Вход на сайт
Плюсы и Минусы...
18.07.10 22:21
Выбираем между БМВ 3 модели или БМВ 5 модели, какие + и - у каждой из них, какую лучше посоветуете?Фотки поглядите 
NEW 18.07.10 23:22
Жена мужу:
- Машина не в порядке. В карбюраторе вода.
Муж жене:
- Вода в карбюраторе? Глупости.
- Говорю тебе, вода в карбюраторе.
- Ты даже не знаешь, что такое карбюратор. Где машина?
Жена мужу:
- В бассейне.
P.S. С цилиндрами у 5 всё в порядке, ломаются медленно.
в ответ Ляйсан Hartmann 18.07.10 22:32
В ответ на:
у 5 понаписали что цилиндры быстро ломаются, я конечно в этом не разбираюсь
у 5 понаписали что цилиндры быстро ломаются, я конечно в этом не разбираюсь
Жена мужу:
- Машина не в порядке. В карбюраторе вода.
Муж жене:
- Вода в карбюраторе? Глупости.
- Говорю тебе, вода в карбюраторе.
- Ты даже не знаешь, что такое карбюратор. Где машина?
Жена мужу:
- В бассейне.
P.S. С цилиндрами у 5 всё в порядке, ломаются медленно.
Не сочтите меня параноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
NEW 18.07.10 23:59
если бюджет 14 и выше то тройку
если бюджет 17 и выше то пятёрку.
E60 будет по приятнее и комфортне конечно но и обслуживание раза в полтора дороже.
ах да, такие БНВ на паследние геньги нипакупаются, 3-4 тыс под матрассом на чёрный день никада нипамешают
если бюджет 17 и выше то пятёрку.
E60 будет по приятнее и комфортне конечно но и обслуживание раза в полтора дороже.
ах да, такие БНВ на паследние геньги нипакупаются, 3-4 тыс под матрассом на чёрный день никада нипамешают
NEW 19.07.10 00:26
Что цилиндр быстро ломается не сталкивался, а вот поршень сгорал да!

в ответ bastq2 18.07.10 23:43
В ответ на:
с какой стати там цилиндры будут быстро ломаться?
с какой стати там цилиндры будут быстро ломаться?
Что цилиндр быстро ломается не сталкивался, а вот поршень сгорал да!
В ответ на:
пятёрки очень хорошие и вызревшие машины
пятёрки очень хорошие и вызревшие машины