Вход на сайт
механика или автомат???
23.08.10 23:11
Это было бы нечестно - ибо неправда. Впрочем, судя по тому что ты этот комментарий вставляешь каждый раз когда речь про автомат (и не только) - для тебя это больной вопрос...
в ответ Ace Ventura 23.08.10 22:21
In Antwort auf:
Нет шоп честно написать, я жадный и считаю каждую каплю бензина....
Нет шоп честно написать, я жадный и считаю каждую каплю бензина....
Это было бы нечестно - ибо неправда. Впрочем, судя по тому что ты этот комментарий вставляешь каждый раз когда речь про автомат (и не только) - для тебя это больной вопрос...

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 23.08.10 23:16
Нет, не отвечает. Он усиливает - и только. Передает только то, что к нему прилагается, но сам не рулит (по этой причине динамические усилители я тоже не особо люблю - которые меняют степень усиления в процессе).
Скажешь, может поломаться? Ну дык и автомат может поломаться.
А это показатель чего, прости? Я ведь не говорю что автомат - это зло. Я говорю - что мне он не нравится, и объясняю почему. Для тех, кому ручка в напряг - он в самый раз. Мне - не в напряг, я этого не ощущаю - как и ты не ощущаешь, какие группы мышц задействованы при обычной ходьбе.
Вот с автоматом, в котором переключения передач нет - то есть, как давлю так и едет, плавно, без скачков - я бы сжился без проблем. А пока они там есть - ну нафиг, независимо от умности этого автомата.
в ответ bastq2 23.08.10 22:22
In Antwort auf:
Ну а гидроусилитель руля? он ведь отвечает полностью за контроль над управляемостью?
Ну а гидроусилитель руля? он ведь отвечает полностью за контроль над управляемостью?
Нет, не отвечает. Он усиливает - и только. Передает только то, что к нему прилагается, но сам не рулит (по этой причине динамические усилители я тоже не особо люблю - которые меняют степень усиления в процессе).
Скажешь, может поломаться? Ну дык и автомат может поломаться.
In Antwort auf:
американцы дебилы все на автоматы давно перешли и в бывшем СНГ тоже автоматы всё более популярны.
американцы дебилы все на автоматы давно перешли и в бывшем СНГ тоже автоматы всё более популярны.
А это показатель чего, прости? Я ведь не говорю что автомат - это зло. Я говорю - что мне он не нравится, и объясняю почему. Для тех, кому ручка в напряг - он в самый раз. Мне - не в напряг, я этого не ощущаю - как и ты не ощущаешь, какие группы мышц задействованы при обычной ходьбе.
Вот с автоматом, в котором переключения передач нет - то есть, как давлю так и едет, плавно, без скачков - я бы сжился без проблем. А пока они там есть - ну нафиг, независимо от умности этого автомата.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 23.08.10 23:29
Мне лично вообще пох, у меня флэт рэйт на все виды топлива....
В ответ на:
для тебя это больной вопрос...
для тебя это больной вопрос...
Мне лично вообще пох, у меня флэт рэйт на все виды топлива....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 23.08.10 23:50
Та что там Автомат если брать думаю тогда только пулемёт!!!!!!!!!
А если серьезно то конечно однозначно автомат!!!! удобно просто супер !! нажал отпустил и поехал .......
А если серьезно то конечно однозначно автомат!!!! удобно просто супер !! нажал отпустил и поехал .......
NEW 24.08.10 05:43
ну вот и ответ на вопрос... тада адназначна автомат... машина должна облегчать жизнь, а не усложнять

Пы.Сы... и на каблуках намоооого проще
В ответ на:
я ездила на механики оно постоянно меня напрягает после попробовала на автомате мне проще
я ездила на механики оно постоянно меня напрягает после попробовала на автомате мне проще
ну вот и ответ на вопрос... тада адназначна автомат... машина должна облегчать жизнь, а не усложнять


Пы.Сы... и на каблуках намоооого проще

...truly madly deeply...
https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
NEW 24.08.10 08:29
в ответ LEDI/LI 24.08.10 08:26
Соседи вообще причОм?Вы в коммуналке живете и по утрам на кухне обсуждаете предстоящую покупку?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 24.08.10 08:47
Хороший отжиг.....
Добавлю от себя: и заводить машину тогда уж С "ПУСКАЧА"
....
В ответ на:
а - ну это правильно. рекомендую тебе тогда вырубить центральный замок и закрыватъ каждую дверь отдельно. Так-же отказаться от электростеклоподьёмников и крутить ручку мясорубки дальше. можно так-же вырубить электропривод дворников и как в старых автомобильях крутить ручку для этого ну и смазку, смазку осей забыл. Давай как в старых машинах - краники впереди и ты регулируешь ручками скорость течения масла А карбидные фонари это вообще класс! ты прикинь - сам отвечаешь за свет, качая ручку карбидного цилиндра и поднимая давление газа.. климу вообще отключить. потеть так потеть - главное действие и результат! если снаружи жарко - то нужно потеть
а - ну это правильно. рекомендую тебе тогда вырубить центральный замок и закрыватъ каждую дверь отдельно. Так-же отказаться от электростеклоподьёмников и крутить ручку мясорубки дальше. можно так-же вырубить электропривод дворников и как в старых автомобильях крутить ручку для этого ну и смазку, смазку осей забыл. Давай как в старых машинах - краники впереди и ты регулируешь ручками скорость течения масла А карбидные фонари это вообще класс! ты прикинь - сам отвечаешь за свет, качая ручку карбидного цилиндра и поднимая давление газа.. климу вообще отключить. потеть так потеть - главное действие и результат! если снаружи жарко - то нужно потеть
Хороший отжиг.....

Добавлю от себя: и заводить машину тогда уж С "ПУСКАЧА"

NEW 24.08.10 11:32
Добавлю от себя: нет ничего надежней "гужевой повозки"
в ответ NANOTECH 24.08.10 08:47
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
а - ну это правильно. рекомендую тебе тогда вырубить центральный замок и закрыватъ каждую дверь отдельно. Так-же отказаться от электростеклоподьёмников и крутить ручку мясорубки дальше. можно так-же вырубить электропривод дворников и как в старых автомобильях крутить ручку для этого ну и смазку, смазку осей забыл. Давай как в старых машинах - краники впереди и ты регулируешь ручками скорость течения масла А карбидные фонари это вообще класс! ты прикинь - сам отвечаешь за свет, качая ручку карбидного цилиндра и поднимая давление газа.. климу вообще отключить. потеть так потеть - главное действие и результат! если снаружи жарко - то нужно потеть
Хороший отжиг.....
Добавлю от себя: и заводить машину тогда уж С "ПУСКАЧА"....
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
а - ну это правильно. рекомендую тебе тогда вырубить центральный замок и закрыватъ каждую дверь отдельно. Так-же отказаться от электростеклоподьёмников и крутить ручку мясорубки дальше. можно так-же вырубить электропривод дворников и как в старых автомобильях крутить ручку для этого ну и смазку, смазку осей забыл. Давай как в старых машинах - краники впереди и ты регулируешь ручками скорость течения масла А карбидные фонари это вообще класс! ты прикинь - сам отвечаешь за свет, качая ручку карбидного цилиндра и поднимая давление газа.. климу вообще отключить. потеть так потеть - главное действие и результат! если снаружи жарко - то нужно потеть
Хороший отжиг.....
Добавлю от себя: и заводить машину тогда уж С "ПУСКАЧА"....
Добавлю от себя: нет ничего надежней "гужевой повозки"

NEW 24.08.10 15:46
Это смотря сколько идти, как идти и когда идти. Если спешишь, или сонный с утра или после работы и сил нету, то очень даже ощущаешь, и в таких случаях ох как хочется не самому идти. Тоже самое и с ручкой.
Про рывки на автомате вообще глупо, на ручке ты дергаешься куда больше, особенно это заметно пасажиру, просто ты не обращаешь на это внимание, а если обратишь (как ты это специально делал на когда автомат тестил) то сразу же заметишь.
Это наверное классно: Светофор 1-2-3-4(или сразу 5) и тут опять красный и опять поехали 1-2-3-4-5, а тут уже сворачивать надо и опять 1-2-3-4-5
в ответ WishWaster 23.08.10 23:16
In Antwort auf:
Мне - не в напряг, я этого не ощущаю - как и ты не ощущаешь, какие группы мышц задействованы при обычной ходьбе.
Мне - не в напряг, я этого не ощущаю - как и ты не ощущаешь, какие группы мышц задействованы при обычной ходьбе.
Это смотря сколько идти, как идти и когда идти. Если спешишь, или сонный с утра или после работы и сил нету, то очень даже ощущаешь, и в таких случаях ох как хочется не самому идти. Тоже самое и с ручкой.
Про рывки на автомате вообще глупо, на ручке ты дергаешься куда больше, особенно это заметно пасажиру, просто ты не обращаешь на это внимание, а если обратишь (как ты это специально делал на когда автомат тестил) то сразу же заметишь.
Это наверное классно: Светофор 1-2-3-4(или сразу 5) и тут опять красный и опять поехали 1-2-3-4-5, а тут уже сворачивать надо и опять 1-2-3-4-5

NEW 24.08.10 16:20
Я - нет, не дергаюсь (ни я сам ни машина - всё очень плавно). Раньше было, но не из-за ручки а из-за газа - игрался я им в процессе езды, но это "дерганье" и на автомате было бы заметно, если газом играться.
Говорил ведь я уже - от человека всё зависит. У кого-то разница ощутима, но не у всех.
в ответ Mikrofon 24.08.10 15:46
In Antwort auf:
на ручке ты дергаешься куда больше
на ручке ты дергаешься куда больше
Я - нет, не дергаюсь (ни я сам ни машина - всё очень плавно). Раньше было, но не из-за ручки а из-за газа - игрался я им в процессе езды, но это "дерганье" и на автомате было бы заметно, если газом играться.
Говорил ведь я уже - от человека всё зависит. У кого-то разница ощутима, но не у всех.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 24.08.10 19:58
А как же контроль? Если бы они не меняли усилие было бы очень замечательно ездить по автобану со скоростью 200 и напрягаясь изо всех сил что бы не дай бог не дернуть руль не на мм.
Про мультитроник не слышали?он не дергается.Да и большинство современных автоматов не дергает машину так сильно что это так заметно.
в ответ WishWaster 23.08.10 23:16
В ответ на:
(по этой причине динамические усилители я тоже не особо люблю - которые меняют степень усиления в процессе).
(по этой причине динамические усилители я тоже не особо люблю - которые меняют степень усиления в процессе).
А как же контроль? Если бы они не меняли усилие было бы очень замечательно ездить по автобану со скоростью 200 и напрягаясь изо всех сил что бы не дай бог не дернуть руль не на мм.
В ответ на:
Вот с автоматом, в котором переключения передач нет - то есть, как давлю так и едет, плавно, без скачков - я бы сжился без проблем.
Вот с автоматом, в котором переключения передач нет - то есть, как давлю так и едет, плавно, без скачков - я бы сжился без проблем.
Про мультитроник не слышали?он не дергается.Да и большинство современных автоматов не дергает машину так сильно что это так заметно.