Вход на сайт
механика или автомат???
NEW 23.08.10 10:06
здравствуйте!!посоветуйте пожалуйста нам необходимо 2 машина для меня,но у нас спор мне бы хотелось автомат но муж настаивает на механике,мотивирует что для автомата нужно много пс и что у маленьких машин часто летит мотор,так ли это??какой совет можете дать???заранее благодарна буду за дельный совет.
Продается нервная система в отличном состоянии, заводится с пол оборота
NEW 23.08.10 11:50
Куда он летит?
Вот машина с малым числом PS вряд ли "полетит" ибо "рожденный ползать, летать не может". Но Вам машина нужна чтобы "летать" или добираться до места?
А совет только один можно дать - договаривайтесь с Вашим мужем полюбовно, исходя из ситуации (в том числе финансовой). Что-то я сильно сомневаюсь, что мнение участников этого форума станет для него весомым аргументом. А Вы сами и так уже знаете, чего хотите...
в ответ LEDI/LI 23.08.10 10:06
В ответ на:
у маленьких машин часто летит мотор,
у маленьких машин часто летит мотор,
Куда он летит?
Вот машина с малым числом PS вряд ли "полетит" ибо "рожденный ползать, летать не может". Но Вам машина нужна чтобы "летать" или добираться до места?
А совет только один можно дать - договаривайтесь с Вашим мужем полюбовно, исходя из ситуации (в том числе финансовой). Что-то я сильно сомневаюсь, что мнение участников этого форума станет для него весомым аргументом. А Вы сами и так уже знаете, чего хотите...
NEW 23.08.10 11:53
в ответ LEDI/LI 23.08.10 10:06
аффтамат!!! особенно если живёшь в большом городе с пробками... муж просто переплачивать не хочет за твои маленькие радости жизни 
и вааще, машина должна доставлять удовольствие... бери то, что САМОЙ больше нравиться... тебе же её водить в конце-концов

и вааще, машина должна доставлять удовольствие... бери то, что САМОЙ больше нравиться... тебе же её водить в конце-концов

...truly madly deeply...
https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
NEW 23.08.10 12:36
смотря для какого автомата. а так ерундень это.. думаю мужа знания о автоматах ограничиваются 80тыми годами. А прогресс не стоит на месте
в ответ LEDI/LI 23.08.10 10:06
В ответ на:
но муж настаивает на механике,мотивирует что для автомата нужно много пс и что у маленьких машин часто летит мотор,так ли это?
но муж настаивает на механике,мотивирует что для автомата нужно много пс и что у маленьких машин часто летит мотор,так ли это?
смотря для какого автомата. а так ерундень это.. думаю мужа знания о автоматах ограничиваются 80тыми годами. А прогресс не стоит на месте

NEW 23.08.10 12:51
в ответ bastq2 23.08.10 12:36
То, что он не стоит на месте, мало что изменило - в моей машине, к примеру, при одинаковых движках, автомат менее динамичен, прожорливей, тяжелей и ощутимо дороже чем ручная коробка, хотя с точки зрения удобств ну совершенно ничего не дает (даже в городских пробках на ручной я не испытываю дискомфорта - всё на "автопилоте").
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 23.08.10 15:26
не знаю что у тебя автомат. но у новых там стоит сцепление, а не гидравлика и когда автомат переключился, то дальше никаких потерь мощности и большей прожорливости нет - так как едет как и обычная машина с нормальным сцеплением и ручником. Менее динамичен? ну так обычно есть мануальное переключение передач типа типтроника. Ну и я сомневайсь,что муж у гражданки зовётся Михаэль Шумахер и на работу ездит с секундомером и каждая тысячная секунды у него на счету.
насчёт прожорливости. ну и на сколько больше он жрёт? у меня по паспорту на 0,1 литра на 100 километров! на практике меньше даже чем на ручнике из-за более "правильного" переключения и плавности езды.
гы. ты поездь немного дольше на автомате и тогда поймёшь какой это кайф и как сильно автомат разгружает водителя.
В ответ на:
автомат менее динамичен, прожорливей, тяжелей и ощутимо дороже чем ручная коробка
автомат менее динамичен, прожорливей, тяжелей и ощутимо дороже чем ручная коробка
не знаю что у тебя автомат. но у новых там стоит сцепление, а не гидравлика и когда автомат переключился, то дальше никаких потерь мощности и большей прожорливости нет - так как едет как и обычная машина с нормальным сцеплением и ручником. Менее динамичен? ну так обычно есть мануальное переключение передач типа типтроника. Ну и я сомневайсь,что муж у гражданки зовётся Михаэль Шумахер и на работу ездит с секундомером и каждая тысячная секунды у него на счету.
насчёт прожорливости. ну и на сколько больше он жрёт? у меня по паспорту на 0,1 литра на 100 километров! на практике меньше даже чем на ручнике из-за более "правильного" переключения и плавности езды.
В ответ на:
, хотя с точки зрения удобств ну совершенно ничего не дает
, хотя с точки зрения удобств ну совершенно ничего не дает
гы. ты поездь немного дольше на автомате и тогда поймёшь какой это кайф и как сильно автомат разгружает водителя.
23.08.10 15:41
В моём случае - на 1.1 литра (в городе). Не то что-бы много, но всё же. И эмиссия CO2 169 вместо 152.
Вряд-ли. Тот кто привык сам переключать сделает это лучше автомата. Почему? Да потому что автомат не может это делать заранее, а я - могу, ибо вижу ситуацию на дороге и могу делать упреждения. Автомат же не читает мои мысли, когда я педали жму.
Не думаю что пойму (ездил уже) - я просто не думаю о переключениях вообще. Ни в городе ни на автобане. Честно говоря, я вообще редко задумываюсь как я что-то делаю - оно само, как-бы. Не спорю, в ряде случаев у автомата могут быть преимущества - но стоит ли овчинка выделки?
в ответ bastq2 23.08.10 15:26
In Antwort auf:
ну и на сколько больше он жрёт? у меня по паспорту на 0,1 литра на 100 километров!
ну и на сколько больше он жрёт? у меня по паспорту на 0,1 литра на 100 километров!
В моём случае - на 1.1 литра (в городе). Не то что-бы много, но всё же. И эмиссия CO2 169 вместо 152.
In Antwort auf:
на практике меньше даже чем на ручнике из-за более "правильного" переключения и плавности езды
на практике меньше даже чем на ручнике из-за более "правильного" переключения и плавности езды
Вряд-ли. Тот кто привык сам переключать сделает это лучше автомата. Почему? Да потому что автомат не может это делать заранее, а я - могу, ибо вижу ситуацию на дороге и могу делать упреждения. Автомат же не читает мои мысли, когда я педали жму.
In Antwort auf:
ты поездь немного дольше на автомате и тогда поймёшь какой это кайф и как сильно автомат разгружает водителя
ты поездь немного дольше на автомате и тогда поймёшь какой это кайф и как сильно автомат разгружает водителя
Не думаю что пойму (ездил уже) - я просто не думаю о переключениях вообще. Ни в городе ни на автобане. Честно говоря, я вообще редко задумываюсь как я что-то делаю - оно само, как-бы. Не спорю, в ряде случаев у автомата могут быть преимущества - но стоит ли овчинка выделки?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 23.08.10 15:59
Ничего личного, но это типичный ответ человека, которого в силу тех или иных причин напрягает ручное переключение - ничего больше
На 99.9% это вопрос личных предпочтений, в любом случае - мне лично больше нравится ручное переключение, хотя я ездил и на автоматах.
в ответ Viktor-Plygun 23.08.10 15:31
In Antwort auf:
вот ответ человека который ездил или ездеет на аутомате респект
вот ответ человека который ездил или ездеет на аутомате респект
Ничего личного, но это типичный ответ человека, которого в силу тех или иных причин напрягает ручное переключение - ничего больше

На 99.9% это вопрос личных предпочтений, в любом случае - мне лично больше нравится ручное переключение, хотя я ездил и на автоматах.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 23.08.10 16:16
гы.. автомат не читает, но реагирует на то, что ты ногой делаешь. Ты просто не разобрался как автоматом управлять. если ты плавно отпускаешь ногу с газа, то автомат остаётся в той-же передаче, просто убирает газ. Если газуешь и нужно перерубить на передачу выше, то просто быстро убрал ногу с газа и автомат переключит. так-же при ускорении. нужно просто в той-же передаче ускорится? газу плавно добавляешь. нужно на передачу ниже и быстрее ускорится? быстро выжал газ до контакта с переключателем. Нужно ещё быстрее?? НУ тогда продавил выключатель, врубил кик-даун и автомат переходит на 2 передачи ниже и рвёт как тебе нужно. ты же автоматом так-же управляешь как и ручником. Далее современные автоматы имеют программы, которые запоминают твой стиль вождения и подстраиваются под него. На новом автомате или где ездили другие ты можешь испытывать дискомфорт. Но когда автомат твой стиль езды "запомнил", то потом один кайф просто:-) Если тебе нужна динамика- то перерубил автомат в режим "спорт" и газуй сколько влезет. Ну и как я написал выше - типтроник перерубает передачи тогда, когда тебе нужно.
Насчёт экономии топлива..Как ты думаешь, сколько людей катятся с выжатым сцеплением при торможении, а не тормозят мотором, переключая передачи вниз быстро? многие даже не знают, что в современных машинах впрыск топлива закрывается, если ты в передаче и катишся без газа с оборотами выше 2000. они выжимают сцепление, остаются в передаче или ставят на нейтралку и катятся-катятся:-)
естественно - ты не задумываешся. но тем не менее это сложная цепь, которая загружает мозг и заставляет его обрабатывать информацию, которая ему нафиг не нужна и всё это забирает концентрацию и силы, даже если ты это делаешь рефлекторно. на автомате я мозг от этой задачи разгружаю практически полностью - он не думает какую передачу ему воткнуть - третью или сразу вторую?
Когда я пересел на автомат, то я до того был убеждён, что лучше ручки ничего нет и уважающий себя пацан ездит только на ручнике. Так спортивно, а автомат фуфел. Но нашёл подходящую машину на автомате за хорошую цену и решил её взять. остался очень доволен и не понимаю теперь, чё я за эту ручку цеплялся. на автомате так-же стал намного расслабленнее ехать и спокойнее - потому-шо кайфово
В ответ на:
Да потому что автомат не может это делать заранее, а я - могу, ибо вижу ситуацию на дороге и могу делать упреждения. Автомат же не читает мои мысли, когда я педали жму.
Да потому что автомат не может это делать заранее, а я - могу, ибо вижу ситуацию на дороге и могу делать упреждения. Автомат же не читает мои мысли, когда я педали жму.
гы.. автомат не читает, но реагирует на то, что ты ногой делаешь. Ты просто не разобрался как автоматом управлять. если ты плавно отпускаешь ногу с газа, то автомат остаётся в той-же передаче, просто убирает газ. Если газуешь и нужно перерубить на передачу выше, то просто быстро убрал ногу с газа и автомат переключит. так-же при ускорении. нужно просто в той-же передаче ускорится? газу плавно добавляешь. нужно на передачу ниже и быстрее ускорится? быстро выжал газ до контакта с переключателем. Нужно ещё быстрее?? НУ тогда продавил выключатель, врубил кик-даун и автомат переходит на 2 передачи ниже и рвёт как тебе нужно. ты же автоматом так-же управляешь как и ручником. Далее современные автоматы имеют программы, которые запоминают твой стиль вождения и подстраиваются под него. На новом автомате или где ездили другие ты можешь испытывать дискомфорт. Но когда автомат твой стиль езды "запомнил", то потом один кайф просто:-) Если тебе нужна динамика- то перерубил автомат в режим "спорт" и газуй сколько влезет. Ну и как я написал выше - типтроник перерубает передачи тогда, когда тебе нужно.
Насчёт экономии топлива..Как ты думаешь, сколько людей катятся с выжатым сцеплением при торможении, а не тормозят мотором, переключая передачи вниз быстро? многие даже не знают, что в современных машинах впрыск топлива закрывается, если ты в передаче и катишся без газа с оборотами выше 2000. они выжимают сцепление, остаются в передаче или ставят на нейтралку и катятся-катятся:-)
В ответ на:
Честно говоря, я вообще редко задумываюсь как я что-то делаю - оно само, как-бы.
Честно говоря, я вообще редко задумываюсь как я что-то делаю - оно само, как-бы.
естественно - ты не задумываешся. но тем не менее это сложная цепь, которая загружает мозг и заставляет его обрабатывать информацию, которая ему нафиг не нужна и всё это забирает концентрацию и силы, даже если ты это делаешь рефлекторно. на автомате я мозг от этой задачи разгружаю практически полностью - он не думает какую передачу ему воткнуть - третью или сразу вторую?
Когда я пересел на автомат, то я до того был убеждён, что лучше ручки ничего нет и уважающий себя пацан ездит только на ручнике. Так спортивно, а автомат фуфел. Но нашёл подходящую машину на автомате за хорошую цену и решил её взять. остался очень доволен и не понимаю теперь, чё я за эту ручку цеплялся. на автомате так-же стал намного расслабленнее ехать и спокойнее - потому-шо кайфово
