 
не в наших краях))) у нас я подобного не встречала, даже в зауэрланде))
это в хайдельберге, точнее, спуск с "Märchen Paradies" в сторону города))
вопщем, если 300-400км, для парочки крутых поворотов на расстоянии 4 -5 км тебя интересует - то сьездий
потом расскажешь о впечатлениях)))
в ответ WishWaster 25.08.10 14:06

не в наших краях))) у нас я подобного не встречала, даже в зауэрланде))
это в хайдельберге, точнее, спуск с "Märchen Paradies" в сторону города))
вопщем, если 300-400км, для парочки крутых поворотов на расстоянии 4 -5 км тебя интересует - то сьездий

"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 25.08.10 14:58
хм) и даже если машина 3-ий гольф 93-го года рождения?)))
у неё из "наворотов" вот ток ABS и есть
поэтому у меня и возник вопрос, действительно ли это так просто((
или всё же:

в ответ bastq2 25.08.10 14:24
В ответ на:
5 минут. подключили к компьютеру машину и считали данные "памяти" и какая ошибка там сохранилась.
5 минут. подключили к компьютеру машину и считали данные "памяти" и какая ошибка там сохранилась.
хм) и даже если машина 3-ий гольф 93-го года рождения?)))
у неё из "наворотов" вот ток ABS и есть

поэтому у меня и возник вопрос, действительно ли это так просто((
или всё же:
В ответ на:
иначе не протестировать-то. Конечно ты можешь купить осцилограф, подсоединить его к каждому датчику по очереди и крутя колесо смотреть какой идёт сигнал и наблюдатъ за артефактами.
иначе не протестировать-то. Конечно ты можешь купить осцилограф, подсоединить его к каждому датчику по очереди и крутя колесо смотреть какой идёт сигнал и наблюдатъ за артефактами.

"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 25.08.10 15:04
Может у Вас колодки какие-то модные, бездымные. Мои безымянные слегка пахнут при каждом серьезном торможении.
Конкретно шла речь о спуске с Koenigsstuhle в Heidelberg.
Горка совсем не фантастическая, как у ТС - много поворотов (серпантин) и скорость ~30-40.
А тогда я даже остановился посмотреть, что происходит, думал - горю, шел конкретный дым. Двигателем я тогда не тормозил (машина была старая, АКПП трехступенчатая(!), на второй едет быстро, на первой еле ползет), только тормозами. Диски не вентилируемые.
в ответ WishWaster 25.08.10 12:57
В ответ на:
Уж на каких только крутых горках я не бывал - никогда такого не случалось... Один раз было, но не на горке - когда с 200 км/ч оттормаживался экстренно, вот тады да, запах был конкретный...
Уж на каких только крутых горках я не бывал - никогда такого не случалось... Один раз было, но не на горке - когда с 200 км/ч оттормаживался экстренно, вот тады да, запах был конкретный...
Может у Вас колодки какие-то модные, бездымные. Мои безымянные слегка пахнут при каждом серьезном торможении.
Конкретно шла речь о спуске с Koenigsstuhle в Heidelberg.
Горка совсем не фантастическая, как у ТС - много поворотов (серпантин) и скорость ~30-40.
А тогда я даже остановился посмотреть, что происходит, думал - горю, шел конкретный дым. Двигателем я тогда не тормозил (машина была старая, АКПП трехступенчатая(!), на второй едет быстро, на первой еле ползет), только тормозами. Диски не вентилируемые.