русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Опорные подшипники?

142  
  maslvik постоялец07.04.04 10:07
NEW 07.04.04 10:07 
У моего голфа 3 на скорости более 100 появилось биение в рулевои колонке. Одбалансировал кол╦са, не помогло. Вывесил колпередок, проверил подшипники-нормально. Но стоика имеет ход вверх- вниз. Думаю что опорныи подшипник надо менять . Может у кого то другое мнение, и сколько эта процедура примерно стоит в автохаузе?
И ещ╦ вопрос, на рулевои тяге справа порвался пыльник. На сколько это смертельно, дальше ездить или всые же менять?
Заранее большое спасибо за ответы
#1 
PostDoc местный житель07.04.04 10:58
NEW 07.04.04 10:58 
in Antwort maslvik 07.04.04 10:07, Zuletzt geändert 07.04.04 13:56 (PostDoc)
У моего гольфа 3 на скорости более 100 появилось биение в рулевои колонке.
В принципе биение на руле идет как правило от резины.
Отбалансировал колёса, не помогло.
Бывает динамический разбаланс, например от грыжи на колесе. Какая-то часть резины на большой скорости центробежной силой выпучивается наружу больше. Имеет смысл поменять переднюю резину с задней: маловероятно, что на задней тоже грыжа. Если биение пропало - грыжа, однозначно. Советую не спеша переобуться: лопнувшая на автобане покрышка (особенно передняя) - явление малоприятное.
Вывесил колпередок, проверил подшипники-нормально.
Ну, подшипники скорее проявятся в виде гула, а не биения. Чтоб руль задрожал, там (ИМХО) нужен катастрофический люфт.
Но стойка имеет ход вверх- вниз.
Эээ... не понял описания проблемы. Стойка ВСЕГДА имеет ход вверх-вниз, для этого там есть пружина и амортизатор. Или ты о том, что верхняя опора стойки (подшипник, пластмассовая крышка которого торчит под капотом) болтается? Они у Гольфов действительно быстро разбалтываются, это известная болячка, но с разболтанной верхней опорой стойки можно ездить вечно. Кроме тарахтения при езде малой скоростью по мелким кочкам ничего ужасного в этом нету.
Думаю что опорныи подшипник надо менять. Может у кого то другое мнение, и сколько эта процедура примерно стоит в автохаузе?
Черт его знает. Если делать самому, там делов на максимум час с каждой стороны, а подшипник стоит порядка наверное 20 евро (давно менял - цену забыл). Чтобы это проделать, понадобится специнструмент: нужно одновременно держать торцевую головку Imbus на кажется 7 в центре штока, и откручивать законтренную утопленную в чашке гайку головкой на примерно 19. Длинную палочку торцевого шестигранника я купил в Мсскве на кунцевском развале, а головку обточил с боков так, чтобы можно было сбоку ухватиться рожковым ключом (в дырку головки вставляется палочка торцевого ключа с 6-гранной головкой на 10 с другого конца). В общем, плевое дело, даже сход-развал после него не очень обязателен.
И ещё вопрос, на рулевои тяге справа порвался пыльник. На сколько это смертельно, дальше ездить или всые же менять?
я бы заменил поскорее. Иначе пыль (мелкий песочек) разъест шаровой шарнир, и появится люфт в рулевом. И ездить неудобно (машина рыскает) и техосмотр не пройти. А уж если речь идет о пыльнике рулевой рейки, то тут надо его заменять БЕГОМ: менять рулевую рейку удовольствие совсем недешевое. И сама она стоит до фигища, и работы там дай боже.
#2 
yaponchik посетитель08.04.04 09:28
yaponchik
NEW 08.04.04 09:28 
in Antwort maslvik 07.04.04 10:07
Ты бы просто заехал к нам в АТУ ,и сделай фахрверктест ,ето стоит недорого 5-8 еуро и там все расскажут и посчитают.
А биение руля может быть не толко из за колес ,шаровые опры ,наконечики рулевых тяг .....
Да а стоики имееют люфт толко вверх вниз или болтаются в подшипнике .? Если интересуют подробности спрашивай
#3 
Kabal постоялец08.04.04 09:46
Kabal
NEW 08.04.04 09:46 
in Antwort yaponchik 08.04.04 09:28
Ты бы просто заехал к нам в АТУ ,и сделай фахрверктест ,ето стоит недорого 5-8 еуро и там все расскажут и посчитают.
Эти деятели и триппер в борделе не поймают, не говоря уж о тонкостях подвески.
Проверка стоит 0 евро для обладателей бесплатной карточки ATU. Качество проверки - соответственное.
Вообще мне ATU как-то разонравился... Из последнего - перекрутили месяц назад пыльник рулевой рейки при СР. Через месяц я заглянул под капот и это заметил. Заметил еще и дырку на этом пыльнике. Так они еще мне доказать пытались, что из-за перекрута пыльник не может порваться. Хорошо хоть делали это вяло. Лицо у меня было не очень доброе, что-ли?
Искренне Ваш и все такое,
Kabal
- Живем один раз! - Нет, мы умираем один раз. А живем мы каждый день.
#4 
  maslvik постоялец08.04.04 10:59
NEW 08.04.04 10:59 
in Antwort PostDoc 07.04.04 10:58
Спасибо за отклик ,
как раз поменял зимнюю на летнею, бить почти перестало, но идеально тоже нет. Стоика имеет луфт бберх вниз.
пыльник буду менять.
#5 
  maslvik постоялец08.04.04 11:04
NEW 08.04.04 11:04 
in Antwort yaponchik 08.04.04 09:28
В ату я был как-то, делали турки, как-то без души что-ли, раз два готово. Кстати как называются эти подшипники на стоиках и пыльник по-немецки?
#6 
PostDoc местный житель08.04.04 11:29
NEW 08.04.04 11:29 
in Antwort maslvik 08.04.04 11:04, Zuletzt geändert 08.04.04 12:08 (PostDoc)
Кстати как называются эти подшипники на стоиках и пыльник по-немецки?
Я посмотрел на Экзисте, в предположении что у тебя год выпуска 1994 и один из "обычненьких" моторов ABD, AAM, ABS, ABU, 1Y. AAZ
Подшипник верхней опоры называется federbeinlagerung и для машин с маленьким мотором (ABD, ABU, AAM) имет код 191 412 329 (как явствует из кода, начинающегося на 19, использован подшипник от Гольфа-2), а для машин потяжелее использован подшипник от Пассата с кодом 357 412 329
В предположении что у тебя установлен ГУР, манжета пыльника рулевой рейки называется Schutzhuelle fuer Spurstange и имеет код 1H0 422 831 B.
#7 
PostDoc местный житель08.04.04 11:33
NEW 08.04.04 11:33 
in Antwort PostDoc 08.04.04 11:29
в прикрепленные файлы загляни, не поленись.
#8 
Mischlan знакомое лицо08.04.04 17:59
Mischlan
08.04.04 17:59 
in Antwort maslvik 07.04.04 10:07
Я был пару дней назад на <ATU>, посмотрели бесплатно, даже карточку не спросили. Смотрели очень усердно, даже проехались для начала. Потом долго ничего не могли найти, к счастью браток из <TÜVa> там ошивался, он быстро и ловко наш╦л стук в этом самом <Federbeinlager>. Насчитали мне следующее:
2х <Federbeinlager> ... 43,00 ┬
Работа по замене ... 144,10 ┬
<Achsvermessung> ... 51,00 ┬
Итого ... 238,10 ┬ за оба
или 144,55 за одну штуку.
Но я наверно туда ещ╦ разок съезжу, пусть пересчитают, а то тот механик, что считал, пока подсчитывал наверно с десяток ошибок сделал.
Кстати, если кто знает мастерскую, где дешевле сделать можно, подкинте телефончик или адрессок...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#9 
Giperboloid местный житель08.04.04 21:34
Giperboloid
NEW 08.04.04 21:34 
in Antwort Mischlan 08.04.04 17:59
Я хочу свой пятак по поводу Achsvermessung вставить, так вот если ети подшипники менять, что даст этот Achsvermessung, помоему ничего, важным всетаки считаеться если заменены рулевые тяги или рычаг.
Если хочешь поменять, приезжай в Келн, на митверкштат, 6 евро в час, плюс я беру 10евро, за 3-4часа если поможешь то сделаем. Удачи.
Рожденный ползать на голову не нагадит...
#10 
Mischlan знакомое лицо09.04.04 01:58
Mischlan
NEW 09.04.04 01:58 
in Antwort Giperboloid 08.04.04 21:34
Да б-г его знает, говорят надо фермесовать если амортизаторы меняеш, ну а тут по сути тоже самое, только потом опять старые устанавливать.
Это значит 4 х (6 ┬ + 10 ┬) + 6 ┬ (на бензин) = 82 ┬ за замену, даже меньше... Хм-м-м надо подумать... Если <AVM> и вправду не делать, тогда можно было бы и всего один подшипник заменить, тот который на самом деле стучит...
Везде где можно жить, можно жить хорошо...
[крас]Спартак - параша, победа будет наша!
#11 
  maslvik постоялец09.04.04 16:37
NEW 09.04.04 16:37 
in Antwort PostDoc 08.04.04 11:33
Спасибо за картинки, вс╦ верно, у меня 93-го с ГУР и объ╦м 1.8, так что подшипники с пассата.
#12 
  maslvik постоялец09.04.04 16:41
NEW 09.04.04 16:41 
in Antwort Mischlan 08.04.04 17:59
Да, не особо д╦вево... если ещ╦ учесть что денег всегда нехватает и в другои стране я сам разбирал-собирал стоику, правда от опеля.
#13 
  maslvik постоялец09.04.04 16:44
NEW 09.04.04 16:44 
in Antwort Giperboloid 08.04.04 21:34
Идея с митверкстатт не плохая
#14