Вход на сайт
механика или автомат???
23.08.10 10:06
здравствуйте!!посоветуйте пожалуйста нам необходимо 2 машина для меня,но у нас спор мне бы хотелось автомат но муж настаивает на механике,мотивирует что для автомата нужно много пс и что у маленьких машин часто летит мотор,так ли это??какой совет можете дать???заранее благодарна буду за дельный совет.
Продается нервная система в отличном состоянии, заводится с пол оборота
NEW 23.08.10 11:50
Куда он летит?
Вот машина с малым числом PS вряд ли "полетит" ибо "рожденный ползать, летать не может". Но Вам машина нужна чтобы "летать" или добираться до места?
А совет только один можно дать - договаривайтесь с Вашим мужем полюбовно, исходя из ситуации (в том числе финансовой). Что-то я сильно сомневаюсь, что мнение участников этого форума станет для него весомым аргументом. А Вы сами и так уже знаете, чего хотите...
в ответ LEDI/LI 23.08.10 10:06
В ответ на:
у маленьких машин часто летит мотор,
у маленьких машин часто летит мотор,
Куда он летит?
Вот машина с малым числом PS вряд ли "полетит" ибо "рожденный ползать, летать не может". Но Вам машина нужна чтобы "летать" или добираться до места?
А совет только один можно дать - договаривайтесь с Вашим мужем полюбовно, исходя из ситуации (в том числе финансовой). Что-то я сильно сомневаюсь, что мнение участников этого форума станет для него весомым аргументом. А Вы сами и так уже знаете, чего хотите...
NEW 23.08.10 11:53
в ответ LEDI/LI 23.08.10 10:06
аффтамат!!! особенно если живёшь в большом городе с пробками... муж просто переплачивать не хочет за твои маленькие радости жизни 
и вааще, машина должна доставлять удовольствие... бери то, что САМОЙ больше нравиться... тебе же её водить в конце-концов

и вааще, машина должна доставлять удовольствие... бери то, что САМОЙ больше нравиться... тебе же её водить в конце-концов

...truly madly deeply...
https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
NEW 23.08.10 12:36
смотря для какого автомата. а так ерундень это.. думаю мужа знания о автоматах ограничиваются 80тыми годами. А прогресс не стоит на месте
в ответ LEDI/LI 23.08.10 10:06
В ответ на:
но муж настаивает на механике,мотивирует что для автомата нужно много пс и что у маленьких машин часто летит мотор,так ли это?
но муж настаивает на механике,мотивирует что для автомата нужно много пс и что у маленьких машин часто летит мотор,так ли это?
смотря для какого автомата. а так ерундень это.. думаю мужа знания о автоматах ограничиваются 80тыми годами. А прогресс не стоит на месте

NEW 23.08.10 12:51
в ответ bastq2 23.08.10 12:36
То, что он не стоит на месте, мало что изменило - в моей машине, к примеру, при одинаковых движках, автомат менее динамичен, прожорливей, тяжелей и ощутимо дороже чем ручная коробка, хотя с точки зрения удобств ну совершенно ничего не дает (даже в городских пробках на ручной я не испытываю дискомфорта - всё на "автопилоте").
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 23.08.10 15:26
не знаю что у тебя автомат. но у новых там стоит сцепление, а не гидравлика и когда автомат переключился, то дальше никаких потерь мощности и большей прожорливости нет - так как едет как и обычная машина с нормальным сцеплением и ручником. Менее динамичен? ну так обычно есть мануальное переключение передач типа типтроника. Ну и я сомневайсь,что муж у гражданки зовётся Михаэль Шумахер и на работу ездит с секундомером и каждая тысячная секунды у него на счету.
насчёт прожорливости. ну и на сколько больше он жрёт? у меня по паспорту на 0,1 литра на 100 километров! на практике меньше даже чем на ручнике из-за более "правильного" переключения и плавности езды.
гы. ты поездь немного дольше на автомате и тогда поймёшь какой это кайф и как сильно автомат разгружает водителя.
В ответ на:
автомат менее динамичен, прожорливей, тяжелей и ощутимо дороже чем ручная коробка
автомат менее динамичен, прожорливей, тяжелей и ощутимо дороже чем ручная коробка
не знаю что у тебя автомат. но у новых там стоит сцепление, а не гидравлика и когда автомат переключился, то дальше никаких потерь мощности и большей прожорливости нет - так как едет как и обычная машина с нормальным сцеплением и ручником. Менее динамичен? ну так обычно есть мануальное переключение передач типа типтроника. Ну и я сомневайсь,что муж у гражданки зовётся Михаэль Шумахер и на работу ездит с секундомером и каждая тысячная секунды у него на счету.
насчёт прожорливости. ну и на сколько больше он жрёт? у меня по паспорту на 0,1 литра на 100 километров! на практике меньше даже чем на ручнике из-за более "правильного" переключения и плавности езды.
В ответ на:
, хотя с точки зрения удобств ну совершенно ничего не дает
, хотя с точки зрения удобств ну совершенно ничего не дает
гы. ты поездь немного дольше на автомате и тогда поймёшь какой это кайф и как сильно автомат разгружает водителя.
NEW 23.08.10 15:41
В моём случае - на 1.1 литра (в городе). Не то что-бы много, но всё же. И эмиссия CO2 169 вместо 152.
Вряд-ли. Тот кто привык сам переключать сделает это лучше автомата. Почему? Да потому что автомат не может это делать заранее, а я - могу, ибо вижу ситуацию на дороге и могу делать упреждения. Автомат же не читает мои мысли, когда я педали жму.
Не думаю что пойму (ездил уже) - я просто не думаю о переключениях вообще. Ни в городе ни на автобане. Честно говоря, я вообще редко задумываюсь как я что-то делаю - оно само, как-бы. Не спорю, в ряде случаев у автомата могут быть преимущества - но стоит ли овчинка выделки?
в ответ bastq2 23.08.10 15:26
In Antwort auf:
ну и на сколько больше он жрёт? у меня по паспорту на 0,1 литра на 100 километров!
ну и на сколько больше он жрёт? у меня по паспорту на 0,1 литра на 100 километров!
В моём случае - на 1.1 литра (в городе). Не то что-бы много, но всё же. И эмиссия CO2 169 вместо 152.
In Antwort auf:
на практике меньше даже чем на ручнике из-за более "правильного" переключения и плавности езды
на практике меньше даже чем на ручнике из-за более "правильного" переключения и плавности езды
Вряд-ли. Тот кто привык сам переключать сделает это лучше автомата. Почему? Да потому что автомат не может это делать заранее, а я - могу, ибо вижу ситуацию на дороге и могу делать упреждения. Автомат же не читает мои мысли, когда я педали жму.
In Antwort auf:
ты поездь немного дольше на автомате и тогда поймёшь какой это кайф и как сильно автомат разгружает водителя
ты поездь немного дольше на автомате и тогда поймёшь какой это кайф и как сильно автомат разгружает водителя
Не думаю что пойму (ездил уже) - я просто не думаю о переключениях вообще. Ни в городе ни на автобане. Честно говоря, я вообще редко задумываюсь как я что-то делаю - оно само, как-бы. Не спорю, в ряде случаев у автомата могут быть преимущества - но стоит ли овчинка выделки?
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 23.08.10 15:59
Ничего личного, но это типичный ответ человека, которого в силу тех или иных причин напрягает ручное переключение - ничего больше
На 99.9% это вопрос личных предпочтений, в любом случае - мне лично больше нравится ручное переключение, хотя я ездил и на автоматах.
в ответ Viktor-Plygun 23.08.10 15:31
In Antwort auf:
вот ответ человека который ездил или ездеет на аутомате респект
вот ответ человека который ездил или ездеет на аутомате респект
Ничего личного, но это типичный ответ человека, которого в силу тех или иных причин напрягает ручное переключение - ничего больше

На 99.9% это вопрос личных предпочтений, в любом случае - мне лично больше нравится ручное переключение, хотя я ездил и на автоматах.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 23.08.10 16:16
гы.. автомат не читает, но реагирует на то, что ты ногой делаешь. Ты просто не разобрался как автоматом управлять. если ты плавно отпускаешь ногу с газа, то автомат остаётся в той-же передаче, просто убирает газ. Если газуешь и нужно перерубить на передачу выше, то просто быстро убрал ногу с газа и автомат переключит. так-же при ускорении. нужно просто в той-же передаче ускорится? газу плавно добавляешь. нужно на передачу ниже и быстрее ускорится? быстро выжал газ до контакта с переключателем. Нужно ещё быстрее?? НУ тогда продавил выключатель, врубил кик-даун и автомат переходит на 2 передачи ниже и рвёт как тебе нужно. ты же автоматом так-же управляешь как и ручником. Далее современные автоматы имеют программы, которые запоминают твой стиль вождения и подстраиваются под него. На новом автомате или где ездили другие ты можешь испытывать дискомфорт. Но когда автомат твой стиль езды "запомнил", то потом один кайф просто:-) Если тебе нужна динамика- то перерубил автомат в режим "спорт" и газуй сколько влезет. Ну и как я написал выше - типтроник перерубает передачи тогда, когда тебе нужно.
Насчёт экономии топлива..Как ты думаешь, сколько людей катятся с выжатым сцеплением при торможении, а не тормозят мотором, переключая передачи вниз быстро? многие даже не знают, что в современных машинах впрыск топлива закрывается, если ты в передаче и катишся без газа с оборотами выше 2000. они выжимают сцепление, остаются в передаче или ставят на нейтралку и катятся-катятся:-)
естественно - ты не задумываешся. но тем не менее это сложная цепь, которая загружает мозг и заставляет его обрабатывать информацию, которая ему нафиг не нужна и всё это забирает концентрацию и силы, даже если ты это делаешь рефлекторно. на автомате я мозг от этой задачи разгружаю практически полностью - он не думает какую передачу ему воткнуть - третью или сразу вторую?
Когда я пересел на автомат, то я до того был убеждён, что лучше ручки ничего нет и уважающий себя пацан ездит только на ручнике. Так спортивно, а автомат фуфел. Но нашёл подходящую машину на автомате за хорошую цену и решил её взять. остался очень доволен и не понимаю теперь, чё я за эту ручку цеплялся. на автомате так-же стал намного расслабленнее ехать и спокойнее - потому-шо кайфово
В ответ на:
Да потому что автомат не может это делать заранее, а я - могу, ибо вижу ситуацию на дороге и могу делать упреждения. Автомат же не читает мои мысли, когда я педали жму.
Да потому что автомат не может это делать заранее, а я - могу, ибо вижу ситуацию на дороге и могу делать упреждения. Автомат же не читает мои мысли, когда я педали жму.
гы.. автомат не читает, но реагирует на то, что ты ногой делаешь. Ты просто не разобрался как автоматом управлять. если ты плавно отпускаешь ногу с газа, то автомат остаётся в той-же передаче, просто убирает газ. Если газуешь и нужно перерубить на передачу выше, то просто быстро убрал ногу с газа и автомат переключит. так-же при ускорении. нужно просто в той-же передаче ускорится? газу плавно добавляешь. нужно на передачу ниже и быстрее ускорится? быстро выжал газ до контакта с переключателем. Нужно ещё быстрее?? НУ тогда продавил выключатель, врубил кик-даун и автомат переходит на 2 передачи ниже и рвёт как тебе нужно. ты же автоматом так-же управляешь как и ручником. Далее современные автоматы имеют программы, которые запоминают твой стиль вождения и подстраиваются под него. На новом автомате или где ездили другие ты можешь испытывать дискомфорт. Но когда автомат твой стиль езды "запомнил", то потом один кайф просто:-) Если тебе нужна динамика- то перерубил автомат в режим "спорт" и газуй сколько влезет. Ну и как я написал выше - типтроник перерубает передачи тогда, когда тебе нужно.
Насчёт экономии топлива..Как ты думаешь, сколько людей катятся с выжатым сцеплением при торможении, а не тормозят мотором, переключая передачи вниз быстро? многие даже не знают, что в современных машинах впрыск топлива закрывается, если ты в передаче и катишся без газа с оборотами выше 2000. они выжимают сцепление, остаются в передаче или ставят на нейтралку и катятся-катятся:-)
В ответ на:
Честно говоря, я вообще редко задумываюсь как я что-то делаю - оно само, как-бы.
Честно говоря, я вообще редко задумываюсь как я что-то делаю - оно само, как-бы.
естественно - ты не задумываешся. но тем не менее это сложная цепь, которая загружает мозг и заставляет его обрабатывать информацию, которая ему нафиг не нужна и всё это забирает концентрацию и силы, даже если ты это делаешь рефлекторно. на автомате я мозг от этой задачи разгружаю практически полностью - он не думает какую передачу ему воткнуть - третью или сразу вторую?
Когда я пересел на автомат, то я до того был убеждён, что лучше ручки ничего нет и уважающий себя пацан ездит только на ручнике. Так спортивно, а автомат фуфел. Но нашёл подходящую машину на автомате за хорошую цену и решил её взять. остался очень доволен и не понимаю теперь, чё я за эту ручку цеплялся. на автомате так-же стал намного расслабленнее ехать и спокойнее - потому-шо кайфово

NEW 23.08.10 17:49
Проблема как раз в том, что одной или даже двух ног недостаточно чтобы оптимально выразить мои намерения, и никакой автомат, пусть это будет супер-AI, не справится с определением моих намерений - потому что две ноги (два входа) - это слишком мало.
Я-то знаю. Кстати, и даже при оборотах ниже 2000 - впрыск отключается (по крайней мере на моей машине - судя по борткомпу). Вот с функциями ABS/ESP/ASR я бы не справился вручную - у меня этих данных просто нет (которые есть у автоматики), а с оптимальным (как по динамике, так и по расходу) переключением передач - легко. В городе (хотя и не в час пик) у меня расход 6.5-7 литров (дистанция 10-20 км) - это на бензиновом движке в 180 лошадей, и не на скорости в 30 км/ч. На автомате у тебя это получится?
У меня - не забирает. Люди разные, знаешь-ли. Есть такие, для которых любая поездка (даже с автоматом, и даже в качестве пассажира) - это чрезмерная нагрузка на мозг, но есть и те, для которых это фоновая задача которая ни на что не влияет.
в ответ bastq2 23.08.10 16:16
In Antwort auf:
автомат не читает, но реагирует на то, что ты ногой делаешь
автомат не читает, но реагирует на то, что ты ногой делаешь
Проблема как раз в том, что одной или даже двух ног недостаточно чтобы оптимально выразить мои намерения, и никакой автомат, пусть это будет супер-AI, не справится с определением моих намерений - потому что две ноги (два входа) - это слишком мало.
In Antwort auf:
многие даже не знают, что в современных машинах впрыск топлива закрывается, если ты в передаче и катишся без газа с оборотами выше 2000
многие даже не знают, что в современных машинах впрыск топлива закрывается, если ты в передаче и катишся без газа с оборотами выше 2000
Я-то знаю. Кстати, и даже при оборотах ниже 2000 - впрыск отключается (по крайней мере на моей машине - судя по борткомпу). Вот с функциями ABS/ESP/ASR я бы не справился вручную - у меня этих данных просто нет (которые есть у автоматики), а с оптимальным (как по динамике, так и по расходу) переключением передач - легко. В городе (хотя и не в час пик) у меня расход 6.5-7 литров (дистанция 10-20 км) - это на бензиновом движке в 180 лошадей, и не на скорости в 30 км/ч. На автомате у тебя это получится?
In Antwort auf:
тем не менее это сложная цепь, которая загружает мозг и заставляет его обрабатывать информацию, которая ему нафиг не нужна и всё это забирает концентрацию и силы
тем не менее это сложная цепь, которая загружает мозг и заставляет его обрабатывать информацию, которая ему нафиг не нужна и всё это забирает концентрацию и силы
У меня - не забирает. Люди разные, знаешь-ли. Есть такие, для которых любая поездка (даже с автоматом, и даже в качестве пассажира) - это чрезмерная нагрузка на мозг, но есть и те, для которых это фоновая задача которая ни на что не влияет.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 23.08.10 21:47
я тебе пытаюсь растолковать, что это дело привычки. просто так ты выражаешь свои намерения так, чтобы автомат их понял быстро. какие нафиг твои намерения? автомат как и палка делает только то, что ты ему "говоришь". только в палке ты крутишь бетономешалкой, а в автомате двигаешь ногой.
у всех забирает. люди здесь не при чём. мозги одинаково у всех работают. я работал в отделе, занимающимся Fahrerassistenz - докладов и лекций психологов на эти темы наслушался вдоволь
конечно получится - какие проблемы? только не 7 литров - у меня и на автобане машинка менее 9 не берёт
автомат едет плавненько и тянет на высокой передаче спокойненько так. всё, как я хочу.
В ответ на:
Проблема как раз в том, что одной или даже двух ног недостаточно чтобы оптимально выразить мои намерения, и никакой автомат, пусть это будет супер-AI, не справится с определением моих намерений - потому что две ноги (два входа) - это слишком мало.
Проблема как раз в том, что одной или даже двух ног недостаточно чтобы оптимально выразить мои намерения, и никакой автомат, пусть это будет супер-AI, не справится с определением моих намерений - потому что две ноги (два входа) - это слишком мало.
я тебе пытаюсь растолковать, что это дело привычки. просто так ты выражаешь свои намерения так, чтобы автомат их понял быстро. какие нафиг твои намерения? автомат как и палка делает только то, что ты ему "говоришь". только в палке ты крутишь бетономешалкой, а в автомате двигаешь ногой.
В ответ на:
У меня - не забирает. Люди разные, знаешь-ли
У меня - не забирает. Люди разные, знаешь-ли
у всех забирает. люди здесь не при чём. мозги одинаково у всех работают. я работал в отделе, занимающимся Fahrerassistenz - докладов и лекций психологов на эти темы наслушался вдоволь

В ответ на:
В городе (хотя и не в час пик) у меня расход 6.5-7 литров (дистанция 10-20 км) - это на бензиновом движке в 180 лошадей, и не на скорости в 30 км/ч. На автомате у тебя это получится?
В городе (хотя и не в час пик) у меня расход 6.5-7 литров (дистанция 10-20 км) - это на бензиновом движке в 180 лошадей, и не на скорости в 30 км/ч. На автомате у тебя это получится?
конечно получится - какие проблемы? только не 7 литров - у меня и на автобане машинка менее 9 не берёт

NEW 23.08.10 21:48
в ответ вредная дифчонка 23.08.10 11:53
мне очень интересно потому что мой муж и соседи утверждают что с мало пс он не тянит нормально как должен и мотор ломается я ездила на механики оно постоянно меня напрягает после попробовала на автомате мне проще
Продается нервная система в отличном состоянии, заводится с пол оборота
NEW 23.08.10 21:53
это будет конечно-же гигантская потеря как для вас, так и для человечества. Ну разучишся и что? а нафиг нужно? будешь ездить на автоматике дальше и всё. но на самом деле чушь - не разучишся. я уже четыре года на автомат как пересел, но иногда беру машины в прокате на ручке и никаких проблем.
в ответ LEDI/LI 23.08.10 21:51
В ответ на:
пытаюсь ему это объяснить но он ещё добавляет что я разучусь ездит на механике
пытаюсь ему это объяснить но он ещё добавляет что я разучусь ездит на механике
это будет конечно-же гигантская потеря как для вас, так и для человечества. Ну разучишся и что? а нафиг нужно? будешь ездить на автоматике дальше и всё. но на самом деле чушь - не разучишся. я уже четыре года на автомат как пересел, но иногда беру машины в прокате на ручке и никаких проблем.
NEW 23.08.10 21:54
в ответ LEDI/LI 23.08.10 21:48
Муж как обычно жадный олбанец?
Женщин, дергающих палку мне искренне жаль...
Женщин, дергающих палку мне искренне жаль...
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 23.08.10 21:56
да всё просто. на ручнике сидишь как паяц и дёргаешь обеими ногами и рукой постоянно в городе при стоп и гоу. а в автомате спокойненько сидишь себе расслабленно и правой ногой спокойненько добавляешь газ, сбрасываешь его.
в ответ AlexM77 23.08.10 21:53
В ответ на:
Меня чисто технически интересует, без эмоций и вкусов, а чем?
Меня чисто технически интересует, без эмоций и вкусов, а чем?
да всё просто. на ручнике сидишь как паяц и дёргаешь обеими ногами и рукой постоянно в городе при стоп и гоу. а в автомате спокойненько сидишь себе расслабленно и правой ногой спокойненько добавляешь газ, сбрасываешь его.
NEW 23.08.10 21:58
гы-гы.. да он просто жадный и не хочет на автомате разорятся.. Кстати - подкинь ему аргумент, что автомат ты вряд ли сломаешь, а в ручнике сожжёшь быстро сцепление:-) У соседа жена на пыжике - 80 тысяч километров всего и сцепление уже нафиг износила - в официальной мастерской 700 евронов взяли за замену сцепления:-) Так что пусть он лучше эти деньги в автомат инвестирует
в ответ LEDI/LI 23.08.10 21:54
В ответ на:
так у него есть уже своя машина автомат а мне пророчит механику
так у него есть уже своя машина автомат а мне пророчит механику
гы-гы.. да он просто жадный и не хочет на автомате разорятся.. Кстати - подкинь ему аргумент, что автомат ты вряд ли сломаешь, а в ручнике сожжёшь быстро сцепление:-) У соседа жена на пыжике - 80 тысяч километров всего и сцепление уже нафиг износила - в официальной мастерской 700 евронов взяли за замену сцепления:-) Так что пусть он лучше эти деньги в автомат инвестирует

NEW 23.08.10 22:01
в ответ bastq2 23.08.10 21:56
Я может чел отсталый, но привык за действиями результаты видеть, вот вилкой орудую каждый день и ничё, не приходит идея её на что другое поменять.
Моё мнение , у людей маловато настоящих проблем, потому придумывают, где могут кюнстлихе.
Моё мнение , у людей маловато настоящих проблем, потому придумывают, где могут кюнстлихе.
Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 23.08.10 22:02
в ответ LEDI/LI 23.08.10 21:59
конечно-же нет. с какой стати? другое дело, что маленькие моторы сами по себе не такие живучие как большие. с автоматом это не имеет ничего общего. при правильном обращении и немного ухода автоматы живут столько-же, сколько и сам автомобиль. не нужно гонять на нём на холодную, поменьше использовать кик-даун и нет проблем.
NEW 23.08.10 22:05
а - ну это правильно. рекомендую тебе тогда вырубить центральный замок и закрыватъ каждую дверь отдельно. Так-же отказаться от электростеклоподьёмников и крутить ручку мясорубки дальше. можно так-же вырубить электропривод дворников и как в старых автомобильях крутить ручку для этого
ну и смазку, смазку осей забыл. Давай как в старых машинах - краники впереди и ты регулируешь ручками скорость течения масла
А карбидные фонари это вообще класс! ты прикинь - сам отвечаешь за свет, качая ручку карбидного цилиндра и поднимая давление газа.. климу вообще отключить. потеть так потеть - главное действие и результат! если снаружи жарко - то нужно потеть
В ответ на:
Я может чел отсталый, но привык за действиями результаты видеть
Я может чел отсталый, но привык за действиями результаты видеть
а - ну это правильно. рекомендую тебе тогда вырубить центральный замок и закрыватъ каждую дверь отдельно. Так-же отказаться от электростеклоподьёмников и крутить ручку мясорубки дальше. можно так-же вырубить электропривод дворников и как в старых автомобильях крутить ручку для этого


Wer zu spät kommt, den bestraft
das Leben.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
Wer zu früh kommt, der bestraft die Frau.
NEW 23.08.10 22:10
в ответ LEDI/LI 23.08.10 22:03
Если не секрет, Вы зачем эту тему создали? Особенно мне понравились пассажи с мужем, который аргументирует тем, что Вы разучитесь ездить на ручке, но у которого машина-автомат... Вы, следовательно, на соседской машине ездите (ну того соседа, у которого однажды малолитражка с автоматом сломалась, и теперь у него только МКК)?... Мне кажется, что в этом случае Ваш муж не о том беспокоится...)))))
NEW 23.08.10 22:14
В автомате у меня нет чёткого контроля, какую передачу включить и когда, в случае ручной коробки - есть. И делаю я это в зависимости от своих ощущений и наблюдаемой обстановки. Если я сам буду решать какую передачу включить на автомате (кнопкой) - в чём разница от ручной коробки, кроме того что это кнопка а не рычаг?
Ну ты даешь... Время реакции и способность мультизадачности у всех разные. Кто-то, когда едет, не может говорить - его разговоры отвлекают, а кто-то может говорить, курить и пить кофе одновременно, не теряя контроля. Да, внимание рассеивается - но у всех по разному. Не надо всех равнять - люди действительно разные. И если 90% более-менее похоже, остаются 10% у которых те или иные способности и качества развиты лучше - кто-то играет в шахматы на уровне гроссмейстеров, а кто-то 6x9 умножает целую минуту - а ты говоришь - "одинаково"...
в ответ bastq2 23.08.10 21:47
In Antwort auf:
автомат как и палка делает только то, что ты ему "говоришь". только в палке ты крутишь бетономешалкой, а в автомате двигаешь ногой.
автомат как и палка делает только то, что ты ему "говоришь". только в палке ты крутишь бетономешалкой, а в автомате двигаешь ногой.
В автомате у меня нет чёткого контроля, какую передачу включить и когда, в случае ручной коробки - есть. И делаю я это в зависимости от своих ощущений и наблюдаемой обстановки. Если я сам буду решать какую передачу включить на автомате (кнопкой) - в чём разница от ручной коробки, кроме того что это кнопка а не рычаг?
In Antwort auf:
у всех забирает. люди здесь не при чём. мозги одинаково у всех работают.
у всех забирает. люди здесь не при чём. мозги одинаково у всех работают.
Ну ты даешь... Время реакции и способность мультизадачности у всех разные. Кто-то, когда едет, не может говорить - его разговоры отвлекают, а кто-то может говорить, курить и пить кофе одновременно, не теряя контроля. Да, внимание рассеивается - но у всех по разному. Не надо всех равнять - люди действительно разные. И если 90% более-менее похоже, остаются 10% у которых те или иные способности и качества развиты лучше - кто-то играет в шахматы на уровне гроссмейстеров, а кто-то 6x9 умножает целую минуту - а ты говоришь - "одинаково"...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 23.08.10 22:16
Эт да. Ну может не разучитесь, но загнать на механику будет трудно :)

Вот тут мне подсказывают, что Автомат первый шаг на пути к безалкогольному пиву и резиновой женщине
В ответ на:
но он ещё добавляет что я разучусь ездит на механике
но он ещё добавляет что я разучусь ездит на механике
Эт да. Ну может не разучитесь, но загнать на механику будет трудно :)
В ответ на:
мне просто интересно на самом деле чаще ломается или нет??
Наверное в принципе чаще, но в среднем живет дольше, чем сам автомобиль :) Т.е. вряд ли она у вас когда-нибудь сломается. Но если сломается - тут уж муж оторвется по полной - "...я тебе говорил!..." мне просто интересно на самом деле чаще ломается или нет??

Вот тут мне подсказывают, что Автомат первый шаг на пути к безалкогольному пиву и резиновой женщине
NEW 23.08.10 22:18
а зачем тебе это нужно? ты ездишь по городу как в авторалли, где на милисекунды время идёт когда нужно перерубить передачу?
никакой. я типтроником разик поигрался и забыл что это такое, потому-что не нужно
если хочется погонять - то просто включаю программу спорт и поехали
В ответ на:
В автомате у меня нет чёткого контроля, какую передачу включить и когда, в случае ручной коробки - есть
В автомате у меня нет чёткого контроля, какую передачу включить и когда, в случае ручной коробки - есть
а зачем тебе это нужно? ты ездишь по городу как в авторалли, где на милисекунды время идёт когда нужно перерубить передачу?
В ответ на:
Если я сам буду решать какую передачу включить на автомате (кнопкой) - в чём разница от ручной коробки, кроме того что это кнопка а не рычаг?
Если я сам буду решать какую передачу включить на автомате (кнопкой) - в чём разница от ручной коробки, кроме того что это кнопка а не рычаг?
никакой. я типтроником разик поигрался и забыл что это такое, потому-что не нужно


NEW 23.08.10 22:19
Не сравнивай тёплое с мягким. Разница между приведенными тобой примерами и коробкой-автоматом в том, что от коробки-автомата зависит твоё ускорение, скорость, замедление etc - и у тебя (при всём желании) контроля меньше. В случае дворников, стекол - всё это просто удобство.
Да, тебе важно удобство - мне - контроль. Я хочу сам отвечать за свои действия. А если учесть, что для меня дерганье ручки не сложнее чем для тебя ходить пешком (ты это делаешь бессознательно - и я тоже ручку дёргаю бессознательно) - не вижу причин переходить на автомат
Про практические соображения уже не раз было сказано - и по расходу, и по прочим вещам. Не стоит также сбрасывать со счёта, что для некоторых разница в цене с автоматом - весьма существенна, а вот приобретамые преимущества - весьма сомнительны.
в ответ bastq2 23.08.10 22:05
In Antwort auf:
рекомендую тебе тогда вырубить центральный замок и закрыватъ каждую дверь отдельно. Так-же отказаться от электростеклоподьёмников и крутить ручку мясорубки дальше.
рекомендую тебе тогда вырубить центральный замок и закрыватъ каждую дверь отдельно. Так-же отказаться от электростеклоподьёмников и крутить ручку мясорубки дальше.
Не сравнивай тёплое с мягким. Разница между приведенными тобой примерами и коробкой-автоматом в том, что от коробки-автомата зависит твоё ускорение, скорость, замедление etc - и у тебя (при всём желании) контроля меньше. В случае дворников, стекол - всё это просто удобство.
Да, тебе важно удобство - мне - контроль. Я хочу сам отвечать за свои действия. А если учесть, что для меня дерганье ручки не сложнее чем для тебя ходить пешком (ты это делаешь бессознательно - и я тоже ручку дёргаю бессознательно) - не вижу причин переходить на автомат
Про практические соображения уже не раз было сказано - и по расходу, и по прочим вещам. Не стоит также сбрасывать со счёта, что для некоторых разница в цене с автоматом - весьма существенна, а вот приобретамые преимущества - весьма сомнительны.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 23.08.10 22:21
в ответ bastq2 23.08.10 22:18
Ща жадные любители подрочить приведут кучу аргументов...
Я всё должен контролировать в своей жизни, включая КПП, многа жрет, за рулем засыпаешь,и прочую пургу...
Нет шоп честно написать, я жадный и считаю каждую каплю бензина....
Я всё должен контролировать в своей жизни, включая КПП, многа жрет, за рулем засыпаешь,и прочую пургу...
Нет шоп честно написать, я жадный и считаю каждую каплю бензина....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 23.08.10 22:22
Ну а гидроусилитель руля? он ведь отвечает полностью за контроль над управляемостью? автомат - это тоже удобство - как дворники и электроподьёмники.
:-) ну-ну.. американцы дебилы все на автоматы давно перешли и в бывшем СНГ тоже автоматы всё более популярны. а там гонщиков хоть отбавляй. странно - да?
В ответ на:
. В случае дворников, стекол - всё это просто удобство.
. В случае дворников, стекол - всё это просто удобство.
Ну а гидроусилитель руля? он ведь отвечает полностью за контроль над управляемостью? автомат - это тоже удобство - как дворники и электроподьёмники.
В ответ на:
а вот приобретамые преимущества - весьма сомнительны.
а вот приобретамые преимущества - весьма сомнительны.
:-) ну-ну.. американцы дебилы все на автоматы давно перешли и в бывшем СНГ тоже автоматы всё более популярны. а там гонщиков хоть отбавляй. странно - да?

NEW 23.08.10 22:23
ну у них это немного просачивается. но КОНТРОЛь это главное! матрица просто!
сижу, пью кофе, слушаю радио, левой рукой чухаю яйца и при этом не оставляет чувство того, что я контролирую машину
В ответ на:
Нет шоп честно написать, я жадный и считаю каждую каплю бензина....
Нет шоп честно написать, я жадный и считаю каждую каплю бензина....
ну у них это немного просачивается. но КОНТРОЛь это главное! матрица просто!

сижу, пью кофе, слушаю радио, левой рукой чухаю яйца и при этом не оставляет чувство того, что я контролирую машину

NEW 23.08.10 22:25
в ответ bastq2 23.08.10 22:23
Ща придет тяжелая артиллерия гр. Бурлаков...
Хотя нет, он сажевый фильтер на паркпляце ломом выбивает....
Хотя нет, он сажевый фильтер на паркпляце ломом выбивает....

Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 23.08.10 22:27
в ответ Ace Ventura 23.08.10 22:21
Можешь мне поверить, я не жадный и лет надзать назад купив мототороллер , оценил автомат
, но при очередной замене авто сделал пару пробефарт, не понравилось ни грамм
, может езжу не в тех условиях, провинция всёт ки.


Штобы иметь много денег
Их надо много тратить
NEW 23.08.10 23:11
Это было бы нечестно - ибо неправда. Впрочем, судя по тому что ты этот комментарий вставляешь каждый раз когда речь про автомат (и не только) - для тебя это больной вопрос...
в ответ Ace Ventura 23.08.10 22:21
In Antwort auf:
Нет шоп честно написать, я жадный и считаю каждую каплю бензина....
Нет шоп честно написать, я жадный и считаю каждую каплю бензина....
Это было бы нечестно - ибо неправда. Впрочем, судя по тому что ты этот комментарий вставляешь каждый раз когда речь про автомат (и не только) - для тебя это больной вопрос...

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 23.08.10 23:16
Нет, не отвечает. Он усиливает - и только. Передает только то, что к нему прилагается, но сам не рулит (по этой причине динамические усилители я тоже не особо люблю - которые меняют степень усиления в процессе).
Скажешь, может поломаться? Ну дык и автомат может поломаться.
А это показатель чего, прости? Я ведь не говорю что автомат - это зло. Я говорю - что мне он не нравится, и объясняю почему. Для тех, кому ручка в напряг - он в самый раз. Мне - не в напряг, я этого не ощущаю - как и ты не ощущаешь, какие группы мышц задействованы при обычной ходьбе.
Вот с автоматом, в котором переключения передач нет - то есть, как давлю так и едет, плавно, без скачков - я бы сжился без проблем. А пока они там есть - ну нафиг, независимо от умности этого автомата.
в ответ bastq2 23.08.10 22:22
In Antwort auf:
Ну а гидроусилитель руля? он ведь отвечает полностью за контроль над управляемостью?
Ну а гидроусилитель руля? он ведь отвечает полностью за контроль над управляемостью?
Нет, не отвечает. Он усиливает - и только. Передает только то, что к нему прилагается, но сам не рулит (по этой причине динамические усилители я тоже не особо люблю - которые меняют степень усиления в процессе).
Скажешь, может поломаться? Ну дык и автомат может поломаться.
In Antwort auf:
американцы дебилы все на автоматы давно перешли и в бывшем СНГ тоже автоматы всё более популярны.
американцы дебилы все на автоматы давно перешли и в бывшем СНГ тоже автоматы всё более популярны.
А это показатель чего, прости? Я ведь не говорю что автомат - это зло. Я говорю - что мне он не нравится, и объясняю почему. Для тех, кому ручка в напряг - он в самый раз. Мне - не в напряг, я этого не ощущаю - как и ты не ощущаешь, какие группы мышц задействованы при обычной ходьбе.
Вот с автоматом, в котором переключения передач нет - то есть, как давлю так и едет, плавно, без скачков - я бы сжился без проблем. А пока они там есть - ну нафиг, независимо от умности этого автомата.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 23.08.10 23:29
Мне лично вообще пох, у меня флэт рэйт на все виды топлива....
В ответ на:
для тебя это больной вопрос...
для тебя это больной вопрос...
Мне лично вообще пох, у меня флэт рэйт на все виды топлива....
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 23.08.10 23:50
Та что там Автомат если брать думаю тогда только пулемёт!!!!!!!!!
А если серьезно то конечно однозначно автомат!!!! удобно просто супер !! нажал отпустил и поехал .......
А если серьезно то конечно однозначно автомат!!!! удобно просто супер !! нажал отпустил и поехал .......
NEW 24.08.10 05:43
ну вот и ответ на вопрос... тада адназначна автомат... машина должна облегчать жизнь, а не усложнять

Пы.Сы... и на каблуках намоооого проще
В ответ на:
я ездила на механики оно постоянно меня напрягает после попробовала на автомате мне проще
я ездила на механики оно постоянно меня напрягает после попробовала на автомате мне проще
ну вот и ответ на вопрос... тада адназначна автомат... машина должна облегчать жизнь, а не усложнять


Пы.Сы... и на каблуках намоооого проще

...truly madly deeply...
https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
NEW 24.08.10 08:29
в ответ LEDI/LI 24.08.10 08:26
Соседи вообще причОм?Вы в коммуналке живете и по утрам на кухне обсуждаете предстоящую покупку?
Слава немецким инженерам, героям слава!
Шэф
Каменты Клаб

NEW 24.08.10 08:47
Хороший отжиг.....
Добавлю от себя: и заводить машину тогда уж С "ПУСКАЧА"
....
В ответ на:
а - ну это правильно. рекомендую тебе тогда вырубить центральный замок и закрыватъ каждую дверь отдельно. Так-же отказаться от электростеклоподьёмников и крутить ручку мясорубки дальше. можно так-же вырубить электропривод дворников и как в старых автомобильях крутить ручку для этого ну и смазку, смазку осей забыл. Давай как в старых машинах - краники впереди и ты регулируешь ручками скорость течения масла А карбидные фонари это вообще класс! ты прикинь - сам отвечаешь за свет, качая ручку карбидного цилиндра и поднимая давление газа.. климу вообще отключить. потеть так потеть - главное действие и результат! если снаружи жарко - то нужно потеть
а - ну это правильно. рекомендую тебе тогда вырубить центральный замок и закрыватъ каждую дверь отдельно. Так-же отказаться от электростеклоподьёмников и крутить ручку мясорубки дальше. можно так-же вырубить электропривод дворников и как в старых автомобильях крутить ручку для этого ну и смазку, смазку осей забыл. Давай как в старых машинах - краники впереди и ты регулируешь ручками скорость течения масла А карбидные фонари это вообще класс! ты прикинь - сам отвечаешь за свет, качая ручку карбидного цилиндра и поднимая давление газа.. климу вообще отключить. потеть так потеть - главное действие и результат! если снаружи жарко - то нужно потеть
Хороший отжиг.....

Добавлю от себя: и заводить машину тогда уж С "ПУСКАЧА"

NEW 24.08.10 11:32
Добавлю от себя: нет ничего надежней "гужевой повозки"
в ответ NANOTECH 24.08.10 08:47
В ответ на:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
а - ну это правильно. рекомендую тебе тогда вырубить центральный замок и закрыватъ каждую дверь отдельно. Так-же отказаться от электростеклоподьёмников и крутить ручку мясорубки дальше. можно так-же вырубить электропривод дворников и как в старых автомобильях крутить ручку для этого ну и смазку, смазку осей забыл. Давай как в старых машинах - краники впереди и ты регулируешь ручками скорость течения масла А карбидные фонари это вообще класс! ты прикинь - сам отвечаешь за свет, качая ручку карбидного цилиндра и поднимая давление газа.. климу вообще отключить. потеть так потеть - главное действие и результат! если снаружи жарко - то нужно потеть
Хороший отжиг.....
Добавлю от себя: и заводить машину тогда уж С "ПУСКАЧА"....
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
а - ну это правильно. рекомендую тебе тогда вырубить центральный замок и закрыватъ каждую дверь отдельно. Так-же отказаться от электростеклоподьёмников и крутить ручку мясорубки дальше. можно так-же вырубить электропривод дворников и как в старых автомобильях крутить ручку для этого ну и смазку, смазку осей забыл. Давай как в старых машинах - краники впереди и ты регулируешь ручками скорость течения масла А карбидные фонари это вообще класс! ты прикинь - сам отвечаешь за свет, качая ручку карбидного цилиндра и поднимая давление газа.. климу вообще отключить. потеть так потеть - главное действие и результат! если снаружи жарко - то нужно потеть
Хороший отжиг.....
Добавлю от себя: и заводить машину тогда уж С "ПУСКАЧА"....
Добавлю от себя: нет ничего надежней "гужевой повозки"

NEW 24.08.10 15:46
Это смотря сколько идти, как идти и когда идти. Если спешишь, или сонный с утра или после работы и сил нету, то очень даже ощущаешь, и в таких случаях ох как хочется не самому идти. Тоже самое и с ручкой.
Про рывки на автомате вообще глупо, на ручке ты дергаешься куда больше, особенно это заметно пасажиру, просто ты не обращаешь на это внимание, а если обратишь (как ты это специально делал на когда автомат тестил) то сразу же заметишь.
Это наверное классно: Светофор 1-2-3-4(или сразу 5) и тут опять красный и опять поехали 1-2-3-4-5, а тут уже сворачивать надо и опять 1-2-3-4-5
в ответ WishWaster 23.08.10 23:16
In Antwort auf:
Мне - не в напряг, я этого не ощущаю - как и ты не ощущаешь, какие группы мышц задействованы при обычной ходьбе.
Мне - не в напряг, я этого не ощущаю - как и ты не ощущаешь, какие группы мышц задействованы при обычной ходьбе.
Это смотря сколько идти, как идти и когда идти. Если спешишь, или сонный с утра или после работы и сил нету, то очень даже ощущаешь, и в таких случаях ох как хочется не самому идти. Тоже самое и с ручкой.
Про рывки на автомате вообще глупо, на ручке ты дергаешься куда больше, особенно это заметно пасажиру, просто ты не обращаешь на это внимание, а если обратишь (как ты это специально делал на когда автомат тестил) то сразу же заметишь.
Это наверное классно: Светофор 1-2-3-4(или сразу 5) и тут опять красный и опять поехали 1-2-3-4-5, а тут уже сворачивать надо и опять 1-2-3-4-5

NEW 24.08.10 16:20
Я - нет, не дергаюсь (ни я сам ни машина - всё очень плавно). Раньше было, но не из-за ручки а из-за газа - игрался я им в процессе езды, но это "дерганье" и на автомате было бы заметно, если газом играться.
Говорил ведь я уже - от человека всё зависит. У кого-то разница ощутима, но не у всех.
в ответ Mikrofon 24.08.10 15:46
In Antwort auf:
на ручке ты дергаешься куда больше
на ручке ты дергаешься куда больше
Я - нет, не дергаюсь (ни я сам ни машина - всё очень плавно). Раньше было, но не из-за ручки а из-за газа - игрался я им в процессе езды, но это "дерганье" и на автомате было бы заметно, если газом играться.
Говорил ведь я уже - от человека всё зависит. У кого-то разница ощутима, но не у всех.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 24.08.10 19:58
А как же контроль? Если бы они не меняли усилие было бы очень замечательно ездить по автобану со скоростью 200 и напрягаясь изо всех сил что бы не дай бог не дернуть руль не на мм.
Про мультитроник не слышали?он не дергается.Да и большинство современных автоматов не дергает машину так сильно что это так заметно.
в ответ WishWaster 23.08.10 23:16
В ответ на:
(по этой причине динамические усилители я тоже не особо люблю - которые меняют степень усиления в процессе).
(по этой причине динамические усилители я тоже не особо люблю - которые меняют степень усиления в процессе).
А как же контроль? Если бы они не меняли усилие было бы очень замечательно ездить по автобану со скоростью 200 и напрягаясь изо всех сил что бы не дай бог не дернуть руль не на мм.
В ответ на:
Вот с автоматом, в котором переключения передач нет - то есть, как давлю так и едет, плавно, без скачков - я бы сжился без проблем.
Вот с автоматом, в котором переключения передач нет - то есть, как давлю так и едет, плавно, без скачков - я бы сжился без проблем.
Про мультитроник не слышали?он не дергается.Да и большинство современных автоматов не дергает машину так сильно что это так заметно.
NEW 24.08.10 21:30
Я-то знаю, насколько они это меняют - в этом разница с автоматической коробкой. В случае коробки я не знаю наверняка, когда он сработает, в случае руля - знаю, какое усилие нужно приложить мне, чтобы оно передалось дальше.
Я не ездил на мультитронике. Возможно, такой автомат меня бы и устроил. Попробую, и если понравится - следующая машина будет с мультитроником, а я, вероятно, пополню ряды тех, кто здесь обеими лапами за автомат
в ответ NE3NAKOMEZ 24.08.10 19:58
In Antwort auf:
Если бы они не меняли усилие было бы очень замечательно ездить по автобану со скоростью 200 и напрягаясь изо всех сил что бы не дай бог не дернуть руль не на мм.
Если бы они не меняли усилие было бы очень замечательно ездить по автобану со скоростью 200 и напрягаясь изо всех сил что бы не дай бог не дернуть руль не на мм.
Я-то знаю, насколько они это меняют - в этом разница с автоматической коробкой. В случае коробки я не знаю наверняка, когда он сработает, в случае руля - знаю, какое усилие нужно приложить мне, чтобы оно передалось дальше.
In Antwort auf:
Про мультитроник не слышали?он не дергается.
Про мультитроник не слышали?он не дергается.
Я не ездил на мультитронике. Возможно, такой автомат меня бы и устроил. Попробую, и если понравится - следующая машина будет с мультитроником, а я, вероятно, пополню ряды тех, кто здесь обеими лапами за автомат

If you say "pls"
instead of "please" because it is shorter, I will say "no" instead of "yes" for the same reason. (с)
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 25.08.10 00:34
в ответ LEDI/LI 23.08.10 21:54
девушка, а можно вопросик?
а зачем вам вторая машина? т.е как много и где вы на ней собираетесь ездить?)))
собсна, мне что автомат, что механика - одинаково))) ну почти
за исключением пробок))
на механике вы ездить не разучитесь, если будете ездить на автомате - в этом можете быть уверенны)))
а зачем вам вторая машина? т.е как много и где вы на ней собираетесь ездить?)))
собсна, мне что автомат, что механика - одинаково))) ну почти

на механике вы ездить не разучитесь, если будете ездить на автомате - в этом можете быть уверенны)))
"Das Internet ist die offene Form der geschlossenen Anstalt." (c)
NEW 25.08.10 03:13
С чего бы это она ездить разучится, если на автомате ездить будет? Или вы всё-таки имели ввиду, на механике ездить? Только я вот последние 15 лет на автоматах езжу и ничего - нисколечки не разучилась. Раз в полгода беру прокатную с палкой - спокойно. Утомляет, конечно, ненужные телодвижения совершать и мозг загружать параллельной программой, как здесь уже выше писАли, но в остальном - это как на велосипеде ездить - один раз научился - на всю жизнь.
в ответ Wild_thing 25.08.10 00:34
В ответ на:
на механике вы ездить не разучитесь, если будете ездить на автомате - в этом можете быть уверенны)))
на механике вы ездить не разучитесь, если будете ездить на автомате - в этом можете быть уверенны)))
С чего бы это она ездить разучится, если на автомате ездить будет? Или вы всё-таки имели ввиду, на механике ездить? Только я вот последние 15 лет на автоматах езжу и ничего - нисколечки не разучилась. Раз в полгода беру прокатную с палкой - спокойно. Утомляет, конечно, ненужные телодвижения совершать и мозг загружать параллельной программой, как здесь уже выше писАли, но в остальном - это как на велосипеде ездить - один раз научился - на всю жизнь.
NEW 25.08.10 09:13
в ответ Wild_thing 25.08.10 00:34
2 машина нужна по многим причинам муж работает всегда 3 смены а у нас 2 деток одного в школу другого в садик да и так то к врачу то за купится причин много вот и решили брать, ну это понятно что я не разучусь это стереотип моего мужа,но я уже после стольких здесь заметок окончательно определилась,спасибо за совет

Продается нервная система в отличном состоянии, заводится с пол оборота
NEW 25.08.10 17:01
в ответ LEDI/LI 25.08.10 09:14
Однозначно автомат!Я езжу на механике,а дочь моя сразу после получения прав водит автомат и каждый раз меня убеждает пересесть тоже на автомат,вот я и присматриваю сейчас машину с автоматической коробкой передач.Мой муж мне уже сто доводов привел,что автомат не нужно брать,но я не сдаюсь.Автомат наше всё!

NEW 25.08.10 18:55
Лично я "палкомешальщиков" делаю сначала в тот момент, когда они переключаются на 2-ю (примерно пол-корпуса), потом когда на 3-ю (еще пол-корпуса), поскольку у меня разрыва мощности нет. Меня делают лишь машины с еще "большими сердцами" чем мой 3,8 и на мой взгляд там уже нет разницы автомат или механика, коль мотор мощнее...
в ответ S_Schmahl 23.08.10 20:25
В ответ на:
Еще не один со светофора не сделал
Еще не один со светофора не сделал
Лично я "палкомешальщиков" делаю сначала в тот момент, когда они переключаются на 2-ю (примерно пол-корпуса), потом когда на 3-ю (еще пол-корпуса), поскольку у меня разрыва мощности нет. Меня делают лишь машины с еще "большими сердцами" чем мой 3,8 и на мой взгляд там уже нет разницы автомат или механика, коль мотор мощнее...
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 25.08.10 19:01
Да ниче там не ломается! Какой а/м брать намереваетесь? Если с выбором определились, найдите форум по этой модели и поинтересуйтесь как эти а/м с автоматом бегают. Скорее всего вы узнаете, что никаких проблем нет. Лично мне (по моей машине) сказали в мастерской, где ремонтируют исключительно автоматы моей модели, что надо регулярно менять в ней масло (не для любой модели актуально) и никаких проблем не будет. На счет динамики скажу так - если вы спокойная и не мечетесь при езе из ряда в ряд, никакая супер-мощность вам не нужна! Берите автомат - не пожалеете!
Кстати лично я не испытываю ни малейших неудобств при езе на механике - все происходит в автоматическом режиме. Просто на фиг оно надо. Ведь и белье можно на стиральной доске стирать, а не в машинке...
в ответ LEDI/LI 23.08.10 21:48
В ответ на:
мне очень интересно потому что мой муж и соседи утверждают что с мало пс он не тянит нормально как должен и мотор ломается я ездила на механики оно постоянно меня напрягает после попробовала на автомате мне проще
мне очень интересно потому что мой муж и соседи утверждают что с мало пс он не тянит нормально как должен и мотор ломается я ездила на механики оно постоянно меня напрягает после попробовала на автомате мне проще
Да ниче там не ломается! Какой а/м брать намереваетесь? Если с выбором определились, найдите форум по этой модели и поинтересуйтесь как эти а/м с автоматом бегают. Скорее всего вы узнаете, что никаких проблем нет. Лично мне (по моей машине) сказали в мастерской, где ремонтируют исключительно автоматы моей модели, что надо регулярно менять в ней масло (не для любой модели актуально) и никаких проблем не будет. На счет динамики скажу так - если вы спокойная и не мечетесь при езе из ряда в ряд, никакая супер-мощность вам не нужна! Берите автомат - не пожалеете!
Кстати лично я не испытываю ни малейших неудобств при езе на механике - все происходит в автоматическом режиме. Просто на фиг оно надо. Ведь и белье можно на стиральной доске стирать, а не в машинке...
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 25.08.10 19:03
Ха! Ну и как, уже сломался автомат, или мотор загнулся? Недостаточная мощность еще не замучила?.. Ну мужик, блин, дает!
в ответ LEDI/LI 23.08.10 21:54
В ответ на:
так у него есть уже своя машина автомат а мне пророчит механику
так у него есть уже своя машина автомат а мне пророчит механику
Ха! Ну и как, уже сломался автомат, или мотор загнулся? Недостаточная мощность еще не замучила?.. Ну мужик, блин, дает!

...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 25.08.10 19:09


Йоу! Развеселил не на шутку! Особенно карбидными фонариками! Классссс! Могу лишь дополнить, что и
АБС бы убрать не помешало - долбишь по педали вот тебе и АБС. Шаровые прошприцевать, вкладыши в них поменять. А, еще шкворни с пресс-масленками вернуть можно!
в ответ bastq2 23.08.10 22:05
В ответ на:
а - ну это правильно. рекомендую тебе тогда вырубить центральный замок и закрыватъ каждую дверь отдельно. Так-же отказаться от электростеклоподьёмников и крутить ручку мясорубки дальше. можно так-же вырубить электропривод дворников и как в старых автомобильях крутить ручку для этого ну и смазку, смазку осей забыл. Давай как в старых машинах - краники впереди и ты регулируешь ручками скорость течения масла А карбидные фонари это вообще класс! ты прикинь - сам отвечаешь за свет, качая ручку карбидного цилиндра и поднимая давление газа.. климу вообще отключить. потеть так потеть - главное действие и результат! если снаружи жарко - то нужно потеть
а - ну это правильно. рекомендую тебе тогда вырубить центральный замок и закрыватъ каждую дверь отдельно. Так-же отказаться от электростеклоподьёмников и крутить ручку мясорубки дальше. можно так-же вырубить электропривод дворников и как в старых автомобильях крутить ручку для этого ну и смазку, смазку осей забыл. Давай как в старых машинах - краники впереди и ты регулируешь ручками скорость течения масла А карбидные фонари это вообще класс! ты прикинь - сам отвечаешь за свет, качая ручку карбидного цилиндра и поднимая давление газа.. климу вообще отключить. потеть так потеть - главное действие и результат! если снаружи жарко - то нужно потеть



...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 25.08.10 19:10
Хотел бы я посоревноваться... эксперимента ради...
в ответ Hlukhi 25.08.10 18:55
In Antwort auf:
Лично я "палкомешальщиков" делаю сначала в тот момент, когда они переключаются на 2-ю (примерно пол-корпуса), потом когда на 3-ю (еще пол-корпуса)
Лично я "палкомешальщиков" делаю сначала в тот момент, когда они переключаются на 2-ю (примерно пол-корпуса), потом когда на 3-ю (еще пол-корпуса)
Хотел бы я посоревноваться... эксперимента ради...

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 25.08.10 19:16
А в моей машинке еще есть кнопочка, которой можно выставить педальный узел по высоте. А сначала не врубился нафига это, а супруга только брови подняла, что мол я такой тупой.
Да я и себе выставил педали по высоте так, как мне удобно, хоть на каблуках и не хожу. Все таки класные машины делают американцы! ИМХО.
в ответ вредная дифчонка 24.08.10 05:43
В ответ на:
Пы.Сы... и на каблуках намоооого проще
Пы.Сы... и на каблуках намоооого проще
А в моей машинке еще есть кнопочка, которой можно выставить педальный узел по высоте. А сначала не врубился нафига это, а супруга только брови подняла, что мол я такой тупой.

...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 25.08.10 19:18
Точно! Пришел утричком в гараж, поставил аккумулятор на зарядку, пока покурил, потом сделал пару оборотов ручкой и ....


в ответ NANOTECH 24.08.10 08:47
В ответ на:
Добавлю от себя: и заводить машину тогда уж С "ПУСКАЧА"....
Добавлю от себя: и заводить машину тогда уж С "ПУСКАЧА"....
Точно! Пришел утричком в гараж, поставил аккумулятор на зарядку, пока покурил, потом сделал пару оборотов ручкой и ....



...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 25.08.10 19:22
100%!!!! На механике перепады ускорения намного больше. И тем они больше, чем больше газу ты даешь. И если обратить внимание на пассажира, то тот будет все время "кивать головой". А если на автомате гоняться с механикой, то, как я уже писал раньше, при примерно равных условиях это очень четко видно, как во время переключения "автоматчик" уходит вперед!!! 100%.
в ответ Mikrofon 24.08.10 15:46
В ответ на:
Про рывки на автомате вообще глупо, на ручке ты дергаешься куда больше, особенно это заметно пасажиру, просто ты не обращаешь на это внимание, а если обратишь (как ты это специально делал на когда автомат тестил) то сразу же заметишь.
Про рывки на автомате вообще глупо, на ручке ты дергаешься куда больше, особенно это заметно пасажиру, просто ты не обращаешь на это внимание, а если обратишь (как ты это специально делал на когда автомат тестил) то сразу же заметишь.
100%!!!! На механике перепады ускорения намного больше. И тем они больше, чем больше газу ты даешь. И если обратить внимание на пассажира, то тот будет все время "кивать головой". А если на автомате гоняться с механикой, то, как я уже писал раньше, при примерно равных условиях это очень четко видно, как во время переключения "автоматчик" уходит вперед!!! 100%.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 25.08.10 19:23
в ответ Hlukhi 25.08.10 19:16
стариГ
хуле ты тут про кнопочкЕ всякие пендосские да про "на пол туловища на второй мешалщегоф сделаю"....
каждое твоё второе на "путешествиях" и "спроси совет"-где и как подешевле, куда бы поближе, как съэкономить и заплатить поменьше...
можед не стОит тут чесать паушам какими то невероятными способностями своего пепелаца (а не тебя лично), купленного "под завязку" и теперь высталяясь тут таким умным и прытким....
хуле ты тут про кнопочкЕ всякие пендосские да про "на пол туловища на второй мешалщегоф сделаю"....
каждое твоё второе на "путешествиях" и "спроси совет"-где и как подешевле, куда бы поближе, как съэкономить и заплатить поменьше...
можед не стОит тут чесать паушам какими то невероятными способностями своего пепелаца (а не тебя лично), купленного "под завязку" и теперь высталяясь тут таким умным и прытким....

NEW 25.08.10 19:23
в ответ NE3NAKOMEZ 24.08.10 19:58
В ответ на:
Про мультитроник не слышали?он не дергается.Да и большинство современных автоматов не дергает машину так сильно что это так заметно.
Есть еще вариаторы. Они вообще бесступенчатые!Про мультитроник не слышали?он не дергается.Да и большинство современных автоматов не дергает машину так сильно что это так заметно.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 25.08.10 19:31
не зацикливайся....
не можешь с палкой "кляр коммен"-жди када вообще безпеДально-безпелоДный изобретут на солнечных батарейках на крыше, шоб бензобаг не открывать никада....
будешь там на заднем сиденье сидеть в интернете объездные искать, шоб за виньетку не платить
не можешь с палкой "кляр коммен"-жди када вообще безпеДально-безпелоДный изобретут на солнечных батарейках на крыше, шоб бензобаг не открывать никада....
будешь там на заднем сиденье сидеть в интернете объездные искать, шоб за виньетку не платить
NEW 25.08.10 19:31
В Вуппертале живу. Можем погоняться. Какая машина то у тебя? Поскольку повторюсь, что ели мы будем сравнивать моторы в 100 сил и 200 сил, то автомат или механика роли уже играть не будет. У меня их (сил) 218.
в ответ WishWaster 25.08.10 19:10
В ответ на:
Хотел бы я посоревноваться... эксперимента ради...
Хотел бы я посоревноваться... эксперимента ради...
В Вуппертале живу. Можем погоняться. Какая машина то у тебя? Поскольку повторюсь, что ели мы будем сравнивать моторы в 100 сил и 200 сил, то автомат или механика роли уже играть не будет. У меня их (сил) 218.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 25.08.10 19:37
Ну, началось!.. Машина моя куплена за 15.400 евро около года назад без кредита, уже пол-года как переехал в собственную квартиру. Чего тебе надобно, старче?
Не надо обсуждать меня, обсуждай тему - купить ли девушке автомат.
в ответ Stop! 25.08.10 19:23
В ответ на:
стариГ
хуле ты тут про кнопочкЕ всякие пендосские да про "на пол туловища на второй мешалщегоф сделаю"....
каждое твоё второе на "путешествиях" и "спроси совет"-где и как подешевле, куда бы поближе, как съэкономить и заплатить поменьше...
можед не стОит тут чесать паушам какими то невероятными способностями своего пепелаца (а не тебя лично), купленного "под завязку" и теперь высталяясь тут таким умным и прытким....
стариГ
хуле ты тут про кнопочкЕ всякие пендосские да про "на пол туловища на второй мешалщегоф сделаю"....
каждое твоё второе на "путешествиях" и "спроси совет"-где и как подешевле, куда бы поближе, как съэкономить и заплатить поменьше...
можед не стОит тут чесать паушам какими то невероятными способностями своего пепелаца (а не тебя лично), купленного "под завязку" и теперь высталяясь тут таким умным и прытким....


...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 25.08.10 19:38
Да это кажется тебя клеммануло изрядно. Что в дурдоме день открытых дверей был? Сбейся с тяги! Обсуждай тему.
в ответ Stop! 25.08.10 19:31
В ответ на:
не зацикливайся....
не можешь с палкой "кляр коммен"-жди када вообще безпеДально-безпелоДный изобретут на солнечных батарейках на крыше, шоб бензобаг не открывать никада....
будешь там на заднем сиденье сидеть в интернете объездные искать, шоб за виньетку не платить
не зацикливайся....
не можешь с палкой "кляр коммен"-жди када вообще безпеДально-безпелоДный изобретут на солнечных батарейках на крыше, шоб бензобаг не открывать никада....
будешь там на заднем сиденье сидеть в интернете объездные искать, шоб за виньетку не платить
Да это кажется тебя клеммануло изрядно. Что в дурдоме день открытых дверей был? Сбейся с тяги! Обсуждай тему.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 25.08.10 21:16
фигасе... у меня нет или я о ней ничего не знаю... я ж бландинка и инструкции не читаю... японец у мну... надо будет озадачицца... хотя мне думаецца, шо нема
... но фсё равно аффтамат намноого удобней 
в ответ Hlukhi 25.08.10 19:16
В ответ на:
А в моей машинке еще есть кнопочка, которой можно выставить педальный узел по высоте.
А в моей машинке еще есть кнопочка, которой можно выставить педальный узел по высоте.
фигасе... у меня нет или я о ней ничего не знаю... я ж бландинка и инструкции не читаю... японец у мну... надо будет озадачицца... хотя мне думаецца, шо нема


...truly madly deeply...
https://www.youtube.com/watch?v=a-p3bnk928A
NEW 25.08.10 21:18
теперь ленточки жуёшь как тот матрос-пролетарий с "Потёмкина"?
Карабль то есть, а вот де на него топливо взять с провиантом и в плавание сходить???
в ответ Hlukhi 25.08.10 19:37
В ответ на:
Машина моя куплена за 15.400 евро около года назад без кредита, уже пол-года как переехал в собственную квартиру.
Машина моя куплена за 15.400 евро около года назад без кредита, уже пол-года как переехал в собственную квартиру.
теперь ленточки жуёшь как тот матрос-пролетарий с "Потёмкина"?

Карабль то есть, а вот де на него топливо взять с провиантом и в плавание сходить???
NEW 25.08.10 22:01
В конце сентября - раньше не смогу, 2-го улетаю, а до него ещё кучу всего надо сделать... Местечко бы только найти, чтоб никому не мешать... и полицаи за стрит-рейсинг не приняли
в ответ Hlukhi 25.08.10 19:58
In Antwort auf:
Ну, давай если хочешь. Пиши в личку, Дюссельдорф не далеко...
Ну, давай если хочешь. Пиши в личку, Дюссельдорф не далеко...
В конце сентября - раньше не смогу, 2-го улетаю, а до него ещё кучу всего надо сделать... Местечко бы только найти, чтоб никому не мешать... и полицаи за стрит-рейсинг не приняли

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 25.08.10 23:11
Ты нам лучше о себе расскажи, что ты за гусь. А вообще - обсуждай тему.
в ответ Stop! 25.08.10 21:18
В ответ на:
теперь ленточки жуёшь как тот матрос-пролетарий с "Потёмкина"?
Карабль то есть, а вот де на него топливо взять с провиантом и в плавание сходить???
теперь ленточки жуёшь как тот матрос-пролетарий с "Потёмкина"?
Карабль то есть, а вот де на него топливо взять с провиантом и в плавание сходить???
Ты нам лучше о себе расскажи, что ты за гусь. А вообще - обсуждай тему.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 25.08.10 23:12
Вот и мне так кажется, тем более что прочесть об этом может каждый, кто знаком с гуглем
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0...
в ответ Gudman 25.08.10 23:00
В ответ на:
Типтроник и вариатор - разные вещи. Даже не так, типтроник это доп. функция коробки которая может присутствовать на всех видах автоматики: гидроавтомат, вариатор, роботизированная механика.
Типтроник и вариатор - разные вещи. Даже не так, типтроник это доп. функция коробки которая может присутствовать на всех видах автоматики: гидроавтомат, вариатор, роботизированная механика.
Вот и мне так кажется, тем более что прочесть об этом может каждый, кто знаком с гуглем
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0...
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 25.08.10 23:19
Бедолага, что и тебе некому пирожков приготовить? Жена, мама, всем ты пофигу? Так ты в ресторан сходи, там тебя и накормят.
А пирожки мы и без тебя слопаем.
в ответ Stop! 25.08.10 22:03
В ответ на:
адреса хоть мне в личку домашние свои скиньте...
я пирожки так люблю, шо мне всё равно де их есть и по какому поводу....
адреса хоть мне в личку домашние свои скиньте...
я пирожки так люблю, шо мне всё равно де их есть и по какому поводу....
Бедолага, что и тебе некому пирожков приготовить? Жена, мама, всем ты пофигу? Так ты в ресторан сходи, там тебя и накормят.

...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 25.08.10 23:53
Это все разные названия одного и того же. Типтроник, мультитроник, стэптроник итд итп. У каждого производителя свое название. Сути того что я написал выше это не меняет. Пример VW, на ДСГ есть типтроник и на обычном 5-ступенчатом автомате. При этом коробки совершенно разные.
в ответ WishWaster 25.08.10 23:30
В ответ на:
Речь шла про мультитроник.
Речь шла про мультитроник.
Это все разные названия одного и того же. Типтроник, мультитроник, стэптроник итд итп. У каждого производителя свое название. Сути того что я написал выше это не меняет. Пример VW, на ДСГ есть типтроник и на обычном 5-ступенчатом автомате. При этом коробки совершенно разные.
NEW 25.08.10 23:57
в ответ Gudman 25.08.10 23:53
Да ё...
http://www.audi.co.uk/audi-innovation/our-technologies/transmissions.html
Из описания Multitronic:
multitronic transmission
The Audi multitronic transmission combines the responsiveness and fuel efficiency of a manual gearbox with the convenience of an automatic. Take a closer look at the technical specifications.
More dynamism and less fuel
Thanks to its continuously variable ratios and adaptive map control, multitronic provides seamless acceleration, and always uses the optimum engine speed for the circumstances. Because of this control near to the operating optimum, fuel consumption can in some cases actually be lower than with a manual gearbox.
Так что не надо ля-ля
http://www.audi.co.uk/audi-innovation/our-technologies/transmissions.html
Из описания Multitronic:
multitronic transmission
The Audi multitronic transmission combines the responsiveness and fuel efficiency of a manual gearbox with the convenience of an automatic. Take a closer look at the technical specifications.
More dynamism and less fuel
Thanks to its continuously variable ratios and adaptive map control, multitronic provides seamless acceleration, and always uses the optimum engine speed for the circumstances. Because of this control near to the operating optimum, fuel consumption can in some cases actually be lower than with a manual gearbox.
Так что не надо ля-ля

If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 26.08.10 00:30
в ответ Gudman 26.08.10 00:25
Ну как это кто спорил?
Это все разные названия одного и того же. Типтроник, мультитроник, стэптроник итд итп
Типтроник - это классический автомат с передачами, а мультитроник - вариатор. Совершенно разные принципы.

Типтроник - это классический автомат с передачами, а мультитроник - вариатор. Совершенно разные принципы.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 26.08.10 09:10
Своей обзаведись. А вообще пошел на хуй! Кстати, а чё о себе ничего не расскажешь, ничтожество?
в ответ Stop! 25.08.10 23:43
В ответ на:
так твоя жена и приготовит....
только не тебе уже....
а мне, сочуствующему и скорбящему.....
давай на скорость! Я наверняка уже настроился!
так твоя жена и приготовит....
только не тебе уже....
а мне, сочуствующему и скорбящему.....
давай на скорость! Я наверняка уже настроился!
Своей обзаведись. А вообще пошел на хуй! Кстати, а чё о себе ничего не расскажешь, ничтожество?
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
NEW 27.08.10 12:56
плюс пидсод,комрад:)
в ответ Ace Ventura 23.08.10 22:21
In Antwort auf:
Ща жадные любители подрочить приведут кучу аргументов...
Я всё должен контролировать в своей жизни, включая КПП, многа жрет, за рулем засыпаешь,и прочую пургу...
Нет шоп честно написать, я жадный и считаю каждую каплю бензина....
Ща жадные любители подрочить приведут кучу аргументов...
Я всё должен контролировать в своей жизни, включая КПП, многа жрет, за рулем засыпаешь,и прочую пургу...
Нет шоп честно написать, я жадный и считаю каждую каплю бензина....

cuique suum