Login
Шаровая или подшибник?
310
NEW 11.04.04 20:15
Уважаемые участники форума, прошу дать совет.
Рено 21 (НЕВАДА), 1,7 бензин, гидроусилитель.
Вопрос:
1) При левом повороте чувствуется легкая вибрация кузова (независимо от скорости).
2) Теперь появилась и при езде по прямой при оборотах 2000-2500.
Резину поставили новую (летнюю), но ничего не изменилось (естественно отбалансированную).
Какие ваши рекомендации по диагностике данного недуга автомобиля? Вс╦-таки потшибник...или возможно шаровая?
Заранее благодарю! С Пасхой ВАС!
P.S. Все возможные варианты принимаются.
Рено 21 (НЕВАДА), 1,7 бензин, гидроусилитель.
Вопрос:
1) При левом повороте чувствуется легкая вибрация кузова (независимо от скорости).
2) Теперь появилась и при езде по прямой при оборотах 2000-2500.
Резину поставили новую (летнюю), но ничего не изменилось (естественно отбалансированную).
Какие ваши рекомендации по диагностике данного недуга автомобиля? Вс╦-таки потшибник...или возможно шаровая?
Заранее благодарю! С Пасхой ВАС!
P.S. Все возможные варианты принимаются.
NEW 11.04.04 20:57
in Antwort MAN2003 11.04.04 20:15
поддомкрать переднее колесо и попробуй покачать колесо (руки ставь на 6 и 12 часов) Если есть люфт - однозначно подшипник. Хотя по симптомам больше похоже на ШРУС
http://www.shopru.de e-business и новости из мира Hi-Tech
http://www.shopru.de e-business и новости из мира Hi-Tech
http://www.shopru.de e-business и новости из мира Hi-Tech
NEW 11.04.04 21:07
in Antwort ReedCat 11.04.04 20:57, Zuletzt geändert 11.04.04 21:09 (PostDoc)
Я честно скажу, мои познания в авторемонте исчерпываются солдатскими машинами (девятки, гольфы). Передовые достижения французской автоинженерной мысли находятся за пределами моего скромного умишка. Звиняйте, коль невпопад выйдет.
поддомкрать переднее колесо и попробуй покачать колесо (руки ставь на 6 и 12 часов) Если есть люфт - однозначно подшипник
Не так. Люфт в такой ситуации может давать и шаровая. Надо попросить подсобника нажать со всей дури тормоз при таком качании. Если люфт в шаровой - он останется, поскольку состоит в качании цапфы целиком. Если люфт в подшипнике - пропадет, поскольку тормоза (закрепленные на цапфе) схватят колесо за тормозной диск и будут его держать на цапфе без люфта.
поддомкрать переднее колесо и попробуй покачать колесо (руки ставь на 6 и 12 часов) Если есть люфт - однозначно подшипник
Не так. Люфт в такой ситуации может давать и шаровая. Надо попросить подсобника нажать со всей дури тормоз при таком качании. Если люфт в шаровой - он останется, поскольку состоит в качании цапфы целиком. Если люфт в подшипнике - пропадет, поскольку тормоза (закрепленные на цапфе) схватят колесо за тормозной диск и будут его держать на цапфе без люфта.
NEW 11.04.04 21:34
in Antwort PostDoc 11.04.04 21:07
Ребята, большое спасибо!
Все варианты обязательно проверю!
Может быть есть ещ╦ советы? Чтобы определиться как можно точнее, а то погода очень плохая...
Христос Воскрес!
Все варианты обязательно проверю!
Может быть есть ещ╦ советы? Чтобы определиться как можно точнее, а то погода очень плохая...
Христос Воскрес!
NEW 11.04.04 22:09
in Antwort MAN2003 11.04.04 20:15
на Рено 19, 21 замечено слабые передние подшибники
при повороте налево у тебя нагрузка была на плохую обойму подшибника и шел гул, а теперь износ больше стал и гул стал на прямой... при какой скорости начинаеться гул? или зависит только от оборотов двигателя?
может просто колесо отпущено
начать надо с элементарного
или поднять колесо и положи руку на стойку и крути колесо потихоньку, если подшибник, то стойка будет вибрировать


при повороте налево у тебя нагрузка была на плохую обойму подшибника и шел гул, а теперь износ больше стал и гул стал на прямой... при какой скорости начинаеться гул? или зависит только от оборотов двигателя?
может просто колесо отпущено


или поднять колесо и положи руку на стойку и крути колесо потихоньку, если подшибник, то стойка будет вибрировать
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 11.04.04 22:57
in Antwort schlak 11.04.04 22:09
Спасибо, затяжку колеса я проверю.
Вопрос:
1) Если ГУЛ возникает при левом повороте, то какой потшибник подлежит замене (правый)?
2) А шаровые опоры полностью отметаются?
Заранее благодарю!
Вопрос:
1) Если ГУЛ возникает при левом повороте, то какой потшибник подлежит замене (правый)?
2) А шаровые опоры полностью отметаются?
Заранее благодарю!
NEW 12.04.04 09:30
in Antwort MAN2003 11.04.04 22:57
1. шаровая отпадает
2. теоретически то правый, но в подшибнике 2 обоймы и может гудеть и левый подшибник, проверяй оба колеса
был случай, Рено 19 - по прямой гудело явно справа, а нашли плохой и поменяли подшибник слева и гул справа изчез, какая закономерность, мы так и не поняли
2. теоретически то правый, но в подшибнике 2 обоймы и может гудеть и левый подшибник, проверяй оба колеса
был случай, Рено 19 - по прямой гудело явно справа, а нашли плохой и поменяли подшибник слева и гул справа изчез, какая закономерность, мы так и не поняли
Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
12.04.04 18:57
in Antwort schlak 12.04.04 09:30
NEW 13.04.04 11:16
in Antwort MAN2003 12.04.04 18:57
Я понятия не имею о передней подвеске вашей машину, Но что бы проверить износ нижней шаровой апоры на Жигулях шестой модели надо было разгрузить пружину, то есть под нижний рычаг поставить подпорку и опустить на неё машину. Шаровые аппоры гул не создаю, да и вибрацию на дороге без кочек тоже. Так же можно на температуру проверить (рукой) неисправные подшипники греются быстрей исправных, может и задний подшипник гудеть, а слышится впереди. Все мои познания о машинах опираются на ЖИГУЛИ к сожалению.
Подобный гул (на определённых оборотах появлялся и патом исчезал и опять появлялся) исходил у моих Жигулей от редуктора заднего моста.
http://strachowka.strana.de

http://strachowka.strana.de
NEW 14.04.04 22:03
in Antwort schlak 11.04.04 22:09
Сегодня поднял машину на подъ╦мнике:
1) сначала попробовали подтянуть осевые гайки - затянуты как положено: на 250.
2) когда руки на левом колесе были 6/12 - люфта не было, а когда 9/3 чувствовался!
3) на правом - без люфта, что 6/12, что 9/3.
Советники на сервисе сошлись во мнении: левый потшибник подлежит замене.
Посоветовали поехать на фирменный сервис и сделать диагностику, вопрос:
ЦЕЛЕСООБРАЗНО ЛИ ЭТО ИЛИ ЛУЧШЕ СРАЗУ К ДОКТОРУ?
Спасибо за ответы!
1) сначала попробовали подтянуть осевые гайки - затянуты как положено: на 250.
2) когда руки на левом колесе были 6/12 - люфта не было, а когда 9/3 чувствовался!
3) на правом - без люфта, что 6/12, что 9/3.
Советники на сервисе сошлись во мнении: левый потшибник подлежит замене.
Посоветовали поехать на фирменный сервис и сделать диагностику, вопрос:
ЦЕЛЕСООБРАЗНО ЛИ ЭТО ИЛИ ЛУЧШЕ СРАЗУ К ДОКТОРУ?
Спасибо за ответы!

NEW 14.04.04 22:23
in Antwort MAN2003 14.04.04 22:03
а положить руку на стойку и покрутить медленно колесо? и на стойке должна быть мелкая вибрация!!!! на сервисе ведь должны сделать диагностику бесплатно... или в любой конторе по ремонту.. а потом и к доктору

Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 15.04.04 00:25
in Antwort schlak 14.04.04 22:23
Дааа... про это я запамятовал!
Сегодня заеду и попробую, благо 400 метров от дома.
Спасибо, Александр.

Сегодня заеду и попробую, благо 400 метров от дома.
Спасибо, Александр.

NEW 24.04.04 21:07
in Antwort schlak 14.04.04 22:23
Дааа. всетаки потшибник!
Сегодня заменил правый и наступила долгожданная тишина!
Но когда я поехал проверить после ремонта, руль был как то странно повернут при езде по прямой. Вышел посмотрел
кол╦са : левое - прямо, правое - направо!
Приехал на сервис, показал сход-развал и услышал: пожалуйста вс╦ сделаем, заезжайте на стед + платите бабки за сход-развал
. Делать нечего (резина новая - жалко).
После процедуры получаю диагноз:
Требуется замена всех шаровых (верхих и нижних) + рулевых тяг + заново проводить сход - развал!!!
На мой вопрос: а почему всех-то шаровых?????? Получил ответ: это оптимальное решение!
Чего-то лажей попахивает!
Посоветуйте, стоит ли выбрасывать бабки и вс╦ менять и могут ли накрыться все шаровые сразу? Либо это нормальная практика - замена всех шаровых одновременно?
Заранее благодарю за советы!
Сегодня заменил правый и наступила долгожданная тишина!



Приехал на сервис, показал сход-развал и услышал: пожалуйста вс╦ сделаем, заезжайте на стед + платите бабки за сход-развал

После процедуры получаю диагноз:
Требуется замена всех шаровых (верхих и нижних) + рулевых тяг + заново проводить сход - развал!!!
На мой вопрос: а почему всех-то шаровых?????? Получил ответ: это оптимальное решение!

Чего-то лажей попахивает!
Посоветуйте, стоит ли выбрасывать бабки и вс╦ менять и могут ли накрыться все шаровые сразу? Либо это нормальная практика - замена всех шаровых одновременно?
Заранее благодарю за советы!

NEW 25.04.04 13:11
in Antwort MAN2003 24.04.04 21:07
А ты не на Renault случайно ремонтировался?
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
NEW 25.04.04 13:48
in Antwort Mischlan 25.04.04 13:11
Нет, на Renault за 2 недели записываться нужно, да и по субботам не работает...
Сервис то сам не плохой, оборудование на уровне вс╦ новое. Думаю проблема в персонале, очень большое желание сделать из меня дойную корову (постоянного клиента)
Сервис то сам не плохой, оборудование на уровне вс╦ новое. Думаю проблема в персонале, очень большое желание сделать из меня дойную корову (постоянного клиента)

NEW 25.04.04 18:55
in Antwort MAN2003 25.04.04 13:48
просто все хотят срубить деньги, есть такое понятие как "допустимый люфт", вот может он у тебя есть, а тебе сказали что это все капут и надо менять всю ходовую
я очень сомневаюсь, что это действительно правда, все сразу если менять, то сейчас ты должен ехать как на телеге по каменнке
такой грохот должен стоять
найди нормальную мастерскую и там тебе скажут, что это надо менять срочно а что не надо, у меня знакомый немец так делает, говорит что реально подлежит замене а что может и походить еще 30 тыс. например








Прежде чем учить меня жить, предъявите свой сертификат идеальности ;)))
NEW 25.04.04 19:18
in Antwort schlak 25.04.04 18:55